kanty Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Ситуация следующая: либр или чекабой прыгает телепортом, скатерится в импас террейн, и на проишествии выкидывает 6 (выход задержан) - где он остается там где и стоял до прыжка или подвисает где то в резерве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 подвиснуть ему как бы негде, почему я бы сказл что остаетсья там где был до прыжка. Часный случай мискаста, или читай описания абилок на этот случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Я бы рерольнул бы результат и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanty Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 подвиснуть ему как бы негде, почему я бы сказл что остаетсья там где был до прыжка. Часный случай мискаста, или читай описания абилок на этот случай. В абилке написано по правилам дипстрайка. А в дипстрайке написано - задержан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Ну... надо писать в ГВ или просить лкарифай судьи турнира до его начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Лорд некронов и Вуаль Найдите 10 отличий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knizhnik Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Ситуация следующая: либр или чекабой прыгает телепортом, скатерится в импас террейн, и на проишествии выкидывает 6 (выход задержан) - где он остается там где и стоял до прыжка или подвисает где то в резерве. Один раз попадал в такую ситуацию. Решили, что либр с отрядом выходят на следующий ход, дипстрайком. В этот ход на столе его нет. Изменено 2 мая, 2009 пользователем Librarian_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Я за то, что отряд выходит из резерва. Не дип-страйк. Именно резерв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 В вординге русским по белому написано: уходит в резерв. Потом пытается выйти из него обычным способом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Всё просто: Либр кастует гейт -> убрался в резерв и сразу выходит по дипстрайку -> викинул 5-6 остался в резерве. Всё. А как он дальше выходит, зависит, есть ли у него термоармор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 А как он дальше выходит, зависит, есть ли у него термоармор. Т.е. при неудаче его бросает на боевую баржу с телепортерами, которые могут телепортировать модели в термоброне?.. Что-то не так, парни. *пошел писать в гв суппорт* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Т.е. при неудаче его бросает на боевую баржу с телепортерами, которые могут телепортировать модели в термоброне?.. Что-то не так, парни. *пошел писать в гв суппорт* Вот только логики здесь искать не надо, ага ;) По правилам - все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Т.е. при неудаче его бросает на боевую баржу с телепортерами, которые могут телепортировать модели в термоброне?.. Что-то не так, парни. *пошел писать в гв суппорт* Причём тут логика? Он ушёл в резерв? Ушёл. Вернулся от туда по правилам дипстрайка? Нет. Всё. Дальше выходит из резерва как умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти