Хельсинг Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Итак, счастлывые ИГ воды потихонечку тестят кодекс 2009. В кодексе имеется вполне чёткое описание, что Мастер оф орднанс имеет силу9 ап3, анлим, должен быть неподвижным в свой мув и имеет ба-альшую неаккуратность - по "хиту" снос 2Д6, по "стрелке" - 3Д6. и т.п. При плейтесте данного "адвизора" произошла неувязочка... Оппонент взял в соответствующий сквад миномёт и на основании этого заявил, следующее: -Во-первых, миномёт и мастер - являются частью одного подразделения; -во-вторых, мастер и миномёт имеют профиль барраж; - в-третьих они стреляют как одно "миномётное" подразделение согласно рульбуку... На основании правила стрельб барражных подразделений мастер каким-то "волшебным" образом - "прилеплял" свой бласт к миномётному и при этом его личное правило про ба-альшой снос игнорировалось... Может быть всё-таки собственные правила самого нового "кодекса" не должны замещаться Рульбуком? Ведь мастер вызывает залп с орбиты, а не с миномётного прицела. Оппонент сослался на похожую тему на этом форуме, но я чЁ-то, не обнаружил тут ничего похожего. Игра, разумеется сыграна, но вопрос остаётся самым что ни на есть принципиальным... Может ли рульбук 2008 отменять правило кодекса ИГ 2009 в данном конкретном случае? А если Может, то скажите прямо... Не жалейте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Вординг у артиллериста однозначный. На хите скаттериться в сторону маленькой стрелочки, на стрелочке скаттериться на 3д6 в сторону, куда она указывает. Кодексные правила важнее рульбучных, правила прописаны чётко, проблемы не вижу. Миномёт только испортит и так неаккуратную стрельбу, потому что адвайзоровская тарелка будет скаттериться от места, куда миномёт упал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack the great mage Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 И орбита тут не при чём, он АРТИЛЛЕРИСТ в конце концов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 было уже на форуме, ищите иирц в теме про новое иг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Кодекс выше рульбука, это написано в самом рульбуке. Мастер артилерист сам не стреляет, он всего лишь вызывает огонь артилерии из тыла. Скажи своему другу чтобы он *********************************** ******* себя и *****************************. И выгони его из клуба или где вы там играли за аццкое читерство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Новый Кодекс ИГ 2009 читать тут и ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хельсинг Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Камрады спасибо. Вот оно и просветление... оппонент был не прав, не сказать хуже... итак: 1) - миномёт в сквад, разумеется, взять может, если вздумается; 2) - залп от "Мастер оф орднанс" будет по-любому сносится, кроме того счастливого момента, когда он видит цель и сумма сноса при хите не превышает его Балистика, равного 4; 3) - от миномёта ИГшнику пользы никакой, потому, что сам миномётный бласт скатерится на 2 Д6 по рульбуку, а "тарелка" соответственно может улететь ещё дальше от выбранной миномётчиком "пристрелочной" точки по правилу кодекса; Рульбук кодекса не отменяет, УРА!!! Если я понял Вас, господа, правильно, тогда всё в порядке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) 3) - от миномёта ИГшнику пользы никакой, потому, что сам миномётный бласт скатерится на 2 Д6 по рульбуку, а "тарелка" соответственно может улететь ещё дальше от выбранной миномётчиком "пристрелочной" точки по правилу кодекса; От миномёта артиллерсия максимум отскатерится на размер шаблона. Почему? Читай правила multiple barrage в книге правил. И то что это правило не действует на данный момент в принципе не доказуемо Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) У Артелериста свой четкий вординг, который превозмогает рулбук ;) Изменено 23 апреля, 2009 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damneus Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 У Артелериста свой четкий вординг, который превозмогает рулбук ;) В кодексе нет запрета на стрельбу батареей для мастера орданки... Не противоречит кодекс рульбуку... Нечего там превозмогать, нет?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) В кодексе четко и не двузначно будет прописано, как совершается "выстрел" адвайзера. Изменено 23 апреля, 2009 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти