TFG)Tech.Adept Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Доброго времени суток. Всем великим генералам посвящается. Существует ряд проблем по микро контролю которым я не нащел достойного решения и хочу спросить у сильных мира сего. Проблема действительно актуальная так как более молодые игроки обращаясь с вопросом ко мне не могут получить ответа так как сам я его не нащел. Суть в том, что если у нас в армии на Т1 всего 2 сквада гв. это еще ничего, но когда идет большее количество пехоты Т2.5 - Т3 ( вопрос встает такой при - патовых ситуациях в узких местах или местности неровной, когда в рядах появляется неожиданное количество милишников типа ФО+ЛН, АСМ, Штормы. приходятся довольно увесистой массой отступать при этом соблюдая порядки, что бы вести огонь при отступлении - слава реликам рендж позволяет, гварды начинают мелтешить, разбегатся закладывать глупые траектории бега, порой просто вертятся на месте вокруг друг друга и мрут.. получается свалка бегущих трупов. В связи с этим возникает вопрос - а реализуемо ли грамотное отступление - может быть через шифт назначать бег? или на клаве есть такие хоткей которые ровняют строй и позволяют бежать рядами. Я заметил те же СМ при отступлении бегут ровными рядами и если есть 4 сквада и получилась свалка, все равно бегут ровно. И имеет ли смысл уходить исп. липфрогинг. рендж конечно хороший но фонарики лупят слабовато - выкинем прокачки в тактикале и получим больше возни чем эффекта. Можел лучше отступать до упора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 А тут с картинками)) Тактический приём - Leapfrogging Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Фонарики на т2 бьют слабовато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Почему бы не сажать в химеры при отступлении? Да, кстати, я бы трижды подумал перед тем, как прыгать на 3-4 сквада закачанной гварды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TFG)Tech.Adept Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Фонарики на т2 бьют слабовато? Вообщемя о Т1 говорил, с выбросом прокачек на тактикале - просто голые фанари. Ну да не очень сильно даже на Т2. Гаст. Химеры Т2.5 естественно, я отступлю на них....а если Т1.5...и такая толпа...или Т2 но еще без теха? Я надеялся, что эта проблема решается как то еще помимо техники...может с комми они бегут ровнее :))))) ну или как то еще. Изменено 17 апреля, 2009 пользователем TFG)Tech.Adept Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Вообщемя о Т1 говорил, с выбросом прокачек на тактикале - просто голые фанари. Ну да не очень сильно даже на Т2. На т1 обычно веселая беготня по карте идет, до таких стычек массовых у меня например не доходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaHumieGotmag Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Ты поднял интересный вопрос =) При игре через масс гварду их перемещение является главной проблемой. Причем если наступать ещё как-то можно, то при отступлении возникает жутчайшая каша, и потери оказываются чудовищными. Ну, как правильно сказали, химеры, химеры, химеры наше всё. Если же их нет, то я предлагаю такой вариант: На цифру 1 вешать двух гвардов с гренами На цифру 2 вешать двух гвардов с плазмой При наступлении вперед идет разведка в виде КС с психом. За ним - гварда с гренами. Гварда с плазмой бдя, опасливо озираясь по сторонам и для профилактики паля по кустам идет в некотором отдалении позади. При обнаружении противника гварда с гренами начинает обстрел. Здесь уже что-то надо делать противнику, поскольку грены бьют дальше чем большинство стволов врага, и при бездействии вражеских войск могут эти самые войска вчистую вынести. Предположим, противник пошел в контратаку. Если он прыгнул, например, ассолтами в гущу грен, то попадает под обстрел плазмы. Которая пехоту оччень бысто выносит. Если же использовал на передовых гвардах какую-нибудь абилку-под-которой-стоять-не-надо, то два гварда начинают отход. Причем это действо в исполнении двух гвардов напоминает именно отход , а не тыканье кучки слепых котят в поисках материнского пуза куда больше чем, гм, перемещение четырёх отделений. Ну а далее уже по обстановке. Примерно так. У кого какие мысли? Изменено 17 апреля, 2009 пользователем DaHumieGotmag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Я не совсем понял смысла вопроса (а может и сам вопрос - так что можете поправить/разъяснить). Если он такой: в чистом поле 4 пака гварды нарвались на засаду - как быть? - А химеры есть? - Нет. Это Т2? - Нет, Т1. И что ответить? По-моему вопрос при таких условиях становится риторическим. "Гварды путаются друг в друге и дохнут как мухи" - в принципе, ты сам ответил на свой вопрос. Специальной кнопки "автоотступление с минимальными потерями" не существует. Гварда действительно путается и дохнет. Если нет химер и зданий поблизости, то их в землю не закопаешь - придется отступать. Липфроггинг предполагает, что армия противника ненамного больше, обладает скоростью не выше, чем скорость твоей, а так же не сильно уступает в огневой мощи (как в примере: СМ и некроны). Если же это 3 пака риперов+2гварда+рейнджеры в чистом поле напали на твою гварду, то тут помогут лишь молитвы Императору. Если такое происходит, то я, например, поступаю следующим образом: первыми убегают отряды со слитой моралью. Как правило к тому времени, как мораль сольется, их все равно надо будет спасать. Во-вторых - они обладают большей скоростью, чем остальные отряды - следовательно, убегут быстрее и не будут путаться под ногами. В-третьих - от таких "бойцов" толку мало - со слитой моралью много не настреляешь. Так сказать - первыми спасаются женщины и дети, а потом - здоровые мужчины (которым, видимо, тоже сольют мораль). Это я рассматриваю пример, когда идет разгром и надо непременно отступать. А вообще лучше не попадать в такие ситуации - постоянно разведывать, пытаться "навязать что-то там противнику" и т.д. А вообще - ИГшная армия в ДоВе чем-то напоминает настолку - армия, в основном, стрелковая, пехоту трудно перегруппировывать, нет никаких "прыгателей" и "телепортальщиков" (АСМ и т.д.). Надо играть позиционно. Упор на макро и тактику. Ну не знаю, что ещё можно придумать на Т1 без ничего с 4мя паками гварды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Вообще не вижу смысла делать на т1 4 паков гварды. Я если честно и 3 редко на т1 делаю. А суваться куда то, особенно против некра... Зачем? Захватывайте карту засчет харраса кс и обороняйтесь до прокачаной гварды и химер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Я вообще вижу мало смысла делать 4 гварда когда либо. А на т1 я все-таки предпочитаю 3 гварда и фаст комик, что дает возможность неплохо придавить противника вначале. Хотя опять же все по ситуации. Но четыре сквада - никогда ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Иногда против эльдара можно и 4 и 5 закачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TFG)Tech.Adept Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Я вообще вижу мало смысла делать 4 гварда когда либо. А на т1 я все-таки предпочитаю 3 гварда и фаст комик, что дает возможность неплохо придавить противника вначале. Хотя опять же все по ситуации. Но четыре сквада - никогда ;) А почему бы и нет? Почему бы не использовать набор крит массы у ИГ, если мы играем в Тех то да. А вести позиционную войну 2я сквадами никак не получится. В Т2 крон резво портится к месту десанта. Лично я последнее время так и делаю....почему при наборе у крона крит массы ИГ вынужден играть от того что крон ущел в масс извращаясь с химерами и ХХ, изобретая васи с прикрытием туретов. (не спорю все это важно и нужно) но иметь 4 пака на фулл Т2 очень даже неплохо. Играл через 2 сквада с комиками и КС!..Харас КС заканчивается когда выходит 2й пак НВ, бежим гвардами? Ну тогда это уже просто Т1 бой и если он на базе крона не закончится масс туретами или 3им - 4м -5м сквадом то гг. Заб...смотри...харасим карту КС, что это значит? что тот же БР весь забеган до смерти 1м КСом...на контре только 2 релика имеет смысл и 1 максимум 2 контры. А некрону класть на мою контру карты ему 3х точек и 1 контры хватит что бы набрать крит массу довольно резво. 1 он себе возьмет на реке ибо - к броне у него нет. А дальше то что - досиделся до Т2 дак крон тоже не на клаве спит. И что бы это значило в итоге, а значит только одно - то что я наблюдал слишком часто - Дестры, масс НВ и ФО либо Духи. Чем прикажешь их ковырять 3 ХХ ? 1 хвт и 2 гварда с КС и 2 ХХ...при НВ2-3, 3-4 пака ЛН Духи и тому подобные прелести. ИМХО душить крона со старта - даже не давать вздохнуть, чтобы не 1й точки небыло и на базе хозяйничать...гварды туретик, КС комми 2 штучки, ЛП можно взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) А что сразу заб?)) Я ничего такого не говорил)). Я против некрона начинаю в 2 гварды, а во время перехода в т2 делаю 3ю и прокачиваю их. 4 не делаю, т.к. считаю это абузом. Дак вот, когда харрас КС исчерпал себя, главное спалить с какой стороны некр попрется на твою базу и начинаешь всеми силами застраивать этот фланг, чтоб протянуть до т2. Дальше все дело техники)) Изменено 18 апреля, 2009 пользователем HG)Zabuldiga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaHumieGotmag Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Вообще не вижу смысла делать на т1 4 паков гварды. ОМГ, с чего ты взял что кто-то предлагает их делать на т1? Старт-то стандартный, через двух гвардов, комми и КС. Дополнительные два строятся уже после заказа т2 и постановки хорошего эко, т. е. все четыре пака действуют на фулл т2. Хотя, конечно, фулл т2 без химер - нонсенс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 ОМГ, с чего ты взял что кто-то предлагает их делать на т1? Старт-то стандартный, через двух гвардов, комми и КС. Дополнительные два строятся уже после заказа т2 и постановки хорошего эко, т. е. все четыре пака действуют на фулл т2. Хотя, конечно, фулл т2 без химер - нонсенс. Гаст. Химеры Т2.5 естественно, я отступлю на них....а если Т1.5...и такая толпа...или Т2 но еще без теха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaHumieGotmag Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 2Zabuldiga А, ну да, это я не заметил. Каюсь. Что ж, я полагаю, никто не станет спорить с тем, что на т1 4 пака гварды строить можно разве только в виде особого извращения, и рассматривать такую ситуацию не стоит. Ну а на т2 до появления техники такой массой от своих бункеров отходить не следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Сегодня играл против крона на титан фолле. В позднем т2 три грейженных сквада гварды с 5 плазмы в каждом очень не слабо дают прикурить крону, опять же не понимаю, зачем четвертый? Фонарик и прочие прелести НЛ'а, а также ФО размикриваются не очень сложно. Психи льют мораль НВ. Аттаченые присты отбивают желание повязать гварду врайтами. В последнее время начал что-то играть с техом по самому минимуму. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем STB)GaSteL7o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaHumieGotmag Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 опять же не понимаю, зачем четвертый? Да не он не так уж и необходим, просто симметрично получается, как бы два взвода ид двух отделений каждое :) и у каждого взвода по химере. И лидеры хорошо распределяются: комик и три попа на т2, три комика и поп на т3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TFG)Tech.Adept Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Да не он не так уж и необходим, просто симметрично получается, как бы два взвода ид двух отделений каждое :) и у каждого взвода по химере. И лидеры хорошо распределяются: комик и три попа на т2, три комика и поп на т3. Абсолютно! + если ведем подрывную деятельность то намного эффективнее вести ее с 2х полных химер чем с 1.5 химеры. и еще - можно спецализацию у силить а не миксовать в отряде 1 скв с гренами 1 с плазмой. к гренам коммик к плазме прист 2 комми 2 приста. ездий и убивай - милое дело. порой и Т3 не нужен при таком масс убийстве всего подряд. Крон не сможет отконтрить 2 химеры в разных местах армией. Придется разбивать! Хуже когда ездить еще неначем, а контроль нужен не кислый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Ну есть несколько приемов... если фонарь + фаза и у вас нет химеры, можно пожертвовать КСом и вязать отряды НВ в рукопашку давая тем самым убежать гварде на автореинфорсе. Если повезет то и КС сбежит. Если нет КСа то мона кинуть один отряд в рукопашку и пожертвовав им сбежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Ну есть несколько приемов... если фонарь + фаза и у вас нет химеры, можно пожертвовать КСом и вязать отряды НВ в рукопашку давая тем самым убежать гварде на автореинфорсе. Если повезет то и КС сбежит. Если нет КСа то мона кинуть один отряд в рукопашку и пожертвовав им сбежать. "Пока Васю жрут волки...". Не факт, что потери будут меньше, чем если сразу всеми убегать. КС, собака, дороже гварды, как по цене, так и по значению. В предложенном варианте 1 целый отряд погибает 100%. В варианте с паническим бегством всей армии вероятность слива целого отряда (или ценового эквивалента) меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 То что я видел в узких проходах с гвардой то скажу так: лучше один отряд и возможность быстрой перегруппировки... Все таки КС быстро строится, а реинфорс в 20 это копейки + учитывая что эко против крона всегда есть. Так что слив одного КСа эт не такая великая проблема как на первый взгляд. Это не ФК или чаппи которые чуть ли не по минуте строится. П.С. Все таки войска у вас слишком дешевые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Это не ФК или чаппи которые чуть ли не по минуте строится. П.С. Все таки войска у вас слишком дешевые. КС и энергии кушает поболее чем ФК, и микрить им можно(и нужно) более продуктивно, в первую очередь КС харассер, а затем уже поддержка гварды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Эмм... Хочу поправить: не КС, а полковник строится быстрее, чем ФК. Попробуйте ОДНИМ полковником повоевать против ФК или Чаппы. Не хотите? А что ж так? Сравнивать КС с ФК или Чаппой можно только тогда, когда он сравнится по своим характеристикам, а это происходит только тогда, когда КС "в полном сборе". А Этот самый "полный сбор" во-первых, стоит по энергии дороже. Что на Т1 нехорошо. А если несогласны, то вспомните где вы видели ИГ, который идет на Т1 в БО без гена (кроме нубов)? Ожидаю ответа - "Нигде". А почему? Из-за КС'а. А СМ'а без гена видели? - Да сколько угодно, а в ДК - так каждый 3й. Во-вторых строится не быстрее (я про "полный сбор"), чем ФК. Но вы можете возразить, что бегать и гадить он начинает заметно раньше полной боевой готовности. - Зато дуэлится с другими героями невозможно, следовательно, с другими героями сравнивать его не надо :) Теперь про микро. КС в плане микро - самый требовательный герой (дадада - меня не переубедишь :P). Он совсем-совсем разноплановый и применять его нужно соответственно его закачке (а она за игру раза 3 может измениться - не то что у Архонта). Абилок на любом тире у него больше (ну...может быть кроме НЛ) - следовательно, надо уже с Т1 думать, куда и когда эти абилки "сувать". На Т1 80% микро игрока за ИГ - это контроль КС. И если даже вы не согласны, что КС самый требовательный герой по абсолютной величине, то по относительной (80%-КС, 20%-все остальное) уж точно. И ещё - психологический фактор. Терять его не хочется - волки злые, а "Васю" жалко =). Гварды тоже быстро строятся, так что если будет выбор: гварда или КС, то выберу КС. Но если на Т1(тут речь о Т1, как я понял идет). А если это Т2, то у меня обычно 1-2-3-4 апгрейда, спешал раздан и присты присоеденены. И вот тут-то и вопросов возникнуть не должно. Такие бойцы должны жить! Но опять же - советую никого на съедение не отдавать. Нам такие герои не нужны! ИМХО В) П.с.: букав много. Осильте, пжлста :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Эмм... Хочу поправить: не КС, а полковник строится быстрее, чем ФК. Попробуйте ОДНИМ полковником повоевать против ФК или Чаппы. Не хотите? А что ж так? Сравнивать КС с ФК или Чаппой можно только тогда, когда он сравнится по своим характеристикам, а это происходит только тогда, когда КС "в полном сборе". А Этот самый "полный сбор" во-первых, стоит по энергии дороже. Что на Т1 нехорошо. А если несогласны, то вспомните где вы видели ИГ, который идет на Т1 в БО без гена (кроме нубов)? Ожидаю ответа - "Нигде". А почему? Из-за КС'а. А СМ'а без гена видели? - Да сколько угодно, а в ДК - так каждый 3й. Во-вторых строится не быстрее (я про "полный сбор"), чем ФК. Но вы можете возразить, что бегать и гадить он начинает заметно раньше полной боевой готовности. - Зато дуэлится с другими героями невозможно, следовательно, с другими героями сравнивать его не надо Теперь про микро. КС в плане микро - самый требовательный герой (дадада - меня не переубедишь ). Он совсем-совсем разноплановый и применять его нужно соответственно его закачке (а она за игру раза 3 может измениться - не то что у Архонта). Абилок на любом тире у него больше (ну...может быть кроме НЛ) - следовательно, надо уже с Т1 думать, куда и когда эти абилки "сувать". На Т1 80% микро игрока за ИГ - это контроль КС. И если даже вы не согласны, что КС самый требовательный герой по абсолютной величине, то по относительной (80%-КС, 20%-все остальное) уж точно. И ещё - психологический фактор. Терять его не хочется - волки злые, а "Васю" жалко . Гварды тоже быстро строятся, так что если будет выбор: гварда или КС, то выберу КС. Но если на Т1(тут речь о Т1, как я понял идет). А если это Т2, то у меня обычно 1-2-3-4 апгрейда, спешал раздан и присты присоеденены. И вот тут-то и вопросов возникнуть не должно. Такие бойцы должны жить! Но опять же - советую никого на съедение не отдавать. Нам такие герои не нужны! ИМХО П.с.: букав много. Осильте, пжлста Все ваши потуги типа "КС дорогой..." убивается об реинфорс гварды стоимостью в 20. А некоторые еще чтобы "дорогому КСу" было совсем бестрашно строят комми в подарок. xDDD После того как вы слили ФК СМу вы хоть раз видели чтобы его строили второй раз? Видели... и это все заканчивалось таааааааким поздним Т2 что ппц. Обычно после слива ФК на Т1 он возвращается только на Т3. Насчет микро шмикро я хз... но ИМХО ничего сложного... переключать между режимами и кастовать абилки при помощи хоткеев не должно вызвать затруднений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти