Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ork vs Tyranid


FLeT

Рекомендуемые сообщения

name ork vs nid tt Ура ура Ура

Players Flet vs moonpi

Heroes Warboss vs ravener

dow 2 1.2.1

map typhonswamp

winner я

Классная игра игра против стд равенера, игра шла до последних очков, в принципе здесь как раз мой антинид билд, немного недоконтролил в паре мест, как и нид. Получилась славная драка, финал 13-0 по очкам. В кино учавствовали 3 лутеда,2 карни,равенер брод,2 сквада нобов, и другая мелочь. Энджой

P.S. я не силен в словах,+вчера была суббота...

2p_typhonswamp.2009_04_26.11_38_34.zip

Изменено пользователем RuW)Flet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе упор понятный. Но я бы всё равно поменял местами шут и стиков. Без БШ шуты у тебя в основном только и бегали от противника. Стики пораньше всё-таки обеспечат более уверенный контроль карты. А там можно и шут построить, если мины засветились (или просто захотелось). Правда дорого играть две слаги+шуты+стики всё равно. Основная проблема шут - ты ими особо не можешь капить уже на позднем t1. В одиночестве сливаются ну очень быстро и уверенно, если что. Так что IMHO если уж их строить - то позже и не для капа использовать, а прикрытия слаг скажем. Но вообще моё совсем IMHO-шное мнение - шут строить нужно только если мины засветились. На t2 против равенера как-то помочь им выжить крайне сложно. Уже зоантроп или пачка вариоров с хурмой из ямы на них нагоняет смертельную тоску и апатию к жизни.

Ну а в остальном всё тот же стандарт, который обсуждался давно и долго. Работает через раз, но всё-таки работает. Ничего лучше лично я не придумал. Главная проблема всегда была в зоантропах - пара выстрелов и никакой реинфорс трукки не спасёт. Ну и по хорошему, если тиранид с равенером решит пронести генераторы - фиг чем возразишь. Можно пытаться пойти в размен, но тиранид и без t3 выиграть может, а вот орк... короче тиранид попался наивный всё-таки.

P.S. А спецвыстрел лутеда в равенера был понту ради? Просто сердце кровью обливается, когда столько спецресурса на ветер.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, там ошибка в бо, то есть первую энгерго точку не грейдим, и стики выходят как обычно, и на т1 мы имеем доминирование, несмотря на риперов, у нас тупо больше отрядов чВ, а шуты, идут в бинд с одним и сквадов слаг, даже на бш им апгрейд не делается, только как антимины, ибо если бо сыграть верно нид зажимается на базе и плодит мины чВ, ну равенер ползает и декапит, но там до брызгов и слага под вагхом норм его разбирает, я пгрейддил равно первую энерго точку. почему и получился такой бой, обычно, с нидами у меня таких проблем нету чВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут есть один большой и жирный минус - всё равно на t2 не ясно что делать. На t1 как бы можно и вообще сыграть 2 слаги+2 стика. Но проблема зоантропов и туннелей остаётся. По хорошему нормальный тиранид просто сносит генераторы, пока бегаешь рядом с труккой (а отойти от неё = слить отряд). Без энергии нет лутедов, нет нобов... в общем плохо. Туннели гробят эту тактику, если их использовать для сноса генераторов. Ну и плюс конкретно варбосс, который с закачкой заменяет собой две пачки слаг+стиков. С меком или коммандо такая тактика хуже работает. Шуты "просто так" крайне редко работали, во всяком случае при мне. Оправданность видел только против мин. Иначе выроются просто не под слагами, а под шутами.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т2 - трук, оркская машна, лучше нидской.

т2 - банка 1-2 если проблема с генами и пресуем его головастиков прям на базе, убиваем варов, хурма сама дохнет, и мы сносим на т1 т2 т3 гены, здесь можно выйграть лишь постоянным пресинго начиная с т1, вот почему бо построенно на большом кол-ве отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нормальной игре на т1, можно застваить его и на т2 не чувствовать себя спокойно, а на т3 нобы + лутеды все решат. Эта игра не пример, это как раз что бывает если ступить чВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верил что эту игру можно вытянуть... поздравляю!

не понравилось, что босс первые 2 больших боя капил точку вместо помощи.. зато потом просто забил всех и получил 8-й уровень :)... но если бы не слил 2 пака слаг и трукку (хотя так то на нее пофиг ^^) тогда не было бы такой сумбурно-нервной концовки.. ну и нид нетерпеливый.. накопил бы войск и побил бы тебя 99%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.В. Авиабахтн, против хорошего тиранида слаги и трукка пойдут в разнос в любом случае. Слаги после t2 это мясо, только жрущее реквизит на реинфорс. Даже желательно избавиться от них в определённый момент (ну кроме одной пачки на кап/починку), дабы освободить лимит под что-то более серьёзное. Трукка строится к ним просто чтобы протянуть подольше и дозреть до t3.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RuW)Flet на 17 минуте босс вынес, если я не ошибаюсь, пачку хурмы+вариоров с гландами+в него поплёвывал райвенер, какой варгир на боссе был в данный момент!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палка на дебафф, клешня и злой топот, если меня не подводят глаза. Стандартная закачка против HtH тиранидов (ну и орков тоже). В принципе и против SM можно, но уже не ясно стоит ли давать злой топот или ждать t3 с мегаармом.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток там не топот был, а колючая броня, непомню точное название, кароч 2-2 2 столб 2я строка. Он хорош против любого малохелсового мили юнита, таких как хурма, слаги, баньши и тд. В принципе это стд закачка, клешню мы делаем для урона, и противнику приходится "хотеть"убить варбосса, здесь у нас броня и палка на дебаф, кароч при хорошей закачке, ходит одна большая проблема для тиранида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Босс конечно изверг. С клешнёй и мегаармором. Не раз видел как он 1 бьётся и валит толпу. Не помню уровень но хелсов 2100 что ли было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут мегаармора вообще небыло...

а то что изверг да... живучий как незнаю что )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню раскаченным боссом 10 левела с последней бронькой и грейдом на "я зол"+бафф на дамаг и защиту воевал с аватаром один на один :D щас уж не упомню результат, но примерно вровень друг друга убивали :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

босс живуч только при данной закачке, при другом раскладе босс при такому количеству нидов слил бы! и убегает босс плохо, очень большой постоянно за что то цепляется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересно, что тирант еще мощнее босса по сути. Как только равенера порежут - у орков появится проблема в виде тиранта(точнее, его пикать станут намного чаще), способного с хурмой\вариорами с легкостью сойтись с любой армией орков на т1\т2(нобы на т3 спасают) и имеющего на вооружении чуть ли не лучший набор варгиров в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема

Name: (пример: Space Marines vs Orks);

Название темы на форуме не должно превышать 30 знаков

чем тирант мощнее?

ответы в личку и продолжение разговора на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хит ставь мне пред, но я выскажусь: что ни скажи - так флуд, нельзя обсуждать! это форум в конце концов или нет!!

Чем тирант мощнее соответствует теме "орки вс тираниды"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...