Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DoW 1 после выхода DoW2


Рекомендуемые сообщения

в этом для меня главная разница, баланс я не ставлю превыше всего - он полюбому должен опираться на бэк

Тогда игрушки надо делать не для спорта, а именно для игры. С хорошим сюжетом, который не приедается после первого прохождения и затягивающей атмосферой (ну с этим у вахи - нет проблем). А вот сюжет - по жизни хромает, и хорошо, если только на одну ногу. ))

Правда, я что-то не помню стратегий, которые делали ставку на сингл. (Если только герои - но там уже другой жанр)

Изменено пользователем CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

баланс я не ставлю превыше всего - он полюбому должен опираться на бэк

Давайте уточним: на настолку. Баллады про Рагнара насилуещего 100500 ИГшников я бэком не считаю. Кстати в том же ДоВпро баланс как раз и уходит в сторону настолки, и в то же время остаётся близким к оригиналу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баланс я не ставлю превыше всего - он полюбому должен опираться на бэк

ну тогда у нас разные вкусы....как можно гирать в несбалансированую игру.....неопнимаю)а мне например на Бэк побоку главное чтобы игра была хорошей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кодексы для тебя бэк? другая литература кроме накачанного пафосом и с кнопкой "я победил" на заднице Рагнара бэк?

(кстати напомню что вообще-то любая книга утвержденная ГВ есть бэк, если только явно не противоречит кодексам)

вот я именно за то что там написанно, а не чтобы 10 имперцев перестреливали 8 астартес в чистом поле

или коммисар с 10 имперцами рубил в капусту отряд ассолтников с сержантом (как было в одном из патчей)

мне нравиться идея когда отряды у см дороги, малочиленны но сильнее большинства отрядов 1*1, как сделано было в дов2

вообще там в бетке был очень неплохой баланс, потом из-за всеобщего нытья что эти слабые, эти дохнут баланс скакился куда-то нетуда

сейчас вроде бы опять пытаются выехать на нормальные рельсы

а в дов про я пробовал играть ещё с первых его версий, когда все юниты пытались сделать доступными ещё с т1, и ещё ни разу не видел удачной его версии, не уходящей в спам всего что есть в больших количествах

Dawn of warhammer40k был и то поинтереснее

и мне например нравиться, когда играя за см удается отбросить/разгромить превосходящие силы врага, грамотно используя свои несколько юнитов, а не строя 5-6 отрядов по 10 бойцов, по 2 из которых мрут от первых выстрелов

кроме того, никого не напрягало отсутствие полной трехмерности в дове1? когда ракеты пролетали через горы, здания висели в воздухе и тд? рельеф поля боя вообще там скорее мешал чем помогал

система укрытий была зачаточна, порезанный урон на бегу вообще изгадил пол игры - с плазмой уже не потанцевать, не лучшая реализация рукопашников

хотя некоторые моменты вроде дикого екшена конечно были очень неплохи, но сейчас они есть в дов2 + то что мне нравиться в нем я уже перечислял

вот собственно моя точка зрения

D-gerrard8

...

просто ты играешь просто в стратегию, а я в стратегию по Вахе)

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нравиться идея когда отряды у см дороги, малочиленны но сильнее большинства отрядов 1*1, как сделано было в дов2

А потом все СМы удивляются, почему их расу считают "нубской"... Я сам СМ. Но не хочу нажимать две кнопки: заказ ТСМ и райтклик. Хочется "тру бэка" - настолка рядом. Ну или Final Liberation с Chaos Gate. А РТС(пусть и такая ущербная в стратегическом плане как ДоВ2) должна быть прежде всего сбалансированной и более-менее одинаково требовательной к игрокам за все расы. Проще говоря СМ, щёлкая мышкой один раз в 3 секунды НЕ должен убивать орка или эльдара, АПМящего в поте лица. Для таких идей как у тебя, вполне можно в моды играть. А-ля SS Realism. И не надо кстати было плакаться про вафельных ТСМ в 1.4.1, я и без дробовиков убивал кого угодно, микро решает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

микро помогало тебе отвести их от баньшей без скаутов с дробашами?) да неужели?) или может ты спам слаг литанией ненависти прогонял?) не поверю что с нормальными игроками это тебе удавалось

никто и не говорит про 2 клика - просто их должны брать либо массой либо хитростью, а не "ой, направил на них отряд баньшей а они чивота умерли", или "а пачиму они маих пауков перестреляли из укрытия?!"

они просто обязанны быть и дороже и круче соответственно

кстати нубы - они всегда нуби, и просто ищут легкой победы (как кстати и задроты любители киберспорта), они просто ищут ЛЮБОЙ эффективный способ выиграть и спамят тсм, спамят веномки, ищут любые лазейки в балансе, их более интересует победить чем как это будет

я себе никогда не позволял строить более 2 тсм, или 3-х - если нет енергии и строить тупо больше нечего

зы хаос гейт я и без твоего совета давно исходил вдоль и поперек) отличная кстати игра была

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати нубов, играющих как ты описал, нормально играющий человек всегда вынесет, накопи они хоть 6 отрядов тсм

Я вот такой нуб, в 1.3.2 в 2х2 так убивал игроков ТС32-38, они, как, нормально играющие?

микро помогало тебе отвести их от баньшей без скаутов с дробашами?) да неужели?) или может ты спам слаг литанией ненависти прогонял?) не поверю что с нормальными игроками это тебе удавалось

Я вообще-то выкладывал реплеи на 1.4.1, мог бы и поглядеть... Ну и игрокам ниже ТС30 я практически не проигрывал. так что с более-менее нормальными игроками удавалось... +с геймреплейс на ту версию не раз скачивал реплеи топовых СМов(того же Alendor'a) который за всю игру строил 1-2 пачки с шотами, так что не только у меня так получалось...

просто их должны брать либо массой либо хитростью

То есть противник СМа должен думать, а сам СМ не должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а см значит по твоему думать не должен?) он не должен думать как ему сохранить дорогущий отряд, как его лучше закачать, как применить в бою с наименьшими потерями, потому как он его уже так просто не отстроит? тсм например сильнее некоторых отрядов 1*1 но никак не 1*2, а с их ценой сделать подобное соотношение сил довольно просто

или по твоей логике им надо дать хп как рейнджерам и скорость как у гвардов, чтобы ими надо было "крута" микрить, и при этом 2,5 метровые здоряки в тяжеленных доспехах умирали от эльдарской шрапнели как мухи, или как?)

зы меня ведь не только злило то что в 1,4,1 они слишком сливались, они перестали быть похожими на астартес, вообще, а масдаи просто переключились со спама тсм на спам скаутов с техмаром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а см значит по твоему думать не должен?)

Нет, не должен. Он при малейшей угрозе для ТСМ фоллбечит их, затем минуте к 6ой у него скапливаются 3 пачки ТСМ, делается т2... и всё. При хоть каком-то контроле ни одни рукопашники не добегут вообще, стрелков всех сложат, платформы... мне 3 ТСМ с пламой под суспрессом от девов шлёпнули 2ух девычей за пару секунд... а насчёт закачки... 2 плазмы, 1 рокет и вперёд... вышел танк? 4я пачка ТСМ с рокетом фтв. 4 пачки ТСМ(если марин удосуживается хоть иногда уделять им внииание) не контрятся вообще. Я так не играю, ибо просто нечестно по отношению к сопернику. Максимум 3, и то если обстоятельства вынуждают. Я не против того чтоб марины были "типа покруче", но они не должны тупым спамом одного юнита выносить всё что движется. Если бы миксы у СМ были бы действительно эффективнее спама ТСМ - то возможно.

Единственный патч, когда спам ТСМ был не так эффективен, и нужно было думать и играть миксами - 1.4.1. Но там просто вынуждали играть в дробовики(отбросом девов и АСМ дальше по времени выхода). И если бы не убер дамаг танков по мариновской броне - я бы назвал этот патч лучшим. В 1.4.2 маринам сделали нормальную броню. Ура. Но ещё и урон подняли. Славься спам ТСМ снова... Короче классический марин из авто не думает. Он тупо штампует ТСМ. Может мне только так не везёт, но у меня спамеры - половина маринов с которыми играю...

Изменено пользователем ITxArdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего, этот момент обязательно доработают

главное чтобы это касалось урезания возможности накапливать их пачками, а не силы и живучести тсм

но даже эти моменты не омрачают дов2, все же он гораздо ближе к вахе чем первый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"вот я именно за то что там написанно, а не чтобы 10 имперцев перестреливали 8 астартес в чистом поле

или коммисар с 10 имперцами рубил в капусту отряд ассолтников с сержантом"

Сколько должно быть гвардейцев чтобы их победа над марами в ДоВ 2 была бэковой ? И выдержат ли карты ДоВ 2 такое количество ИГшников ? (про то что они не выдержат Бейн уже ясно ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проглядел несколько настольных ростеров на 2000. Масс пех СМ - 60-70 моделей. Масс пех ИГ - 90-100. Вот вам и бэк...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько должно быть гвардейцев чтобы их победа над марами в ДоВ 2 была бэковой ? И выдержат ли карты ДоВ 2 такое количество ИГшников ? (про то что они не выдержат Бейн уже ясно ...)

Судя по кроличеству орков в ДоВ 2, гвардов будет 6-10 человек, и это будет бэком для доверов играющих во вторую часть. :D

P.S. Ну не могут никак люди понять что баланс в игре, и бэк вещи слабо совместимые, получали бы удовольствие от игры, но нет всегда найдутся люди, то СМ им не бэковые, то Некроны, встречный вопрос а вы вообще представляете себе бэковых некронов?

И как «по-вашему» должны быть реализованы «абсолютно бэковые» некроны в ДоВ 2? ;)

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в настолке тоже идут на многие игровые допущения, как ни жаль это признавать

2 белка

если учесть что в отряде по 3 см то отряд например в 9 ИГ смотрелся бы вполне приемлимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как «по-вашему» должны быть реализованы «абсолютно бэковые» некроны в ДоВ 2?

Так мби..

в настолке тоже идут на многие игровые допущения, как ни жаль это признавать

У меня был как-то спор с настольщиком, что важней в плане "бэкового баланса": флафф и книги или же то что есть в настолке. Он сказал: "сначала появилась настолка, миньки, кодексы. А всё остальное уже потом, основываясь на этом.". Если мы уж хотим "баланса" по "бэку", то давайте плясать от того места, где есть баланс... И это бэк расписывают всяким пафосом и изничтожением маленьких жалких уми из ИГ тысячами под ботинками одного СМа/ХСМа или клинками одного уха...

Изменено пользователем ITxArdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне даже представляю, они по последним кодексам кажись стали гораздо менее Убер-Мега

да и если вспомнить того же Каина, где их штурмовики настреляли в неплохих количествах)

2 _Sweet

а почему нельзя получать удовольствия от игры где есть и бэк и баланс? почему должен быть только баланс?

i want it all! © queen

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по настолке, я же имел ввиду расписывание возможной игровой механики.

Дык некрам же проще всего, у них из монолита одного всё лезет... скарабчики - каперы, НВ мейн юнит(мби им какой-нить антитех прикрутят), флаеды мили, тока что саспрессить будет я хз... имморталы т2-антитех, Паук транспорт(к примеру) и мили юнит, дестр лёгкий рендж т2 танк, дух - что-то а-ля ликтор, хэви дестроер - т3 танк, герои - НЛ, Найтбрингер, Десивер... а что до параметров скорости(камень некронского преткновения), то те кто шарят в настолке, скажите, как там некроны мувятся по сравнению с СМами теми же... вон в ДоВпро быстро бегают...

а почему нельзя получать удовольствия от игры где есть и бэк и баланс? почему должен быть только баланс?

Да потому что при такой механике игры все мощные малочисленные юниты получают преимущество над многочисленными и хилыми. Потому что потерь могут вообще не нести...

Изменено пользователем ITxArdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне даже представляю, они по последним кодексам кажись стали гораздо менее Убер-Мега

да и если вспомнить того же Каина, где их штурмовики настреляли в неплохих количествах)

Книги это вообще отдельный разговор, о гиперболизайции сил космодесанта и имперской гвардии, стыдно даже говорить, всё же вопрос не об этом, а о создании "абсолютно бэковой", даже не той какой она представлена в настолке, армии некронов в ДоВ 2, к примеру, даже самое слабое гауссовое оружие пробивает броню лэнд рейдера, свежеватели с лёгкостью пробивают своими когтями терминаторскую броню вы всё ещё хотите бэковых некронов? Тогда психиаторы идут к вам. :D

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, убедительно прошу некоторых особо ярых спорщиков разуть глаза, взять очки, лупу, микроскоп и внимательно посмотреть на то, что тема называется "DoW 1 после выхода DoW2, игра на геймспае", но уж никак не "Как я люблю ДоВ2 и бэковых непобедимых маринов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помнится тоже слабое гаусово ружье всеголишь снимает слоями плоть цели, как у них это описано, с ленд рейдером это было бы слишком долго

тот арт где пробило его насквозь явно не из легкого оружия

2 HG)GaSteL7o

разговор и шел про различия дов1 и дов2, не нравится армия - обложка вахи и её поклонники? не играй!

зы если бы их сделали шибко сильными но с малым радиусом и скоростью - это было бы довольно интересно, те же девастаторы с разиком очень здорово бы работали

а вообще поглядим, когда решаться их реализовать, если найдут компромис между их описаниями в литературе и кодексах и сделают соответственно - я буду только рад

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобще то автор темы спрашивал какая ситуация на геймспае после ухода игроков в дов2, а спор о том какая игра лучше надуман и вобще злостный оффтопик =Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, никто не обращал внимание на увеличение количества игроков на спае? Человек на 50-100 (раньше по сотне, теперь по 2 бывает). И этот момент "совпал" с закрытием бета патча в дов2. У меня есть ощущение, что, в случае провала 1.5, нас ожидает прилив игроков, несмотря на "небековость".

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем плох спор об этом в соответствуещей же теме? или обмен мнениями кого-то задевает?) собственно оскорблений, флуда и прочего пока почти никто не допускал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...