Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Свита Тирана


Рекомендуемые сообщения

Так ведь любой персонаж и его ретюна это одно подразделение. Любой персонаж с ретюной приравнивается к сержанту в марской тактичке. Это вы станете отрицать?

Нет конечно. Персонаж с ретюной не есть сержант. КП то разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 487
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

предлагаю идиотское решение (хоумрул)

если тиран+ретюна убиваются "сразу за один раз" , то это считается за 1 КП

если в процессе стрельбы/рукопашки происходит отделение монстра от ретюны (убили гвардов-монстр жив, и наоборот)- то считается как 2 КП

:)

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Персонаж с ретюной не есть сержант. КП то разные.

При чем тут КП? Правило Свиты говорит о том, что персонаж со свитой, это upgrade character!!! Upgrade character - это прикомандированный персонаж, как сержант или ноб. Не нужно читать правила задом на перед. КП дают два не по тому, что они разные юниты, а согласно отдельному правилу на стр. 91.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Locke:

Хонор гарды не ретюна для чаптермастера.

Соответственно, дальшейшее обсуждения аналогии смысла не имеет.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, простите что отвлекаю вас от обсуждения "высоких" материй ;) но:

Как все-таки стоит понимать фразу из Тиранидского ФАКа "...except that the Hive Tyrant counts as an upgrade character with this unit..."? А то я вижу два варианта:

1. "за исключением того, что Тиран все-таки считается "upgrade character" для этого юнита". Хотя в стандартном правиле ретюны сказано, что это должен быть "independent character", а не как у нас - "monstrous creature" (хотя ИМХО раз это говорится в кодексе, то по-умолчанию перекрывает рулбук и то, что Тиран не индеп просто игнорится);

2. "исключая то, что Тиран начинает считаться как "upgrade character" для этого юнита". Т.е. несмотря на то, что юнит, к которому берется свита по правилу "retinues" должен стать для нее "upgrade character" тут Тиран просто остается обычной моделью (пусть и монстр, а не пехота как остальные)?

И главное почему один из вариантов "более правильный". Желательно конечно без домыслов и ИМХ, но сдается мне что тут это не прокатит.

Изменено пользователем Ipokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, простите что отвлекаю вас от обсуждения "высоких" материй ;) но:

Как все-таки стоит понимать фразу из Тиранидского ФАКа "...except that the Hive Tyrant counts as an upgrade character with this unit..."?

В качестве странного предположения...

IIRC по четверке чар в ретюне не считался апгрейдным.

Фак писался еще при четверке, при обновлении фразу забыли выкинуть.

Старого фака тиранид не помню, поэтому на истину и не претендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фак писался еще при четверке, при обновлении фразу забыли выкинуть.

ФАК писался уже при пятерке и для пятерки...

ИИРЦ в старом вообще не было этого абзаца

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарды - ретюна. Но в гардах есть чаптер чемпион, который является апгрейд чаром. 3 КП?

вопервых они не его ретуна

во вторых они не ретуна :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daddymoroz

Дракон не использует логику "ин ве дарк фьюча..." Дракон считает что буква правил важнее логики, а удовольствие от игры важнее буквы правил. В данном случае буква правил ни разу не говорит о 3 КП, а вот о 2 КП буква правил говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Ipokrit

Вот и я о том же... По этому поводу попросил Daroga узнать, как понимают эту фразу наши англоговорящие коллеги. Сам я придерживаюсь того перевода, что не смотря на то, что все персонажи со свитой считаются upgrade character, Тиран таковым не считается. А это не только безоговорочно дает нам 2КП, но и делает Тирана выцеливаемым в ХтХ. Что, кстати, полностью соотвтетствует правилу "Стена Щитов" из раздела Гварды в тиранидском кодексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я придерживаюсь того перевода, что не смотря на то, что все персонажи со свитой считаются upgrade character, Тиран таковым не считается

the Hive Tyrant counts as an upgrade

character with this unit

И этот человек советует всем учить английский.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Ipokrit

Вот и я о том же... По этому поводу попросил Daroga узнать, как понимают эту фразу наши англоговорящие коллеги. Сам я придерживаюсь того перевода, что не смотря на то, что все персонажи со свитой считаются upgrade character, Тиран таковым не считается. А это не только безоговорочно дает нам 2КП, но и делает Тирана выцеливаемым в ХтХ. Что, кстати, полностью соотвтетствует правилу "Стена Щитов" из раздела Гварды в тиранидском кодексе.

На самом деле, по правилам английского языка фраза "except that the Hive Tyrant counts as an upgrade character with this unit" достаточно четко переводится как "кроме того, Тиран считается "upgrade character" этого юнита". Если бы было противоположное толкование, было бы "except that the Hive Tyrant does not count as an upgrade character for that unit". Просто потому что "except that" подразумевает после себя прямое значение, а не обратное, как может быть в русском. Вы, видимо, перепутали его просто с "except".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, по правилам английского языка фраза "except that the Hive Tyrant counts as an upgrade character with this unit" достаточно четко переводится как "кроме того, Тиран считается "upgrade character" этого юнита". Если бы было противоположное толкование, было бы "except that the Hive Tyrant does not count as an upgrade character for that unit". Просто потому что "except that" подразумевает после себя прямое значение, а не обратное, как может быть в русском. Вы, видимо, перепутали его просто с "except".

Если бы было написано "Except that, the Hive Tyrant count as...." то тогда был бы смысл "кроме того, Тиран считается "upgrade character"

но в случае "Except that the Hive Tyrant count as...." получаем "Исключая то, что Тиран считается... "

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы было написано "Except that, the Hive Tyrant count as...." то тогда был бы смысл "кроме того, Тиран считается "upgrade character"

но в случае "Except that the Hive Tyrant count as...." получаем "Исключая то, что Тиран считается... "

В данном случае ексепт вэт относится не к тому, что в скобках, а к тому, что было перед скобками. Хоровл все правильно перевёл. Тиран является агрейд чаректером. Потому что монстр в отряде обычно не является апгрейд чаром. Именно к этому и делается исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ хорош одно и тоже обсуждать есть в Росси люди которые ездят в турниры за границу и как правело они решают как играть турниры у нас. И как они скажут, так и будет и без вариантов. Все переводы, идеи и домыслы можно оставить присебе. Играешь в определённом обществе подченяешся его закону.

Думаю самым знаюшим по жукам является Костоглот.

PS Ели вам ненравится, вас никто недержет играйте по своим правилам сами с собой. Хорош уже тему трести по 10 разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждать тут действительно нечего, по факу Тиран считается апгрейд чарактером юнита гардов. Как видно на стр. 47, апгрейд чарактер - это подвид класса "чарактер". По факу же у него есть своя ретинью. Соответственно, это все попадает под правило на странице 91, описывающей правила игры на "Annihilation" - "If a character has a retinue, the character and his unit are worth 1 kill point each". 1+1 = 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож не понимаю, чо тут обсуждать.

Сказано же - один юнит, который считается ретюной с чаром чётко пока не перебиты гарды.

Гарды перебиты - ретюной юнит не считается, тиран не считается апгрейдчаром.

Значит 1 кп. всё просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не понимаю, о чем тут рассуждаете.

Тиран — гвард, просто большой и сильный. Наподобие сержанта в тактичке :3

Изменено пользователем はんゆ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож не понимаю, чо тут обсуждать.

Сказано же - один юнит, который считается ретюной с чаром чётко пока не перебиты гарды.

Гарды перебиты - ретюной юнит не считается, тиран не считается апгрейдчаром.

Значит 1 кп. всё просто

Правило, по которому юнит с чарактером и его ретинью дает 2 кп (один за ретинью, второй за чара) вы, видимо, в этот момент решили проигнорировать.

Тиран — гвард, просто большой и сильный. Наподобие сержанта в тактичке :3

... за исключением того, что тактичка ниразу не ретинью сержанта, в отличие от гардов. А так все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило, по которому юнит с чарактером и его ретинью дает 2 кп (один за ретинью, второй за чара) вы, видимо, в этот момент решили проигнорировать.

Запись в FAQ о том, что этот юнит считается, точнее, следует правилам, чаром с ретюной чётко пока живы гарды вы, видимо, решили игнорировать.

... за исключением того, что тактичка ниразу не ретинью сержанта, в отличие от гардов. А так все верно.

А тиран с гардами - считается ретюной просто пока живы гарды.

Убили гардов - ретюны нет, чара нет. Стоит одна монстра.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запись в FAQ о том, что этот юнит считается, точнее, следует правилам, чаром с ретюной чётко пока живы гарды вы, видимо, решили игнорировать.

Нет, почему же. Я, можно сказать, на этом доказательство строю.

А тиран с гардами - считается ретюной просто пока живы гарды.

Убили гардов - ретюны нет, чара нет. Стоит одна монстра.

Тоесть вы все-таки согласны, что пока живы гарды, он считается чаром с ретинью? Соответственно, если убивают всех гардов, то оппонент получает 1кп за убийство ретинью чара (ибо If a character has a retinue, the character and his unit are worth 1 kill point each), после чего он превращается в простую монстр кричу, которая дает оппоненту после своей смерти еще 1 кп? То есть, оппонент за убийство Тирана с отрядом гардов получает-таки 2 кп? Ну хорошо, слив засчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть вы все-таки согласны, что пока живы гарды, он считается чаром с ретинью?

"Следует правилам".

, если убивают всех гардов, то оппонент получает 1кп за убийство ретинью чара (ибо If a character has a retinue, the character and his unit are worth 1 kill point each),

Нет.

Когда убивают гардов - юнит перестаёт "следовать правилам".

Это не значит, что "убили ретюну". Это значит, что юнит перестал следовать правилам на ретюну и стал МС.

после чего он превращается в простую монстр кричу, которая дает оппоненту после своей смерти еще 1 кп?

Нет.

КП даётся за убой юнита.

Тут юнит будет убит, когда перебьют и гардов и тирана.

Как тока перебьют гардов юнит перестанет следовать правилам на чара с ретюной и будет просто юнитом.

Ретюна, напоминаю, согласно РБ - это отдельный юнит. Гарды - не отдельный юнит. тиран - не IC/

За уничтожение юнита дают 1 кп.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у Орочьего безумного доктора убивают его отряд, то получается 2 КП? Убили ретюну и отряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гротсника что ли?

Там дают один КП за него и 1 кп за юнит, в котором он был.

Грубо : 1 кп = 1 юнит.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...