Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Микро Контроль


Рекомендуемые сообщения

реинфорс гварды стоимостью в 20.

Дался тебе этот реинфорс. Если поделить количество ХП у десантника и гвардейца на цену десантника и гвардейца, и учесть разницу в типе брони, то получится что десант и гвардия на равных. На равных! Ты иного хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Без грейдов и казни по соотношению цена качество базовый десантник превосходит игэшника. Но потом...

Нууу даже без попа.. 290 при грейдах+ дальность стрельбы 32.5(у десантника 25)+аморален ввиду казни.

и вообще 50+40-10=90-10 цена космика с болтером

20+20-15=40-15 цена гварда с гранатометом

При вид того, что гренки вытворяют с космами прямо радостно становится :)

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дался тебе этот реинфорс. Если поделить количество ХП у десантника и гвардейца на цену десантника и гвардейца, и учесть разницу в типе брони, то получится что десант и гвардия на равных. На равных! Ты иного хочешь?

Вот и аргумент:

Без грейдов и казни по соотношению цена качество базовый десантник превосходит игэшника. Но потом...

Нууу даже без попа.. 290 при грейдах+ дальность стрельбы 32.5(у десантника 25)+аморален ввиду казни.

и вообще 50+40-10=90-10 цена космика с болтером

20+20+15=40-15 цена гварда с гранатометом

При вид того, что гренки вытворяют космами прямо радостно становится

+ к этому хочу сказать что разница чувствуется в броне только когда она heavy high...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы хотите, чтоб гвардейцы как со**ли (извиняюсь за свой французский) на Т1, так и продолжали бы это делать до конца игры? Тогда за ИГ никто бы не играл - нечем было бы. Вижу только один выход - подорожание гварды при переходе в Т2. Кстати - комми, присты, спешал и закачка сразу и бесплатно тоже не достаются. Хотя хз - может что и стоит в цене поднять, но всё-таки я не вижу особо страшного имбаланса в МА ИГвсСМ. Предлагаю дальше на эту тему рассуждать в соответствующем разделе. Я готов:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы хотите, чтоб гвардейцы как со**ли (извиняюсь за свой французский) на Т1, так и продолжали бы это делать до конца игры?

Да по мне и в т1 ИГ себя довольно вольготно чувствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по мне и в т1 ИГ себя довольно вольготно чувствует.

Ну я бы не сказал что прям уж таки очень вольготно.....хотя определенные плюсы от того, что на Т1 на базе ИГ делать нечего есть. + Не очень дорогой гвард...НО при стоимости сквада СМ и Гвард и броне в соотношении по мне так это немного не честно. Я бы удешевил стоимость сквада но поднял стоимость гварда. + подорожание в энергии на 25 зелени минимум при выходе в Т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы эльфов урезали, а то все до бедной гварды докопались.

Да это бесполезно... сколько не просили урезать ушастых их только усиливали... :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы эльфов урезали, а то все до бедной гварды докопались.

Ушастые вообще негодяи, граната + гварада больнее бъет + ФоФ + невидимки и масс риперы с баншами на старте, вызывает почти такую же ненависть, как к тау.

Только ими микрить под ФоФ намного резвее можно нежели гвардой которая косяками бегает по карте путаясь друг у друга под ногами ей богу как красноармейцы под фрицевским полиметом в узкой местности. !(нет даже не говорите что разделять армию ИГ можно - эффект слишком часто приводит к фатальному). Драма ИГ будет состоять и в том что риперы достанут до главки а главка нет. Так что гренки на Т1 маст хэв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу только один выход - подорожание гварды при переходе в Т2.

Это приведет к 3м эффектам:

1. Часть людей тупо перестанет ими играть.

2. Микроконтроль и без того не кислый у хороших игроков усилится в 2 раза. (что добавит аргументов в пользу тактикала и прокачки в 5 рыл КС + грены и Т2 тупо не будет).

3. Все войны будут происходить в Т1 (усилится колчество харасов и рашей) - и то что вы говорили господа о 3 гвардах максимум на Т1 превратится только в воспоминание! будет 4-5-6 гвардов. Или будет тупой масс тех в фаст Т2.

Злезы гвардейцев будут лится сильнее именно в Т2 :) высадился я с ринки 2 сквада сплазмой и неудачно сфокусил - под ХБ гварда превратилась в асфальт а ТСМ в каток их проще будет закрасить на земле чем отскрести - после спасения химеры проще купить танк чем взять 2 сквада гварды

ИМХО будет слишком жестоко, так то эко грохаешь на реинфорс некислое.

[ Добавлено через 11 минут 15 секунд ]

Как раз выдашь когда приедет сокол )

3 сквада с ГЛ раскачивают сокола. :) проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 сквада с ГЛ раскачивают сокола. проверено.
Т1 гварда? Сокол? )

А сколько гвардов ты на этом положишь? И что его остановит от

1) Поддержки Сокола рабочим классом и\или войсками

2) наладить массовый выпуск соколов?)

У тебя же ещё наверняка будет полный рот забот с ФД )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю как сокол прыгает в толпу гвардов, а оттуда выпрыгивает арлекин)). Дааа... это будет легкая добыча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО будет слишком жестоко, так то эко грохаешь на реинфорс некислое.

Аплодисменты.... что за тупость... эко ИГ на реинфорсе гварды??!! Давно я так не смеялся... 20 синьки... xDDD

Еще стоит вам поднять кап теха до 3... или куриц или ХХ или химеры.

Сказать честно микро не особо много у ИГ... сколько играл трудностей не видел... примерно такая же как и у СМов.

Изменено пользователем N1Ce)G.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аплодисменты.... что за тупость... эко ИГ на реинфорсе гварды??!! Давно я так не смеялся... 20 синьки... xDDD
Ну вообще есть такая математика, что 4 гварда - это полгенератора. Поэтому лучше без реинфорса по возможности играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще есть такая математика, что 4 гварда - это полгенератора.

Качи ты ведь понимаешь глупость этого аргумента... 2 СМа стоят= 100 и это не пол генератора... эт 2/3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качи ты ведь понимаешь глупость этого аргумента... 2 СМа стоят= 100 и это не пол генератора... эт 2/3.
О чем ты? Я всегда строил свою игру на Т1 из экономии на гвардах как можно дольше.

Я очень плохо играю, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем ты? Я всегда строил свою игру на Т1 из экономии на гвардах как можно дольше.

Я очень плохо играю, да?

Неее... играешь ты хорошо, но ты же понимаешь что реинфорс гварды это не реинфорс СМов... и если у вас стоит выбор между 4 гвардами и гполугеном, то у СМа этот выбор всегда жестче + ко всему прочему на Т2 гварда всегда бегает в максимальном реинфорсе в то время ТСМы крайне редко форсятся до максимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У СМ и генератор дешевле, как бы.

И полностью закаченная пачка гвардов дороже СМов.

160+140(реинфорс)+100\75(гранатомёты) или 175\75(плазма)+55\15(сержант)+коми или поп 80\40.

535(610)\130

А СМ?

190+200+75+160\40(4 хб) или 200\40(масс роккиты) или 180\40(2 хб + 2 роккита) = 625\40 или 665\40 или 645\40

Да, чуть дороже по рекве, но полностью закаченный отряд ТСМ в _три_ раза дешевле по энергии. + есть гранаты, они конечно стоят много энергии, но т.к. даются всем и сразу, я не считаю это особым аргументом.

Есть ринки с дымами, темпесты с фрагами, ГК + Либр, опять же.

А у ИГ до Т2 только пехота да псевдотанки с украденными АТ-ST

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уж СМу на гварду грешить не стоит. Крик чаппи, смайт и психо-абила ГК уничтожают половину армии иг на раз. Не раз видел, как после смайта один бедный попик в одиночестве остается.

Изменено пользователем STB)GaSteL7o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

190+200+75+160\40(4 хб) или 200\40(масс роккиты) или 180\40(2 хб + 2 роккита) = 625\40 или 665\40 или 645\40

И еще желательно прибавить аптечку... так как обычно против опытного ИГ не строят ФК на Т1 и стараются избегать постройки чаппи на Т2.

Есть ринки с дымами, темпесты с фрагами, ГК + Либр, опять же.

Химеры, ХХ, курицы, васи не в счет?

Опять же качать Т2.5 до конца значит нарваться на огринов которых ведет псих с бензопилой или на касок которые выкашивают под бессмертием ТСМов будь здоров... + их гренка.

Чтобы ты не говорил ИГ всегда течится быстрее... и это благодаря злостной гварде с форсом 20.

Ты же меня сам убеждал что гварда всех косит а стоит сущие копейки... или эт Зенель был... точно не помню, но кто то из вас... :р

[ Добавлено через 3 минут 6 секунд ]

Да, уж СМу на гварду грешить не стоит. Крик чаппи, смайт и психо-абила ГК уничтожают половину армии иг на раз. Не раз видел, как после смайта один бедный попик в одиночестве остается.

Ага... а потом подбегают каски со своей гренкой и огрины... гренка летит в кого нить и под смех попиков СМ ретируется на базу так как все абилки в кулдауне... я попадал в такие ситуации и не раз. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...