Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Свита Тирана


Рекомендуемые сообщения

С чего вы взяли? Может это значит, что в отличии от обычных правил, тиран является не индептом в ретюне, а апгрейдчаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 487
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Он не индепт чарактер, но в правилах и не сказано, что нужен индепт. сказано, что нужен просто чарактер. А он есть.

эм... а "За исключением" зачем написано??

фраза подразумевает то, что пункт о апгрейд чаре исключается из правила свиты в данном случае...

те Тиран не явл-ся апгрейд чаром...

Как раз наоборот: написано, что он считается апгрейд чаром. Но при этом не является индеп. чаром.

Апгрейд не выцеливается в ХтХ. Индеп выцеливается.

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли? Может это значит, что в отличии от обычных правил, тиран является не индептом в ретюне, а апгрейдчаром.

дык на 48 странице РБ и так написано, что чар, имеющий ретуну, считается апгрейд чаром пока ретуна жива...

те любой индеп с ретуной явл-ся апгрейд чаром, пока она жива....

поэтому, я считаю, что смысл написанного в ФАКе именно во фразе "except that"

те исключая из правила свиты пункт про апгрейд чар...

ЗЫ а невыцеливаемость Тирана достигается совсем изза другого...

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы было написано, что он не является апргрейд чаром, так и было бы написано: не является. А тут написано, что является, и не надо додумывать, что значит выражение "кроме того".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано не то,что Тиран явл-ся апгрейд чаром, а то, что "юнит подчиняется правилам свиты, исключая то, что Тиран считается апгрейд чаром" ...

как бэ абсолютно разные вещи...

ЗЫ эксепт - глагол исключения, а не дополнения...

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на странице 48 речь идёт о индепах.

Читать внимательно стр 47.

Тиран в гардах = 1 кп.

Точно так же, как и сержант в скваде.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано "иф чарактер хев ретюна..." и т.д. Ни слова про индепта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть - сквад с сержантом - сержант и ретюна?:D

Стр 47 - там сказано что речь в правилах на след. страницах идёт об индепах онли. Читать стоит просто внимательно.

Тиран - не индеп. К нему это не относится.

кроме того, ретюна, согласно кодексу - это юнит, который индеп не может покинуть.

Тиран - не индеп. Он просто апгрейд чар выводка гардов, как сержант апгрейд чар сквада.

стр 47, character types

Там написано "иф чарактер хев ретюна..." и т.д. Ни слова про индепта.

Оно в разделе правил ind. chars joining and leaving units

потому речь там идёт именно о индепах

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сержант - чарактер, да вот сквад - не ретюна. А гварды - ретюна, и у них есть чарактер. И не надо ничего додумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассаж в рулбуке про ретюну относится исключительно к индепам.

Иначе спокойно можно доказать что сквад сержанта - его ретюна , потому что он не может его покинуть(по аналогии с Гротсником(кажется так его зовут) в отряде орков). И тогда получается что сержант со свкадом тоже 2 Кп?

Не путайте индепа и апгрейд черектера. в данном случае Тиран от сержанта ничем не отличается , а посему 1 КП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГДЕ? Где это написано? Или ваша имха оверрайтит рульбук? Какая логика, какая аналогия? Есть вординг! ВОРДИНГ! И ничего кроме вординга!

В вординге не написано, что он нотносится только к индептам, написано: чарактер - значит любой чарактер!

Где у сквада с сержом написано, что они - ретюна? НИГДЕ! Значит - не ретюна.

У гардов написано, что они ретюна? Написано! Значит - ретюна!

У тирана написано, что чарактер - написано в официальном факе!

В правилах написано, что чарактер + ретюна = 2 КП. КАКИЕ ТУТ ЕЩЕ МОГУТ БЫТЬ ТОЛКОВАНИЯ?!!! Какие могут быть размышления и аналогии? Вординг кристально чист и прозрачен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах написано, что чарактер + ретюна = 2 КП. КАКИЕ ТУТ ЕЩЕ МОГУТ БЫТЬ ТОЛКОВАНИЯ?!!! Какие могут быть размышления и аналогии? Вординг кристально чист и прозрачен!

Покажите кристально чистый вординг, где написано, что тиран character и к тому же indep. character. Я вижу кристально чистый вординг от ГВ, где сказано, что он не может быть индепом, а только апрегрейд чаром - апгрейд чары - это сержи и т.п. Дает ли серж в отряде пехоты дополнительный КП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сержанту разрешат брать ретюну, он будет давать 2 КП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сержанту разрешат брать ретюну, он будет давать 2 КП.

Послушай, люди в этой теме отталкиваются от кодекса и фака нидского. Там сказано что Тиран не является индепом. Да свита с понтом ретюна, за исключением того, что Тиран - не индеп и считается апгрейд чаром. То есть мы тупо превращаем ретюню и монстра в один отряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 дракон:

Ретюна , описанная в РБ не имеет никакого отношения к юниту тиранов с гардом.

Читаем определение ретюны в РБ - это юнит, который не может покинуть индеп.

Тут нет индепа.

Тиран с гардами - один юнит и потому приносит один КП.

На всякий случай, донесу - слово "ретюна" не означает автоматом следования правилу retunies, для того, чтобы это правило работало - гарды должны быть отдельным юнитом. Они не отдельный юнит.

P.S. Поменьше воплей, лучше вдумчиво рулбук и кодекс почитай.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс оверрайтит рульбук. В кодексе написано - ретюна. Все, никаких измышлений дальше делать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс оверрайтит рульбук. В кодексе написано - ретюна. Все, никаких измышлений дальше делать не нужно.

ага, а еще там написано "согласуется с правилом ретюны, за исключением того, что Тиран- это апгрейд чар. Тиран + гварды = один отряд в котором Тиран равняется апгрейд чару, то есть один КП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс оверрайтит рульбук. В кодексе написано - ретюна. Все, никаких измышлений дальше делать не нужно.

КП даются за отдельные уничтоженные юниты.

Гарды + тиран - это один юнит(тиран - не индеп, а апгрейд юнита гардов) и потому за его уничтожение идёт один КП.

Что такое ретюна - описано в РБ.

Кстати, правило в РБ описывает не количество киллпоинтов, а выцеливаемость персонажа и его возможность покидать юнит. То есть, к данному вопросу отношения вообще не имеет.

Тут чётко - тиран часть отряда гардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласуется с правилом ретюны, за исключением того, что Тиран- это апгрейд чар

Ничего не имею против. Только вот ретюна + чар - это 2 КП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не имею против. Только вот ретюна + чар - это 2 КП

Отряд маров с сержантом?

Сержант - такой же чарактер, как и тиран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не имею против. Только вот ретюна + чар - это 2 КП

Ситуация.

Есть отряд даже не СМ, там можно еще подкопаться. Возьмем отряд ХСМ. Вот набираем по кодексу мы отряд из 5 парней. Но в кодексе сказано что одного ХСМ можно апгредить до Чемпиона у которого свой профиль и свой варгир и своя оружейня. Теперь при подсчете игры мы должны считать того чемпа за отдельного персонажа? Исходя из твоей логики и из кодекса- да. Отряд ХСМ с чемпом дает два КП. А народ-то не знает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну прям "ловушка"

а по кодексу 9 маров это "ретюна" для сержанта? :rolleyes:

---------------------------------------

вординг кп:

At the end of the game, each player receives

1 'kill point' for each enemy UOll that has been

completely destroyed.

If a !!!character has a retinue!!!!!!, the character and his

unit are worth 1 kill point each

вординг кодекса и фака говорит что тиран - керактер, гварды - ретюна. про вордингу КП это ДВА КП

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в кодексе ХСМ напишут, что чемпион может взять себе отряд ХСМ, как РЕТЮНУ, тогда я скажу, что это 2 КП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вординг кодекса и фака говорит что тиран - керактер, гварды - ретюна. про вордингу КП это ДВА КП

Где кодекс и фак говорит, что тиран Чар? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...