HorrOwl Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Для лазок и мельт есть гарды, нет?:) Изменено 24 августа, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xentar Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Дракон. Здесь считается не бронесейв, а каверсейв, для получения которого нужно получить соответствующий кавер. Получение кавера монстром выложил Genius isme страницей назад, приведен вординг, который говорит что кавер монстросущество получает точно так же как машина. Как следсвтие кавер тирана в отряде получется так же как и у машины в отряде. См. вординг машины в отряде (англ. обязательно) Всё просто и по правилам. И никаких рассуждений на полстраницы. И никто не говорит что монстр это машина. И никто не гворит что гварды это монстр или машина. Только кавер он получает так же как машина. Т.е. гвард получает кавер просто стоя в ландшафте, а тиран получает кавер если закрыто 50% тела. А в целом товарищи правы - кавер получает подразделение по большему числу юнитов в кавере. Здесь разница в том что гварды и тиран по разному кавер получают. Гвард как пехота, а Тиран как машина в отряде. (опять же отсылка к вордингу приведенному Genius isme) Так что никакой ереси. Т.к. монстр имеет машинный кавер, то для разрешения проблемы можно воспользоваться правилом эскадрона, которое говорит нам о том как считается машинный кавер в отряде. Ибо правило кавера эскадрона по сути - расширения обычного правила на кавер именно для таких случаев. Хорроровл. - Если юнит имеет машинный кавер, то к нему автоматический можно применить правило кавера эскадрона, т.к. эскадрон есть ни что иное как отряд машин. Все прочие обьяснения с треском проваливаются... А если Тиран не имеет машинного кавера - то применяется правила кавера пехоты (что еще хуже...) Изменено 24 августа, 2009 пользователем Xentar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Если юнит имеет машинный кавер, то к нему автоматический можно применить правило кавера эскадрона, т.к. эскадрон есть ни что иное как отряд машин. Совершенно верно. Тиран с гардами - отряд машин? Нет. Значит, и не эскадрон. Я понимаю, что к отряду монстров можно притянуть за уши правила эскадрона, но в данном случае попытка "с треском провалилась". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Применяется единое для всех отрядов правило большинства моделей в кавере. Без из%ства и разглагольствований. Если мне приведут-таки английский вординг монстра целиком (целиком ли он использует правило кавера машин, или только его часть), то будет еще яснее. Если целиком, то тиран за карнифексом будет иметь 3+ инвуль, так как противник стреляет не в лоб, а в бок тирана ;))))))) Если нет - значит на тирана распространяется правило большинства моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Unless otherwise specified in their special rules, monstrous creatures cannot go to ground, voluntarily or otherwise. In addition, for a monstrous creature to be in cover, at least 50% of its body (as defined on page 16) has to be in cover from the point of view of the majority of the firing models. Also, standing in area terrain does not automatically confer a cover save to monstrous creatures – the 50% rule takes precedence. Cover for them works exactly as for vehicles (see page 62). As usual, if you cannot clearly tell if 50% of the model’s body is covered, modify its cover save by –1. Этого достаточно? Если целиком, то тиран за карнифексом будет иметь 3+ инвуль, так как противник стреляет не в лоб, а в бок тирана Найдешь в правилах, как определяются фейсинги у монстров- пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Да, этого более чем достаточно. Это значительно больше, чем просто:Cover for them works exactly as for vehicles (see page 62). приведенное ранее. Осталось выяснить есть ли в правилах машин фраза про то, что иным способом машина кавера не имеет (или это чисто фантазия наших переводчиков)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Может выложить полный вординг по всем пунктам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Неужели только у меня есть оригинальная книга правил? O_o The difference from the way cover works for other models is represented by the following exceptions to the normal rules for cover: • At least 50% of the facing of the vehicle that is being targeted (i.e. its front, side or rear) needs to be hidden by intervening terrain or models from the point of view of the firer for the vehicle to claim to be in cover. If this is the case, the vehicle is said to be obscured (or ‘hull down’). If a squad is firing at a vehicle, the vehicle is obscured only if it is 50% hidden from the majority of the firing models (do not count models that cannot hurt the vehicle). Just like with units of several models, if you’re not sure whether the vehicle is 50% in cover or not, simply modify its save by –1. • Vehicles are not obscured simply for being inside area terrain. The 50% rule given above takes precedence. • Obviously, vehicles cannot go to ground, voluntarily or otherwise. Чтобы получить ковер, необходимо иметь закрытый на 50% фейсинг. По другому нельзя. З.Ы. может мне весь рулбук сюда выложить? А то вы думаете, что я от вас что то скрываю, или вырываю из контекста <_< Изменено 25 августа, 2009 пользователем Genius Isme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Чтобы получить ковер, необходимо иметь закрытый на 50% фейсинг. По другому нельзя. Где это написано? В приведенной вами цитате нет слов, что иным образом машина кавер не получает. Как раз то, что я и пытался от вас услышать все это время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суббота Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Товарищ, Genius Isme, говорил: Чтобы получить ковер, необходимо иметь закрытый на 50% фейсинг. Найдешь в правилах, как определяются фейсинги у монстров- пожалуйста. Канделябром. Я уверяю. Тема полна любви и обожания. Перед каждым боем с тиранидом будешь сообщать, что тиран должен иметь скрытое туловище на 50%. Тогда я сразу миньки соберу, даже если это будет турнир. Тогда я просто позову судью или администратора клуба и спрошу его мнения. Изменено 25 августа, 2009 пользователем Суббота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Очень просто. Если юнит в кавере - тиран тоже в кавере. Но испотльзовать каверсейв, по правилам, он может только если закрыт на 50 и более %. 2 Дракон: В приведенной вами цитате нет слов, что иным образом машина кавер не получает Читаем правила на monstrous creatures. Там сказано, что тушка должна быть закрыта + есть ссылка на правила для техники. в правилах на технику сказано, что техника получает кавер за obscured(+ flat out skimmers+ спецправила, вроде таутянского обвеса) Читем: least 50% of the facing of the vehicle that is being targeted (i.e. its front, side or rear) needs to be hidden by intervening terrain or models from the point of view of the firer for the vehicle to claim to be in cover. То есть, если ьонстр не закрыт на 50% от стрелков, он не может claim to be in cover, даже если находится в юните, который имеет каверсейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суббота Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Но испотльзовать каверсейв, по правилам, он может только если закрыт на 50 и более %. Ну скажите, уважаемый, почему? Если выделить в отряде его нельзя из-за правила, а по факу он - сержант гвардов. Я немножко не понимаю. Еще разок, разве эскадрон на 50% скрыт, разве не получает кавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Еще разок, разве эскадрон на 50% скрыт, разве не получает кавер? Очевидно потому, что тиран с гардами это не эскадрон техники и правила на эскадрон к нему неприменимы. А монстра может получать кавер тока если закрыта на 50 и более процентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суббота Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 А теперь фак: Тиран - сержант в отряде гвардов + фак: Все модели тиранидов считаются пехотными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 То есть тиран - не монстроус крича? Великолепно.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суббота Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Недосмотрела :) Q. The Tyranid Codex doesn’t designate unit types for its Codex entries. How does this work? A. All Tyranids are Infantry, unless otherwise specified in their special rules or Biomorphs. Q. Is the Hive Tyrant an independent character? A. No, so it cannot join other units. The only exception to this is, of course, its retinue of Tyrant Guard. This unit follows the rules for retinues (except that the Hive Tyrant counts as an upgrade character with this unit) until the Guards are all destroyed, at which point the Hive Tyrant reverts to the normal rules for monstrous creatures Первую отбросим, а вот вторая интереснее. Там написано буквально еще раз кидаю ) until the Guards are all destroyed, at which point the Hive Tyrant reverts to the normal rules for monstrous creatures пока все гварды не будут убиты. С этого момента тиран возвращается к своим нормальным правилам монстр кричи. А если я правильно поняла фак, то выходит, что пока гварды не убиты, то Тиран считается просто обмозгованным Гвардом-апгрейдом в этом юните. Изменено 25 августа, 2009 пользователем Суббота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) По нормальным правилам для монстр кричей - он не могут присоединяться к юнитам. Это прерогатива индепов. Приведённое тобой правило описывает исключение из этого правила. Когда тиран состоит в юните гардов. К правилам на кавер это отношения не имеет. То, что тиран в отряде гардов игнорит правила на кавер для монстркричей в приведённом отрывке не сказано. Изменено 25 августа, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суббота Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) А что делать с правилом Щитков? Просто так в него нельзя выстрелить... стреляется в отряд, а раз так, то 50% моделей скрыто. То, что тиран в отряде гардов игнорит правила на кавер для монстркричей в приведённом отрывке не сказано. Зато указано, что он со спецретюной, пока ее не убили. А до этого, если идти от противного, он не подчиняется обычным правилам монстров. Что же делать? Кстати, очевидно, что товарищ затеял данный спор из-за того, что игрок за тиранидов по нику ОиВ, огрел его на турнире и занял последнее место. Я не права? Изменено 25 августа, 2009 пользователем Суббота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) А до этого, если идти от противного, он не подчиняется обычным правилам монстров. Нет, он остаётся монстром, просто считается апгрейд чаром в юните гардов. Это является исключением из правил на монстров и прописано в FAQ/ НИкакие остальные правила MC, будь то кавер или игнор брони в хтх у него не отбираются(хотя бы потому. что нигде не написано, что их нет). The Tyranid Codex doesn’t designate unit types for its Codex entries. How does this work? A. All Tyranids are Infantry, unless otherwise specified in their special rules or Biomorphs. У тирана прописано спецправило monstrous creature, следовательно, этот пункт к нему неприменим. Изменено 25 августа, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суббота Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Нет, он остаётся монстром, until the Guards are all destroyed, at which point the Hive Tyrant reverts to the normal rules for monstrous creatures Обоснуй, пожалуйста. Изменено 25 августа, 2009 пользователем Суббота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) И когда же этот !@#$ закончится?.. Лично мне хватило аргумента что он апрейдейд и как часть отряда получает ковер... Что в принципе не мешает ему получать кавер и как монстру, то есть в ситуации тиран закрыт на 50% (но не в площадном ландшафте), один гарт в плоцадном латдшафте, два гарда в чистом поле, отряд опять же получает ковер, так как пол отряда в укрытии... Изменено 25 августа, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 2 Elerosse: Лично мне хватило аргумента что он апрейдейд и как часть отряда получает ковер... Монстра не может получать кавер как часть отряда. Она получает кавер тока если закрыта на 50% 2 Суббота: Обоснуй, пожалуйста. Я уже обосновал выше. Тиран в отряде гардов - исключение из правил monstrous creatures. Когда гарды уничтожены - тиран возвращается к нормальным правилам. НИкаких другх исключений более не прописано. В том числе и исключений из правил на кавер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) На сколько помню в правиле на отряд написано что отряд получает ковер если 50% его состава в ковере. У Монстров сказано что они не могут получить ковер находясь в плоцадном ландшафте, но нет запрета на использование ковера отряда... Ещё заметил что в кодексе сказано, что Тиран выставляется как Монстроидальное существо несмотря на то что он имеет свиту... Это можно оспорить тем что тиран не получит ковер если он получен от площадного ландшафта, но тот будет если ковер получен за частичное закрытие ландшафтом или другим отрядом... Изменено 25 августа, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Вот и снова здорово - опять за рыбу деньги. Из предыдущих серий мы узнали, что ни у машин, ни у монстров в правилах НЕТ прямого запрещения на получение кавера от отряда. Сказано, что тиран получает кавер как машина. Что машина получает так и так. А что ни те ни другие не получают кавера в составе отряда или просто "иным способом" - не сказано. Значит получать могут. Правило действует, если не сказано обратного. И если по какому-то кодексу лендрайдер можно будет присоединить к отряду, я не вижу, почему этому лендрайдеру не получить мажорити-кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 2 Elerosse: но нет запрета на использование ковера отряда... • At least 50% of the facing of the vehicle that is being targeted (i.e. its front, side or rear) needs to be hidden by intervening terrain or models from the point of view of the firer for the vehicle to claim to be in cover. Нет 50% - не можешь claim to be in cover. И пофиг на остальной юнит, пусть хоть обкидается каверсейвами. Похожий, случай, повторюсь, уже рассматривался. Обсуждали артиллерию(то есть - техника в одном юните с пехотой). 2 Дракон: • At least 50% of the facing of the vehicle that is being targeted (i.e. its front, side or rear) needs to be hidden by intervening terrain or models from the point of view of the firer for the vehicle to claim to be in cover. Нет 50% - не можешь claim to be in cover. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти