_Smoke_ Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Решил собрать Элизиию так для себя. Пока едет заказ с форджа начал читать правила. А так как новичок в этом деле возникли вопросы. В трупсе у элизии десантный платун, состоящий из комвзвода и минимум 2 десантных взводов. Как я понял он считается одним подразделением для force organization chart. 1. Могу ли я дать транспорт валькирию только одному взводу в платуне, например только команднику и отправить только его в резерв, а остальных выставить с начала игры? 2. Если весь платун находится в резерве, но например командник с валькирией, а остальные просто в резерве. У них будет один ролл на выход за всех или отдельно? Заранее благодарю за ответы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Да Да как и в стандартной ИГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти