Manveru Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Хоть обычно и молчу, вставлю свои пару копеек. Тиран и гварды 1 юнит. Логика такова: есть Тиран - он монструозная крича. Берем ему гвардов. Они становятся отрядом с апгрейд чарактером СЛЕДУЮЩИМ ПО ПРАВИЛУ РЕТЮНЫ (но не являющимися ретюной). Тоесть грубо говоря. Беря к Тирану гвардов мы смотрим на отряд как на маров с сержантом следующим по правилу ретюны. Другими словами тиран - абгрейд чарактер к отряду гвардов. Как только все гварды убиты, а тиран еще жив он начинает следовать правилу Монстра. Это насколько я понял логику Сова и решил ее сказать другими словами. Просто возможно дело в формулировке мыслей Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Берем Тирану гвардов. Они становятся отрядом с апгрейд чарактером СЛЕДУЮЩИМ ПО ПРАВИЛУ РЕТЮНЫ (но не являющимися ретюной). ЧТД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Хорошо, попробуем с другого конца. Вот тот пункт ФАКа из-за которого сыр-бор. А теперь обратите внимание на то, что написано в скобках.... Правило ретюны, но с тем исключением, что он является апгрейд чаром... Не индепом, а сержантом... Плюс там же указано, что это 1 юнит. О чем HorrOwl написал. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) А теперь обратите внимание на то, что написано в скобках.... Правило ретюны, но с тем исключением, что он является апгрейд чаром... Не индепом, а сержантом... Плюс там же указано, что это 1 юнит. О чем HorrOwl написал.это все отлично.но At the end of the game, each player receives 1 'kill point' for each enemy unit that has been completely destroyed. If a character has a retinue, the character and his unit are worth 1 kill point each рб, описание условий победы при аннигиляции ---------------------------- "The hive tirant may take a retinue of ... guard.." стр. 35 "Hive tirant retinue: tirant guard" стр. 36 "..guard form a retinue with hive tirant" стр. 36 кодекс тиранидов ---------------------------- This unit follows the rules for retinues (except that the Hive Tyrant counts as an upgrade character with this unit) фак ----------------------------- Warhammer 40,000 armies normally include two types of characters: -Independent characters -Upgrade charaders РБ итого тиран - персонаж, гварды - ретюна, что по приведенному вордингу 2 кп Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) If a character has a retinue, the character and his unit are worth 1 kill point each Чётко же сказано, юнит следует правилам ретюны пока живы гарды. Гардов нет - юнит правилу ретюны не следует. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Утка, при всем уважении здесь нет ретюны, а только отряд играющий по ее правилам. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Я пытался показать, что "следовать правилам до определённого момента"<>"являться", но это безуспешно, увы. :) Там же чётко сказано "следует правилам ретюны пока живы гарды" Изменено 22 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Ну может надо както по другому сформулировать, подчеркнуть эту мысль) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Музыкальная пауза. Сделайте погромче и успокойтесь, камрады. Почему нужно поднимать старые темы, и спорить до хрипоты? Я понимаю, можно привести новый аргумент и продолжить, но мусолить уже разжеванное — моветон. И все-таки мины биовора не кп :3 Изменено 22 сентября, 2009 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Я пытался показать, что "следовать правилам до определённого момента"<>"являться", но это безуспешно, увы. :) Там же чётко сказано "следует правилам ретюны пока живы гарды" "character counts as an upgrade character until all of the other members of this unit are killed" ретуна из рб "This unit follows the rules for retinues (except that the Hive Tyrant counts as an upgrade character with this unit) until the Guards are all destroyed," фак дублирует рб ,говоря что следует правилу ретуны, но правило [как и в рб] исчезнет если положат ретюну никаких " они как бы ретюна но сами не ретюна" я не вижу в факе и ах да, еще кажется в кодексе что то сказано про то что гварды ретуна как таковые, что как раз нас и волнует при подсчете КП :rolleyes: хануи жги еще Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) это все отлично.но At the end of the game, each player receives 1 'kill point' for each enemy unit that has been completely destroyed. If a character has a retinue, the character and his unit are worth 1 kill point each Нет character, о чем в факе прямо сказано. Есть сержант. Правило ретюны действует не в полном объема, а с ограничениями - о чем также в ФАКе написано. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Нет character, о чем в факе прямо сказано. Есть сержант. Правило ретюны действует не в полном объема, а с ограничениями - о чем также в ФАКе написано. э.. может ты не тот абзац цитируешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 его уже засалили этот абзац... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) его уже засалили этот абзац... у в РБ явно прописано что речь о персонаже. забыли указать/подразумевают что именно независимым? возможно а возможно(маловероятно) что и специально не указывали но сейчас там написано просто "персонаж" и в факе к рб это не пофиксено Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Так люди. Внедрился в вопрос по серьезней, и пришел к выводу, что у нас ошибка в восприятии английского текста. Отступление: а)independent character - независимый персонаж (Брудлорд и т.д.) б)upgrade character - прикомандированный персонаж (сержант, ноб и т.д.) 1) Смотрим вординг Ретюны. Retinues Some Codex books allow you to field characters together with a special unit that they cannot leave during the game (which is normally called a ‘retinue’, ‘bodyguard’ or similar). Where this is the case, the character counts as an upgrade character until all of the other members of this unit are killed, at which point it starts counting as an independent character and it will do so for the rest of the game. Переведя часть предложения выделенную красным, мы понимаем, что ЛЮБЛОЙ независимый персонаж (Брудлорд и т.д.) идущий в бой с ретюной, считается прикомандированным персонажем (upgrade character)(сержант, ноб и т.д.). 2)А если после этого посмотреть ФАК, то его надо переводить так, что Тиран с Гвардами следует правилам ретюны, за исключением того, что Тиран становиться upgrade character. То есть ФАК нам как раз говорит, что Тиран - это НЕ сержант. Любые другие персонажи, становятся, а Тиран - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Переведя часть предложения выделенную красным, мы понимаем, что ЛЮБЛОЙ независимый персонаж (Брудлорд и т.д.) идущий в бой с ретюной, считается прикомандированным персонажем (upgrade character)(сержант, ноб и т.д.). Тиран не индеп. Тиран - часть юнита гардов. То есть ФАК нам как раз говорит, что Тиран - это НЕ сержант. Любые другие персонажи, становятся, а Тиран - нет. Там чётко написано, когда правила ретюны перестают действовать.:) Изменено 22 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 там правило ретюны указано, чтобы ушлые игроки не набирали гвардов и не использовали бы их отдельно от Тирана. Все. дальше правило ретюны не распространяется. Потому что Тиран становится апгрейд чаром по тем же причинам. ГВ сознательно сделало из них ОДИН юнит. Гварды погибают и все- Тиран опять Монстра. Или тут вся загвоздка в том, что если убьют гвардов то получит ли игрок КП или нет? :? :? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Или тут вся загвоздка в том, что если убьют гвардов то получит ли игрок КП или нет? Да. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Тиран не индеп. Тиран - часть юнита гардов. У тебя как с английским? ЛЮБОЙ персонаж который идет в бой со свитой перестает быть индепом, и становится апдейт персонажем. Любой подобный персонаж становиться частью отряда свиты. Любой кроме Тирана! Об это в ФАКЕ и сказано. Перечитай мой предыдуший пост, и подумай, потом перечитай еще раз. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Grishnak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) ЛЮБОЙ персонаж который идет в бой со свитой перестает быть индепом, и становится апдейт персонажем Не "перестаёт быть", а "считается". Читаем внимательно и пытаемся перевести.:) Да, для тех, кто в танке - тиран не индеп. У него нет правила Ind. Char. не веришь - посмотри в кодекс. . Любой кроме Тирана! (except that the Hive Tyrant counts as an upgrade character with this unit) Написано, "за исключением того, что Тиран считается апгрейд чаром" Написано же - тиран считается апгрейд чаром. Любой кроме Тирана! Об это в ФАКЕ и сказано. Тиран становится индепом?! O_o Несмотря на то что никогда им не был?! X- OMG! Oh noes! X- O_o X- Изменено 22 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Так люди. Внедрился в вопрос по серьезней, и пришел к выводу, что у нас ошибка в восприятии английского текста. Не у нас, а у Вас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 О! Щас меня аглийскому будут учить, прикольна. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Господа, объясните мне, глупому, как отряд имеющий в кодексе тип "свита" (или ретюна, если так солиднее звучит) в ваших головах резко перестает иметь этот тип, а начинает лишь косвенно подчиняться правилу? Типа вот тут чуть-чуть ретюна, а во всем остальном - НЕТ!!! Как такое может быть? Нельзя быть чуть-чуть беременной. Тут или ретюна, или нет. И у гардов английским языком написано: ретюна. И все остапльное - бред и вымысел. Остальное тоже сто одиннадцать раз озвучено. И хоть завалите меня минусами, ничего от этого не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Ребят, ситуация банальна. Есть Тиран, монстр. Он может набрать себе отряд гвардов, в этот отряде он уже не монстра, он уже апгрейд чар. Все. Это считайте теперь отряд СМ или ХСМ или кто там еще с апгрейд чаром. Был тиран с гвардами, перестреляли гвардов - стал просто тиран, но это все тот же отряд ХСМ с чемпионом когда дело касается подсчета КП. Вы же когда у СМ или ХСМ или кого там еще перстреляв обычных, не будете теперь говорить " а вот остался один чемп- теперь он индеп и второй КП" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) 2 Дракон: "Ретюна" - это не тип отряда, это спецправило индепа.Как тот юнит называется - дело 10е. Основное условие ретюны - индеп не может покидать юнит. Тиран не индеп. Гарды - не отдельный юнит. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти