Xentar Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Дарог. Я не спорю. Значит Дракон получает Эпик фейл ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Дарог. Я не спорю. Значит Дракон получает Эпик фейл ;) Эпик фейл получаешь ты, ибо долбишься уже 5 страниц в стенку. А мы пока делаем ставки, когда же придет озарение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 (изменено) Уважаемый дракон. Наконец то вы мне ответили. Я прочитал ваши доводы, они звучат более убедительно чем большинство постов написанных здесь. Но возникла пара вопросов. Цитата -Допустим "Если не указано обратного юнит считается пехотой" -Не допустим. Правила написаны не для пехоты, а для всех моделей, кроме тех, для которых сказано обратное. Это моя фраза, но она в точности повторяет вашу. Если бы у Тирана не было бы спец правила монстр, он бы считался Infantry. Теперь возьмем ваше выражение. И смотрим на свойства монстра тирана. Получается что к монстру неприменимы нижеприведенные правила ковера который описан в основном разделе. Какими доводами вы закроете эту брешь в ваших утверждениях ? PS: Не хотел обижать вас уважаемый Дарог, но некоторые присутствующие здесь первыми оскорбили меня, товарища Genius isme и некоторых других участников данного топика, назвав нас Свиньями. С чего же вдруг они стали неприменимы? В правилах монстра говорится, что он не получает кавера от ландшавта - ну и отлично! Говорится, что он получает кавер, как машина? Превосходно! Если бы гарды были монстрами, думаю они с тираном получали бы кавер, как эскадрон машин ))). НО нигде не сказано, что монстр или машина лишаются кавера, который дает им нахождение в отряде. А значит можно (и нужно) считать, что он есть. Ни доказать нашу позицию, ни утверждать обратное до выхода нового кодекса/фака невозможно. Но есть еще мнение комьюнити и вам его озвучили. Вам хочется иначе? Я уже писал, что каждый в своей песочнице волен лепить куличики своей формы. А на стройке (читай турнире) главным будет ГОСТ (читай толкование судей) и прораб (читай судья). Изменено 23 августа, 2009 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 В правиле Монстров сказано что Монстр не получает ковер за нахождение в площадном ландшафте, но не запрещено получать ему ковер как части отряда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Тиран получает кавер, как техника. В разделе кавера техники написано : The difference from the way cover works for other models is represented by the following exceptions to the normal rules for cover: • At least 50% of the facing of the vehicle that is being targeted (i.e. its front, side or rear) needs to be hidden by intervening terrain or models from the point of view of the firer for the vehicle to claim to be in cover. I В отличие от, применяются следующие исключения к нармальным рулам на кавер: - По меньшей мере 50% корпуса должно быть скрыто, чтобы техника (в нашем случае монстр) получила кавер. Перевод вольный, но смысл именно такой. чтобы монстр получил кавер, надостаточно мажорити. Нужно 50%. НО нигде не сказано, что монстр или машина лишаются кавера, который дает им нахождение в отряде. Как раз здесь и написано, это исключение из основных правил. Почитайте наконец про артиллерию и ариа террейн, там все это уже обсуждалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суббота Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Гварды за гантами дают кавер тирану? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 У гардов кавер есть, у тирана нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суббота Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 (изменено) Ох тыж. Тиран не в отряде гвардов! Скандалы, итриги, расследования! Интересно, с каких пор сержант, с 3-мя маринами, стоящий вне ареа террейна не получает каверсейв? Может стоит угомониться уже с читерностью тиранидов, нэ? В отряде с гвардами ты не можешь сказать - тиран монстр. Там нет монстров. Там есть юнит на столе. 50% юнита в кавере = каверсейв. В любом случае, нормальный игрок будет кидать каверсейвы за гвардов. /thread. Изменено 22 августа, 2009 пользователем Суббота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 А что отменяет ковер юнита у тирана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Тиран получает кавер, как техника. Если мне не изменяет склероз, он не получает кавер, как техника, а к нему применимо лишь правило "частично скрыт" о необходимости укрытия более 50% модели. То есть фраза о том, что иным способом машина кавер получить не может, к монстру не относится. А значит монстр вполне законно получает кавер от отряда, ибо не написано обратного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Интересно, с каких пор сержант, с 3-мя маринами, стоящий вне ареа террейна не получает каверсейв? С тех пор, что маринский серж - пехота. В отряде с гвардами ты не можешь сказать - тиран монстр. Хорошо, при игре лично с тобой, твой тиран в отряде гвардов будет стрелять с одной руки, не будет игнорировать сейв в хтх итд. Если мне не изменяет склероз, он не получает кавер, как техника, а к нему применимо лишь правило "частично скрыт" о необходимости укрытия более 50% модели. Тебе твой склероз изменяет. Читай РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 (изменено) В правиле монстра описано то за что он МОЖЕТ (закрытие на 50%) получить спас брасок и то за что спас брасок он НЕ ПОЛУЧАЕТ (нахождения в площадном ландшафте). Монстр в отряде это частный случай не описанный в описании монстров, но описанный как общие правила отряда. Изменено 23 августа, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 С тех пор, что маринский серж - пехота. Самое смешное, всем пофиг на то, что ты тут пишешь, по всему миру играют наоборот, и будут играть. Так что можешь не стараться срывать покровы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 (изменено) Тебе твой склероз изменяет. Читай РБ. Ну нормального английского РБ у меня под рукой сейчас нет - я сейчас не дома. Но вот что-то мне подсказывает, что к монстру неприменимо правило: Отсюда собственно и сделан вывод, что не все правила кавера машин применимы к монстру. А раз так, то и строчка о том, что иными способами машина кавера не получает вполне может к монстру не относится. Народ, есть кто с нормальным английским рульбуком и нормальным знанием английского? Как там сказано про кавер монстра (что к ним применимо правило "частично скрыт" как у машин, или что к ним применимы все правила каверсейва машин)? И есть ли в правилах машин фраза про то, что иным способом машина кавера не имеет (или это чисто фантазия наших переводчиков)? Изменено 23 августа, 2009 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Английский рулбук у меня есть. Знание английского тоже. Потрудись подняться на 10 постов выше и узреть вординг кавера для техники, который действеут и для монстров, потому что: Cover for them (монстров, то есть)works exactly as for vehicles (see page 62). стр 51. то Дарог Мне не интересует твое мнение по поводу того, чего мне не следует стараться. И меня не интересует мнение европы, до тех пор, пока это не мнение ГВ. Я прошу тебя не оффтопить только потому, что нечего по существу сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 ! Предупреждение: Прошу всех воздержаться от оффтопика. А Genius Isme также попрошу воздержаться от самовольной модерации. К тому же, Вы раньше начали говорить не по теме. (п. № 95) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суббота Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 (изменено) Сообщение #6 Все пошло из-за оффтопика Дракона. Позор и порицание. 2Genius Isme Завязывайте байду тереть. По факу Тиран — сержант гвардов. Значит это — отряд. А если 50% отряда в кавере, то и Тиран получит кавер. Если вам не нравится, то вы получите на любом турнире канделябром по лбу вполне законно. А если мы пересечемся за одним столом, то я просто соберу миниатюры и пойду играть с кем-нибудь, кто понимает логику и пределы. /thread off Изменено 23 августа, 2009 пользователем Суббота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Странная у вас аргументация. 1."По факу Тиран — сержант гвардов." никто не спорит. 2."Значит это — отряд. " Это отряд даже без фака. Сержантность здесь не причем. 3." А если 50% отряда в кавере " Это правило не применимо к монстрам. 4. Причем здесь сержантность? смотрите правила на апгрейд чаров, там про кавер ничего нет. здесь должен был быть оффтоп, от которого я воздерживаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Smoke_ Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Кстати а как обстоят дела со сквадронами техники/волкеров? К примеру, 2 танка в сквадроне - один имеет кавер, другой стоит в чистом поле - будет ли кавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Genius Isme " А если 50% отряда в кавере " Это правило не применимо к монстрам. Вы еще не доказали верность этого утвеждения. Потрудись подняться на 10 постов выше и узреть вординг кавера для техники Этот вординг я не просил, я просил полностью вординг по поводу Cover for them (монстров, то есть)works exactly as for vehicles (see page 62). Так как в моем экземпляре английского рульбука он пострадал и стал нечитаем. Не с неба же в русском рульбуке на этом месте взялась фраза про правило "50% скрыт" Более того, я просил указать, если не сложно, есть ли в правилах машин фраза про то, что иным способом машина кавера не имеет (или это чисто фантазия наших переводчиков)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xentar Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) _Smoke_ подошел с самой правильной позиции. Раз в рулбуке сказанно что монст получает ковер как у техники, то следовательно необходимо посмотреть как получает ковер эскадрон техники. Вот что нам говорит рулбук. Once all of the armour penetration rolls have been made, the player controles squadron allocate glancing and penetration hit to squadron members as he would allocate wounds to normal unit. Then he takes any cover saves avilable to the squadron - Use the rules for vehicles to determine if each squadron member is in cover (ignoring others members of squadron if they were not there) And then normal unit to work out is entire squadron is in cover or not. After cover saves are taken, make the damage rolls for any remaning glancing and penetration hits. Что означает что. В эскадроне машин, перед тем как кидать спасы, необходимо определить, находится ли эскадрон в ковере или нет. Для этого сперва используются правила ковера для каждой машины в отдельности (при этом остальные члены эскадрона не могут давать ковер), и потом применяется правила стандартные правила укрытий, по большинству моделей. T_T уломали гады. Но с 1 гвардом проблему тогда как решать ? ровно 50% скрытие эскадрона. Либо главным правилом, либо 5+ кавер на весь эскадрон. PS.:Кстати рассуждение через танковый кавер считаю самым логичным что могло бы придти, ибо всё по букве правил. И за сим попрошу выложить зеленым цветом в глоб. фак форума, чтобы за дальнейшим отсылать туда таких нубов как я. PPS: остальные рассуждения по поводу монсторовости имения и неимения и пр. правила, имеют кучу дырок в утверждении данного факта. Не приводите их более дабы не смущать неокрепшие умы. Иначе не избежите последующего 7страничного флуда в таких темах. PPPS: кстати в русском рульбуке каждая машита в скваде получает свой кавер, в английском же есть еще одно предложение. to _Smoke_ В случае когда один танк имеет кавер, другой нет - по согласованности: либо дается +5 +6, либо используется главное правило: Первое правило рульбука, при котором в 50% получается +4кавер. Изменено 24 августа, 2009 пользователем Xentar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 А вот это и вовсе шедевр ереси! С каких пор, интересно, гварды стали техникой? Или хотя бы монстрами? Честно говоря, когда хотели указать человеку на абсурдность его высказывания, товарищи язвили: ты мол скажи еще, что тиран с гвардами - эскадрон. И вот, глядите, кто-то все-таки сам дошел до этой мысли. Я убит. Лежу под столом и плачу от смеха... Но в целом при всей неправильности предпосылок, вывод сделан правильный: даже машины (а значит и монстр) в отряде получают сейв за мажорити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Но в целом при всей неправильности предпосылок, вывод сделан правильный: даже машины (а значит и монстр) в отряде получают сейв за мажорити. Но использовать его не может, если закрыто менее 50% мини, как прописано в правилах.:) Потому как тиран с гардами не эскадрон и его правила использовать, разумеется, не может.:) Обсуждение сильно напоминает стародавнее про артиллерию.:) Изменено 24 августа, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Я вообще не понимаю зачем так нервничать в этой теме. Да пофиг какой кавер у Тирана. За 35 очков он имеет 2+/6+ :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 от лазки и мельты не пофиг что кидать. 6+ и 4+ отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти