Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Свита Тирана


Рекомендуемые сообщения

Хоть обычно и молчу, вставлю свои пару копеек. Тиран и гварды 1 юнит. Логика такова:

есть Тиран - он монструозная крича.

Берем ему гвардов. Они становятся отрядом с апгрейд чарактером СЛЕДУЮЩИМ ПО ПРАВИЛУ РЕТЮНЫ (но не являющимися ретюной). Тоесть грубо говоря. Беря к Тирану гвардов мы смотрим на отряд как на маров с сержантом следующим по правилу ретюны. Другими словами тиран - абгрейд чарактер к отряду гвардов.

Как только все гварды убиты, а тиран еще жив он начинает следовать правилу Монстра.

Это насколько я понял логику Сова и решил ее сказать другими словами. Просто возможно дело в формулировке мыслей

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 487
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Берем Тирану гвардов. Они становятся отрядом с апгрейд чарактером СЛЕДУЮЩИМ ПО ПРАВИЛУ РЕТЮНЫ (но не являющимися ретюной).

ЧТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, попробуем с другого конца.

Вот тот пункт ФАКа из-за которого сыр-бор.

749d27e39443.jpg

А теперь обратите внимание на то, что написано в скобках.... Правило ретюны, но с тем исключением, что он является апгрейд чаром...

Не индепом, а сержантом...

Плюс там же указано, что это 1 юнит. О чем HorrOwl написал.

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь обратите внимание на то, что написано в скобках.... Правило ретюны, но с тем исключением, что он является апгрейд чаром...

Не индепом, а сержантом...

Плюс там же указано, что это 1 юнит. О чем HorrOwl написал.

это все отлично.но

At the end of the game, each player receives

1 'kill point' for each enemy unit that has been

completely destroyed.

If a character has a retinue, the character and his

unit are worth 1 kill point each

рб, описание условий победы при аннигиляции

----------------------------

"The hive tirant may take a retinue of ... guard.." стр. 35

"Hive tirant retinue: tirant guard" стр. 36

"..guard form a retinue with hive tirant" стр. 36

кодекс тиранидов

----------------------------

This unit follows the rules for retinues (except that the Hive Tyrant counts as an upgrade

character with this unit)

фак

-----------------------------

Warhammer 40,000 armies normally include two types

of characters:

-Independent characters

-Upgrade charaders

РБ

итого тиран - персонаж, гварды - ретюна, что по приведенному вордингу 2 кп

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If a character has a retinue, the character and his

unit are worth 1 kill point each

Чётко же сказано, юнит следует правилам ретюны пока живы гарды. Гардов нет - юнит правилу ретюны не следует.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утка, при всем уважении здесь нет ретюны, а только отряд играющий по ее правилам.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался показать, что "следовать правилам до определённого момента"<>"являться", но это безуспешно, увы. :)

Там же чётко сказано "следует правилам ретюны пока живы гарды"

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музыкальная пауза. Сделайте погромче и успокойтесь, камрады.

Почему нужно поднимать старые темы, и спорить до хрипоты? Я понимаю, можно привести новый аргумент и продолжить, но мусолить уже разжеванное — моветон.

И все-таки мины биовора не кп :3

Изменено пользователем はんゆ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался показать, что "следовать правилам до определённого момента"<>"являться", но это безуспешно, увы. :)

Там же чётко сказано "следует правилам ретюны пока живы гарды"

"character counts as an upgrade character until all of

the other members of this unit are killed"

ретуна из рб

"This unit follows the rules for retinues

(except that the Hive Tyrant counts as an upgrade

character with this unit) until the Guards are all

destroyed,"

фак дублирует рб ,говоря что следует правилу ретуны, но правило [как и в рб] исчезнет если положат ретюну

никаких " они как бы ретюна но сами не ретюна" я не вижу в факе

и ах да, еще кажется в кодексе что то сказано про то что гварды ретуна как таковые, что как раз нас и волнует при подсчете КП :rolleyes:

хануи жги еще

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все отлично.но

At the end of the game, each player receives

1 'kill point' for each enemy unit that has been

completely destroyed.

If a character has a retinue, the character and his

unit are worth 1 kill point each

Нет character, о чем в факе прямо сказано. Есть сержант. Правило ретюны действует не в полном объема, а с ограничениями - о чем также в ФАКе написано.

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет character, о чем в факе прямо сказано. Есть сержант. Правило ретюны действует не в полном объема, а с ограничениями - о чем также в ФАКе написано.

э..

может ты не тот абзац цитируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его уже засалили этот абзац...

у в РБ явно прописано что речь о персонаже.

забыли указать/подразумевают что именно независимым? возможно

а возможно(маловероятно) что и специально не указывали

но сейчас там написано просто "персонаж" и в факе к рб это не пофиксено

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так люди. Внедрился в вопрос по серьезней, и пришел к выводу, что у нас ошибка в восприятии английского текста.

Отступление:

а)independent character - независимый персонаж (Брудлорд и т.д.)

б)upgrade character - прикомандированный персонаж (сержант, ноб и т.д.)

1) Смотрим вординг Ретюны.

Retinues

Some Codex books allow you to field characters

together with a special unit that they cannot leave

during the game (which is normally called a ‘retinue’,

‘bodyguard’ or similar). Where this is the case, the

character counts as an upgrade character until all of

the other members of this unit are killed, at which

point it starts counting as an independent character

and it will do so for the rest of the game.

Переведя часть предложения выделенную красным, мы понимаем, что ЛЮБЛОЙ независимый персонаж (Брудлорд и т.д.) идущий в бой с ретюной, считается прикомандированным персонажем (upgrade character)(сержант, ноб и т.д.).

2)А если после этого посмотреть ФАК, то его надо переводить так, что Тиран с Гвардами следует правилам ретюны, за исключением того, что Тиран становиться upgrade character. То есть ФАК нам как раз говорит, что Тиран - это НЕ сержант. Любые другие персонажи, становятся, а Тиран - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведя часть предложения выделенную красным, мы понимаем, что ЛЮБЛОЙ независимый персонаж (Брудлорд и т.д.) идущий в бой с ретюной, считается прикомандированным персонажем (upgrade character)(сержант, ноб и т.д.).

Тиран не индеп.

Тиран - часть юнита гардов.

То есть ФАК нам как раз говорит, что Тиран - это НЕ сержант. Любые другие персонажи, становятся, а Тиран - нет.

Там чётко написано, когда правила ретюны перестают действовать.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там правило ретюны указано, чтобы ушлые игроки не набирали гвардов и не использовали бы их отдельно от Тирана. Все. дальше правило ретюны не распространяется. Потому что Тиран становится апгрейд чаром по тем же причинам. ГВ сознательно сделало из них ОДИН юнит. Гварды погибают и все- Тиран опять Монстра. Или тут вся загвоздка в том, что если убьют гвардов то получит ли игрок КП или нет? :? :? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или тут вся загвоздка в том, что если убьют гвардов то получит ли игрок КП или нет?

Да. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиран не индеп.

Тиран - часть юнита гардов.

У тебя как с английским? ЛЮБОЙ персонаж который идет в бой со свитой перестает быть индепом, и становится апдейт персонажем. Любой подобный персонаж становиться частью отряда свиты. Любой кроме Тирана! Об это в ФАКЕ и сказано. Перечитай мой предыдуший пост, и подумай, потом перечитай еще раз.

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮБОЙ персонаж который идет в бой со свитой перестает быть индепом, и становится апдейт персонажем

Не "перестаёт быть", а "считается".

Читаем внимательно и пытаемся перевести.:)

Да, для тех, кто в танке - тиран не индеп.

У него нет правила Ind. Char. не веришь - посмотри в кодекс.

. Любой кроме Тирана!

(except that the Hive Tyrant counts as an upgrade

character with this unit)

Написано, "за исключением того, что Тиран считается апгрейд чаром"

Написано же - тиран считается апгрейд чаром.

Любой кроме Тирана! Об это в ФАКЕ и сказано.

Тиран становится индепом?! O_o

Несмотря на то что никогда им не был?! X-

OMG! Oh noes! X- O_o X-

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так люди. Внедрился в вопрос по серьезней, и пришел к выводу, что у нас ошибка в восприятии английского текста.

Не у нас, а у Вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Щас меня аглийскому будут учить, прикольна. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, объясните мне, глупому, как отряд имеющий в кодексе тип "свита" (или ретюна, если так солиднее звучит) в ваших головах резко перестает иметь этот тип, а начинает лишь косвенно подчиняться правилу? Типа вот тут чуть-чуть ретюна, а во всем остальном - НЕТ!!! Как такое может быть? Нельзя быть чуть-чуть беременной. Тут или ретюна, или нет. И у гардов английским языком написано: ретюна. И все остапльное - бред и вымысел.

Остальное тоже сто одиннадцать раз озвучено. И хоть завалите меня минусами, ничего от этого не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ситуация банальна.

Есть Тиран, монстр. Он может набрать себе отряд гвардов, в этот отряде он уже не монстра, он уже апгрейд чар. Все. Это считайте теперь отряд СМ или ХСМ или кто там еще с апгрейд чаром. Был тиран с гвардами, перестреляли гвардов - стал просто тиран, но это все тот же отряд ХСМ с чемпионом когда дело касается подсчета КП. Вы же когда у СМ или ХСМ или кого там еще перстреляв обычных, не будете теперь говорить " а вот остался один чемп- теперь он индеп и второй КП" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Дракон:

"Ретюна" - это не тип отряда, это спецправило индепа.Как тот юнит называется - дело 10е.

Основное условие ретюны - индеп не может покидать юнит.

Тиран не индеп.

Гарды - не отдельный юнит.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...