Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tiranid vs SM


USSRxEvilArc

Рекомендуемые сообщения

а давайте здраво мыслить и понимать, что если контролить то можно убежать.

согласен, давайте здраво мыслить: мек телепортируется В_УПОР_СБОКУ_К_ТАНКУ и кидает минки, что не дает танку нормально ехать, так как происходит анимированное движение. как следствие танк начинает ТУПИТЬ виляя как бы кхм_кормой как гусеница, а минки кидаются прямо по центру, и танк начиная сыроежиться(типо контролит это игрок), пытаясь отъехать, мины попросту детонируют :rolleyes: хотя конечно при условии скаутов, они как бы не детонируют... надо потестить.

Изменено пользователем ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя конечно при условии скаутов, они как бы не детонируют... надо потестить

ну ваще-то так и есть. если неподалеку скауты с сержем палят мины, то они не взрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мины есть мины, после сетапа в пару секунд активны, с чего вы взяли, что если их палят то они не взрываются? Типа "мля, нас палят, притворимся китайскими бракованными минами"? Изменено пользователем HG)SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то Спиз, если их задетектить кем-нить(трукка, ренджы, клитор, стики, серж скаутов) то по ним иожно бегать и они не буду взрываться. Но мля, как же бесит, когда поставишь скаутов так чтобы они палили как можно больше мин, и начинаешь вести свою армию через них, а при виде одинокого слагги на горизонте скауты сразу же убегают в кавер и начинается массовый армагеддец...

[ Добавлено через 4 минут 49 секунд ]

у мека они имбовы когда пачка ложится на несколько мин сразу

Была бы у техмарина мина раза в 3-4 мощнее, я бы не жаловался... а так у мека по энергии они стоят столько же, не требуют установки, можно кидать произвольно(т.е. либо широким полукругом, либо под танк кучей), особенно в связке с телепортом...

хотя конечно при условии скаутов, они как бы не детонируют...

И в итоге скауты, вместо того чтобы капить карту, стоят за танком и дрожа от страха ждут, когда же к ним портнётся злобный мек с минами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До патча ренжы как-то мины палил, гварды пробигая миом взрывались, хз что такое... O_o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мины обсуждать в разделе орков, от себя добавлю что они и вправду жгут xD

Реплей обсуждаем.

Я считаю что стоит закрепить - судя по отзывам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классные игры... понравилось )

Если мины пропалить они не взрываютсо...

А их уничтожая они взрываются так же...

меня ловили так пару раз... на бедный несчастный пак скаутов, который стоял перед моими минками травил пак Слагг прямо через свои же мины...

Скауты фокусят мины пол пака слагг сразу сливаются и супресятся

Вообще то Спиз, если их задетектить кем-нить(трукка, ренджы, клитор, стики, серж скаутов) то по ним иожно бегать и они не буду взрываться. Но мля, как же бесит, когда поставишь скаутов так чтобы они палили как можно больше мин, и начинаешь вести свою армию через них, а при виде одинокого слагги на горизонте скауты сразу же убегают в кавер и начинается массовый армагеддец...

Вот тут ты жестоко рискуешь )) или надо мины все заранее выносить или сидеть и к ним не подходить даже... даже обнаруженные мины можно с легкостью юзать.

Мины в данной ситуевине будут своеобразным усилителем гранат 8-]

Кидаются мины, а потом на них кидаются грены стиков.... вот если никуда не свалить будет тотальный армагедец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...