はんゆ Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Tyrant guard... разве не попадает в категорию similar? Короче... формируют ретюну C Тираном, ога. А значит логично подумать, что без тирана, они ретюну не будут составлять. Внезапно, это даже в кодексе написано. От майндвора или выстрелов виндикара выбора не будет. Сразу и не вспомнил, да. Но не так часто встречаются на поле. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Короче... формируют ретюну C Тираном, ога. Сразу и не вспомнил, да. Но не так часто встречаются на поле. это как так? а для кого же это ретюна то такая? особенно учитывая стр. 36 кодекса тиранидов. Tyrant guard form the retinue with Hive Tyrant. т.е. начинают действовать как ретюна, а что такое ретюна? нам уже подсказывает стр 48 РБ, но вот ведь незадача, тиран не чарактер, что же делать??? а тут раз и фак тиранидов говорит нам, что тиран то перс в этом случае и все правила ретюны действуют, вот только незадача, он же только считается персом как и индеп в правиле не ретюну, но индепу то проще, он кроме того что считается ещё и является, а тиран нет, ну что поделать, тяжелая жизнь такая, вот только опять незадача в правилах на подсчет килл поинтов не сказано что достаточно только считаться персом, как в прочем и того что им надо обязательно являтся... вот так и остаются вопросы без ответа. Одни сначала считаются одним являясь другим, потом и считаются этим и являются этим (видимо для солидности), а другим только и остается что считаться... ;) т.е. если редко встречаются то это и не важно, да? Изменено 25 сентября, 2009 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Читаешь РБ, там сказано - за чара с ретюной. Соответственно - прибил чара с ретюной- получил 2 КП. Тут же "чар + ретюна" правило действкет тока пока живы гарды. Убил гардов - правило действовать перестало. А если нет ни чара, ни ретюны - за что 2 кп то давать?:) Интересно девки пляшут... Во-первых, на стр 91 написано не "прибил чара с ретюной - получил 2 КП" а "чар с ретюной стоит по одному килпойнту каждый". Еще раз - стоимость КП за юниты меняется в процессе игры? Когда выставляли, стоил 2, а когда убили внезапно один КП испарился? Нету правила "чар + ретинью". У юнита с пометкой "ретинью" есть правило (единственное, прошу заметить), которое звучит так - "Индепендент чарактер в этом юните считается апгрейд чарактером этого юнита". По факу тиранидскому этим апгрейд чарактером становится Хайв тиран (что оверрайдит рульбук, где им может становится только индеп). Как только всех гардов убивают, он теряет это правило (перестает считаться апгрейд чарактером). Убили ретинью, получили КП (так как ретинью стоит КП) и выцеливаемую монстр кричу Хайв Тирана на столе (так как правило, которое делало его апгрейд чаром перестало действовать). Убили монстр кричу - получили второй КП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Во-первых, на стр 91 написано не "прибил чара с ретюной - получил 2 КП" а "чар с ретюной стоит по одному килпойнту каждый". Еще раз - стоимость КП за юниты меняется в процессе игры? Когда выставляли, стоил 2, а когда убили внезапно один КП испарился? Тут нет ни чара , ни ретюны, тут есть юнит, который до определённого момента следует их правилам и не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2 Hopper: Является и не выцеливается, см FAQ. :) Возможно. Смущает except that. Не понятно зачем было включать в скобках except that а не просто with. Такое впечатление что писалось под четверку. гарды - не ретюна в том смысле, что описано в рб - это просто часть юнита тирана , действующая по правилам ретюны пока они живы. Ретюна инква после её уничтожения не перестаёт считаться ретюной. Гарды после уничтожения перестают считаться ретюной тирана Эти несколько строк меня поразили в самое сердце. :) В кодексе Тиранидов Гарды называются ретюной. Если заменить в твоих предложениях слово "гарды" на слово "ретюна", то получится забавно. Чуток передергивая: Ретюна тирана - это не ретюна, а просто юнит, называющийся ретюна и действующий по правилам ретюны пока не перемрет. :) Обсуждаемый ответ из Фака не посвящен тому, чтобы лишить ретюну тирана ее гордого звания. Наоборот, он посвящен ответу на вопрос - индеп ли тиран, т.к. только у индепа может быть полноценная ретюна. А у тирана она как раз есть. Ответ ГВ - да, она есть, все в порядке, как у индепа, но он все равно не полноценный индеп! Если положить рядом несколько кодексов с ретюнами (например, тираниды и инквы), то очевидно, что ретюна тирана ничем не отличается от всех других ретюн. Все одинаково оформлены, написаны одинаковые слова, одинаково выделено полужирным. У всех правило ретюны перестает действовать при уничтожении всех в совместном юните кроме главного и начинает действовать другое правило (в случае тиранидов - правило монстры, в других правило - индепа). Почему гварды - это ретюна, но не ретюна? Потому что в факе написали - следуют правилам пока не перемрут? Так в кодексах примерно то же написано... Только не надо вчитываться в буквы, надо пытаться понять общий смысл. Неужели ГВ подробно расписав все про ретюну тирана, реально ее ретюной не считает? И решило донести эту сакральную мысль до нас лишь в трех словах фака - "пока не перемрут"... За деревьями виден лес... нет? Что за шовинизм по отношению к несчастным жукам? :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Короче... формируют ретюну C Тираном, ога. А значит логично подумать, что без тирана, они ретюну не будут составлять. Внезапно, это даже в кодексе написано. Ханю, Тиран гарды по отношению к Хайв Тирану это абсолютно то же самое, что хенчмены по отношению к инквизитору. Апгрейд чарактер отряда, тоесть. В случае смерти апгрейд чарактера, отряд останется, как был - как если бы убили сержанта в отряде маринов. За исключением того, что по правилу на стр. 91 оппонент получит КП, потому что апгрейд чар, имеющий ретинью, стоит 1 кп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 В кодексе Тиранидов Гарды называются ретюной. В кодексе они могут называться как угодно - смотри определение ретюны в рулбуке и FAQ к кодексу. Наоборот, он посвящен ответу на вопрос - индеп ли тиран, т.к. только у индепа может быть полноценная ретюна. А у тирана она как раз есть. Ответ ГВ - да, она есть, все в порядке, как у индепа, но он все равно не полноценный индеп! Нет, там сказано - что этот юнит следует правилам ретюны + чара ровно до тех пор, пока живы гарды.:) По рулбуку, напоминаю - ретюна это отдельный юнит , от которого не может отцепиться индеп. Тут нет ни индепа, ни отдельного юнита. Потому что в факе написали - следуют правилам пока не перемрут? Да. Так в кодексах примерно то же написано... Нет. Только не надо вчитываться в буквы, надо пытаться понять общий смысл. Общий смысл у всех свой.:) Неужели ГВ подробно расписав все про ретюну тирана, реально ее ретюной не считает? Оно ничего не расписало, если уж на то. решило донести эту сакральную мысль до нас лишь в трех словах фака - "пока не перемрут"... Там ещё указание, что это один юнит. Тогда как ретюна у индчара, согласно рб - отдельный от того индепа юнит. Тут имеется юнит, состоящий из гардов и тирана, который следует правилам ретюны + чара чётко до момент издыхания гардов. Написано чётко и однозначно. После чего остаётся один тиран. Что за шовинизм по отношению к несчастным жукам? Никакого шовизнизма. Один юнит - один киллпоинт. Всё как у людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Тут нет ни чара , ни ретюны, тут есть юнит, который до определённого момента следует их правилам и не более того. В рульбуке у Тиран гардов черным по белому написано - ретинью. Вы это будете оспаривать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 А напомните мне, Тиран, оне же вроде не индеп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Да, Тиран не индеп.Однако нам пытаются доказать обратное.. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Krolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 А напомните мне, Тиран, оне же вроде не индеп... Да хоть кролик в белых тапочках. В кодексе написано - "У монстр кричи есть ретинью". Ура, у нас будет монстр крича с ретинью. Кодекс оверайдит рульбук. остается проблема - правило ретинью работает только на индепа. Отлично, тогда Хайв Тиран не будет апгрейд чарактером юнита Тиран гардов. Но тут выходит фак - а там написано, что все-таки будет. Будет апгрейд чаром, покуда жив последний гард. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2 nothere: Ретюна - это спецправило индепа. ТИран - не индеп. Называться юнит , согласно рулбуку может как угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2 nothere: Ретюна - это спецправило индепа. Сказали - докажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Открываешь рулбук и читаешь. Там правило retinues описано в "ind char joining and leaving units"/ Причём чётко указан критерий - когда чар не может покинуть юнит. Это спецправило индепа, позволяющее ему считается апгрейд чаром в юните, который он не может покинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Открываешь рулбук и читаешь. Там правило retinues описано в "ind char joining and leaving units"/ Причём чётко указан критерий - когда чар не может покинуть юнит. Это спецправило индепа, позволяющее ему считается апгрейд чаром в юните, который он не может покинуть. Ну давайте вместе почитаем, может быть это вам поможет. В кодексе на 48й странице описано, что же такое "Ретинью". "Некоторые кодексы позволяют вам выставлять на поле персонажа вместе со специальным юнитом, который они не могут покинуть (который обычно называется "ретинью", "телохранитель" или что-то похожее). В этом случае, чар считается апгрейд чаром до того момента, пока всех осталных членов юнита не убьют, после чего он начинает считаться индепом, и пробудет им до самого конца игры" Из этого делаем вывод: Ретинью - это специальный юнит, который выставляется на поле вместе с индепом, и который тот не может покинуть. Открываем Тирана (монстр кричу). У него есть спецправило - может купить себе ретинью из Тиран Гардов(А что это такое? А это специальный юнит, который выставляется на поле вместе с индепом, и который тот не может покинуть). Тиран не индеп? Ну, пофиг, кодекс оверрайдит рульбук. Вуаля, Хайв Тиран с ретинью. Вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Открываем Тирана (монстр кричу). У него есть спецправило - может купить себе ретинью из Тиран Гардов(А что это такое? А это специальный юнит, который выставляется на поле вместе с индепом, и который тот не может покинуть). Тиран не индеп? Ну, пофиг, кодекс оверрайдит рульбук. Вуаля, Хайв Тиран с ретинью. Вопросы? Нет. Гарды это не отдельный "специальный юнит". В FAQ сказано, что они с тираном составляют один юнит, который следует правилам на ретюну+чара пока живы гарды. Как тока гарды дохнут - правила на ретюну перестают действовать и юнит становится МС. Юнит как был один, так один и остаётся. Если юнит не ретюна(после смерти гардов юнит не ретюна) , а тиран не чар(после смерти гардов он не чар) - то никакого (2 кп за ретюну и чара) не идёт, поскольку тут нет ни одного, ни второго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Да хоть кролик в белых тапочках. В кодексе написано - "У монстр кричи есть ретинью". Ура, у нас будет монстр крича с ретинью. Кодекс оверайдит рульбук. остается проблема - правило ретинью работает только на индепа. Отлично, тогда Хайв Тиран не будет апгрейд чарактером юнита Тиран гардов. Но тут выходит фак - а там написано, что все-таки будет. Будет апгрейд чаром, покуда жив последний гард. Так я не понимаю. 2 кп даётся за индепа с ретбной, причём здесь монстр с ретюной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Нет. Гарды это не отдельный "специальный юнит". В FAQ сказано, что они с тираном составляют один юнит, который следует правилам на ретюну+чара пока живы гарды. Как тока гарды дохнут - правила на ретюну перестают действовать и юнит становится МС. Юнит как был один, так один и остаётся. Если юнит не ретюна(после смерти гардов юнит не ретюна) , а тиран не чар(после смерти гардов он не чар) - то никакого (2 кп за ретюну и чара) не идёт, поскольку тут нет ни одного, ни второго. Я вам по секрету скажу, что инквизитор со своими хенчменами тоже составляет один юнит, который следует правилам на ретинью, пока живы хенчмены. Как только хенчмены умирают, правила на ретинью перестают действовать, и инквизитор становится индепом. Юнит один, да. А килпойнта два, да. На странице 91 написано, почему. Потому что у гардов написано, что они - ретинью, а в факе сказано, что хайв тиран их апгрейд чарактер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 а давайте просто прочитаем правило на стр. 91 РБ. Если чарактер имеет ретюну то он и его юнит (ретюна) отдельные КП. Если тиран имеет ретюну из тайрант гардов, то он чарактер (по факу), и у него есть юнит ретюны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Так я не понимаю. 2 кп даётся за индепа с ретбной, причём здесь монстр с ретюной? Внимательнее читайте. 2кп дается за апгрейд чарактера с ретюной. А тиран по факу как раз он и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Внимательнее читайте. 2кп дается за апгрейд чарактера с ретюной. А тиран по факу как раз он и есть. Хм, вординг из рульбука можно? Тот что про подсчёт кп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) 2 nothere: Внимательнее читайте. 2кп дается за апгрейд чарактера с ретюной. Не "апгрейд чара", а просто чара. Если любого апгрейд чара считать чаром - то любой маринский сквад будет приносить 2 кп. Далее индеп считается чаром и после убивства ретюны. После уничтожения гардов - тиран будет просто монсткричёй. Он считается чаром тока пока живы гарды. Прибили гардов - тиран не чар. Всё. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 В кодексе они могут называться как угодно - смотри определение ретюны в рулбуке и FAQ к кодексу. Категорически отказываюсь спорить пока перед тобой на столе не будут лежать раскрытые кодексы Тиранидов и Инквизиции. Обязательно оба. Теперь забудь про фак. Сравни кодексы. Зачем у тиранидов прописали спецправила "ретюна" у гвардов и у тирана? Почему их прописали так же как у инквизиции? Это какие-то другие правила ретюны, совсем не правила ретюны из рулбука? ГВ это понимало и оформило именно так? Если попытаешься ответить не открыв кодексы я это пойму. По рулбуку, напоминаю - ретюна это отдельный юнит , от которого не может отцепиться индеп. Тут нет ни индепа, ни отдельного юнита. Там ещё указание, что это один юнит. Тогда как ретюна у индчара, согласно рб - отдельный от того индепа юнит. У инквизиции, кстати, тоже написано, что это один юнит. Один цельный юнит, имеющий правило ретюна (в обычном случае по рулбуку доступный только индепам, тиран - исключение). После уничтожения всех кроме чара правило ретюна пропадает и появляется другое. У индепов - индепье, у тирана - монстровое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2 nothere: Не "апгрейд чара", а просто чара. Если любого апгрейд чара считать чаром - то любой маринский сквад будет приносить 2 кп. нет, нет у любого отряда с сержантом правила ретюны, бодигард или что то в этом роде ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти