hiho Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Name:Space Marines vs Orks; Players:Dyphen vs Oo waaaagh Heroes: FC vs Kommando nob Version: DoW2 1.2.1 Map:typhonlowlands Winner**:SM :(И так обращаюсь к более скиловым и опытным игрокам за помощью, ну не могу я никак справится с морячками помогите, пожалуйста Жду критики и совета. :-orks_vs_sm.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Ну по варгирам командосу я ничего скзаать не могу, ибо я им не игрок. Если видишь что за твоим героем гонится хтх герой(командор)+ еще скауты шмалят, а домик далеко, то лучше убежать. Не заливай бустами технику с такого расстояния. Попадает максимум 3 ракеты из всех выпущенных.Это не значит что заливка вс тех отменяется. Просто бить ндо с ближнего расстояния для кучности. Если видишь, что шмалят пк-веды, а тебя есть лутед, а у сма нету антитеха, то тупо едем в лоб к девам и спихиваем их с пути, попутно расстреливая. А то большую часть армии, да и всю игру, слил из-за этих девов. Изменено 27 апреля, 2009 пользователем IMS^Empire_Scout Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 я долго пытался найти твой реплей :D обычно тот кто постит, указывает свой ник первым, а потом противника, чтобы было проще искать, а я сижу и читаю, мол мне нужна помощь, сижу перебираю в списке репок смов с орками и недоумеваю, как может требоваться игроку с нормальным трускиллом 60 уровня помощь?! =) ну тут сложно немного, см пошел в тактику, которую я пробуя ранее сегодня несколько провалил, в результате чего чуть не слился под спамом нобов.... по репке стоит заметить, что коммандосом кидать станящую репку не имея за спиной кого бы там ни было несколько не разумно, потому что энергию отвалишь, а убить врятли кого сумеешь, другое дело если за спиной стики+слаги - тогда минусовка пачки практически стопроцентная. скаут метко кстати подметил, ты же знал что там девы - мог незаметно пробраться и именно перед атакой просто даже ударить пкдевов, чтобы танк завершил начатое, 2х пачек слаг более чем предостаточно было при поддержке танков чтобы как минимум продавить его оборону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gricha Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) если выбирать героя командо-ноба можно очень сильно портить жизнь см! так у см очень жирные юниты и см с прямыми руками, то он практически не тратится на реинфорс юнитов! но при покупки ножа, как оружия, ты со 100% вероятностью будешь убивать 1 юнита из отряда, используя абилку ножа! так же если герой не форс командер, тогда и героев можно очень здорово резать, хотя были случаи и форс командер резался! так же считаю командо- ноба очень серьёзным анти-техом с его ракетницей и инвизом! пытайся вылавливать отдельные отряды и резать их. так же не ленись заходить в тыл! из варгиров покупаю нож, броньку самую верхнею (+200 хп и +25 энергии, если не ошибаюсь). ну и конечно повнимательней надо быть, слив лутеда на средней точке был очень смешон и предсказуем! а чего за мека бросил играть?! Изменено 28 апреля, 2009 пользователем gricha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hiho Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) Ну по варгирам командосу я ничего скзаать не могу, ибо я им не игрок. Если видишь что за твоим героем гонится хтх герой(командор)+ еще скауты шмалят, а домик далеко, то лучше убежать. Не заливай бустами технику с такого расстояния. Попадает максимум 3 ракеты из всех выпущенных.Это не значит что заливка вс тех отменяется. Просто бить ндо с ближнего расстояния для кучности. Если видишь, что шмалят пк-веды, а тебя есть лутед, а у сма нету антитеха, то тупо едем в лоб к девам и спихиваем их с пути, попутно расстреливая. А то большую часть армии, да и всю игру, слил из-за этих девов. большое спасибо, учту, так же есть вопрос о тирах вс см на какой из них нужно делать максимальный упор? я долго пытался найти твой реплей :D обычно тот кто постит, указывает свой ник первым, а потом противника, чтобы было проще искать, а я сижу и читаю, мол мне нужна помощь, сижу перебираю в списке репок смов с орками и недоумеваю, как может требоваться игроку с нормальным трускиллом 60 уровня помощь?! =) ну тут сложно немного, см пошел в тактику, которую я пробуя ранее сегодня несколько провалил, в результате чего чуть не слился под спамом нобов.... по репке стоит заметить, что коммандосом кидать станящую репку не имея за спиной кого бы там ни было несколько не разумно, потому что энергию отвалишь, а убить врятли кого сумеешь, другое дело если за спиной стики+слаги - тогда минусовка пачки практически стопроцентная. скаут метко кстати подметил, ты же знал что там девы - мог незаметно пробраться и именно перед атакой просто даже ударить пкдевов, чтобы танк завершил начатое, 2х пачек слаг более чем предостаточно было при поддержке танков чтобы как минимум продавить его оборону. :D Ну я размышлял так если см выиграл см и пишется первым) спасибо, будем исправлятся надеюсь что и в дальнейшем отечественным нубикам будут помогать сдесь :rolleyes: если выбирать героя командо-ноба можно очень сильно портить жизнь см! так у см очень жирные юниты и см с прямыми руками, то он практически не тратится на реинфорс юнитов! но при покупки ножа, как оружия, ты со 100% вероятностью будешь убивать 1 юнита из отряда, используя абилку ножа! так же если герой не форс командер, тогда и героев можно очень здорово резать, хотя были случаи и форс командер резался! так же считаю командо- ноба очень серьёзным анти-техом с его ракетницей и инвизом! пытайся вылавливать отдельные отряды и резать их. так же не ленись заходить в тыл! из варгиров покупаю нож, броньку самую верхнею (+200 хп и +25 энергии, если не ошибаюсь). ну и конечно повнимательней надо быть, слив лутеда на средней точке был очень смешон и предсказуем! а чего за мека бросил играть?! Я играю за всех, в последнее время командо нравится всё больше и больше, за него явно сложнее играть, а логика у меня такая, чем сложнее, тем интереснее, и у мека мины немного имбоватые, а без них он либо немобилен что мне очень не нравится, либо курит у меня в руках в тем более по моей той же логике контроль я буду повышать за счёт этого самого командо) На счёт ракетницы, у меня не было 65 энергии что ли...Ну не суть не было её))да и предатора я не видел , а разор хотел убить бустами.но контроль не позволил. Изменено 28 апреля, 2009 пользователем B.in game Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gricha Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 я про ракетницу в общем говорил, в этой игре её смысла не было покупать, тем более она на т3 открывается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaZaP Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Упор делай на т1. Орку придавить марина на т1 практически не составляет труда. Слаги делают тсм 1 на 1. 2 пака слаг укатывают асм. Да и героя 1 пак слаг валит. И не важно с прямыми руками см или кривыми - при нынешнем пафинге на реинфорс он тратиться всё равно будет. Я вчерась играл с орками как раз. Дык могу сказать командо пожалуй наиболее неприятный персонаж. По крайней мере напрягал он больше чем мек. И потом когда играешь расслабься. Замедли время в голове. И всё будет нормально. Это не старкрафт..=) Всегда можно свалить на базу спокойно подумать. Вроде так.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 KaZaP Лольствуем? Пак слаг на половину поредеет, пока подойдет только к тсм(ну если герой командо, то можно конечно стан грену из инфильтры по тсмам и рубать, но тсм тупо убегут никого не потеряв). Командору с его раскидывающими удара ваще на слаг пофиг. Насчет асм не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Слаги вообще то в рукопашке сливаются тсмам``````````````` Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) Прямые руки SM = слаги не зачаржат без обстрела = слаги сольются TSM в рукопашке в нули, пока их не две пачки. USSRxScayTz0r, верно наполовину. Если слаги добегут до TSM без обстрела - то начнут размениваться. Учитывая, что каждый TSM стоит прилично - тут уже для орка всё вполне приятно. Другое дело, что в руках нормального игрока одной пачкой слаг TSM не напугаешь. Нужен ещё как минимум герой или ещё какая-то пачка. А это с той же лёгкостью означает, что TSM может прикрывать FC или апок и продавить их на t1 тупо в лоб даже оркам затруднительно (легко слиться никого не убив). Немного утрирую, но суть такая. P.S. Очень верная фраза - это не старкрафт. Обычный атак мув и тупой спам t1 ничего не решают. Изменено 28 апреля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaZaP Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Добегают тока в путь. С ваахом=) И долбят дай боже. Если командер спору нет. Но как правило у меня он идёт по направлению появления стиков. Не знаю конечно.. Я нуб. Но самое тяжёлое с орком это на т1 воевать. На т2 перелом обычно. В который надо многое успеть. А спам решал всегда и везде в хороших руках. Здесь просто ресов не хватает. P.S. Хотя может это пиво говорит=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 В самом деле в чистом поле 1х1 слаги сливаются тсмам в ближнем бою даже под ваахом. Проверял неоднократно. Другое дело, что марин тоже потеряет реквизицию на реинфорс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Не нужно переоценивать вааагх, если он с 1 сквада, то он дает всего-то: # Weapon Damage x 1.015 # Maximum Speed + 0.07 # Received Damage x 0.985 # Received Suppression x 0.996 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 визуально во время боя эти циферки такими маленькими ну никак не кажутся :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whispmind Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Не нужно переоценивать вааагх, если он с 1 сквада, то он дает всего-то: # Weapon Damage x 1.015 # Maximum Speed + 0.07 # Received Damage x 0.985 # Received Suppression x 0.996 Слишком маленькие цифры. Данный бонус скорее не с отряда(squad), а модельки(unit). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 KaZaP, слаги чаржащие TSM тупо в лоб сливаются, с вааагхом или без. Просто потому, что сливают треть хитов ещё на подходе. Единственный шанс - добежать без обстрела, тогда будет какой-то размен. Но этого не случится, пока TSM не отвлечены кем-то другим (героем или пачкой), так что никаких чистых 1x1 слагам не светят. Точнее светят, но с автоматическим билетиком в крематорий. P.S. Думаю можно заканчивать флуд на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Реплей обсуждать продолжим, не? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaZaP Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Ну валят значит валят.=) У меня просто видимо всегда на капящий отряд нападают.. Но как бы там ни было на т1 с орком особенно тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти