Дракон Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 С чего вы взяли? Может это значит, что в отличии от обычных правил, тиран является не индептом в ретюне, а апгрейдчаром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Он не индепт чарактер, но в правилах и не сказано, что нужен индепт. сказано, что нужен просто чарактер. А он есть. эм... а "За исключением" зачем написано?? фраза подразумевает то, что пункт о апгрейд чаре исключается из правила свиты в данном случае... те Тиран не явл-ся апгрейд чаром... Как раз наоборот: написано, что он считается апгрейд чаром. Но при этом не является индеп. чаром. Апгрейд не выцеливается в ХтХ. Индеп выцеливается. Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) С чего вы взяли? Может это значит, что в отличии от обычных правил, тиран является не индептом в ретюне, а апгрейдчаром. дык на 48 странице РБ и так написано, что чар, имеющий ретуну, считается апгрейд чаром пока ретуна жива... те любой индеп с ретуной явл-ся апгрейд чаром, пока она жива.... поэтому, я считаю, что смысл написанного в ФАКе именно во фразе "except that" те исключая из правила свиты пункт про апгрейд чар... ЗЫ а невыцеливаемость Тирана достигается совсем изза другого... Изменено 21 сентября, 2009 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Если бы было написано, что он не является апргрейд чаром, так и было бы написано: не является. А тут написано, что является, и не надо додумывать, что значит выражение "кроме того". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Написано не то,что Тиран явл-ся апгрейд чаром, а то, что "юнит подчиняется правилам свиты, исключая то, что Тиран считается апгрейд чаром" ... как бэ абсолютно разные вещи... ЗЫ эксепт - глагол исключения, а не дополнения... Изменено 21 сентября, 2009 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) на странице 48 речь идёт о индепах. Читать внимательно стр 47. Тиран в гардах = 1 кп. Точно так же, как и сержант в скваде. Изменено 21 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Там написано "иф чарактер хев ретюна..." и т.д. Ни слова про индепта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) То есть - сквад с сержантом - сержант и ретюна?:D Стр 47 - там сказано что речь в правилах на след. страницах идёт об индепах онли. Читать стоит просто внимательно. Тиран - не индеп. К нему это не относится. кроме того, ретюна, согласно кодексу - это юнит, который индеп не может покинуть. Тиран - не индеп. Он просто апгрейд чар выводка гардов, как сержант апгрейд чар сквада. стр 47, character types Там написано "иф чарактер хев ретюна..." и т.д. Ни слова про индепта. Оно в разделе правил ind. chars joining and leaving units потому речь там идёт именно о индепах Изменено 21 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Сержант - чарактер, да вот сквад - не ретюна. А гварды - ретюна, и у них есть чарактер. И не надо ничего додумывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Пассаж в рулбуке про ретюну относится исключительно к индепам. Иначе спокойно можно доказать что сквад сержанта - его ретюна , потому что он не может его покинуть(по аналогии с Гротсником(кажется так его зовут) в отряде орков). И тогда получается что сержант со свкадом тоже 2 Кп? Не путайте индепа и апгрейд черектера. в данном случае Тиран от сержанта ничем не отличается , а посему 1 КП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 ГДЕ? Где это написано? Или ваша имха оверрайтит рульбук? Какая логика, какая аналогия? Есть вординг! ВОРДИНГ! И ничего кроме вординга! В вординге не написано, что он нотносится только к индептам, написано: чарактер - значит любой чарактер! Где у сквада с сержом написано, что они - ретюна? НИГДЕ! Значит - не ретюна. У гардов написано, что они ретюна? Написано! Значит - ретюна! У тирана написано, что чарактер - написано в официальном факе! В правилах написано, что чарактер + ретюна = 2 КП. КАКИЕ ТУТ ЕЩЕ МОГУТ БЫТЬ ТОЛКОВАНИЯ?!!! Какие могут быть размышления и аналогии? Вординг кристально чист и прозрачен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 я думаю стоит перечитать пост Сова выше ,там все объяснено ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 В правилах написано, что чарактер + ретюна = 2 КП. КАКИЕ ТУТ ЕЩЕ МОГУТ БЫТЬ ТОЛКОВАНИЯ?!!! Какие могут быть размышления и аналогии? Вординг кристально чист и прозрачен! Покажите кристально чистый вординг, где написано, что тиран character и к тому же indep. character. Я вижу кристально чистый вординг от ГВ, где сказано, что он не может быть индепом, а только апрегрейд чаром - апгрейд чары - это сержи и т.п. Дает ли серж в отряде пехоты дополнительный КП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Если сержанту разрешат брать ретюну, он будет давать 2 КП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Если сержанту разрешат брать ретюну, он будет давать 2 КП. Послушай, люди в этой теме отталкиваются от кодекса и фака нидского. Там сказано что Тиран не является индепом. Да свита с понтом ретюна, за исключением того, что Тиран - не индеп и считается апгрейд чаром. То есть мы тупо превращаем ретюню и монстра в один отряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) 2 дракон: Ретюна , описанная в РБ не имеет никакого отношения к юниту тиранов с гардом. Читаем определение ретюны в РБ - это юнит, который не может покинуть индеп. Тут нет индепа. Тиран с гардами - один юнит и потому приносит один КП. На всякий случай, донесу - слово "ретюна" не означает автоматом следования правилу retunies, для того, чтобы это правило работало - гарды должны быть отдельным юнитом. Они не отдельный юнит. P.S. Поменьше воплей, лучше вдумчиво рулбук и кодекс почитай.:) Изменено 22 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Кодекс оверрайтит рульбук. В кодексе написано - ретюна. Все, никаких измышлений дальше делать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Кодекс оверрайтит рульбук. В кодексе написано - ретюна. Все, никаких измышлений дальше делать не нужно. ага, а еще там написано "согласуется с правилом ретюны, за исключением того, что Тиран- это апгрейд чар. Тиран + гварды = один отряд в котором Тиран равняется апгрейд чару, то есть один КП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Кодекс оверрайтит рульбук. В кодексе написано - ретюна. Все, никаких измышлений дальше делать не нужно. КП даются за отдельные уничтоженные юниты. Гарды + тиран - это один юнит(тиран - не индеп, а апгрейд юнита гардов) и потому за его уничтожение идёт один КП. Что такое ретюна - описано в РБ. Кстати, правило в РБ описывает не количество киллпоинтов, а выцеливаемость персонажа и его возможность покидать юнит. То есть, к данному вопросу отношения вообще не имеет. Тут чётко - тиран часть отряда гардов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 согласуется с правилом ретюны, за исключением того, что Тиран- это апгрейд чар Ничего не имею против. Только вот ретюна + чар - это 2 КП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Ничего не имею против. Только вот ретюна + чар - это 2 КП Отряд маров с сержантом? Сержант - такой же чарактер, как и тиран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Ничего не имею против. Только вот ретюна + чар - это 2 КП Ситуация. Есть отряд даже не СМ, там можно еще подкопаться. Возьмем отряд ХСМ. Вот набираем по кодексу мы отряд из 5 парней. Но в кодексе сказано что одного ХСМ можно апгредить до Чемпиона у которого свой профиль и свой варгир и своя оружейня. Теперь при подсчете игры мы должны считать того чемпа за отдельного персонажа? Исходя из твоей логики и из кодекса- да. Отряд ХСМ с чемпом дает два КП. А народ-то не знает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) ну прям "ловушка" а по кодексу 9 маров это "ретюна" для сержанта? :rolleyes: --------------------------------------- вординг кп: At the end of the game, each player receives 1 'kill point' for each enemy UOll that has been completely destroyed. If a !!!character has a retinue!!!!!!, the character and his unit are worth 1 kill point each вординг кодекса и фака говорит что тиран - керактер, гварды - ретюна. про вордингу КП это ДВА КП Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Когда в кодексе ХСМ напишут, что чемпион может взять себе отряд ХСМ, как РЕТЮНУ, тогда я скажу, что это 2 КП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 вординг кодекса и фака говорит что тиран - керактер, гварды - ретюна. про вордингу КП это ДВА КП Где кодекс и фак говорит, что тиран Чар? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти