Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патчи и апдейты


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 856
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я просто потрясен беспросветной тупостью и маразмом этого патча, это просто слов нет

скауты-супермены и ещё ослабленные тсм/асм, теже термы, таже орбиталка, но куча бафов остальным, теже стики с подавлением от гранат с их радиусом в пол экрана и прочие... я незнаю что они курят но мне этот патч радости не придает

стоит конечно обдумать и осознать этот новый грязный пинок от реликов, но зла уже не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то снова даже поиграть захотелось. Сейчас установлю, попробую, надеюсь может хоть сейчас эльдары получше будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понял, теперь абилы аватара не будут дамажить на ретрите O_o ? Скорость хурме порезали на 0.5, теперь они уже не бегают быстрее эльдар с фофом, но бегают как они (то есть скорость 6.0). Сомневаюсь что они перестанут все живое вырезать на ретрите. Изменения фары, сюрикенки, баньшей порадовали, ленца в принципе - ожидаемо, слишком крута была. Обидно что подняли скорость всем шагателям кроме лорда... обделили >(' . Насчет д-кэнона не понял - разъясните плз. Бафф стик насторожил, их перенос на т2 не принес утешеия почему то. Про мека опять забыли... жаль (кстати никто не знает что это у него за артефакт, который позволяет 'лечить' и пехоту и технику?). Зачем они порезали тсм и асм вообще не понял... пути реликов неисповедимы O_o... где же они траву берут :? ?. Ликтора впринципе правильно резанули (хотя подавляющие коготки я бы тоже урезал - чтобы подалял только атакуемый отряд, а не всех разом... за компанию), но, интересно, исправили ли они баг со снятием точки в инвизе и воздействием абил, требующие инвиз, при обнаружении ликтора?

Изменено пользователем IB^ Samolichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для орков изменения вообще отличные,ликтора можно теперь забыть как страшный сон,хурма не так страшна,вот только куча скаутов с апо\тмом теперь будут пугать орков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в целом нравится , Эльдар подняли , Фаре кулдауны убрали.Нобов правда совсем зверьми сделали - теперь их под абилкой еще и уронить нельзя.

Не - Ава теперь не может дамажить нобов под неуязвимостью церез Kanes Wrath.А раньше мог что ли?Хз , плевать как то.Там дамаг смешной по ихней броне.Хотя нет...если их раскинуть нельзя от Авы то это печально , я не раз так раскидывал их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2IB^ Samolichno:

Ленсу ж наоборот подняли :?

А с Д-кэнноном там про инвуль, ничего особенного

Изменено пользователем Procrastination
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кто, кто им сказал что роль скаутов - пугать дробашами толпы рукопашников? что нафиг они творят??

самое обидное - вообще не тронули ассолтных термов, они и дальше не смогут ниодного милишника снести кроме асм

зато скауты в плащах это капец

они ещё уши нацепят

и будут спрашивать варлока, танцевал ли он с дьяволом при свете луны

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список изменений обновления 1.8 "Последний бой"

Новый контент:

Добавлен аркадный режим на выживание "Последний бой", где команда из трёх игроков сразажается с растущими волнами смертельных врагов.

Добавлены новые уникальные умения, эффекты и оснащение для трёх героев в режиме "Последний бой"

Добавлены баннеры режима "Последний бой"

Прогресс героя будет сохраняться в онлайне, вместе с основным аккаунтом игрока.

Карты для мультиплеера:

Добавлена карта "Ересь Квеста" (Для двух игроков)

Добавлена катра "Пропасть Гидры" (Для четырёх игроков)

Обновления баланса в мультиплеере:

Основные обновления баланса:

Стоимость апгрейда на тир3 повышена до 300 реквизиции/150 энергии с 200 реквизиции/100 энергии

Опыт, за получаемый Термагаунтов(Termagaunts - ?), Хормагаунтов(Hormagaunts - ?), Слагг(Sluggas - ?) и Шут(Shootas - ?) был уравнен с другими тир1 юнитами.

Сопротивление огню определённого типа брони было снижено с 50% до 25% снижения огненного урона.

Здоровье генераторов было повышено с 500 до 600, на 20%.

Все шагоходы, за исключением призрачного Лорда, получили повышение скорости с 4 м/с до 4,5 м/с.

Все персональные телепорты теперь изначально перезаряжаются.

Перезарядка ускорения при атаке у шагоходов снижена с 8 секунд до 5.

Снайперская стрельба наносит теперь 125% урона тяжёлой броне.

Герои ближнего боя получили повышение умения владения оружием с 60 до 70. Это повысит их шанс нанести специальную атаку, и уменьшит шансы подвергнуться специальной атаке. Эти герои: Форс Коммандер, Апотекарий, Варбосс, Тиран, Ликтор Альфа, Варлок и Видящая.

Обновления баланса у Эльдар:

Урон Иммолятора(Immolator - ?) Варлока(Warlock - ?), который наносится в течение некоторого времени, теперь имеет проникающий тип урона.

Метка массового телепорта Экзарха Пауков Варпа теперь появляется за три секунды до прибытия телепортируемых войск.

Время наложения Дума, Удачи и Гайда Видящей было убрано.

Squad plans(?) на рейнджерах убран, чтобы избежать непредсказуемого поведения.

Способность эльдарского Аватара Гнев Кхейна больше не наносит урона отрядам Нобов использущих способность "Безумие".

Радиус кинетического выстрела Рейнджеров повышен с 4 метров до 5.

Радиус обнаружения невидимок у Рейнджеров повышен с 30 метров до 40.

Иммолятор Варлока и Сингулярность пушки Искажения больше не наносят урона неуязвимым юнитам.

Бонус к здоровью после исследования "Аспект Баньши" повышен с 20% до 30%.

Стоимость исследования "Аспект Баньши" увеличена с 75 реквизита/20 энергии до 100 реквизита/20 энергии.

Урон Сюрикенной пушки увеличен с 210 до 300.

Здоровье Светового Копья увеличено с 660 до 825.

Варп Бросок(Warp Throw - ?) перенесён на тир2.

Цена Варп Броска снижена до 100 реквизита/30 энергии.

Обновления баланса у Орков:

Электрическая броня Мекбоя(Mekboy - ?) теперь тратит 6 ед.энергии/с вместо 4 ед.энергии/с.

Цена клича "Вааагх!" увеличена с 15 до 20 "Вааагх!"

"Мощный топот"(Big Stomp - ?) действует на Споровые Мины.

На Спёртый Танк(Looted Tank - ?) теперь действет способность "Путы"(Entagle - ?)

Способность Коммандос "Абажаем пальбу"(Luv Da Dakka - ?), больше не выводит их из невидимости.

Мекбою необходимо устанавливаться снова после использования способности ('Ave a Taste - ?)

Мекбой не может больше телепортироваться при использования способности Мега Тряска(Mega Rumblah - ?)

Стикбоммбазы(Stikbommbaz - ?) перенесены на тир2, Стикбоммбазы теперь наносят подавляющий урон.

Мародёры перенесены на тир1, их урон приравнян к стандартному урону Тяжёлых Болтеров Космодесантников.

Здоровье Мародёра увеличено с 200 до 250.

Повышен уровень подавления Деффгана(Deffgun - ?)

Ускорение(Rampage - ?) банки убийцы(Deff Dread - ?) больше не требует здоровья.

Цена Спёртого Танка повышена с 350 реквизита/100 энергии до 400 реквизита/100 энергии .

"Безумие" Нобов теперь даёт им иммунитет к большинству типов разброса.

Дальность броска останавливающих гранат(stan grenades - ?) и стиккбомб(stikkbombs - ?) у Стикбомбазов увеличена до 60 метров.

Время ерезарядки останавливающей гранаты Стикбомбазов увеличено с 30 секнуд до 60.

Останавливающаие гранаты Стикбомбазов взрываются при наступлении на её (?)

Останавливающаие гранаты Стикбомбазов больше не требуют улучшения (Bomma Kit - ?)

Останавливающаие гранаты Стикбомбазов бросаются группой по 4 штуки.

Останавливающаие гранаты Стикбомбазов теперь требуют 10 "Вааагх!" вместо 20.

Улучшение (Bomma Kit -?) убрано.

Тип урона гранаты Стикбомбазов теперь наносит 150% повреждения тяжёлой броне, вместо 125%.

Дробовик Ноба Коммандо (Kommando Nob - ?) теперь бьёт не в не pie(?) зоне эффекта, а в круговой.

Стоимость улучшения Слагг изменена с 50 реквизита/15 энергии до 85 реквизита/20 энергии и даёт 10% бонус к здоровью.

Остальное завтра докатаю. Где знаки вопроса, знатоки английского и Букинского перевода помогите плиз, я планирую сиё завтра на гг.ру выложить.

Ну или если кто сделает перевод быстрее меня, выложу его(ибо приду завтра только поздно вечером).

Броня мека жрет на 2 эн/сек больше =\

То есть в полтора раза, довольно неплохо...

Изменено пользователем myR noob_apo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт, получаемый Термагаунтами(Termagaunts - ?), Хормагаунтами(Hormagaunts - ?), Слаггами(Sluggas - ?) и Шутами(Shootas - ?) был уравнен с другими тир1 юнитами.

Тут какбе опыт за термагаунтов и пр, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто валяюсь от смеха тут... скауты со скиллом 100!!! Кунг-фу мастера =)))

Так же поржал искренне над увеличением стоимости Т3 ... прощай Аватар... которого ещё и бафнуть забыли.

Runes of Reaping фарсирский Релики считают очень крутым варгиром по ходу...

Перенерфили плазму Тактикалам. То, что урон понизили по обычной пехоте - с этим согласен... но зачем было снижать урон в целом?

Наконец то Сюрикенка имеет хоть какое то преимущество перед Девастаторами... а то это ппц.

Супресс для абилки скаутов.... нет, ну на фоне порезанной плазмы для ТСМ это нормально.... но только с такими изменениями мы возвращаемся к патчу 1.4.1 - спам скаутов с переходом в Предаторов, скорость которых не порезали.

Зачем баншам дополнительные хп? неужели так трудно вернуть прыжковые атаки, но только при покупке экзарха? ппц.

Вратлорду не снизили стоимость апгрейдов... я лучше фалкон куплю, чем лорда с Сбрикенкой или БЛ... А по поводу того, что скорость вратлорду не повысили, так у него и так скорость 4.5, так на форуме пишут=)

125% Дамака теперь наносят ренджеры по тяж броне... чувствую спам ренджеров, особенно на карте Angels Gate будет обычным делом=)

Цены на вызов юнитов/массовых ударов не снизили...

В общем осталось только поиграть в сиё чудо... но чувствую я, что все будут играть в Ласт Стенд, пока не выйдет 1.9 патч=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То,что бронь мека резанули,это хорошо,теперь босс- самый тру орковский герой в миррорах(и теперь наконец-то я опять начну башить Мариороада,ато он этой броней меня достал xD).

Изменено пользователем IMS^NAFTALIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было четыре скота...даёшь пять во славу Императора!

..поле с клубами засохшей травы...-_-

Что то порезали, что то бафнули. Чаще не то что надо. Ппц..

p.s. "Способность эльдарского Аватара Гнев Кхейна больше не наносит урона отрядам Нобов использущих способность "Безумие".

Аватар? Что за Аватар? Какой это юнит..))?

Изменено пользователем HG)Fulgrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2IB^ Samolichno:

Ленсу ж наоборот подняли :?

Да, тупанул что-то, не приметил.

Изменено пользователем IB^ Samolichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может оно и лучше что тир3 апнули в цене, бывает на долгом т2 энергия скапливается.. Но аву теперь увидим редко и только в тимплеях =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То,что бронь мека резанули,это хорошо,теперь босс- самый тру орковский герой в миррорах(и теперь наконец-то я опять начну башить Мариороада,ато он этой броней меня достал xD).

А в чем порезка то заключается? +2 эн/сек и все, если бы сделали на манер токсичного панциря ликтора-равенера, который у них на Т2 между прочим :rtfm:, тогда да - норм арт, а так, на мой взгляд, просто легкое осабление имбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем порезка то заключается? +2 эн/сек и все, если бы сделали на манер токсичного панциря ликтора-равенера, который у них на Т2 между прочим igz.gif, тогда да - норм арт, а так, на мой взгляд, просто легкое осабление имбы.
Да нормально,броня теперь будет работать на 50% меньше времени,так что не такая уж теперь это имба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...