Юрий Игоревич Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Т.е. за убийство ретюны не даётся доп КП? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 там никакого допкп и нет. один кп за юнит к которому присоединён гротсник и 1 кп за гротсника. Если гротсник не будет присоединён ни к кому - то всё равно за убой юнита будет 1 кп и за убой гросника будет 1 кп. От тасовки индепов по юнитам количество кп не меняется. А тут, напоминаю, тиран не индеп. Тиран и гарды это один , цельный юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Ретюна, напоминаю, согласно РБ - это отдельный юнит. Гарды - не отдельный юнит. тиран - не IC/ За уничтожение юнита дают 1 кп. Переведите мне, пожалуйста, ваши слова на русский: Ретюна - отдельный юнит. Гарды - ретюна тирана. Гарды - не отдельный юнит. Это как это у вас так получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Это как это у вас так получается? Кодекс откройте и прочтите его, а после еще на ФАК гляньте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Это как это у вас так получается? Читаем FAQ тиранидов. Там сказано - гарды с тираном это ОДИН ЮНИТ, следующий правилам на чара с ретюной до тех пор , пока живы гарды. В FAQ это прописано кристально чисто и однозначно. Он не является ретюной(что, согласно РБ - отдельный юнит, от которого индеп не может отсоединиться), а тиран не является индепом(у него нет правила ind. character). просто пока живы гарды, считается, что этот юнит(один юнит) - чар со свитой. как тока гарды дохнут - этот юнит перестаёт считаться чаром со свитой и становится MC/ Но это не значит, что свита издохла и за неё теперь дают кп. просто юнит перестал считаться чаром со свитой и всё. А нет чара со свитой - нет и 2х кп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 "Следует правилам". Когда убивают гардов - юнит перестаёт "следовать правилам". Это не значит, что "убили ретюну". Это значит, что юнит перестал следовать правилам на ретюну и стал МС. Some Codex books allow you to field characters together with a special unit that they cannot leave during the game (which is normally called a ‘retinue’, ‘bodyguard’ or similar). Where this is the case, the character counts as an upgrade character until all of the other members of this unit are killed, at which point it starts counting as an independent character and it will do so for the rest of the game. :rolleyes: а кем являетяс индеп после смерти ретюны? если он только считается индепом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Читаем FAQ тиранидов. Там сказано - гарды с тираном это ОДИН ЮНИТ, следующий правилам на чара с ретюной до тех пор , пока живы гарды. В FAQ это прописано кристально чисто и однозначно. Он не является ретюной(что, согласно РБ - отдельный юнит, от которого индеп не может отсоединиться), а тиран не является индепом(у него нет правила ind. character). просто пока живы гарды, считается, что этот юнит(один юнит) - чар со свитой. как тока гарды дохнут - этот юнит перестаёт считаться чаром со свитой и становится MC/ Но это не значит, что свита издохла и за неё теперь дают кп. просто юнит перестал считаться чаром со свитой и всё. А нет чара со свитой - нет и 2х кп. В факе написано, что ретинью Тиран Гардов - это единственный юнит, к которому может джойнится Хайв Тирант. После этого они начинают следовать правилам, описанным в разделе "ретинью", кроме того - тиран считается апгрейд чаром юнита тиран гардов. После того как все гарды умирают, он превращается обратно в монстр кричу. Покажите, пожалуйста место, где гарды и тиран названы одинаковым юнитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Открыл кодекс. Открыл фак. Не нашел слов "Только тиран может джойниться к гвардам". Если генов в бруде Лорда убьют и, ВНЕЗАПНО, убивают тирана, то по правилам индепа Брудлорд имеет право присоединиться к гвардам. Скорее, гварды — единственный юнит, который не ходит без тирана. This unit follows the rules for retinues Этот юнит (ВНИМАНИЕ) следует правилу ретюны. Не написано — является. Написано — следует правилу. Топик можно закрывать. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Открыл кодекс. Открыл фак. 358 постов спустя :D сов, там про "гарды с тираном это ОДИН ЮНИТ" не сказано индеп в другом отряде вообщем то тоже один юнит (например при стрельбе мы будем стрелять в один юнит, состоящий из того и этого) Изменено 24 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) 358 постов спустя А ты смешной. Сарказм очень чутко понимаешь. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) 2 Утка: сов, там про "гарды с тираном это ОДИН ЮНИТ" не сказано This unit ... Это один юнит. Тиран не IC и никуда не джойнится 2 nothere: В факе написано, что ретинью Тиран Гардов - это единственный юнит, к которому может джойнится Хайв Тирант там не сказано, что гарды - отдельный от тирана юнит. После этого они начинают следовать правилам, описанным в разделе "ретинью", кроме того - тиран считается апгрейд чаром юнита тиран гардов. После того как все гарды умирают, он превращается обратно в монстр кричу. Покажите, пожалуйста место, где гарды и тиран названы одинаковым юнитом. Не "они", а "этот юнит". This unit follows the rules for retinues (except that the Hive Tyrant counts as an upgrade character with this unit) until the Guards are all destroyed, at which point the Hive Tyrant reverts to the normal rules for monstrous creatures. Где тут говорится, что гарды - отдельный от тирана юнит? Везде идёт упоминание "гарды + тиран" Вы ещё, блин, за томбспайдера в окружении скарабов 2 кп требовать начните.:D Изменено 24 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 там не сказано, что гарды - отдельный от тирана юнит. Не "они", а "этот юнит". Где тут говорится, что гарды - отдельный от тирана юнит? Везде идёт упоминание "гарды + тиран" Поздравляю вас, гражданин, соврамши! Как у вас с английским? Помнится, часть экзамена по этому языку - так называемый Reading comprehension. Давайте анализнём. Q. Is the Hive Tyrant an independent character? ["Является ли Тиран индепом?" Думаю, ничего разжевывать тут не надо.] A. No, so it cannot join other units. ["Нет, поэтому не может присоеденятся к другим юнитам". Сейчас мы говорим о Хайв Тиране.] The only exception to this is, of course, its retinue of Tyrant Guard. ["Единственное исключение из этого, конечно, его ретинью, состоящее из Тиран Гардов". Тут внезапно уже не говорим о Хайв Тиране, а говорим о Тиран Гардах - как об единственном юните, к которому тиран из первого предложения может быть "присоеденен"] This unit follows the rules for retinues ["Этот юнит следует правилу о ретинью" - "этот юнит" - в данном случае - юнит тиран гардов. Мы о нем говорили в предыдущем предложении, где, напомню, речи о самом тиране не было вообще] (except that the Hive Tyrant counts as an upgrade character with this unit) ["кроме того, Хайв тиран считается апгрейд персонажем с этим юнитом" - "этим юнитом" = юнитом тиран гардов. Поскольку без индепа правило ретинью не имеет большого значения, здесь поясняется, что тиран считается апгрейд персонажем в этом юните, подобно тому, как индеп считается апгрейд персонажем в своем ретинью] until the Guards are all destroyed, at which point the Hive Tyrant reverts to the normal rules for monstrous creatures. ["до тех пор, пока всех гардов не уничтожат, после чего Хайв Тиран возвращается к нормальным правилам монстр кричи" Что означает, что после убийства всего юнита ретинью он превращается из апгрейда этого юнита (т.е. - невыцеливаемого в хтх или стрельбой) в простого монстр кричу] Что мне не совсем понятно, почему вы считаете, что здесь написано, что тиран гарды - это не юнит, поэтому не дают килпойнта? Вы же сами утверждали, что ретинью - это юнит, в кодексе у них в типе юнита так и написано - ретинью, после их смерти эта надпись некуда не исчезает. Убили юнит - получили КП. Неужели так ХОЧЕТСЯ, чтобы тиран с гардами давал только 1 кп? Ну так мне тоже, но я, по крайней мере, тиранидами играю. Но по правилам-то дает 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 except - (гугле нам сообщает) за исключением исключая кроме исключать возражать отводить если не тоесть фраза звучит так: "за исключением того,что Хайв тиран считается апгрейд персонажем с этим юнитом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Как всё сложно! Какие серьёзные исследования в области языка и логики. Вы хотите сказать, что тиран и гвардейцы дают 2 килпоинта? Тогда откройте кодекс тиранид и найдите такой отряд "Гвардейцы". Даже можете попытаться определить тип отряда. Вы можете сколько угодно рассуждать, насколько Тиран является апгрейдчаром Гвардов, в то время, как по кодексу Гварды являются апгрейдом Тирана. Он их берёт точно так, как усиленный панцирь, адреналиновые гланды или спаренный девур. Поэтому килпоинт получите 1 и то, когда уроете весь отряд. Вот если бы вы начали спор, давать этот килпоинт только за Тирана или за весь отряд, я бы ещё подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 лично я верю что тиран это самостоятельный отряд, к которому докупаются дополнительные модели-гвардейцы. (мы даем КП за каждого мара докупленого в тактичку?) Беда в том что кодекс старый - и сейчас может вызывать у кого-то вопросы. Хотя к чему все эти холиворы, спустя столько времени после выхода кодекса и рульбука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Он их берёт точно так, как усиленный панцирь, адреналиновые гланды или спаренный девур. а лучше давайте по килпойнту за каждый биоморф (или как он у нидов называется?))) =) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 не, а че? давайте уж по КП за каждого убитого солдата... хто там говорил про поломное ИГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Когда кончаются аргументы, начинаются эмоции? Вы в своих играх можете действительно давать КП за каждого убитого солдата, если вам так хочется. Однако, сколько бы вы так не играли, это не изменит того факта, что в правилах написано играть по-другому. Лорд-инквизитор со свитой из хенчменов, по сути, является точно таким же юнитом, как и хайв тиран с гардами. Точно так же отряд хэнчменов нельзя купить как отдельный юнит, у него точно так же не написано, что это свита инквизитора. Точно так же при живой ретинью отряд считается отрядом с апгрейд-чарактером. Точно так же после смерти ретинью инквизитор возвращается к своей (в этом случае - индеповской) сущности. Почему-то ни у кого не вызывает сомнений, что за инквизитора и его свиту дают по одному килпойнту. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lolk1nd Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Просто у Тирана не сказано в кодексе что он индеп, вот от туда и ноги растут =) Был бы он индеп по кодексу тут стока бы не спорили. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Lolk1nd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 nothere, прочтите последние два абзаца своего "исследования" на тему переводов и получите ответ на свой вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 ФАК писался уже при пятерке и для пятерки... ИИРЦ в старом вообще не было этого абзаца Тогда мое видение ситуации после штудирования всех кодексов с ретюнами, рулбука и фака следующее: Тиран - не индеп, а монстра, но имеет в качестве исключения "почти полноценную" ретюну как у индепов, которая следует правилам на ретюну (они вместе считаются одним юнитом до смерти остальных членов ретюны, тиран не может покинуть ретюну, уничтоженная ретюна дает отдельный киллпойнт и т.д.). "Почти полноценную", т.к. тиран не является апгрейд чаром в этой ретюне и выцеливается в ХтХ. Сов, сорри, но ИМХО ты за деревьями леса не увидел. Были обращенные к ГВ вопросы - А не индеп ли тиран, он же имеет ретюну? Давайте мы его будем джойнить куда-нить еще? Ответ ГВ - Да, он имеет ретюну, как и индепы, но он - монстра, огромная, здоровая и страшная туша, и поэтому ни к кому больше джойниться не может и выцеливается в ХтХ даже в своей ретюне. Он МОНСТРА по любому, но не давать киллпойнт за убийство его ретюны не верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) 2 Hopper: Почти полноценную", т.к. тиран не является апгрейд чаром в этой ретюне и выцеливается в ХтХ. Является и не выцеливается, см FAQ. :) Он МОНСТРА по любому, но не давать киллпойнт за убийство его ретюны не верно. гарды + тиран = один юнит. Ретюной с чаром они считаются тока до определённого момента. потом просто оставшийся тиран становится мс. потому один килпоинт. гарды - не ретюна в том смысле, что описано в рб - это просто часть юнита тирана , действующая по правилам ретюны пока они живы. 2 nothere: Почему-то ни у кого не вызывает сомнений, что за инквизитора и его свиту дают по одному килпойнту. Почему? Инкв - индеп. ТИран - нет. Ретюна инква после её уничтожения не перестаёт считаться ретюной. Гарды после уничтожения перестают считаться ретюной тирана Изменено 25 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Ого, в ход уже пошли такие аргументы, как "лично я верю"... осталось добавить "и вера моя сильна!"))) Вот скажите мне: техприст с сервиторами у ИГ дает 1 КП или 2? Сервиторов без приста не купить... такого отряда - сервиторы - тоже нет. Так может сервиторы - биоморфы техприста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 такого отряда - сервиторы - тоже нет. Читай кодекс, а? Есть такой отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Гарды после уничтожения перестают считаться ретюной тирана С какого потолка вы взяли это утверждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти