HG(Clay Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 А что это у нас сегодня качает 164,5 мб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NQWD Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 А что это у нас сегодня качает 164,5 мб? Это патч 2,4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Почитал чейнжлог - ничего особенного, кроме нерфа ликтора и исправления урона по ретритящим юнитам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Уточнённые цифры изменений патча http://www.gamereplays.org/community/index...t&p=7614030 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Уточнённые цифры изменений патча http://www.gamereplays.org/community/index...t&p=7614030 Перевод, плз, а то в англ языке не оч силен)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Что именно? Не понятно, что такое "reduced", LA (Lиктор Aльфа) ? Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 может я что упустил, прост нерф ликтора в 150+ метров патча эт перебор(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Карты в ДоВ2 весят немало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Карты в ДоВ2 весят немало Это получается, что там еще карты переделывают, но в это мне не верится <_< или я что-то не понимаю? Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Jakut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Ну вообще-то в изменениях сказали, что изменили (а точнее улучшили производительность) одной карты. Да и вполне возможно, что в патче молча вложили что-нить от следующих патчей, как это было перед всякими биг-патчами в духе The Last Stand'а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Ну вообще-то в изменениях сказали, что изменили (а точнее улучшили производительность) одной карты. Да и вполне возможно, что в патче молча вложили что-нить от следующих патчей, как это было перед всякими биг-патчами в духе The Last Stand'а Спс за ликбез)) Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Jakut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cpt.Shott Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Салют ! господа подскажите пожалуйста , что сейчас такое качаеться весом 3.7 Гб.? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exL)Bloodra1N Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Салют ! господа подскажите пожалуйста , что сейчас такое качаеться весом 3.7 Гб.? O_o у тебя почти все файлы игры заново перекачиваются, это дурацкий баг, хз с чем он связан. появляется обычно с выходом обновления, у меня частенько бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КosmoS Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 У меня была такая проблема... Довольно плохой баг... особенно когда интернет не скоростной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
se_a Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Че-то вы с языками наверняка намутили, товарищи. Проверьте настройки в стиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 кстати, да, если меняешь язык интерфейса в стиме, то он на ДоВ закачивает аналогичный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смутьян Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Только что скачал патч 2.6(165 метров).Релики теперь будут все патчи внезапно выпускать xD? Release Notes v2.6.0 Dawn of War II: Chaos Rising Fixed an issue with graphics device capability detection for NVIDIA Optimus-based notebooks Fixed an issue with incorrect text on Tier 3 upgrade for some races In-game voice chat will no longer randomly crash the game while using the most recent Games for Windows LIVE release. Круто,это весит целых 165 метров. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем IMS^CMyTb9IH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Только что скачал патч 2.6(165 метров).Релики теперь будут все патчи внезапно выпускать xD? Круто,это весит целых 165 метров. О патче 2.6 говорили же недавно в анонсе на офиц.сайте сообщества дов2. По поводу 165 мб - точно есть недокументированные изменения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Как-то релики тихо замолвили об этом слово... Dawn of War II: Retribution Изменения баланса в Retribution после Chaos Rising General Explosive_pvp damage type modifier to building armor has been reduced from 1.35 to 1.0Melee_power_weapons_pvp damage type modifier to building armor has been reduced from 0.75 to 0.03Melee_heavy damage type modifier to building armor has been reduced from 0.3 to 0.05 Race Changes Chaos Added the Noise Marine unit to Chaos tier 1 Chaos Lord Destructive Strike damage increased from 25 to 30 Plague Marine Mucus Discharge cooldown shortened from 45s to 30sMucus Discharge healing increased from 135(hero) and 55(aoe) to 145(hero) and 70(aoe)Mucus Discharge energy cost lowered from 65 to 60 Sorcerer Rod of Warpfire reduced in cost from 200/50 to 150/30Vestments of the Warp increased in cost from 100/25 to 125/30Daemon Armor reduced in cost from 200/40 to 150/30Warpfire no longer has a delayWarpfire damage increased from 100 to 115Warpfire no longer knocks back retreating units Great Unclean One The Great Unclean One no longer levels Eldar Added the Autarch unit as a global ability call in for every Eldar commander Farseer Farsight now detects infiltrated units Avatar The Wailing Doom has been changed. It now does an area effect cone attack in the targeted direction instead of a single line of damageThe Avatar no longer levels Orks Added the Battle Wagon unit to Ork tier 3 Warboss The health regeneration on Now I’m Angry has been lowered from 1.0 to 0.5Kustom Shoota damage increased from 15 to 40 Mek Melee resistance (0.4 melee damage reduction) has been added to the MekWaaagh Banner’s Frazzle effective radius has been reduced from 30 to 18Battery Pack now increases the maximum energy of the Mek by 50Supa Tough Beam no longer requires the Mek to channelSupa Tough Beam now has a cooldown of 60s and the energy cost has been increased to 50Dakka Dakka Dakka has been lowered in price from 115/30 to 115/20 Shootas The Big Shoota on the move accuracy has been lowered from 1.0 to 0.5 Sluggas The Slugga Nob melee damage has been changed from melee_heavy to power_weapon_pvpSwamp Um duration has been lowered from 10s to 8sSwamp Um ranged damage has been reduced from 0.5 to 0.6 Space Marines Added the Land Raider Redeemer unit to Space Marine tier 3 Apothecary Energy cost for Full Auto increased from 35 to 50Master Crafted Bolter damage reduced from 65 to 55 Scouts Scout sniper rifles are now available in tier 1 but increase the reinforcement cost of scouts Tyranids Added the Swarm Lord unit to Tyranid tier 3 Spore Mines Bio-Plasma detonation has been removedSpore detonation now detonates only one spore mine, which deals damage and suppresses in an area http://community.dawnofwar2.com/forums/topic/46053 Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Насколько припоминаю, Таскер упоминал что у тсм милидамаг баффнули раза в полтора чтобы противостоять рэмбо :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ergiu$ Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Еще добавлю, что апгрейд варгира не обнуляется когда герой умирает, а продолжает исследоваться после респауна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
se_a Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Насколько припоминаю, Таскер упоминал что у тсм милидамаг баффнули раза в полтора чтобы противостоять рэмбо :D только все равно хреново получается. сейчас ТСМ в мили заруливают и рэмбо и КСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 только все равно хреново получается. сейчас ТСМ в мили заруливают и рэмбо и КСМ У меня баньшей чуть не забили > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Beta Update 3.7 Preview Hey guys, I wanted to give you an update on our upcoming patch. Our work on matchmaking has continued and this patch will have fixes that should improve it further. We've seen some success but we're still not 100% happy with how long it is taking some of you to match and hopefully 3.7 will hit the mark. We've also fixed an issue that could cause incorrect stats to be awarded at the end of a match when a user quit. We believe that this bug was being interpreted as a "drophack" and we hope that this fix should resolve that. We'll be watching carefully to see what happens. As part of these changes we're going to reset your stats. This will allow us to analyze matchmaking, and any potential "drophacks" with a clean slate. The patch notes below describe the rest of our changes but I'd also like to let you know what things aren't in the patch that we're working on. We found an error in our integration from Chaos Rising into Retribution that prevented a number of our balance updates from being carried over. Tracking them all is a long process but we've begun it and are working to bring the game up to date as soon as possible. We're also continuing to work on chat optimization. You should see some benefits of early optimization in this patch but it's an ongoing effort. Finally, I want to thank all of you again. The bug reports, logs, and feedback have been very helpful and you've all contributed in a big way to the quality of our game. Thank you! Beta Update 3.7 Bug Fixes Fixed numerous IG abilities that were using other races hotkeys. They have had unique hotkeys created for them.Fixed an issue that could cause certain maps to have longer than expected loading timesFixed an issue on 4P & 6P Ashes of Typhon that could prevent some players from building power generators at certain pointsFixed an issue that could cause the Baneblade turret to twitchFixed an issue that could allow opponents to garrison the same Imperial Guard bunkerFixed an issue that could cause players who quit to receive a win and their opponent to receive a disconnectFixed an issue that prevented the Rank Level up widget from displayingAdded a timestamp to the player stats screenFixed an issue that caused the menu to be displayed whenever the user paused a replayFixed an issue that caused the Chat Channel User List to scroll to the bottom every time a user joinedPush to Talk for voice chat now defaults to On in the option menu- Balance changes Land Raider The assault cannon and heavy flamers no longer suppress infantryMulti-melta damage reduced from 100 to 80Heal aura now increases a units regeneration by 100%, down from 150%Health reduced from 3500 to 3000 Inquisitor Cooldown of Judgement increased to 20 secondsTime between Judgement and Judge increased to 20 secondsJudge can now target vehicles, carnifexs, tyrant guard, swarmlord etc.Judgement damage against vehicles, carnifexs, tyrant guard, swarmlord etc reduce by 50% Catachan Devils Explosive shot now properly costs 40 energy Imperial Guard Heavy Weapons Lascannon Slow effect now applies to the Carnifex, Swarmlord and Tyrant Guard to bring in line with Havoc and Space Marine Devastator Lascannons Baneblade Left and right lascannon damage reduced from 65 to 55Health decreased from 4200 to 3750 Termagants Crippling Poison no longer applies a damage modifier to the affected unit Warriors Barbed Strangler damage increased from 25 to 35 Spore Mines Spore mine speed reduced from 6 to 5Spore mine damage reduced from 50 to 45 Swarmlord Speed synapse now increases a units speed by 1.5 rather than multiplying it by 1.5Speed synapse radius lowered from 32 to 27Melee resistance damage reduction reduced from 0.45 to 0.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 А что собственно не понравилось то в супресе у ЛР, он и не так уж сильно дамажил, сапортом больше шел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения