Костоглот Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) 1. гарды и есть те самые 50%. 2. Монстр как серж в отряде гардов. Гарды пехота. Есть кавер. Если 50% тела, то гарды как раз закрывают 50 % тела монстра. И почему модели отряда не могут давать ему кавер? ;) Изменено 19 августа, 2009 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 2Костоглот 1. Тут говорится о правиле 50% на закрытие корпуса модели. 2. В правиле монстро критчи чётко указано что правило закрытия 50% корпуса важнее правила нахождения отряда в площадном ландшафте (цитата в моём прошлом посте). Следственно если в отряде Тиран и 3 гарда, тиран и 1 гард находятся в площадном ландшафте, а 2 гарда нет, то ОТРЯД получают ковер сейв так как половина ОТРЯДА находится в плащадном ландшафте, когда очередь доходит до Тирана, то начинает работать его частное правило монстра по которому если тело модели не закрыто на 50% то ковер сейва нету несмотря на то что он находится в площадном ландшафте. В ФАКе есть вопрос только о том является ли Тиран индепом и ответ что не является, но может являться апгрейдом отряда гвардов и после их смерти он может пользоваться правилами монстров. Это значит что пока он в отряде он не двигается по ДТ на 3D6, а когда выходит из него он возвращает это свойство и не может присоедениться к другому отряду. Следует ли из того что Тиран является апгрейдом то что он теряет свойства монстра? А отряд спейс маров построенных в 2 ряда дают кавер сами себе? Ведь вторая шеренга (50% отряда) частично укрыта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Это значит что пока он в отряде он не двигается по ДТ на 3D6, а когда выходит из него он возвращает это свойство и не может присоедениться к другому отряду. Следует ли из того что Тиран является апгрейдом то что он теряет свойства монстра? Вот этого совсем не следует... Не изобретайте велосипед. Тиран с гвардами все также продолжает по ДТ кидать 3Д6. з.ы. и не на 3Д6, а на больших из 3-х Д6. Пока он с гардами он приобретает свойства индепа, о чем написано. Будучи индепом в отряде, он его часть и как часть отряда пользуется кавером, полагающийся отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Если 50% тела, то гарды как раз закрывают 50 % тела монстра. И почему модели отряда не могут давать ему кавер? ;) С. 22 рб, левая колонка, Исключения, первый пункт. Вот этого совсем не следует... Не изобретайте велосипед. Тиран с гвардами все также продолжает по ДТ кидать 3Д6. з.ы. и не на 3Д6, а на больших из 3-х Д6. Это думаю и так всем ясно, в следующий раз буду более точен.... Пока он с гардами он приобретает свойства индепа, о чем написано. Будучи индепом в отряде, он его часть и как часть отряда пользуется кавером, полагающийся отряду. Полностью согласен что он получает некоторые черты индета и не выцеливается в отряде (о чём и говорит правило "Стена Щитов"), индепом он от этого не становится. И сути дела это не меняет, он оставляет свой тип Монстра даже являясь апгрейдом отряда и мы возвращаемся к странице 51 рулебука где сказано что правило 50% тела модели Монстра приоритетнее обычного правила на ковер за частичное укрытие применимое к пехотному отряду частью которого он может являеться. Напоминаю что спас брасок по большенству моделей в отряде остался в 4й редакции и Тиран не может перенять спас брасок у гардов, об этом уже писали выше... По мне ситуация выглядит так: отряд из Тирана (монстр) и 3х гардов (пехота) идёт по невысоким руинам и Тиран виден более чем на 50%. В отряд стреляет взвод девастаторов с 4 лазками, все попали, все пробили, каждый в отряде получает по ране к которой не применим обычный спас брасок за доспехи. Так как гарды пехота они получают 4+ ковер сейв и возможность залечь и получить 3+ ковер, но Тиран является монстром и он не получает ковер сейв так как половина его тела не закрыта укрытием а это важнее чем нахождение в ковере согласно его типу... Изменено 19 августа, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 а еще оно оверрайдит правило монстра, ибо тиран становится апгрейд чаром... А что монстр не может быть апгрейд чаром? То есть тиран теряет повер атаки и 2д6 по технике? Ну ну. Кроме того, сам факт того, что тиран является апгрейд чаром, не дает оснований утверждать, что тиран вдруг по новому начинает получать ковер. В правилах про апгрейд чаров про ковер ничего нет, значит используются стандартные правила. А стандартные правила не дают возможности монстру получать ковер за мажорити. Да, посмотрите тему про артиллерию и ариа террейн, там точно такая же ситуация. Хотя некоторые, кто выступает сейчас за ковер тирану там почему то утверждали, что у пушек ковера нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 2Genius Isme :image199: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А стандартные правила не дают возможности монстру получать ковер за мажорити. Кавер получает отряд и он распространяется на модели в отряде. Таково было окончательное решение устроителей турниров. Не нравится - вопросы к ним ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 и возможность залечь и получить 3+ ковер, они могут залечь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Таково было окончательное решение устроителей турниров. Не нравится - вопросы к ним Мне как то по барабану. Вопросы я им буду задавать, когда приду к ним не турнир. Мне не понятно, почему многие люди считают что у тирана есть кавер, хотя это противоречит правилам. Играть то можно (и нужно) не только на турнирах. они могут залечь? Тиран залечь не может. Могут ли залечь гарды, когда с ними тиран - не понятно, имхо, нет. В любом случае кавер кидать будут только они, а не тиран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 правилам одним противоречат правила другие что в этом странного? вышла новая редакция правил - возникло много противоречий с кодексами старыми. Уважаемые люди поламали копья и решили что именно так будет точнее отвечать по букве правил. Потому что точнее соответствует кодексу (а он как известно приоритетней) К тому же ситуация "модель 1 получает кавер, а модель 2 нет" в одном и том же отряде согласно той же книги правил совершенно четко исключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 1. Правилам противоречат не правила, а мнение людей. 2. Это не соответствует ни правилам, ни кодексу. Где ты в кодексе видел что то про кавер? 3. Не исключается. Ищи в мудрых тему "артиллерия и ариа террейн", где те же люди приходят к противоположным выводам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Мда, и вот сново сталкиваемся с тем что судьи на крупном турнире сказали/в ОВТИ написали/и т.д., конечно весомый довод, но никак не отменяет строки в правиле монстра о том что для него главное правило определения ковера это закрытие 50% корпуса, любой может ошибиться и многим интересно не мнение когото с опытом, а то что написано в правилах =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Народ, Тиран с гвардами - единственный случай монстра в отряде (кто скажет, что он - артиллерия - буду долго ржать). Так что нигде в правилах о нем ничего не написано. В факе уточнили специально для него, что с гародами он - апгрейдчар. Чтобы не было как раз таких говносрачей. Но меня уже порядком задрало объяснять и доказывать одно и то же все новым и новым людям, так что оставляю вас на усмотрение Костоголота. В своем метагейме можете хоть вообще запретить и гвардам пользоваться каверсейвом, это ваше дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Не можешь ответить аргументированно - лучше не отвечай. Доказательств у тебя нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоснежка Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 все аргументы вам уже костоглот привёл. если так дальше пойдёт, люди начнут требовать чтоб для индепов например кавер отдельно смотрелся... Один отряд - одна цель стрельбы - один кавер на всех. [ Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд ] хотя сейчас подумал, блин а в позиции оппонентов тоже много здравого смысла... короче буду разруливать по договоренности с оппонентом))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Genius Isme Вас не интересуют аргументы, вам главное - доказать вашу правоту любым способом. По этому беседовать с вами нет ни смысла ни желания. Все необходимые аргументы приведены в этой ветке и мной и костоглотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 короче буду разруливать по договоренности с оппонентом))) ну... ИМХО кавер будет. по крайней мере у нас в клубе, так что Калессни-- готовь гардов)) пусть никита плачет что их продал =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Вас не интересуют аргументы, вам главное - доказать вашу правоту любым способом. По этому беседовать с вами нет ни смысла ни желания. Все необходимые аргументы приведены в этой ветке и мной и костоглотом. То, что тиран - апгрейд чар - ни разу не аргумент, я это уже писал. Если вы это проигнорировали, значит это вам главное - доказать вашу правоту любым способом, так как других аргументов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Где в рульбуке написано что модели в одном отряде могут получать разный кавер. Как найдешь - пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) А артиллерия? Это тоже модели одного отряда. А кавер по разному смотрится. С артиллерией решили что смотрится отдельно. А для тирана почему не так сделать? Ведь он не теряет правило монстр? Изменено 20 августа, 2009 пользователем Mr. Leadership Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Когда в типе юнита тирана появится надпись "артиллерийское орудие" а у гардов "рассчет", тогда и поговорим на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Где в рульбуке написано что модели в одном отряде не могут получать разный кавер? Найдешь - напиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 То есть уже не смотреть похожие случаи и упираться в свое мнение стало модным? Я удивлен. Это два разных типа юнита. Составляют один. Так давайте или артиллерии дадим кавер по мажорити, или у тирана отберем. Так дела ИМХО не делаются. либо унифицируем либо страдаем демагогией дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 У артиллерии прописано, что она составное подразделение. Здесь несколько другой случай и аналогии как бы не наблюдается. Поэтому доводы, а не аналогию :) Либо договаривайтесь с организаторами турниров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 А здесь оно не составное подразделение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти