Grishnak Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Не "перестаёт быть", а "считается". Читаем внимательно и пытаемся перевести.:) Да, для тех, кто в танке - тиран не индеп. У него нет правила Ind. Char. не веришь - посмотри в кодекс. (except that the Hive Tyrant counts as an upgrade character with this unit) Написано, "за исключением того, что Тиран считается апгрейд чаром" Написано же - тиран считается апгрейд чаром. Тиран становится индепом?! O_o Несмотря на то что никогда им не был?! X- OMG! Oh noes! X- O_o X- 1) "Перестает быть" или "считается" разницы на практике нет. 2) Тиран становиться или считается индепом? Где я такое писал? Ладно, спорить с вами бесполезно. Кто знает как заслать вопрос ГВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) 1) "Перестает быть" или "считается" разницы на практике нет. Это где прописано? В FAQ чётко сказано, что отряд перестаёт следовать правилам ретюны как тока перебиты гарды. Если гарды не ретюна и не отдельный юнит - с каокго за них идёт КП? Тиран становиться или считается индепом? Где я такое писал? Кроме тирана - твои слова? Если тиран не считается апгрейд чаром в гардах - то кем он там вообще считается тогда? Ладно, спорить с вами бесполезно. Кто знает как заслать вопрос ГВ? Слив засчитан... что там по поводу английского?:D Изменено 22 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) 2 Дракон: "Ретюна" - это не тип отряда, это спецправило индепа.Как тот юнит называется - дело 10е. Основное условие ретюны - индеп не может покидать юнит. Тиран не индеп. Гарды - не отдельный юнит. это правило отряда :) условия кто и почему называется неприменимы если указано нужное. например если сказано что юнит танк и может дратся в хтх(не волкер), а в рб сказано что танки не дерутся, то юнит все равно будет танком, т.к. он игнорирует условия и ставит вас перед фактом. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 ! Предупреждение: Рекомендую воздерживаться от оверквотинга... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 это правило отряда Нет, это правило индепа. Оно, что характерно, описано в правилах индепов. Условие , при котором это правило применимо - это когда индеп не может покинуть юнит. В тексте правила специально даже уточнили, что юнит может называться как угодно. В данном же случае указано, что юнит следует этим правилам чётко до тех пор, пока живы гарды. Причём из вординга чётко следует , что речь идёт об одном юните, просто в один момент тиран остаётся один и станоится полноценной монстрой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Кроме тирана - твои слова? Если тиран не считается апгрейд чаром в гардах - то кем он там вообще считается тогда? Он считается Монстром! Читай ка ФАК или Кодекс... Может там ты наконец прочтешь и то, что Гварды образуют Тирану свиту. Это там есть, поищи.. А по поводу английского... Переведи (если не сложно) правило ретюны, которое было выше. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Grishnak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 А по основному правилу смоклаунчеры дают кавер, а вот у БТ в кодексе написано иначе, и дым у них иной. Вот и у нидов в кодексе написано, что гарды - ретюна, хоть она и другая, но она тем не менее ретюна. А если начнем говорить, что то, что написано в кодексе - это не то, что есть на самом деле, а только то, что кажется, то дойдем до ревенджера танка (он ведь похож), лазгана с АР2 (ничего, что в кодексе написано АР-, это когда не стреляет - ар-, а когда стреляет, то АР2, ведь он - лазган, родственник лазпушки!) и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Он считается Монстром! Читай ка ФАК или Кодекс... А в FAQ написано, что считается апгрейд чаром и полноценной монстрой становится как тока перебиты гарды. И вот кому верить, тебе или FAQ? Далее, что мешает апгрейд чару быть монстрой? Переведи (если не сложно) правило ретюны, которое было выше. Мы уже сделали вывод, что ты - гуру английского, а я - мелкий и зелёный чайник, который и на плите-то не видать.:D Потому, возьми на себя труд по переводу :D Изменено 22 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Он считается Монстром! Читай ка ФАК или Кодекс... Если он монстр, то с какого перепугу будут КП за индепа+ретюна? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) 2 Костоглот: Особо если учесть, что после прибиения гардов , чаром(даже апгрейд) тиран точно не является и не считается(см FAQ). :D А гарды - ретюной. :D Изменено 22 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) В данном же случае указано, что юнит следует этим правилам чётко до тех пор, пока живы гарды. Причём из вординга чётко следует , что речь идёт об одном юните, просто в один момент тиран остаётся один и станоится полноценной монстрой ну тактичка и капеллан то же один "юнит" на столе, и это ничего не значит гварды не называются свитой, они есть свита, причем это указывается в трех местах, все ссылки я уже приводил. фак ника кне противоречит тому что говорю я, фак вобщем то повторяет все что сказано в правиле "ретюна" - пока жив юнит блабла по прежнему не увидел почему политика пруда неверна Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 У нас за Монстроидальное существо КП уже не дается? :rolleyes: Ладно, попробуем аналогиями... Брудлорд в компании генов. Он считается как сержант с марами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 У нас за Монстроидальное существо КП уже не дается? :rolleyes: Ладно, попробуем аналогиями... Брудлорд в компании генов. Он считается как сержант с марами? Бруд лорд кто? индеп? Написано что да. Еще вопросы?))) Бруд лорд и его ретюна и Тиран и его гварды- это разные вещи чуток) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) 2 Утка: Нет такого типа юнита "свита" Свитой называется юнит, который индеп не может покинуть(это спецправило индепа, дающее ему невыцеливаение в таком юните). Отдельный юнит. Гарды не являются отдельным юнитом. ТИран не является индепом. Юнит , состоящий из гардов и тирана следует правилам свиты, пока не перебиты гарды. Потом из юнита остаётся один тиран, который начинает следовать всем правилам монстр кричи. Но, поскольку гарды не являются отдельным юнитом и не считаются свитой если их перебили(правило на свиту действует тока пока они живы), то ситуации чар + свита на конец игры не будет, поскольку не останется ни чара(тиран - монстр крича), ни свиты(когда убьют гардов юнит просто становится монстром). То есть, просто убьют тирана который даст 1 кп. 2 Гришнак: Брудлорд индеп. Аналогия неприменима. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Бруд лорд кто? индеп? Написано что да. Еще вопросы?))) Бруд лорд и его ретюна и Тиран и его гварды- это разные вещи чуток) Вопросы есть... Исходя из ваших слов "...count as an upgrade cherecter" в ФАКе Тирана, делает его сержантом, а "...count as an upgrade cherecter" в правиле ретюны, Брудлорда сержантом не делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) а "...count as an upgrade cherecter" в правиле ретюны, Брудлорда сержантом не делает? Брудлорд считается таковым, пока не перебиты гены, согласно правилу retinue(а не потому, что юнит так называется) После чего становится индепом. Брудлорд - чар. Гены - ретюна. 2 кп. Там как раз чёткий пример индепа, не могущего покинуть юнит. ещё раз - юнит может называться как угодно. Основное условие - невозможность индепа покидать его. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Брудлорд считается таковым, пока не перебиты гены, согласно правилу retinue(а не потому, что юнит так называется) После чего становится индепом. Брудлорд - чар. Гены - ретюна. 2 кп. Тиран считается таковым, пока не перебиты Гварды, согласно правилу retinue и вашему же переводу ФАКа После чего становится Монстром. Тиран - монстр. Гварды - ретюна. 2 кп. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Grishnak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Тиран считается таковым, пока не перебиты Гварды, согласно правилу retinue(а не потому, что юнит так называется) Согласно FAQ это правило действует исключительно пока живы гарды. Тиран - монстр. Гварды - ретюна. 2 кп. Юнит - один. Тиран не чар. Гарды не отдельный юнит - 1 кп. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 ну чтож, если считаться и являтся не одно и тоже, то тогда в правиле ретюны для индепа написано следующее: сначала он каунт ас апдэйт чаректер... а после смерти ретюны, он каунт ас индеп чаректер... так кем же он является то если он оба раза считается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Говорят, переспорить HorrOwl не реально. Еще раз убеждаюсь в истинности этого утверждения. Мы даем вординг - нам в ответ железобетонное непрошибаемое имхо... надоело. не хотите играть по правилам - играйте, как хотите, лишь бы фан получали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Подливая масла в огонь: Кодекс СМ, чаптер мастер с хоноргардами. Чаптер мастер - индеп, гарды - ретюна. Но в гардах есть чаптер чемпион, который является апгрейд чаром. 3 КП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Подливая масла в огонь: Кодекс СМ, чаптер мастер с хоноргардами. Чаптер мастер - индеп, гарды - ретюна. Но в гардах есть чаптер чемпион, который является апгрейд чаром. 3 КП? Согласно логике Дракона- да =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Говорят, переспорить HorrOwl не реально. Еще раз убеждаюсь в истинности этого утверждения. Мы даем вординг - нам в ответ железобетонное непрошибаемое имхо... надоело. не хотите играть по правилам - играйте, как хотите, лишь бы фан получали. Как раз наоборот. Вам дают правило, Вы же его игнорируете... И по правилам опять же вы не хотите играть. надоело - прекращайте троллить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суббота Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 А суть-то проста: При взятии гвардов, этот юнит становится цельным, словно марская тактичка с сержантом. Просто при убиении ретюны, индеп, как понимаете, может присоединятся к другим отрядам. Брудлорд, например. А вот сержант маров — нет. В этом вся суть "Тирана, который возвращает свои правила монстра при кончине его друзей". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Ну, так вернемся к английскому... Если уж я в английском ничего не смыслю, а вы такие гуру, то переведите мне два небольших абзаца... Первое, это правило на Ретюну из рулбука: Retinues Some Codex books allow you to field characters together with a special unit that they cannot leave during the game (which is normally called a ‘retinue’, ‘bodyguard’ or similar). Where this is the case, the character counts as an upgrade character until all of the other members of this unit are killed, at which point it starts counting as an independent character and it will do so for the rest of the game. Второе из ФАКа по тирану. This unit follows the rules for retinues (except that the Hive Tyrant counts as an upgrade character with this unit) until the Guards are all destroyed, at which point the Hive Tyrant reverts to the normal rules for monstrous creatures. А главное, я не могу понять вашей логики... Вся буча из того, что Тиран с Гвардами образуют единое подразделение, и Тиран там приравнивается к сержанту в марской тактичке? И это все что вас смущает? Так ведь любой персонаж и его ретюна это одно подразделение. Любой персонаж с ретюной приравнивается к сержанту в марской тактичке. Это вы станете отрицать? Вся разница в том, что после смерти ретюны Индеп снова становиться индепом, а Тиран становиться монстром. А какая разница если обе дают КП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти