Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патчи и апдейты


Рекомендуемые сообщения

мельта всё также багнута - асм как и раньше могут стать столбом и стоять вместо броска пока когото из них не убьют

Вроде такого сейчас нет, есть проблема, что асм тупят несколько секунд, а только потом кидают мельту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 856
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

правда нет?) только вчера вечером потерял отряд асм, пытаясь убить танк - стояли как вкопанные и нереагировали, как и раньше

и это не первый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда нет?) только вчера вечером потерял отряд асм, пытаясь убить танк - стояли как вкопанные и нереагировали, как и раньше

и это не первый раз

Может я такой везунчик? Ну ладно, надеюсь поправят хотя бы в аддоне :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде такого сейчас нет, есть проблема, что асм тупят несколько секунд, а только потом кидают мельту.

есть, регулярно ощущаю на своей заднице. также не помешало бы ускорить анимацию броска самой грены и абилки фк "мясо круче стали" от перчатки чтобы работала как у ликтора ща - т.е. цель попала в радиус действия и абилка тут же сработала, а то у фк абила ваще не юзабельна против практически любого техврага.

допереведу ка чейнджлог...

Изменено пользователем RuW)ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче ждем завтра и щупаем :D В какое время он выходит? Знает кто?

Ну наверное как обычно, часов в 10 вечера.

Кстати, не забываем про так любимые реликами недокументированные изменения, например прироста реквы...

PS. Среди нас есть всерьез настроившиеся пройти last stend первыми и получить призы? Не посрамим русское коммунити!

Изменено пользователем Smartik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО поводу спама скаутов с дробашами - вполне может быть, супресс ведь лишает врага возможности стрелять, соответственно скауты смогут и рендж юнитов валить.

Я кстати так и не понял, почему Предатору скорость не снизили. Хотя мб это в недокументированных изменениях. Мб так же вернут снижение урона при использовании War Shout у баншей, и Брайтленс сможет наконец наносить урон по генераторам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warshout и так снижает урон.

Radius = 8

Target Weapon Damage x 0.7

Effect Duration = 10

Target Suppression Damage - 250

Снижал... в 1.6 он забажен, он не снижает урон. Это уже не раз писалось на форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати так и не понял, почему Предатору скорость не снизили.

Попроси его просто тогда из игры убрать -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще удорожание т3 см на руку, теперь будет меньше нобов, призм, д-пушек и прочих гадостей, а те же термосы по-прежнему не особо круты. Можно спокойно отожраться на т2 и всех отовнить.

Изменено пользователем Smartik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

===============================

The Last Stand Чейнджлог 1.8

===============================

Новый контент

The Last Stand

-Добавлен режим The Last Stand, новый аркадный режим на выживание, в котором команды из трех героев сражаются с нарастающими волнами смертельноопасных врагов

-Добавлены уникальная экипировка, способности и эффекты для всех трех героев режима The Last Stand

-Добавлен ладдер режима The Last Stand

-Уровень прокачки Героя хранится в онлайне и привязан к аккаунту игрока

Мультиплеерные карты

-Добавлена карта для двух игроков Ересь Квеста

-Добавлена карта для четырех игроков Пропасть Гидры

Обновления Баланса Мультиплеера

Основные Изменения Баланса

-Стоимость 3 уровня технологий сейчас равна 300 очкам реквизиции и 150 энергии, вместо 200 и 100 соответственно

-Опыт получаемый за Хормагантов, Термагантов, Рубак и Стрелков был пересмотрен в соответствии с другими юнитами 1 уровня технологий

-Уровень брони, обеспечивающий сопротивление огню был уменьшен к 25% с ранних 50%

-Здоровье Генераторов было увеличено к 600 с 500, то есть на 20%

-Все шагатели за исключением Призрачного Лорда получили увеличение скорости передвижения с 4 к 4.5 м/с

-Все персональные способности к телепортации требуют время для перезарядки с самого начала игры

-Время перезарядки рывков шагателей за целью уменьшено с 8 секунд к 5

-Снайперский огонь теперь наносит 125% повреждений по цели с уровнем брони "тяжелая пехота"

-Рукопашные герои получили повышение уровня оружия к 70 с 60. Этот параметр увеличит их шансы на атаку врага специальной атакой, а также уменьшит шанс на использование специальной атаки со стороны врага. Это относится к героям: Командор, Апотекарий, Варбосс, Тиран улья, Ликтор Альфа, Варлок, Видящая

Обновления Баланса Эльдар

-Тип повреждений лезвия Иммолятора у Варлока с течением времени теперь установлен как "piercing damage"

-Предупреждение о "Групповой Телепортации" Паука Варпа теперь отображается примерно за 3 секунды до появления

-Время на кастование способностей "Рок", "Удача" и "Наведение" убрано

-Способность Аватара "Ярость Кхейна" более не наносит урон Нобам под действием способности "Неистовство"

-Радиус "Кинетического выстрела" Рейнджеров увеличен с 4 метров к 5

-Радиус обнаружения замаскированных противников Рейнджерами увеличен с 30 метров к 40

-Способности Варлока "Поджечь" и "Сингулярность" Д-пушки более не наносят повреждений неуязвимым целям

-Аспект Баньши теперь обеспечивает бонус здоровья в размере 30% вместо 20%

-Стоимость Аспекта Баньши увеличена с 75 реквизиции и 20 энергии к 100 и 20 соответственно

-Урон Сюррикенной платформы увеличен с 210 к 300

-Здоровье команды Светового копья увеличено к 825 с 660

-"Варп бросок" перемещен на 2 уровень технологий

-Стоимость "Варп броска" уменьшена к 100 реквизиции и 30 энергии

Обновления Баланса Орков

-"Электрическая броня" Мека теперь использует 6 единиц энергии в секунду вместо 4 ранее

-Стоимость вопля "Вааах" увеличена к 20 единицам вместо 15

-"Громкий топот" Варбосса может быть использован на Споровых Минах

-Упертый танк теперь подвержен способности "сеть"

-Способность Отряда Коммандос"Балдеж от Дакки" более не выводит их из режима невидимости

-Мек теперь должен установится заново после использования способности "Хлебни"

-Мек больше не может телепортироваться при использовании способности "Мега румба"

-Подрывники перемещены на 2 уровень технологий, также теперь наносят урон вместе с эффектом подавления

-Мародеры перемещены на 1 уровень технологий, уровень наносимых ими повреждений теперь эквивалентен Взводу с тяжелым болтером Космодесанта

-Здоровье Мародеров увеличено к 250 с 200

-Увеличен уровень подавления от Деффгана

-"Буйство" Деффдреда больше не требует здоровья

-Стоимость Упертого танка повышена к 400 очкам реквизиции и 100 энергии вместо 350/100 соответственно

-"Неистовство" Нобов теперь обеспечивает им имунность к большинству типов опрокидывающих атак

-Дальность Стан-гранаты и Обычных гранат Подрывников увеличена к 60 метрам

-Перезарядка Стан-гранаты Подрывников увеличена с 30 до 60 секунд

-Стан-граната Подрывников теперь взрывается при контакте с целью

-Стан-гранаты Подрывников более не требовательны к апгрейду "Бомбовый комплект"

-Стан-гранаты Подрывников теперь бросаются группами из 4 штук

-Стоимость Стан-гранаты Подрывников изменена с 20 "Вааах" к 10

-Апгрейд Подрывников "Бомбовый комплект" убран

-Гранаты Подрывников теперь наносят 150% урона по тяжелой броне вместо 125%

-Стоимость отряда Подрывников изменена к 360 единицам реквизиции и 20 энергии с 280 и 30 соответственно

-Площадь поражения способности шотгана Коммандо-Героя изменена с "куска пирога(где уголок это место залпа, а противолежащая окружность это место положения цели) к "окружности вокруг цели"

-Стоимость апгрейда Рубак изменен с 50 реквизиции и 15 энергии на 85 и 20 соответственно, увеличивает здоровье на 10%

Обновления Баланса Космических Десантников

-Способность Техмарина "Сильный взмах" более не влияет на отступающие войска

-Урон способности Техмарина "Сильный взмах" увеличен с 40 к 60

-Способность Скаутов "Отбросить" теперь вызывает подавление у цели

-Стоимость апгрейда Скаутов "Дробовики" изменена на 75 реквизиции и 15 энергии с 40 и 20 соответственно

-Навык оружия Скаутов увеличен с 50 к 100

-Урон Совершенного болтера Техмарина был увеличен к 60 с 51

-Урон Освященного болтера Техмарина был увеличен к 65 с 60

-Почетный Дредноут теперь подвержен воздействию способности "сеть"

-Орбитальная Бомбардировка более не влияет на неуязвимые цели

-Здоровье Штурмовых десантников получаемое за каждый новый уровень уменьшено к 10% с 15%

-Здоровье Тактических десантников получаемое за каждый новый уровень уменьшено к 10% с 15%

-Урон плазменной винтовки был уменьшен с 90 к 70

-Урон плазменной винтовки против пехоты был уменьшен к .7 с 1

-Урон Плазменного пистолета уменьшен с 25 к 15

-Время производства апгрейда "Ракетная установка" было увеличено с 15 секунд к 30

-Способность Силового топора Апотекария вытягивать энергию уменьшена с 20 к 15

-Урон Совершенного болтера Апотекария снижен с 75 к 65

-Способность Командора "Боевой клич" теперь дает имунность к опрокидыванию

Обновления Баланса Тиранид

-Здоровье и урон Хормагантов был снижены на 10%

-Апгрейд "Адреналиновые гланды" Хормагантов теперь дают прибавку скорости +1 вместо +1,5

-Стоимость апгрейда "Адреналиновые гланды" Хормагантов возросла к 75 реквизиции и 20 энергии

-Уровень оружия Хормагантов был увеличен к 55

-Стоимость отряда Хормагантов была уменьшена к 270 единицам реквизиции

-Здоровье Зоантропа было увеличено на 25%

-Тип урона, наносимый Зоантропом был изменен так, чтобы он наносил 150% повреждений тяжелой пехоте

-Аккуратность Зоантропа возросла до 100%

-Урон Зоантропа был уменьшен к 60 с 80

-Отношение поглощения урона щитом Зоантропа был изменен к 0,3 с 0,2

-Стоимость токсичного панциря Ликтора Альфы увеличена к 120 реквизиции и 25 энергии с 80 и 20 соответственно

-Смертельный прыжок и Токсичный панцирь Ликтора Альфы перенесены на 2 уровень технологий

-Перезарядка Крючьев плоти увеличена с 40 к 70 секундам

-Радиус действия Шипастого удушителя был уменьшен к 6 метрам с 7

-Урон наносимый Термагантами увеличен с 7.65 к 8.8

-Апгрейд Термагантов "Мешки с токсином" увеличивает урон на 45%, по сравнению с прежними 35% а также увеличивает здоровье на 10%

-Споровые мины могут подвергнуться действию мин и ловушек Пожирателя альфы

-Споровые мины больше не взрываются если уничтожаются одна за другой противником

-Споровые мины могут быть атакованы оружием ближнего боя

-Здоровье Споровых мин уменьшено со 150 к 120

-Стоимость "Адреналиновых гланд" Воинов уменьшена с 200 реквизиции и 20 энгергии к 100 и 20 соответственно

-"Адреналиновые гланды" Воинов теперь увеличивают их здоровье на 20%

-Урон Разъедающего поглотителя Альфа Пожирателя увеличен с 100 к 135

-Кислотные брызги Альфа Пожирателя теперь влияют на юнитов имеющих сопротивление к огню

-Калечащие когти Альфа Пожирателя теперь дебаффают противника на 35% вместо прежних 25%

-Синаптическая смерть Тиранид теперь наносит 14% повреждений регулярным войскам и 10% карнифексам

Улучшения

-Оптимизированы звуковые файлы чтобы уменьшить количество используемой ими оперативной памяти

-Добавлены сопутствующие эффекты на карты для 6 и 2 игроков Перегонного Завода Калдериса

-Добавлен "расчет" логистики(пафинг) для шагателей и улучшено их перемещение при взаимодействии с танкамим

-Пользователи теперь способны включить Ультра настройки для FX fidelity

-Основные улучшения для ИИ позволяющий лучше тратить ресурсы и расчитывать экономику

-Добавлен файл readme.txt в корневой каталог игры на китайском языке

Багфиксы

-"Адреналиновые гланды", "Аспект баньши", "Адреналиновые гланды" Воинов, "Калечащий яд" - статистика этих апгрейдов и боевая экипировка более не должны отпадать во время загрузки в ожидании

-Исправлены подсказки для: Больше Дакки, Мины близкого действия, Воины, Тяжелый огнемет Коммандора в термоброне, Ядопушка карнифекса

-Исправлен баг с местностью на карте Перегонный Завод Калдериса для 4 игроков где игроки могли поставить один генератор вокруг специфичного поста

-Исправлен баг, при котором рукопашные юниты могли не отвечать, если они сбивали атаки другого рукопашного юнита

-Исправлен баг, предотвращающий автоматическое нападение на технику рукопашных юнитов, уже находящихся в сражении с другими юнитами ближнего боя

-Исправлен баг, вызывающий отказ подчинению командам стрелковых юнитов, когда они были атакованы вражескими рукопашными юнитами

-Исправлено падение игры, вызваное кастованием способности после смены отряда, пока игра стоит на паузе

-Исправлено падение игры, вызваное НТТР запросом находящимся в процессе, когда HТТР объект запроса уже уничтожен

-Исправлен баг, делающий юниты не отвечающими на команду, при вовлечении в в рукопашную схватку

-Исправлены различного рода падения игры,вызваные разными отрядами разных команд

-Исправлен баг, заставляющий гранаты падать сквозь кратеры

-Исправлен изъян, когда пользовательский статус чемпиона мог не быть занесен в достижения

-Исправлен редкий баг, когда юниты могли прилипать к телепортирующимся юнитам в результате атаки в рукопашную

-Игроки, которые покинули игру в течение экрана загрузки больше не отображаются в послеигровом экране статистики матча

-Добавлен характерный звук, извещающий что игрок покинул игру

Багфиксы Орков

-Исправлены проблемы с маркерами "фаталити" орков и несоответствиями анимаций смерти

-Багфиксы Эльдар "Боевой Вопль" баньш переставала работать если в отряде были убиты все кроме экзарха

-Легкая поступь работала одновременно между Героями эльдар и обыкновенными юнитами если были выделены все

Багфиксы Космодесанта

-Исправлен баг, при котором в анимации смерти Дредноута не хватало спецэффекта взрыва

Багфиксы Тиранид

-Исправлен изъян со звуковым эффектом, когда Пожиратель закапывается при помощи способности

-Исправлен баг в анимации, заставляющий Зоантропа проникать в залп энергии варпа

-Исправлен баг с ненадежностью использования способности Тирана улья "Неуязвимость"

-Исправлен баг, который проявлялся при использовании Альфа Пожирателем способности "Зарыться", как следствие если у героя было слишком мало энергии на эту способность, она могла перестать работать

-Исправлен баг, при котором Зоантроп стрелял сам по себе если цель стояла на пределе видимости

-Исправлен отсутствующий звук для способности Кричащего убийцы при некоторых условиях

===============================

Окончание чейнджлога

===============================

Изменено пользователем RuW)ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышестоящий пост свой обновил, если какие есть неточности поправьте. вот эти 2 строчки я никак не вкурил как перевести и стоит ли, чисто на вид одно и тоже, но в разных группах лога <_<

Eldar Balance Updates

Squad plans on rangers removed to correct erratic behavior

Eldar Bug Fixes

Removed squad plans on rangers to correct erratic behavior

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышестоящий пост свой обновил, если какие есть неточности поправьте. вот эти 2 строчки я никак не вкурил как перевести и стоит ли, чисто на вид одно и тоже, но в разных группах лога <_<

Eldar Balance Updates

Squad plans on rangers removed to correct erratic behavior

Eldar Bug Fixes

Removed squad plans on rangers to correct erratic behavior

Это баг, когда реньжи начинали "гулять" за укрытия в самый неподходящий момент. "Removed plans" значит они теперь сами не прячатся. Имхо самое полезное в них изменение

Изменено пользователем Procrastination
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще мне кажется они сделали неправильно - нужно было дать абилку супреса для асм аки в компании - тогда они бы и цену оправдали и не было бы маразма со скаутами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется рейнджей они черезчур перебаффали, 2х пачек будет достаточно чтобы карать марина на протяжении всей игры, можно будет тупо баньшей просто рядом с ними поставить на караул и все...если учесть что левелап основноых сил маринада теперь получает 10% хп за каждый левел, то получается очень грустная ситуация даже с юнитами 4го левела=\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Релики так ненавидят маринов? За что самую убогую(имхо) расу в 1х1 ещё раз анально опустили? Эльфики опять стараются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только засчет доктора марины карали ухов , любой другой герой влетал ухам в 0. Если этот патч выйдет именно так я вобще хз что за баланс будет , помоему там вобще укурки какие то баланс делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки самыми обделенными были ухи,а не марины.

ржунимагу, уж ухам то жаловаться на баланс в 1.6 это ваще походу совесть неделями в мозге не ночует <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ржунимагу, уж ухам то жаловаться на баланс в 1.6 это ваще походу совесть неделями в мозге не ночует <_<

А давай ты, вместо того что бы ржать, сам за эльдар поиграешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коиу-то из реликов в 1.1.3 какой то норм СМ зверски надрал зад, и они теперь ненавидят СМ...

ЗЫ: Вамп считает что в мирроре ФК сильнейший герой.

А давай ты, вместо того что бы ржать, сам за эльдар поиграешь.

Урок до ТС35 включительно в 1.5 убивал тупо через лока+3-4 гу, притом что за ухов играл в основном в 1.3.2, где сделал ими в 2х2 ТС36. Это с моими кривыми руками. Так что давайте не будем...

Изменено пользователем myR noob_apo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...