IMS^Scouty Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Скорей бы уже балансный хотфикс выпустили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Зная любимый тип балансировки Relic-ов "а давайте баффнем урон плазмы в два раза, ну так, по приколу" - уж лучше пусть они перестанут спамить патчи и начнут их нормально тестировать. Баланс в игре поломанный уже давно, сиюминутные хотфиксы этого не исправят. P.S. И вообще тема всё-таки не для обсуждения "а хорошо бы". Она для выкладывания изменений в патчах и только этого. Изменено 13 марта, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 очень печально, но релики уже давно перестали слушать советы с собственных форумов с доступом для "экспертов" дов2, не провели ЗБТ, и на основе чего они будут делать патч мне непонятно =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Опубликую все скрытые изменения. Многие из них вы уже видели, но автор топика на релик.ньюс обновлял первый пост, так что могло появиться что-то ещё "Changes from 1.9 to 2.1"Changes from 1.9 to 2.1 Super Heavy Infantry Armor -Receives 50% less damage from armor_piercing_pvp -Receives 100% less damage from autocannon_pvp -Receives 120% less damage from barrage_pvp -Receives 100% less damage from explosive_pvp -Receives 50% less damage from plasma_cannon_pvp -Receives 50% less damage from psychic_pvp -Recieves 50% less damage from venom_cannon_pvp Melee Heavy Damage - Damage against vehicle armor increased by 20% Ravener Alpha - Damage multiplier against vehicles when using the Corrosive Devourer ability reduced to 200% from 250%. - Corrosive Devourer passive damage modifier against vehicles decreased from 300% to 150%. BUG: In an oversight by Relic, the "on remove action" that decreases the Ravener Alpha's passive damage boost against vehicles has not been modified to accommodate the change to the damage modifier. While it should be 0.6666666, it remains at 0.333333 (the passive modifier would multiply by 3, and the removal action would multiply by 0.33333). Now, for every time that you equip and remove the RA corrosive devourer, its passive AV damage will be cut in half ( 1.5e x 0.333333r = Y, where e = the number of times you equip the weapon, r = the number of times you remove the weapon, and Y equals the RA's damage multiplier against vehicle armor). Hive Tyrant - No longer has the Hive Tyrant Synapse ability, and instead only has the normal Synapse ability (the Hive Tyrant Synapse had a radius of 45 while normal synapse has a radius of 25). Carnifex - Venom Cannon damage reduced from 75 to 74. Range increased from 38 to 44. - Barbed Strangler damage increased to 125 from 100. - Thornback upgrade increases health by 525, up from 300. - No matter the upgrade in 2.1, the Carnifex keeps its original melee attack (Carnifex Scything Talons, 150 melee_heavy DPS). The Screamer Killer from 1.9 had a different melee weapon that dealt only 75 melee_heavy DPS. Warriors - Damage of special attack (when upgraded with Adrenal Glands) increased to 40 from 36. - Adrenal Glands upgrade increases squad health by 50%, from 20%. Now increases melee skill by 10. - Melee Synapse (only available with Adrenal Glands upgrade) now increases the melee damage of Genestealers, Hormagaunts, and Raveners (without the devourer) by 40% from 30% and increases their melee skill by 10. Melee damage bonus increases by 3% with every level gained by the Warriors. - Charge enabling modifiers from Melee Synapse for Hormagaunts reduced from a radius of 45 to 25. - Venom Cannon damage increased to 36 from 30. - Venom Brood Warriors now grant a Ranged Synapse aura that gives enables the charge modifiers for Hormagaunts in a radius of 25. Also, it increases the ranged damage of Termagaunts and Raveners (with Devourers) by 40%. Ranged damage bonus increases by 3% with every level. - Barbed Strangler damage type changed from grenade_pvp to barbed_strangler_pvp. This damage type does 25% less damage to Super Heavy Infantry, 35% more damage to garrisoned units, and 75% more damage to light buildings (generators). Hormagaunts - Melee damage increased to 20 from 15. Force Commander Terminator - Can now retreat. http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=243801 Изменено 11 мая, 2010 пользователем Беляк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalist Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Вышел патч 2.2 и тут ....WTF? Чё за ботва с чатом как исправить и один ли я такой? У меня в чате какуюто белеберду пишет даж не по английски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) У меня просто раскладка во время игры не меняется на русскую, но глюков/иероглифов не было замечено Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ziksel Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Тоже самое раскладка на русскую не меняется. А вот каракули уже видел =) решение проблемы с каракулями, просто поставьте язык по умолчанию анг. Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Ziksel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 i Уведомление: В первый пост, добавлена информация о патче 2.2.0(рус) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холодное Тело Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 • Теперь пользователи могут изменять назначение клавишь, включая элементы управление камерой, непосредственно в файле keydefaults.lua, который находится в папке Settings. Файл keydefaults.lua будет создан при первом запуске многопользовательской игры после установки патча. Для получения дополнительной информации ознакомтись с содержимым файла keydefaults.lua. Ппц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Добрый день. Сегодня интересный апдейт нам выдали Relic, я к сожалению, не знаю что было известно о новом патче. Версия игры ныне 2.2.1.цифры это у тех у кого DOW 2 оригинал. Изменения и обновление 1 го поста будет позже, если у кого фиксы есть сейчас - пожалуйста кидайте. 1 из новшеств теперь у Мека есть биг шута : D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Добрый день. Сегодня интересный апдейт нам выдали Relic, я к сожалению, не знаю что было известно о новом патче. Версия игры ныне 2.2.1.цифры это у тех у кого DOW 2 оригинал. Изменения и обновление 1 го поста будет позже, если у кого фиксы есть сейчас - пожалуйста кидайте. 1 из новшеств теперь у Мека есть биг шута : D Chaos RIsing - это надстройка, которая просто разблокирует кампанию, заоситов и 2 новых героев. Так что без разницы, где у тебя эти циферки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Хит, не волнуйся я его пополняю ;) Добавил патч 2.2.1 в первый пост "патч 2.2.1"Информация о патче 2.2.1 Хаос Лорд Хаоса -Радиус действия способности "Вытянуть жизнь" снижен с 30 до 15 -Способность "Вытянуть жизнь" больше не может быть использован на боевых еденицах, находящихся в бессознательном состоянии -Способность "Убить слабых!", "Разрушительный удар" и "Сметающий рок" больше не могут применяться одновременно -Исправлена ошибка с особой атакой грозовыми когтями Лорда Хаоса -Кровавая кувалда и грозовые когти Лорда Хаоса теперь корректно отоброжают требования наличия Храма Хаоса 2 уровня -Кольцо-индикатор радиуса действия способности "Убить слабых!" теперь корректно указывает радиус деиствия Чумной десантник-воитель -Добавлем модификатор опыта героя, так что теперь Чемпион Чумы корректно получает новые уровни с набором опыта -Навык рукопашного боя снижен с 90 до 60 -Процентная вероятность синхронного убийства снижена с 60 до 40 -При использовании Тлетворного меча и Силового кулака навык рукопашного боя Чемпиона Чумы увеличивается на 10,вплоть до 70 на 1-м уровне -Время имунитета к способности "Отравляющая граната" было увеличено во избежании постоянного перескакивания между боевыми единицами -Способность "Нечестивая вонь" больше не повреждает цели, облодающие иммунитетом к урону Колдун -Навык рукопашного боя снижен с 90 до 70 -Процентная вероятность синхронного убийства снижена со 100 до 40 -Теперь при использовании способности "Подчинение" Колдун получает иммунитет к отбрасыванию -Культисты, молящиеся в святилище, больше не подподают под действие массовой телепортации Колдуна -Способность Колдуна "Подчинение" больше не действует на отступающие боевые еденицы Еретики -Способность "Роковой взрыв" теперь отрицательно влияет на боевой дух попавших под удар -Урон способности "Роковой взрыв" снижен с 45 до 25 Тактические космодесантники Хаоса -Модификация урона инфернального болтера против техники снижен с 0,2 до 0,1 Кровопускатели -Обслуживание увеличено с 0,00425 до 0,017 -Урон снижен с 50 до 42 -Урон от особой атаки увеличен с 25 до 31 -Тип урона от особой атаки изменен с "рукопашный-pvp" на "рукопашный тяжелый" Чумные десантники -Переодический урон от чумного болтера увеличен с 0,5 до 0,75 Кроводавец -Время постройки увеличен с 35 сек.до 40 сек. Космодесант Апотекарий -Радиус исцеления Апотекария снижен с 40 до 25 -Сангвинарный цепной меч теперь требует уровень 1 -Освященный силовой топор теперь требует уровень 2 -Боевые симуляторы теперь снимают эффект подавленияи увеличивают урон боевой единицы, на которой применялись Командор -Грозовые когти Командора теперь могут быть бесплатно преобретяны повторно Технодесантник -Способность "Братья по оружию" больше не действует на здание -Способность "Отметить цель" больше не может выбирать в качестве цели боевые еденицы, находящиеся в бессознательном состоянии -Телепортационные ретрансляторы теперь корректно исцеляют Тактических десантников Тактические десантники -Тактические десантники теперь могут заменять одно улучшения другим. Каждый раз, когда они делают это, они должны заплатить стоимость нового улучшения Штурмовики-терминаторы -Навык рукопашного боя увеличен с 60 до 70 -Исправлена ошибка, из-зи которой Штурмовики-терминаторы, оснощенные грозовыми когтями, получали подкрепление с меньшим запасом здоровья Библиарий -Тип урона Силового посоха Библиария изменен с "меч-pvp" на "силовой рукопашный-pvp" -Силовой посох Библиария теперь вдохновляет находящихся поблизости Космодесантников Дредноут -Мульти-мельта и штурмовая пушка больше не отоброжаются в пользовательском интерфейсе при улучшении во избежание пересечения с технологиями Темной эры Эльдары Варлок -Урон от способности "Разрушитель" снижен с 60 до 54 Экзарх Пауков Варпа -При оснощении силовыми клинками навык рукопашного боя Экзарха Пауков Варпа повышается на 10, вплоть до 70 на 1-м уровне -Стоимость применения способности "Телепорт" увеличена с 30 ед. энергии до 35 -Боевые еденицы, находящиеся под деистием способности Экзарха Пауков Варпа "Массовая телепортация", теперь получает имунитет к отбрасыванию Стражники -Стоимость Боевой экипировки увеличена с 50/15 до 65/15 -Стоимость подкрепления Стражников увеличина с 0,4 до 0,5 Баньши -Стоимость "Аспекта Баньш" увеличена с 100/20 до 100/25 Сюрикеновая пушка -Стоимость увеличена с 210/30 до 240/30 Ренджеры -Больше не могут выбирать целью Терминаторов для способности "Кинитический выстрел", против которых она неэффективна Пауки Варпа -Сетевая граната теперь замедляет машины на 60% вместо полного обездвиживания Орки Ноб-командо -При оснощении ножом убийцы коммандос навык рукопашного боя Ноб-командо повышается на 10, вплоть до 70 на 1-м уровне -Способность "Спрятаться" больше не работает на боевых единицах, находящихся в бессознательном состоянии Мек -Дальность Лучевого смертогана увеличина с 55 до 65 -Имеется новое улучшение оружия: Дакка Дакка Дакка>Стоимость 115/30>Требует уровень 1> Дает большой свинцемет, не требующий время на развертывание> Увеличивает наносимы Меком дистанционный урон на 50% -Способность "Истощение" Знамени "Ваааах!" теперь отображается в эффектах усиления находящихся поблизости Орков Варбосс -Теперь имеет среднее сокрушение -Кибер-имплантаты теперь заменяют способность "Топот" способностью "Громкий Топот" -Способность "Тромкий топот" больше не наносят Варбоссу урона -Время оглушения от способности "Громкий Топот" снижен с 10 сек. до 7 сек. Пулялы -Способность "Без башни" теперь снимает подавление и снижает входящий дистанционный урон на 50% в течении времени действия способности -Способность "Без башни" переменована в "Завалить их!" -Способность "Без башни" теперь имеет новый эффект -Стоимость Ноба увеличена с 75/27 до 100/25 Штирмовики -Урон рубилы увеличен с 27 до 30 -Урон от особой атаки Рубилы увеличен с 12 до 20 -Тип урона от особой атаки Рубилы изменен с "рукопашный-pvp" на "рукопашный-силовое оружие-pvp" Марадеры -Дальность Лучевого смертогана увеличена с 55 до 65 Подрывники -Увеличена скорость полета бомб -Бомбы и штурмовые Бомбы Подрывников теперь корректно разлетаются при атаке области в тумане войны Броневоз -Стоимость увеличена с 200/30 до 300/40 -Здоровье увеличено с 400 до 500 -Время постройки увеличено с 30 сек. до 40 сек. Чудила -Чудила больше не будет терять свое улучшение энергии при транспартировке в общее хранилище Тираниды Тираниды Улья -Длительность способности "Неуязвимость" снижена с 20 сек. до 12 сек. -Урон от "Сокрушающего когтя" снижен со 120 до 108 -Действие способности "Улучшенный синапс" больше не распростроняется на Карнефиксов, Воинов, Тиранидских Гвардейцев, Зоантропов и Споровые мины Альфа-пожиратель -При оснащении Колечащим когтем или Кислотными брызгами навык рукомашного боя Альфа-пожирателя повышается на 10, вплоть до 70 на 1-м уровне -Модификатор урона способности "Разъедающий поглотитель" по броне машин увеличен с 0.2 до 2.5 пока способность активна Хормогаунты -Стоимость увеличена с 270 ед.влияния до 300 -Здоровье каждой особи увеличено с 73 до 80 -Урон увеличен с 20 до 22 Воины -Синапс надпочечников больше не увеличивает урон от оружия боевых едениц в области действия -Синапс надпочечников теперь увеличивает запас здоровья боевых едениц в области действия на 75% -Воины, оснащены Шипастыми удушителями, больше не будут вступать в ближний бой -Урон от Шипастых удушителей снижен с 45 до 25 -Модификатор урона Шипастых удушителей против боевых едениц, находящихся в укрытии, увеличен с 1,6 до 3,0 -Тяжелый урон от Когтей-лезвий снижен с 27,5 до 20,6 -Воины не могут больше отбрасывать назад отступающие боевые еденицы противника Ядовиты выводок -Синаптическое увеличение дистанционного урона снижено с 40% до 30% -Синапс теперь увеличивает запас здоровья боевых едениц в области действия на 35% -Стоимость снижена с 400/15 до 399/15 -Урон снижен с 36 до 30 Генокрады -Навык ближнего боя снижен с 80 до 70 -Генокрады теперь дают 8, когда погибают, вместо 4 Тиранидский гвардеец -Обслуживание уменьшено с 0,0765 до 0,051 Ликтор -Навыки ближнего боя увеличен с 60 до 70 Карнефикс -Время повтторного использования способности "Породить потрошителей" увеличено с 60 сек. до 120 -Время повтторного использования способности "Породить Споровые мины" увеличено с 60 сек. до 120 -Урон от Особой атаки снижен с 175 до 120 -Урон от Когтей-лезвия и когтей снижен с 240 до 200 -Урон от Когтей-лезвия снижен с 300 до 180 -Урон от атак снижен с 35 до 30 Синапс Урон от смерти синаптического существа Тиранид увеличен с 14% до 18% для всех боевых единиц Тиранид, за исключением Тиранидского Гвардейца и Карнифекса Исправление ошибок -Место на арене Тифона, в которые нельзя было попасть, теперь помечены как непроходимы -Увеличена площадь открытой местности вокруг энергетических точек на карте "Перегонный завод Калдериса", чтобы там можно было строить генераторы -следующие способности получили собственные комбинации гарячих клавишь: >Скаут - Взрывной выстрел >Еретик - Роковой взрыв >Колдун - Разлом Варпа >Тиранидский гвардеец - Щит-стена >Чудила - Разряд >Чудила - Отрыжка Варпом >Чудила - Башковитый >Лорд Хауса - Вытянуть жизнь >Кровопускатель - Разлом Варпа >Варбосс - Четкий выстрел -Десантники Хаоса 45-го ранга больше не будут получать обычные болтеры при улучшении Знаком Тзинча -Карнефикс больше не может быть сбит с ног способностью Ноб-коммандо "Бабах!" -Боевые единицы, обладающие иммумнитетом к урону(затянутые в Варп или находящиеся под Фазовым сдвигом), больше не будут получать урон от способности Ноб-коммандо "Бабах!" -Потрошители больше не будут автоматически получать подкрепления, если они находятся с области действия Улья Тиранид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Добавил в 1ый пост Информацию о патче 2.2.2 "Патч 2.2.2"Тираниды -Эффекты синапса надпочечников больше не складываются друг с другом -Эффекты синапса воинов с ядовитой пушкой больше не складываются друг с другом -Синапс надпочечников больше не применяет модификаторы урона, когда воины получают новый уровень -Общий радиус синаптической ауры теперь равен 32, что соответствует радиусу синаптической ауры для рукопашных и дистанционнх атак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruud Seventeen Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Беляк уже появился 2.2.3 http://community.dawnofwar2.com/forums/topic/41450 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aldonhot Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Действительно вышел,любопытно услышать что народ думает по этому поводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Беляк уже появился 2.2.3 http://community.dawnofwar2.com/forums/topic/41450 Терпение, я скоро все сделаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Народ, просьба проявляйте терпения. Приятней же читать патч на русском, а для этого нужно время. Первый пост обновлен :) "Патч 2.2.3"Общие изменения Новая карта - Город улей - карта-победитель конкурса карт среди игроков теперь доступна для пользовательских игр Поедения при поиске укрытия - Был изменен алгоритм поведения множества боевых едениц во время поиска укрытия. Теперь они начинают искать укрытие при получении соответствующего приказа; во всех иных обстоятельствах они остаются на месте и продолжают вести огонь. Гаризонт - множитель урона inferno_pvp против защиты garriso_cover увеличен с 0,2 до 0,3 - множитель урона piercing_pvp против защиты garriso_cover увеличен с 0,2 до 0,3 - множитель урона plasma_pvp против защиты garriso_cover увеличен с 0,2 до 0,3 - множитель урона suppression_pvp против защиты garriso_cover увеличен с 0,2 до 0,3 Хаос Колдун - Способность "Оковы Страданий" больше не действует на противников, находящихся в зданиях - Время повторного использования способности "Подчинение" увеличен с 40 до 80 сек. - Начальна храбрость снижена с 200 до 100 - Размер изменен со среднего на маленький - Способность "Разлом Варпа" больше не действует на отступающие боевые единицы Разорители - Эффект замедления лазерных пушек Разорителей, отмеченных Знаком Тзинча, теперь действует на Карнефиксов и Тиранидских Гвардейцев Чумной десантник-воитель - Способность "Касание Нургла" больше не действует на отступающие боевые единицы - Желчемет теперь поражает всех находящихся в здании - Время повторного использования желчного выброса желчемета увеличен с 20 до 30 сек. Кровокрушитель - Способность "Демонический Рев" больше не действует на отступающие боевые единицы Дретноут Хаоса - Дредноуты, находящиеся под действием эффекта "Жажда крови", теперь будут атаковать здания, в которых размещен гарнизон Танк Хаоса "Предатор" - Время постройки снижен с 55 до 45 сек. - Урон автопушки снижен с 210 до 120 - Стоимость "Знака Нургла" повышена с 150/35 до 150/50 - Знак Нургла теперь повышает здоровье Предатора Хаоса на 75% вместо 50% (т.е. 1050 жизни после апгрейда) Чумные десантники - Эффект замедления чумной ракеты теперь действует на Тиранидских Гвардейцев Космодесант Командор - Особая атака грозовых когтей и силового кулака теперь имеет эффект отбрасывания назад от оружия и больше не действует на отступающие боевые единицы Штурмовые десантники - Мельта-бомбы теперь можно использовать против Тиранидских Гвардейцев Тактические десантники - Огнеметы теперь поражают всех находящихся в здании Опусташители с тяжелым болтероми Эффект замедления лазерных пушек теперь действует на Карнефиксов и Тиранидских Гвардейцев Терминаторы - Стоимость Терминаторов и Штурмовиков-терминаторов повышена с 600/300 до 650/350 - Урон штурмовой пушки снижен со 150 до 128 - Стоимость штурмовой пушки повышена с 70/70 до 100/80 - Стоимость тяжелого огнемета повышена с 40/40 до 80/40 - Стоимость ракетной установки "Циклон" повышена с 60/60 до 100/70 - Обстрел ракетами "Циклон" - зона поражения уменьшена с 10 до 6 - Обстрел ракетами "Циклон" - урон увеличен с 40 до 50 - Обстрел ракетами "Циклон" - время повторного использования увеличено с 20 до 60 сек. - Обстрел ракетами "Циклон" - дистанция и высота полета при отбрасывании были незначительно увеличены Эльдар Видищая - Эффект Увелечения скорости от способности "Голографическое поле" Врат Видящей больше не складывается сам с собой Варлок-командор - Начальная храбрость снижена с 200 до 100 Экзарх Пауков Варпа - Больше не может использовать групповую телепортацию вне зон досягаемости - Исправлена ошибка, из-зи котороый было невозможносотворение Мерцающей сферы - Начальная храбрость снижена с 200 до 100 Баньши - Начальная храбрость снижена с 300 до 100 Орки Пулялы - Пулялы больше не обладают способностью "ускоренной постройки" зданий - Поджиги теперь поражают всех находящихся в здании Тираниды Общая информация - Порог содержания населения снижен с 30 до 26 Тиран Улья - Модификатор способности "Неуязвимость" теперь длится 12 сек. - Размер изменен с маленького на средний Альфа-ликтор - Первый удар когтей-лезвия теперь имеет эффект отбрасывания назад от оруия и больше не действует на отступающие боевые единицы Термагаунты - Урон от когтей Термогаунтов снижен с 8 до 4 Пожиратель - Стоимость содержания повышена с 0,017 до 0,02125 - Стоимость численности повышена с 4 до 5 Ядовитый выводок - Стоимость повышена с 300/15 до 350/15 Карнефикс - Стоимость усовершенствования "Чудовище" повышена с 100/50 до 200/50 - Стоимость численности Карнификса повышена с 15 до 20 - Стоимость содержание Карнефикса повышена с 0,0765 до 0,0956 Синапс - Эффект увелечения скорости Тиранидских Гвардейцев теперь является эксклюзивным и не складывается с другими - Все синнаптические эффекты теперь действуют в радиусе 32м Изменено 10 июня, 2010 пользователем Беляк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Я бы предложил уделить ещё пару минут, сделать не комиксовый шрифт, а оставить стандартный, и переносы убрать, чтобы было читабельнее. :rolleyes: Изменено 10 июня, 2010 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Учел, отредактировал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my_Shock Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Кх-м! я не совсем понял, а это то когда будет? 2.3.1 Изменено 21 августа, 2010 пользователем Justicar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Да он уже с неделю. Может даже с две. Проснулись, блин, уже 2.4.0 анонсировали ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my_Shock Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 а почему у меня все 2.2.3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Возможно в самой игре сбитое обозначение версий. Не обращай внимание. В крайнем случае проверь стоит ли у тебя автозакачка патчей в стиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) "Added tracer fire to the DreadnoughtГўпїЅпїЅs" :D Изменено 22 августа, 2010 пользователем srv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zurkon Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Кто играет отпишитесь, патч вышел? На GR напротив реплеев стоит плашка версия 2.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения