HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 С какого потолка вы взяли это утверждение? Читаем внимательно FAQ: This unit follows the rules for retinues (except that the Hive Tyrant counts as an upgrade character with this unit) until the Guards are all destroyed Когда гарды destroyed, this unit перестаёт unit follows the rules for retinues. То есть - юнит перестаёт следовать правилам ретюны. Ну и как бы, повторюсь в энной раз: "следует правилам" не значит "является" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Читай кодекс, а? Есть такой отряд. он верно о кодексе ИГ где сервы докупаются енженсиру как варгир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 он верно о кодексе ИГ где сервы докупаются енженсиру как варгир. Не варгир, а часть юнита. Кстати, техприст не индеп. Просто это юнит в 1 рыло(техпристовое), куда можно докупить сервиторов. Никаких ретюн там в помине нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 так яж и не спорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Я просто пытаюсь понять - причём там техприст. O_o Изменено 25 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Читаем внимательно FAQ: Когда гарды destroyed, this unit перестаёт unit follows the rules for retinues. То есть - юнит перестаёт следовать правилам ретюны. Ну и как бы, повторюсь в энной раз: "следует правилам" не значит "является" Золотые слова - "следует правилам" не значит "является". "Перестает следовать правилам" не значит "Перестает являтся". Давайте проясним - правила ретинью описаны на 48й странице (где-то я это уже слышал) и говорят нам, что среди своей ретинью индепендент чарактер считается апгрейд чарактером юнита ретинью. Вплоть до того момента, пока весь ретинью не перебьют, после чего он перестает быть апгрейд чарактером этого юнита и становится просто индепом со всемы вытекающими. Фак тиранидов говорит нам, что ретинью Хайв Тирана - Тиран Гарды - следуют правилам ретинью (причем апгрейд чарактером в них считается не кто-то там, а сам хайв тиран). Вплоть до того момента, пока весь ретинью не перебьют, после чего он перестает быть апгрейд чарактером этого юнита (напоминаю, это единственное правило ретинью) и становится просто монстр кричей со всемы вытекающими. (сравните 2 выделеных италиком предложения). Итого, у нас есть (апгрейд) чарактер и ретинью. 91я страница, если у чарактера есть ретинью, то и чарактер, и его юнит, стоят по одному КП каждый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Ну и как бы, повторюсь в энной раз: "следует правилам" не значит "является" Ну как бы в рульбуке нету понятия "следовать правилам", так же как нету понятия "быть под воздействием спешлрула" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) 2 Супаплекс: Ну как бы в рульбуке нету понятия "следовать правилам", В FAQ есть. Как тока гарды убиваются - юнит перестаёт следовать правилу "ретюна + чар" и , значит, условие "убийство ретюны и чара" выполнено быть не может, поскольку нет ни ретюны, ни чара.:) 2 nothere: Итого, у нас есть (апгрейд) чарактер и ретинью. 91я страница, если у чарактера есть ретинью, то и чарактер, и его юнит, стоят по одному КП каждый. Как тока гарды убиваются, юнит перестаёт следовать этим правилам у нас отсутствует как ретюна, так и чар, за которые можно получить 2 кп. А есть тока юнит, дающий 1 кп. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2 Супаплекс: В FAQ есть. С тем же успехом понятие "быть под воздействием спешлрула" есть в армибуках ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2 nothere: Как тока гарды убиваются, юнит перестаёт следовать этим правилам у нас отсутствует как ретюна, так и чар, за которые можно получить 2 кп. А есть тока юнит, дающий 1 кп. Когда только мы выставляем Хайв Тирана с гардами на стол, играя по правилам Annihilation, мы выставляем на стол (апгред) чара и его ретинью. По правилам Annihilation такой юнит стоит 2 КП. Объясните теперь, почему в процессе игры цена за убийство юнита внезапно должна уменьшится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Итого, у нас есть (апгрейд) чарактер и ретинью. 91я страница, если у чарактера есть ретинью, то и чарактер, и его юнит, стоят по одному КП каждый. Вы, очевидно, не понимаете сути. Приведите вординг, по РБ, что ИЧ — АЧ своей ретюны. К тому же МК и ИЧ — разные вещи и находятся на разных страницах РБ. Этот спор бессмысленен, потому что по факу гарды следуют правилам ретюны, но не являются ею. Этот аргумент стабилен. Вообще, кормежка столь толстых троллей меня, прямо-таки, возбуждает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 потому что по факу гарды следуют правилам ретюны, но не являются ею. Этот аргумент стабилен. Не, такого понятия, как следовать правилам и не являтся - нету в РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Вы, очевидно, не понимаете сути. Приведите вординг, по РБ, что ИЧ — АЧ своей ретюны. Теперь вам понятна суть? К тому же МК и ИЧ — разные вещи и находятся на разных страницах РБ. Этот спор бессмысленен, потому что по факу гарды следуют правилам ретюны, но не являются ею. Этот аргумент стабилен. По факу они следуют правилам ретюны. По кодексу, они ей являются. Какой аргумент стабилен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 По факу они следуют правилам ретюны. По кодексу, они ей являются. Какой аргумент стабилен? По факу они следуют правилу ретюну чётко пока и не выбивают. Как тока они дохнут, юнит перестаёт следовать правилу ретюны+ IC, а значит никаких 2х KP. По кодексу они ретюной не являются, поскольку ретюна, это юнит, от которого не моет отсоединиться IC. Они не явкяются отдельным юнитом, а тиран не является IC Называться они при этом могут как угодно. В РБ на это дано чёткое указание. Собстнно, если бы не FAQ, они бы ретюной вообще бы не считались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Как тока они дохнут, юнит перестаёт следовать правилу ретюны+ IC, а значит никаких 2х KP. А где это в факе то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 А где это в факе то? В 8й раз цитирую: This unit follows the rules for retinues (except that the Hive Tyrant counts as an upgrade character with this unit) until the Guards are all destroyed, at which point the Hive Tyrant reverts to the normal rules for monstrous creatures. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 По факу они следуют правилу ретюну чётко пока и не выбивают. Как тока они дохнут, юнит перестаёт следовать правилу ретюны+ IC, а значит никаких 2х KP. По кодексу они ретюной не являются, поскольку ретюна, это юнит, от которого не моет отсоединиться IC. Они не явкяются отдельным юнитом, а тиран не является IC Называться они при этом могут как угодно. В РБ на это дано чёткое указание. Собстнно, если бы не FAQ, они бы ретюной вообще бы не считались. а когда у в юните индеп+ретюна убивают ретюну он продолжает следовать правилам ретюны? ...until all of the other members of this unit are killed... откуда же 2 КП то брать? был один юнит - ретюна с персом. теперь есть один юнит - перс у которого никакого правила ретюна нет, как вообще 2 КП за этот юнит получить просто не понимаю, с такой логикой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 а когда у в юните индеп+ретюна убивают ретюну он продолжает следовать правилам ретюны? Ретюна, даже убитая, остаётся ретюной.:) Это ж прописано в РБ. :) Ну, когда грят, что 1 КП за неё дают.:) откуда же 2 КП то брать? Читаешь РБ, там сказано - за чара с ретюной. Соответственно - прибил чара с ретюной- получил 2 КП. Тут же "чар + ретюна" правило действкет тока пока живы гарды. Убил гардов - правило действовать перестало. А если нет ни чара, ни ретюны - за что 2 кп то давать?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 В 8й раз цитирую: Всё, прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Теперь вам понятна суть? Нет, Тиран не ИЧ. По факу они следуют правилам ретюны. По кодексу, они ей являются. Какой аргумент стабилен? Открой кодекс. Открой страницу гардов. Есть надпись ретюна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Ретюна, даже убитая, остаётся ретюной.:) Это ж прописано в РБ. :) Ну, когда грят, что 1 КП за неё дают.:) Читаешь РБ, там сказано - за чара с ретюной. Соответственно - прибил чара с ретюной- получил 2 КП. Тут же "чар + ретюна" правило действкет тока пока живы гарды. Убил гардов - правило действовать перестало. А если нет ни чара, ни ретюны - за что 2 кп то давать?:) а если я сначала тирана убил ;) он то чар в тот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 а если я сначала тирана убил он то чар в тот момент. А кто кинет последний сейв на тирана, м? Вопроса тут не стоит такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) см РБ - ...(wich is normally called a 'retenue', 'bodyguard or similar)... смотрим куодекс тиранидов и о чудо!!! видим правило у тайрант гардов которое называется (очень оригинально конечно) Tyrant guard... разве не попадает в категорию similar? Изменено 25 сентября, 2009 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 А кто кинет последний сейв на тирана, м? Вопроса тут не стоит такого. От майндвора или выстрелов виндикара выбора не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 А кто кинет последний сейв на тирана, м? Вопроса тут не стоит такого. ситуации бывают разные, например модели можно выцеливать ;) да и не в этом дело... дело в конкретике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти