Cormac Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Читал, давно, лет 12 назад, тогда шло хорошо, теперь меня это неприкрытый мэрисьюизм не вдохновляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снова Иванов Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Учитель там местами тряпка Бугагагагага! "МЕСТАМИ" Это в ЧКА? Да он там эмо полное. :) :) :) А по Ниенну и ниеннизм тут всё хорошо сказано (статья , увы, ужо что то не гуглицца, а хороша, зараза, от того имею долгом зацитировать полностью эти многа букафф): » Нажмите, для отображения текста « Дарт Вальтамский МЕРЗОСТЬ НИЕННИЗМА Или РОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ <![endif]> Итак, господа, а не поговорить ли нам о таком явлении как ниеннизм? Можно, конечно, и не поговорить. В самом деле, уж больно тема гнусная. Однако же явление это существует, и никуда от этого не денешься. Увы нам. Ну сперва для тех, кто совсем не в курсе. Была у нас в России такая напасть – толкинизм. То ли ересь, то ли шиза такая. Бес его знает. Есть такие, которые говорят, будто толкинизм – это просто такое окололитературное движение, вроде пушкинистов, например. Врут. Пушкинисты себя Евгениями Онегиными не называют, а тем более не считают на полном серьезе. А те, которые считают – так то уже не пушкинисты, а шизики. А вот у толкинистов это вполне принятая норма. Мало того, что назовут себя именем какого-нибудь персонажа (еще бы не беда – может шутки ради), но ведь и впрямь верят, что они и есть самые настоящие Арагорны и Леголасы, но в другую пространственно-временную реальность попавшие. А как таких штук до двадцати наберется, начинают выяснять, кто из них настоящий, а кто себе имя не по праву присвоил. Как водится, соберется высокая комиссия из погрязших в этой шизе уже лет десять тому и начнет умные вопросы задавать – мол, если ты и впрямь Арагорн, то расскажи, нам, дескать, как имя пятиюродного племянника короля Тар Хрензнаеткакзвала и в какую сторону пятый западный приток Андуина сворачивает за 12.5 лиг до впадения в Великую Реку. Ответил – умница, высокая комиссия олдовых и почтенных психопатов признает тебя своим собратом по инореальности. Не ответил – обломись. Впрочем, обломившийся имеет полное право собрать свою тусовку не признанных и сочинить свою ересь – в конце концов, кто лучше знает Средиземье – какой-то английский профессор, или Он – всю прошлую жизнь там проживший. Любо-дорого почитать на главном толкинистском сайте («Арда на Куличиках». Кстати, и Куличики то у них чертовы!) как признанные и почтенные учат новичков грамотно выяснять свое иномировое происхождение и не ошибаться, принимая себя за Галадриэль, бывши «там» лишь простой эльфийкой. И вот стали множится тусовки и тусовочки, секты и секточки, ереси и лжеученьица. Сразу выделилось два магистральных и непримиримо враждебных клана психопатов. Первые, пожалуй несколько более умеренные – это «ортодоксальные толкинисты», воспринявшие книги Толкина как не подлежащее обсуждению и критике пророчество. Эти стали упорно сверять Сильмариллион с Библией, дополняя одно другим, переводить христианские молитвы на эльфийские языки и маршировать по лесам с иконой в одной руке и деревянной катаной в другой. Одним словом, возникла типичная ересь в духе мормонов, виссарионитов или юсмалиан, основанная на добавлении к Св. Писанию и Св. Преданию новоизобретенных и произвольных «откровений». Эх, знал бы Толкин – наверно сжег бы свои труды. Единственное реальное отличие «ортодоксальных толкинистов» от вышеупомянутых сектантов – отсутствие структурированной организации – то есть собственно секты. Здесь они ближе к New Age. А еще больше, пожалуй, сходства с т.н. «бажовцами», «канонизировавшими» сказки Бажова и трактующими их в теософском ключе. Впрочем, стараниями деятелей типа печально известного Торина Оукеншильда из СПб Толкиновского общества, толкинисты имеют нехилый шанс стать вполне полноценной сектой. Но речь сейчас не о них, а о втором направлении – так называемых «визионерах», ушельцах и глюколовах. Здесь концепция совершенно иная. Если для «ортодоксальных» Арда – это далекое прошлое нашего мира, познаваемое благодаря истинному и безупречному откровению от Профессора, то для визионеров Арда – это параллельный мир, в которой посредством собственного глюка может глянуть любой желающий. Соответственно, взгляд самого Толкина на Арду – не есть неприложный канон, а лишь один из многих возможных. Понятно, что за безобидным словом «визионерство» стоит вполне изученное явление, традиционно называемое шизофренией. Со всеми радостями путешествий по параллельным мирам, перерождения личности и т.п. Излишне говорить о том, насколько облегчают это самое визионерство наркота, всевозможные экстатические практики и прочая мерзость, называемая в Првославии одержимостью и состоянием прелести. Опять же воспользуемся случаем «поблагодарить» переводчиков Кастенеды и воздадим хвалу всем поборником свободы слова и печати. И вот в бурливом котле глюколовов и странников по мирам, психопатов и эскапистов, шизиков и неудачников, наркоманов и прочих маргиналов, отвергнутых не только миром нормальных людей, но и своими же собратьями «ортодоксальными толкинистами» зарождается новая, еще более тяжкая болезнь – ниеннизм. Начало положила вышедшая в 1996 году (а в электронном виде распространившаяся гораздо раньше) «Черная Книга Арды» (ЧКА) Натальи Васильевой и Натальи Некрасовой (известных в толкинистких кругах как Элхе Ниеннах и Иллет). Сначала о самой книге. Вещь крайне неоригинальная и с литературной точки зрения не представляющая ни малейшего интереса. Основная идея – выворачивание толкиновского мира наизнанку. Если Толкин вписывает языческую мифологию в католическую канву, то Васильева переиначивает тот же сюжет в духе люциферианства. Сюжет книги – нелепый гибрид Сильмариллиона, Утраченных Сказаний, мифов о Люцифере и Прометее, «Овода», рассказов о Ленине и мексиканского телесериала. В принципе, не будь книга столь длинной и не содержи она такого количества однообразных и скучных повторов – сошло бы за глум типа творений Успенского. По крайней мере перессказ «Человека с ружьем» с Мелькором вместо Ленина смотрится именно как анекдот, хотя и не лучшей пробы. Мифологические герои в общей канве слезовыжимательной мыльной оперы для сентиментальных дамочек тоже выглядят пародийно. Но общая занудность повествования лишает эту пародийность всякой остроумности и превращает в банальную нелепость. Можно, конечно, долго и подробно разбирать все источники. Вспомнить и исцеление Гонна сына Гонна (a la «Человек с ружьем»), и сцену с Мелькором (или Лениным?) и матерью одного из воинов Твердыни («А какой он, Владыка?» -- «Да вроде меня»), и про то, как вождь чернознаменного средиземского пролетариата запросто играет с детьми в снежки... Можно по косточкам разложить все несуразицы и логические нестыковки в самом повествовании. Мне этим заниматься скучно. Пусть кому надо, тот и сверяет ЧКА с мифами, мыльными операми и революционными романами. На мой взгляд гнилая овчинка такой выделки не стоит. Одним словом – низкопотребная дешевка. Но почему эта дешевка вызывает у всякого нормального человека такую гадливость и омерзение. Почему после ЧКА так хочется вымыть руки? Что-то есть в этой книжонке, выходящее за рамки обычной и рядовой бездарности. А вот что? Человеческая непорядочность авторов, примазавшихся к чужому успеху? Конечно, она присутствует. Не трудись десятилетиями Толкин, мадам Васильева не раскрутила бы за год дамский романчик, а скорей всего оного бы и не написала. Но ведь можно же без отвращения, и лишь с легкой скукой читать книжки Перумова. Да, не гений Перумов. Но когда совсем делать нечего – сойдет. Чтиво и чтиво. Скоротал время и забыл. А Еськова лично я так вообще читал с интересом. Опять же, не светоч мировой литературы, не прочитал бы – жизнь не прошла бы из за этого зря. Но написано остроумно и увлекательно. Никакого грязного осадка в отличие от ниенновских творений не оставляет. Так что дело тут не в означенной этической проблеме. Кощунство? Да, ЧКА безусловно кощунственна. Отсылки к Библии очевидны, и то, что мадам Васильева тщится свести образы Христа и Люцифера в один образ своего Мелькора видно невооруженным глазом. Но есть вещи, куда более кощунственные, но не оставляющие почти никакого впечатления. И романтический демонизм придумала не Васильева, а Байрон и Лермонтов, и образчики эстетизации зла есть гораздо более сильные – тот же Юкио Мисима. Нет, и не в кощунстве, и не в демонизме тут дело. А дело тут в трусливом и подлом характере этого демонизма. Васильева все время пытается давить на жалость. И внешне-показная сдержанность героев только подчеркивает это. Как бы это объяснить... Есть «крутые парни», которые, когда им оторвало ногу, могут улыбнуться, и сказать, что все в порядке. На то они и крутые парни. Есть просто сильные люди, которые не будут улыбаться, но постараются не кричать и не корчиться, по крайней мере когда их видят и слышат. Есть люди послабее, которые будут в этом случае и кричать и плакать. Они тоже в своем праве. А есть персонажи Ниенны, которые с каменным лицом будут переносить боль, но издадут душераздирающий стон ровно в тот момент, когда от них отойдут, но не слишком далеко. Чтобы и стон был слышен, и вроде как страдалец уже и расчитывал, что не слышно. Чтобы все оценили, блин, его силу воли! Лично у меня такие «герои» вызывают отвращение, а не уважение. Нужно прочувствовать, как ждут, как надеются ниенновские герои на жалость и сострадание окружающих, и лишь затем, чтобы встать в позу и горделиво его отвергнуть. Как причудливо смешиваются их высокомерное презрение к бесчестному и подлому врагу с искренней обидой, что с ними борются нечестно. Все время от бедного читателя требуют жалости и сочувствия, причем именно требуют, как нечто причитающееся по праву, требуют агрессивно и, как ни удивительно, почти надменно. Дурно воспитанный ребенок или истеричная баба, когда путем слез и истерики выбивают себе мороженное или обновку соответственно, по крайней мере не любуются с упоенным нарциссизмом красотой собственной позы и своим моральным превосходством над жестокими и примитивными «палачами». ЧКА – есть порождение психики извращенной и уродливой, зеркально отражающая духовную и душевную авторскую нечистоплотность. Если кроме ЧКА почитать еще стихи и статьи Васильевой и Некрасовой, то не сложно заметить, что основной объем помоев проистекает от Ниенны. Когда Иллет пишет одна, она создает вещи пусть и спорные, но не гнусные и не вызывающие гадливости. Это, конечно, не снимает с нее ответственности за соучастие (я сознательно употребляю именно это слово) в написании ЧКА. Что же до Ниенны, то мне сложно определить, чего в ее творениях больше – садистского упоения страданиями ею же вымышленных героев, или мазохистского восторга от полноты переполнившего ее к ним сострадания. Впрочем, не зря же психиатры свели садо-мазохизм в единый комплекс психической патологии. Есть, знаете ли, такие сентиментальные садисты, которые сами же и рыдают, орудуя над своей жертвой. И именно через это и получают кайф. Каких только моральных уродов земля не носит! В свое время широко гуляло мнение, что у ниенновских Мелькора и Гортхауэра еще и с половой ориентацией не все в порядке. Кому интересно – читайте статью «Книга в стиле унисекс». Эти два персонажа и впрямь производят такое впечатление. Справедливости ради, стоит сказать, что впечатление это неверно. Просто если бы такой момент включался авторами сознательно, он был бы более заметно прописан и не вызвал бы у них самих такого возмущения. А бессознатнльно он вкрасться не мог, потому что для этого нужен соответствующий дефект в психике автора, что можно было бы заподозрить только если бы автором был мужик. А впечатление такое сии герои производят лишь в силу своей крайней женоподобности. Тут ведь дело то простое – с кого автор пишет внутренний мир героя? Правильно! Да, разумеется, и дурак может написать, что маг Круткастун был потрясающе мудр. Но стоит глупому автору начать описывать внутренний мир и мысли этого самого Круткастуна, как читателю видно, что король-то голый. То есть, пардон, маг умом не блещет. Ну не может герой быть умнее автора! Разве что если описан лишь двумя-тремя штрихами. Эта проблема, кстати, очень актуальна для господина Перумова. Но ведь не только к интеллекту это относится. После того, как мне довелось прочесть «Овода», я далеко не сразу понял, почему эта книга у меня вызвала такое отторжение. С главным героем не соглосен? Да мало ли с кем я не согласен. С Базаровым я тоже был не согласен, но «Отцов и детей» читал с удовольствием. И более того, при всем несогласии, главный герой у меня вызывал и понимание, и уважание. А вот Овод мне показался фальшивым, с какой-то внутренней фальшью. И не потому, что он богоборец и революционер, а потому, что какой-то он ненастоящий. Я ни в коем случае не ставлю знак равенства (все-таки одно дело - мировая классика, а другое – чтиво тусовочное), но именно после прочтения ЧКА я понял, почему не принял «Овода». Главный герой, заданный как образец силы и мужества, с психикой неуравновешенной и истеричной барышни. Да, есть женоподобные, безвольные и истеричные мужики. Но они не будут совершать геройских поступков. Хочешь вывести образ ничтожества – так выводи образ ничтожества. А когда герой книги по внешним параметрам действительно герой, а внутренний мир у него бабы-истерички, то позвольте мне, любезные дамы и господа, в такого героя просто не поверить. Так же как и в мудрейшего из магов, описанного автором примитивного боевика. Ну вот, подводим итог. Примитивная книга, полное несоблюдение жанрового канона (этакая смесь французского с нижегородским), ворованные сюжеты, бесконечеые повторы и одна сплошная садомазохистская истерика – от начала и до конца. Вот что такое ЧКА. Мне могут возразить, что количество фанатов и популярность этой вещи уже, дескать, говорят о ее неординарности и даже одаренности. Да помилуйте, господа. Есть еще «Трансформеры» и «Покемоны», «Телепузики» и Анджеи Сапковские, Борисы Моисеевы и Аллы Пугачевы, Иванушки International и Mortal Combat. Прикажете и к этой всей «культуре» относится серьезно, только из-за толп поклонников? Толпа – на то и толпа, масс-культура – на то и масс культура. Увольте. Другое дело, почему ЧКА так раскрутилась? Мы же собирались поговорить о ниеннизме, а не о Ниенне Васильевой. И вот тут мы подходим уже к материям довольно интересным. Начнем с тусовки. Толкинисты бывают разные, ролевики бывают разные. А вот тусовщики – они везде тусовщики, хоть в Африке. И не важно, хиппи они, эльфы или еще кто. Стадо бездельников, не желающих ни работать, ни учиться, ни вообще что-либо делать. И вот появляется ниенновское творение. Какой повод! Как приятно, не прилагая никаких усилий, почувствовать себя романтическим мятежником, прекрасным и мудрым, утонченным и возвышенным, несправедливо оскорбленным! Как здорово естественную неприязнь и презрение психически нормальных и социально адаптированных людей назвать завистливой травлей серых ничтожеств! Какое блаженство превратить банальную жалость к самому себе в высокое чувство сострадания к персонажу! И не важно, что себя же с ним и отождествляешь. И вот, тусняк уродов нашел себе и знамя, и идею. «Мы все теперь еретики, айда за нами!». Хотите образ обобщенного ниенниста? Вернее ниеннистки – их больше и они характернее. Извольте. На редкость некрасивая особа женского пола (я не употребляю слова «девушка»: девственная ниеннистка – это такой же нонсенс, как честный предприниматель), грязная, скверно одетая и скверно пахнущая. Сидит с беломориной и бутылкой водки (или пива) и, зверски насилуя гитару, орет дурным голосом песни про высокую скорбь, великую любовь, прочие возвышенные чувства и черные маки у замка Хэлгор. И ведь сама же и верит, что в душе она и прекрасная и глубокая, офигительно благородная и вся из себя возвышенная. Только вот окружающие (вот беда!) воспринимают ее увы только в виде пьяной психопатки, и «прекрасная и чистая любовь» совершается исключительно по пьяному делу и в скотском состоянии. Ну, еще я про наркоту не упомянул. Вот вам образ. И пес бы с ними, с уродами. В другом беда. Ниенновские идейки исключительно заразны. Как говориться: «бранили книжку, что пошла, а книжка все-таки пошла». Печальный каламбур. И вот массы подростков – толкинистов, ролевиков и прочих – лишенные руководства со стороны взрослых и ответственных людей, занимающихся их воспитанием, лишенные положительных идеалов, начинают пассивно и некритично впитывать эти ядовитые садо-мазохистские фантазии. Пройдет немного времени – и найдутся те, кто растолкует смысл уже хорошо освоенных ими образов. И выяснится, что благородный мятежник – это сатана, а злобный тиран Эру – это Бог (да не будет!). И новая когорта сатанистов поспела. Нет, не все они начнут потом распинать кошек, а потом и резать людей ритуальными ножами. Не все. От этого сильно легче? Конвеер налажен. Нет, мадам Васильева, конечно, не назовет себя сатанисткой. Она только поет о благородном мятежнике Мелькоре. Она только учит терпимости и жалости. Недавно мне даже попалась ее статейка, где она истерично и показно страдала по поводу подростков, уходящих из семьи в тусовку. Да-да, та самая Ниенна того гляди напялит на себя непорочно белые одежды моралистки. Или не знает, сколько таких детишек среди ее последователей? Или, открывая дорогу люциферитской ереси и садо-мазохизму, глумясь над Православной верой, думает, что тем крепит моральные основы семьи и общества? Воистину, по плодам узнаете их! Не дает дерево доброе плодов дурных. А дальше, когда ниенновские черные маки уже прочно легли в сознание, приходит пора иных пророков. «Тысяча лет с тобой – да не иссякнет звезда Люцифер», «Мы не боги, нет, мы не боги, мы – армия сатаны» - это уже не Ниенна. Это Елена Мартынова, она же Мартиэль. Еще одна толкинистско-ролевая пророчица – для более продвинутых. Следующий шаг предсказать, или ты, мой проницательный читатель, уже сам догадался? Так, что же делать? Списать всю толкинистско-ролевую среду в отстой и отдать не откуп сектантам вроде Торина и сатанисткам вроде Ниенны? Или все-таки попытаться найти и в этой среде какую-то твердую основу? И эльфячья дивность, и тусовка бездельников, и сатанистские задвиги – это скверна, мерзость и духовная болезнь. Болезнь нужно уничтожать. Но вот больного-то нужно лечить! Мы не встаем в благородную позу. Мы не изображаем из себя «последних защитников света на пути наступающий тьмы». Не надо дешевого пафоса. Мы просто люди, со своими проблемами, своими слабостями, своими грехами и своими заморочками. Но те мерзости, которые сеют сатанисты и их прихвостни, кто-то должен выкорчевывать. Иначе... Впрочем, давайте по поводу этого «иначе» не будем сбиваться на благородный пафос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 А меня в свое время ЧКА позабавила. Ну а Перумов... В 6-7 классе начало саги про Фесса читалась на ура :) Больше всего мне у него нравится первый том хроник хьерварда. пожалуй даже сейчас могу сказать что неплохая книжка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrond Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 А по Ниенну и ниеннизм тут всё хорошо сказано (статья , увы, ужо что то не гуглицца, а хороша, зараза, от того имею долгом зацитировать полностью эти многа букафф): Ух, сколько слюны-то выбрызгано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снова Иванов Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Ух, сколько слюны-то выбрызгано! Дааа, Дарт Вальтамский - это вам не цацки-пецки. И не Гимли-Шмымли. Палку местами перегибает, пафосен не в меру, себялюбив, тварь такая, но в общем и целом прав, сволочь. Его шаржи злы, но крайне честны. За то и ценим. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Снова Иванов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ызарг Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Трилогия "КТ" для меня началась и закончилась первой страницей первого тома в школьном возрасте. Реакция "О, фанфик издали!" и на полку. Думаю, сейчас была бы такая же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Трилогия "КТ" для меня началась и закончилась первой страницей первого тома в школьном возрасте. Реакция "О, фанфик издали!" и на полку. Думаю, сейчас была бы такая же. ну, фанфики тоже пишут чтобы их читали. вон какой там форум толстый повыше :) п.с не удержался от каммента, прошу извинить :) не со зла, так, чисто беседу поддержать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Бугагагагага! "МЕСТАМИ" Именно что местами, я не зря говорю о последнем варианте. Он сильно изменен. Не пожалел времени прочитал статью. Текст - УГ, Автор болен тяжкой формой ПГМ. И абсолютно не владеет вопросом о котором пишет. Особенно о "ниенистах". У меня была классная компания когда мы перлись от ЧКА... что то я там таких людей не видел. А ну и конечно же Аффтар не смог не проехатся по Мартиэль.. И естественно по моей любимой песне. Любили мы петь эти строчки, любили... Ваша святость, ах ваша святость, Речистый святой отец, На заклание под распятье, Гоните своих овец. Живших праведно и убого, Да сгинувших без вины. Звавших бога, но мы не боги, Мы армия Сатаны.... Эх молодость, молодость.. ностальгия. Кстати, а Перумова сколько я помню всегда не любили за его тексты. Ну роелвики по крайне мере, и толкиенисты, ясен пень. За реконструкторов не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ызарг Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Трилогия "КТ" для меня началась и закончилась первой страницей первого тома в школьном возрасте. Реакция "О, фанфик издали!" и на полку. Думаю, сейчас была бы такая же. ну, фанфики тоже пишут чтобы их читали. вон какой там форум толстый повыше :) п.с не удержался от каммента, прошу извинить :) не со зла, так, чисто беседу поддержать :) Первый раз слышу такую версию. Мне всегда казалось, что фанфики пишут, чтобы написать фанфик =) Чтобы его еще и читали - тут 99% авторов должно доплачивать бедным читателям. И вообще, что за барство - требовать, чтобы твой фанфик кто-то читал. Выплеснул "свое видение" - закидай песочком, чтоб никто не покалечился, и никому не говори =) Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Ызарг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Ну может и так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgeforcz Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Перумов - зло. После Сапковского фэнтази можно вообще не читать. Я помню, как посмеялся, когда прочитал "Гибель Богов" - такой эпичный эпик =) =) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снова Иванов Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Именно что местами, я не зря говорю о последнем варианте. Он сильно изменен. Не пожалел времени прочитал статью. Текст - УГ, Автор болен тяжкой формой ПГМ. И абсолютно не владеет вопросом о котором пишет. Особенно о "ниенистах". У меня была классная компания когда мы перлись от ЧКА... что то я там таких людей не видел. А ну и конечно же Аффтар не смог не проехатся по Мартиэль.. И естественно по моей любимой песне. Любили мы петь эти строчки, любили... Ваша святость, ах ваша святость, Речистый святой отец, На заклание под распятье, Гоните своих овец. Живших праведно и убого, Да сгинувших без вины. Звавших бога, но мы не боги, Мы армия Сатаны.... Эх молодость, молодость.. ностальгия. Кстати, а Перумова сколько я помню всегда не любили за его тексты. Ну роелвики по крайне мере, и толкиенисты, ясен пень. За реконструкторов не скажу. Как человек также проведший юность в ролевизьме возьмусь утвержадть , что автор чрезмерно ядовит, но всё же во много прав. Текст ржачный и обалденный. Кстати, если тебя эти тексты, даже спустя годы , не улыбают, а задевают за живое, то это тревожный звоночек. Пора бы ужо и переболеть. В прочем, я никогда не любил людей подобных ниеннистам, а они были не только среди "толчков". Потешались мы над такими злобно, грубо и весело. Что делать - юность, глупость. Может от того и с автором я солидарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Как человек также проведший юность в ролевизьме возьмусь утвержадть , что автор чрезмерно ядовит, но всё же во много прав. Текст ржачный и обалденный. Кстати, если тебя эти тексты, даже спустя годы , не улыбают, а задевают за живое, то это тревожный звоночек. Пора бы ужо и переболеть. В прочем, я никогда не любил людей подобных ниеннистам, а они были не только среди "толчков". Потешались мы над такими злобно, грубо и весело. Что делать - юность, глупость. Может от того и с автором я солидарен. Кто тебе сказал что задевают? Человек написал свои бредовые фантазии, его право. Меня удивляет когда ушат говна выдают за "умные слова". На какую бы обличительную тему не был бы написан сей ушат. И мое святое право сказать, что это такое. Вот за что я любил свою ЧКАшную тусовку, поиздеватся над кем угодно мы тоже любили и умели, что при случае делали весьма недобро. По голове настучать в прочем тоже не стеснялись в случае чего. Есть очень грамотное правило - не лезь в чужие увлечения и верования. Почему то ему не следуют довольно большое количество людей, выдающих себя за типа гуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chrono's Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Да хороший человек, что вы - он ведь не дает фанатам заскучать, доставляет им желаемое, потакает их желаниям в ущерб оригиналу - великий человек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) А по Ниенну и ниеннизм тут всё хорошо сказано (статья , увы, ужо что то не гуглицца, а хороша, зараза, от того имею долгом зацитировать полностью эти многа букафф): отвратительно. а ЧКА мне из призмы еще одного полуфанфика понравилась (книга издавалась тоже) "Исповедь стража" кажется называлось. Там разбор писанины эллери ахе с 2х точек зрения шел. Культиста и гондорца-следователя. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Перумов 100% коммерческий писатель со своей аудиторией. Искать в его произведениях смысл не стоит, его там нет. Главное для него бабосов побольше срубить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снова Иванов Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Черный Ангел Печали Вот за что я любил свою ЧКАшную тусовку, поиздеватся над кем угодно мы тоже любили и умели, что при случае делали весьма недобро. По голове настучать в прочем тоже не стеснялись в случае чего. А вот мы были как раз добрые, хорошие и правильные ребята. Ходили в чистой одежде. Умытые. Вели здоровый образ жизни. Носили аккуратные короткие стрижки. Занимались спортом. Носили такие прикольные подтяжки и ботинки... Хотя стоп, это не мы были. Точно не мы. Что то память меня подводить стала. :) Старею видно. :) Есть очень грамотное правило - не лезь в чужие увлечения и верования. Эээээ... Это твоё верование? Мы армия Сатаны....??? Что ж. Это многое объясняет. Пардон, но нам не о чем больше разговаривать. Не держи зла, как и я на тебя. Больше я тебя не потревожу. -------------------------------------------------------------------------------------------- Дорогие сцыкуны, пардон, Трусы. Не бойтесь подписываться меняя мне репу. А то я не знаю кого плюсовать в ответ. :) Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Снова Иванов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 А вот мы были как раз добрые, хорошие и правильные ребята. Ходили в чистой одежде. Умытые. Вели здоровый образ жизни. Носили аккуратные короткие стрижки. Занимались спортом. Эээээ... Это твоё верование? Ты горд, что вы умывались? Ващето, это как бы номра у людей. Как и чистая одежда. Короткая стрижка - это кому как идет. Это как прямоугольной челюстью гордится. Слова ты конечно видишь, только те, которые хочешь. Как банально. А кстати, кто читал Череп перумовский - все заметили откуда он надергал абзацы текста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Кольцо Тьмы мне нравится, и даже с третьей частью) Ересь и анбэк помогают абстрагироваться от толкиеновской нетленки, "котлеты отдельно, мухи отдельно", Средиземья разные) Короче, просто интересная книжка, есть желание перечитывать. Да и вообще Перумова люблю читать, многое нравится.. Даже есть мнение, что Ник немного заимствует, в том числе, и из гвэшного фб. Ну, хотя бы на одном примере: ангмарские конные арбалетчики - ну чем не рэйдеры даркэльфов, и оснастка, и тактика) ЧКА не понравилась, уж больно походит на "Ленин в Октябре", "Мелькор и дети") Не хочу обидеть почитателей сего труда, просто высказываю имху. Ещё вспомнил из подобных "фанфиков" повесть о Берене. К сожалению, ни автора, ни само название не помню, но вот эта книга меня весьма впечатлила. Кстати, сейчас под монотонный речетатив аудиокниги КольцоТьмы крашу свою ФБ армию, музло просто надоело) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 имел несчастье прочитать 2 книги ( подарили 3) слава богу из памяти ета ересь уже стерлась а книги мы ритуально сожгли кстати на каком то сборе толколюбов, на самом деле воспринимать его книги можно только как стеб иначе мозг рискует быть взорван. Кстати там в конце вроде етот мифрильный хоббит(больше мне напоминает терминатора какова то) чо морготу даже жару дает и весь валинор раком ставит? Имхо бывшего фанатика Толкина (прочел даже Историю Средеземья в оригинале, а нафиг?=)) Мир созданный профессором получился насышенный, но нераскрытый какой то продолжения в нем нету как такового все сводится к уходу, вымиранию, вырезанию эльфов гнумов и прочей фентезийной чести и нечисти людьми которым в принципе дофени всякие клятвы обеты и прочие ереси. Тоесть фактически еше лет через 500-1000 когда людишки начнут изобретать апупеть какие вармашины то развитие идет по пути человечества, потом появится Колумбус Гондорус который попьяни в Валинор приплывет и хумасы и там все изгадят и наступит 2009 со дня как Какойта там мелкий вздрюкал каковата там злого дядью и начилась эра хуманов, то есть я к чему все это в мире который оставил нам Проф нету места всякой фентезятине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) ИМХО, средний уровень фанфиков в соответствующем разделе данного форума уже давно перерос уровень Перумова. Это что касается качества его "пейсаний". А по сути - писать фанфики по ВК - бред. Это как писать фанфики по Ветхому Завету или Старшей Эдде. Хорошие фанфики получаются к произведениям, которые сами написаны в виде фанфика. Ваха, например. Весь офф-бэк - это, фактически, фанфики, т.е. штрихи в портрете вселенной. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снова Иванов Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Кстати, господа-фанатики, а вы в курсе, что Сарумян был вовсе не армянин, как можно подумать, а абхаз? Вот и доказательство, флаг Абхазии: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот чего мне действительно жалко, так это того, что толкинисты были, а вот муми-троллистов не было у нас никогда. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Снова Иванов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капитан Никчемность Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 лет зе срачь бегинс увы, опоздал к началу дискуссии но выскажу свое мнение. серия - дерьмо. она настолько выносит мозг что даже прикасаться к страницам опасно - отравишся. Первая книга в начале прикидывается относительно безобидной. Только очень скоро хобот начинает мутировать в Чака Норриса и на этом моменте книгу уже можно сжечь как рассадник варп-ереси. Дальше будет только хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrond Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Ещё вспомнил из подобных "фанфиков" повесть о Берене.[/ quote] Вероятно, Обьга Брилёва, "По ту сторону рассвета". Видел издание под псевдонимом Берен Белагрион. Впрочем, с псевдонимом всё забавно, но тут лучше саму книгу прочитать: книга весьма неплоха, дух Средиземья в наличии, хотя к концу автор начала сливать в откровенное христианство. » Нажмите, для отображения текста « >>Кстати там в конце вроде етот мифрильный хоббит(больше мне напоминает терминатора какова то) чо морготу даже жару дает и весь валинор раком ставит? Ну, Морогота, вроде, не было, зато Феанора выпустил =) Мир созданный профессором получился насышенный, но нераскрытый какой то продолжения в нем нету как такового... Ну так, эра людей начинается, и.т.д. Эльфы уходят, а люди их забывают понемногу, большинству и без них нормально живётся. А с гномами, кстати, ничего и не должно бы случится. Тоже плодятся и размножаются. потом появится Колумбус Гондорус который попьяни в Валинор приплывет Не приплывёт, Прямой Путь для людей закрыт. Ну и так далее, просто не надо натягивать Арду на Землю. Хоть сам Профессор поначалу и пытался. Кстати, вариант развития Средиземья частично в ПТСР раскрыт. Спойлер: » Нажмите, для отображения текста « Книга начинается с того, что гондорские(и не только) космонавты в начале 6 эпохи в дальнем космосе находят Моргота. По крайней мере я так историю с Береном Белагрионом понял. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем morrond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 А кстати, кто читал Череп перумовский - все заметили откуда он надергал абзацы текста? Starship Troopers? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения