HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Да, у тирана внезапно не написано, что он чар.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Я конечно понимаю что всем уже все понятно, но для меня вопрос не закрыт. Не аргумент, но в кларификации к ЕТС Hive Tyrant и Tyrant guard - каждый считается как КП. мои мысли почему так. 1. в правилах тирана тайрант гарды прописаны как ретюна. т.е. тиран может брать этот отряд как ретюну. 2. ретюна на начало игры может существовать только с персонажем. 3. Ретюна и персонаж каждый считается за КП. т.е. ретюна дает КП. 4. фак тиранидов подтверждает что все так и есть, да тиран не индеп а монстр крича, но если он с тиран гардами, то юнит подчиняется правилу ретюна. 5. Не зависимо от того, кем считается тиран,у нас есть ретюна которая дает КП. 6. тиран тоже дает КП. Итого тиран+ретюна 2 КП. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Да, у тирана внезапно не написано, что он чар Внезапно написано в факе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Там не сказано, что он чар. Сказано: Hive Tyrant counts as an upgrade character with this unit/ за апгрейд чаров КП не идут. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) фак :) нас не волнует какой это character, независимый, апгрейдный, умный, шибко грамошный и ваще чар? чар вординга начисления кп для нашего случая не касается кем он себя мнит З.Ы. кодексы старой планировки намекаэ что чар это, например, сержант Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 нас не волнует какой это character, независимый, апгрейдный, умный, шибко грамошный и ваще чар? чар Сержант в скваде тоже чар - за него КП дают?:) кодексы старой планировки намекаэ что чар это, например, сержант А рулбук новой планировки об этом чётко пишет. Но КП дают тока за индепов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) А рулбук новой планировки об этом чётко пишет. Но КП дают тока за индепов. а 9 маров ретюна? видим что хотим? :D ОТДЕЛЬНЫЙ абзац про КП четко говорит "персонаж и ретюна" тиран персонаж по факу гварды ретюна по кодексу(*3) итого по рб и кодексу - 2 кп Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) абзац четко говорит "персонаж и ретюна" тиран персонаж по факу гварды ретюна по кодексу(*3) итого по рб и кодексу - 2 кп Наоборот. в FAQ чётко сказано - что тиран не индеп. Потому КП за него не будет. Он не отдельный юнит. А за апгрейд чаров КП не дают, они не отдельные юниты, а просто модели юнита с отличающимися характеристиками - смотри рулбук, стр 47 Изменено 22 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Наоборот. в FAQ чётко сказано - что тиран не индеп. Потому КП за него не будет. Он не отдельный юнит. А за апгрейд чаров КП не дают, они не отдельные юниты, а просто модели юнита с отличающимися характеристиками - смотри рулбук, стр 47 я и не утверждаю что тиран индеп. смотрю на правило подсчета кп. какой персонаж - не оговорено, сказано просто, персонаж. по факу тиран апгрейдный ПЕРСОНАЖ. КП дают за чара и за его ретуну, исключение из общего правила 1юнит-1кп (во всяком случае рульбук говорит так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Но КП дают тока за индепов. а можно ссылку? на цитату которая нам это говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 По рулбуку апгрейдный персонаж - просто модель в юните. За модель в юните КП не дают. Ретюна же, + чар = это 2 юнита вообще-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) не отдельные юниты, а просто модели юнита с отличающимися характеристиками апгрейдный ПЕРСОНАЖ. Я смотрю упоротых упертых прибавилось Я так понимаю, по факу, гварды это отряд тирана, где он сержант, а слово "ретюна", какбы, формальность от кодекса осталась. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 2 John Silver: КП даются за юниты. Индчар - отдельный юнит. Апгрейд чар - нет. За марский сквад с сержантом игрок получает 1 кп, несмотря на то, что сержант - апгрейд чар и не может покинуть тот юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 А за апгрейд чаров КП не дают в общем случае да, т.к. не бвает апгрейдных чаров и ретуны (по рб) а во у тиранидов по факту апгрейд чар и его ретуна по рб чар и его ретуна это 2 кп Я смотрю упоротых упертых прибавилось конкретизируй, а то не пойму гневаться или улыбаться Ретюна же, + чар = это 2 юнита вообще-то. Потому КП за него не будет. Он не отдельный юнит. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 гневаться или улыбаться Я не стану объяснять ничего. Как хочешь, так и понимай. Танкистам на форуме не место же. Троллям тоже, поэтому завершайте тему одним кп. Костоглот же объяснял уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Я не стану объяснять ничего. Как хочешь, так и понимай. Танкистам на форуме не место же. Троллям тоже, поэтому завершайте тему одним кп. Костоглот же объяснял уже. Ты что? Нам тут привели правила ETC, хотя нет, конкретной ссылки не было, но ETC впрягли =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 2 Утка: Под чаром имеется ввиду индеп. в общем случае да, т.к. не бвает апгрейдных чаров и ретуны (по рб) а во у тиранидов по факту апгрейд чар и его ретуна Вот когда в РБ пропишут, что за апгрейд чара дают кп - тогда и продолжим разговор.:) В FAQ. кстати, не сказано, что 2 КП идёт, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 2 Утка: Под чаром имеется ввиду индеп. тут или в рб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Ты мою фразу цитировал - я тебе объяснил. Если уж на то пошло, то как тока гарды убиваются юнит перестаёт следовать правилам ретюны и , следовательно, условия процитированные на кп не выполняются. This unit follows the rules for retinues (except that the Hive Tyrant counts as an upgrade character with this unit) until the Guards are all destroyed, at which point the Hive Tyrant reverts to the normal rules for monstrous creatures. Как вариант, просто.:) Кстати, из цитаты ясно видно , что тиран не чар, а считается оным.:) Изменено 22 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 гварды умерли - отдали кп, тиран стал монстр кричей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 когда у индепа убивают ретюну он тоже перестает подчинятся правилам ретюны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) когда у индепа убивают ретюну он тоже перестает подчинятся правилам ретюны Тут речь идёт про юнит вообще. Напоминаю, Тиран - не индеп. Индеп - отдельный юнит, не могущий покинуть ретюну. Тиран в гардах это один юнит. Тиран там что-то вроде сержанта в скваде маринов. Ещё раз. Ретюна - это спецправило индепов. Тиран - не индеп. Если юнит следует каким-то правилам это нее значит, что он этим является. Например, хаосит с крыльями движется как джампинфантри, но при этом является пехотой. Так и тут следует правилам ретюны, но при этом является целым юнитом. Тиран - не чар. Потому отдельного кп за него не идёт. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) политика пруда: At the end of the game, each player receives 1 'kill point' for each enemy unit that has been completely destroyed. If a character has a retinue, the character and his unit are worth 1 kill point each рб, описание условий победы при аннигиляции ---------------------------- "The hive tirant may take a retinue of ... guard.." стр. 35 "Hive tirant retinue: tirant guard" стр. 36 "..guard form a retinue with hive tirant" стр. 36 кодекс тиранидов ---------------------------- This unit follows the rules for retinues (except that the Hive Tyrant counts as an upgrade character with this unit) фак Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 гварды умерли - отдали кп, тиран стал монстр кричей. согласен. у индепа и только у индепа по РБ 5 редакции, есть правило ретюна, когда реиюна жива он считается как апгрейд чар. у тирана есть правило ретюна при этом он не индеп, поэтому написано что он в случае с отрядом гардов является апгрейд чаром (если бы он был индепом этого писать не надо, но он не индеп). когда отряд гибнет и тиран и индеп возвращаются к своим начальным правилам. 2 КП даются за чара и ретюну, ретюна может быть только у индепа по РБ или у тирана по кодексу тиранидов. находясь в отряде ретюны и тот и другой являются апгрейд чаром. апгрейд чар это чар. Где противоречие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Апгрейд чар - это не чар. Это просто модель в юните с другими характеристиками. См рулбук, стр 47 Тиран + гарды это один юнит. И, соответственно, даёт один КП. Вы разницу между This unit follows the rules for retinues и This unit counts as character with retinue видите?:) Изменено 22 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти