HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 нет, нет у любого отряда с сержантом правила ретюны, бодигард или что то в этом роде Это правило - правило индепа, а не юнита Основной критерий прописан в РБ - невозможность покидания юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2 nothere: Не "апгрейд чара", а просто чара. Если любого апгрейд чара считать чаром - то любой маринский сквад будет приносить 2 кп. Я вам еще раз по секрету скажу, что любой апгрейд чар - это чар, как говорит нам страница 47. Маринский сквад - не ретинью. Второе условие не выполняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2 Hopper: Теперь забудь про фак. Основной документ - FAQ. Он наипервейщий, потому, что именно он приводит кодекс нидов в соответствие с 5й редакцией. Как оно будет по FAQ я описал. Каким оно является у инквы - к данному спору это отношения не имеет. Там ситуация другая абсолютно.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Я вам еще раз по секрету скажу, что любой апгрейд чар - это чар, как говорит нам страница 47. Маринский сквад - не ретинью. Второе условие не выполняется. А почему Тиран - чаректер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2 nothere: вам еще раз по секрету скажу, что любой апгрейд чар - это чар, как говорит нам страница 47. То есть, любой апгрейд чар после убивства юнита, в котором он находится - становится индепом? Сильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 А почему Тиран - чаректер? По факу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 По факу. Так он по факу чар до смерти гвардов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2 nothere: Нет нужды в такой откровенной лжи. по FAQ он считается апгрейд черектером чётко пока живы гарды. Если умерли гарды - тиран не считается апгрейд черектером и черектером вообще. Он становится МС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2 nothere: То есть, любой апгрейд чар после убивства юнита, в котором он находится - становится индепом? Сильно... Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) 2 nothere: Да. Апгрейд чар не может покинуть юнит, в котором он находится. Значит, по твоей извращённой логике - он находится в ретюне. Значит, когда ретюна будет перебита он, согласно этому правилу и твоей логике, становится индепом. :D Изменено 25 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2 nothere: Нет нужды в такой откровенной лжи. по FAQ он считается апгрейд черектером чётко пока живы гарды. Если умерли гарды - тиран не считается апгрейд черектером и черектером вообще. Он становится МС. Как и любой индеп считается апгрейд чарактером чётко пока жива ретинью. Если умерла ретинью, то по вашей логике правило на странице 91 становится неприменимым - он же (внезапно!) стал индепом, и у него нету никакой ретинью. Ответьте на вопрос - когда тиран с гардами на стол выставляется, он стоит 2 кп? А как только умирают гарды, один кп внезапно исчезает? Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Глядя на падавана нохере я прям себя вспомнил в молодости :) С одним отличием, я таки бывал прав :)Вот как надо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Это правило - правило индепа, а не юнита Основной критерий прописан в РБ - невозможность покидания юнита. кодекс оверрайтит РБ. в кодексе у тирана есть правило ретюна и абсолютно не важно как там по РБ и что считается ретюной, оно просто есть. Взаимодействие ретюны и МС никоим образом не описаны нигде, пока не вышел ФАК который четко сказал, что тиран с ретюной - следует правилу чаректера с ретюной. по РБ чаректер с ретюной отдельные КП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Как и любой индеп считается апгрейд чарактером чётко пока жива ретинью. Апгрейд черектер является апгрейд черектером, пока жив юнит в котором он находится? ЛОгично.. :D Если умерла ретинью, то по вашей логике правило на странице 91 становится неприменимым - он же (внезапно!) стал индепом, и у него нету никакой ретинью. правильно - умер юнит, в котором он находится - согласно стр 48 стал индепом... вот и будут по полю ходить одинакие сержанты с фистами. :D Ответьте на вопрос - когда тиран с гардами на стол выставляется, он стоит 2 кп? А как только умирают гарды, один кп внезапно исчезает? Почему? Он не может "стоит 2 кп". Имеется юнит, который следует правилу чара с ретюной. Как тока убивают часть этоо юнита - он перестаёт следовать правилу чара с ретюной. КП же начисляются когда юнит уничтожен окончательно. Вот он и будет 1 кп стоить всё время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2 nothere: Апгрейд чар не может покинуть юнит, в котором он находится. True. Значит, по твоей извращённой логике - он находится в ретюне. не надо мне приписывать вашу собственную логику. На ней написано, что она ретинью? Нет. А на нет и суда нет. Значит, когда ретюна будет перебита он, согласно этому правилу и твоей логике, становится индепом. :D Это правило относится только к индепу в отряде ретинью после смерти последней. Еще вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2 Сильвер: в кодексе у тирана есть правило ретюна А в FAQ указано. что оно означает в 5й редакции. Взаимодействие ретюны и МС никоим образом не описаны нигде, пока не вышел ФАК который четко сказал, что тиран с ретюной - следует правилу чаректера с ретюной. по РБ чаректер с ретюной отдельные КП. FAQ чётко описал, что правило то действует тока пока есть гарды. Гардов перебили - тиран не чар и ретюны нет. Нет чара и ретюны - нет 2х кп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) ...согласно стр 48 стал индепом... противоречишь себе, не стал, а считается, ведь - это разные вещи по твоим словам ;) Изменено 25 сентября, 2009 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) 2 nothere не надо мне приписывать вашу собственную логику. На ней написано, что она ретинью? Нет. А на нет и суда нет. В рулбуке сказано, что юнит может называть как угодно и основное условие - невозможность покидания этого юнита чаром. Это правило относится только к индепу в отряде ретинью после смерти последней. В рулбуке сказано - чар. Ты сам утверждаешь, что апгрейд чар - тоже чар, так что нефиг.:D [ Добавлено спустя 59 секунд ] 2 Сильвер: Я не противоречу, я довожу идую nothere до абсурда, в тщетной надежде что он сам увидит что именно он пишет.:D Пока бесполезно.:D если он утверждает, что апгрейд чар - это тоже ча - пусть огребает 2 кп за каждый сквад маринов или типа того.:D Изменено 25 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) 2 Сильвер: А в FAQ указано. что оно означает в 5й редакции. FAQ чётко описал, что правило то действует тока пока есть гарды. Гардов перебили - тиран не чар и ретюны нет. Нет чара и ретюны - нет 2х кп. абсолютно точно так же происходит и с остальными ретюнами. после смерти чара нет чара, после смерти ретюны нет ретюны. однако в остальных случаях за смерть ретюны или чара дают КП, а в этом почему то нет... Изменено 25 сентября, 2009 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Апгрейд черектер является апгрейд черектером, пока жив юнит в котором он находится? ЛОгично.. :D правильно - умер юнит, в котором он находится - согласно стр 48 стал индепом... вот и будут по полю ходить одинакие сержанты с фистами. :D Это вы о чем? я вас не понял, объясните поподробнее. Он не может "стоит 2 кп". Имеется юнит, который следует правилу чара с ретюной. Как тока убивают часть этоо юнита - он перестаёт следовать правилу чара с ретюной. КП же начисляются когда юнит уничтожен окончательно. Вот он и будет 1 кп стоить всё время. В правилах четко прописано - если есть чарактер с ретинью то : 1кп стоит чарактер, 1 кп - ретинью. Убили ретинью = получили 1 кп Убили оставшуюся монстр кричу = получили 1 кп. Убили сразу всех вместе = получили 2 кп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2 Сильвер: Я не противоречу, я довожу идую nothere до абсурда, в тщетной надежде что он сам увидит что именно он пишет.:D Пока бесполезно.:D это грязный прием :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2 nothere В рулбуке сказано, что юнит может называть как угодно и основное условие - невозможность покидания этого юнита чаром. Написано "Some codex books allow you to field characters together with a special unit that they cannot leave during the game (which is normally called a 'retinue', 'bodyguard' or similar) Вы выделенную часть не читали, честно? В рулбуке сказано - чар. Ты сам утверждаешь, что апгрейд чар - тоже чар, так что нефиг.:D Действительно, нефиг. Когда сержант маринский будет бегать в отряде маринов, у которых написно, что они его ретинью - тогда после смерти их он будет превращатся в индепа. А пока что - нефиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2 Сильвер: А в FAQ указано. что оно означает в 5й редакции. да, потому что в 5ой редакции появилось только одно отличие для данного случая - подсчет КП. и для этого важно является тиран чаректером или нет. ФАК сказал - является. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) правилах четко прописано - если есть чарактер с ретинью то : 1кп стоит чарактер, 1 кп - ретинью. В случае с тираном и гардами - нет ни чара, ни ретюны. Это один юнит, который следует этим правилам некоторое время. Убили ретинью = получили 1 кп Убили оставшуюся монстр кричу = получили 1 кп. Убили сразу всех вместе = получили 2 кп. Этот юнит перестаёт следовать правилам "чар+ ретюна" как тока перебиты гарды. Следовательно - нет ни чара, ни ретюны, есть тока тиран. Который представляет собой тот юнит(не индеп, у которого перебили ретюну). Убиваешь тирана - получается убийство мс = 1 кп. Всё. [ Добавлено спустя 44 секунды ] 2 Джон Сильвер: да, потому что в 5ой редакции появилось только одно отличие для данного случая - подсчет КП. и для этого важно является тиран чаректером или нет. ФАК сказал - является. ТИран - не чар, гарды не ретюна. Чётко же сказано, что тот юнит перестаёт подчиняться правилам "чар + ретюна" как тока переиты гарды. Значит, после того момента нет ни чаров, ни ретюны. Кроме того, в РБ говорится об индепах. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) В случае с тираном и гардами - нет ни чара, ни ретюны. Это один юнит, который следует этим правилам некоторое время. [ Добавлено спустя 44 секунды ] 2 Джон Сильвер: ТИран - не чар, гарды не ретюна. Чётко же сказано, что тот юнит перестаёт подчиняться правилам "чар + ретюна" как тока переиты гарды. Значит, после того момента нет ни чаров, ни ретюны. Кроме того, в РБ говорится об индепах. 1. вот только ФАК говорит обратное. 2. кодекс оверрайтит РБ. после убийства любого юнита он перестает быть. я уже писал что любой персонаж с ретюной после смерти ретюны перестает следовать этому правилу, что однако не мешает получать КП. [ Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды ] и не юнит перестает подчинятся правилу, а тиран перестает быть апгрейд чаром. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти