GEV89 Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Имхо было бы самое оптимальное если бы ввели какие либо штрафы от взрыва находящимся внутри пехтуре, например - 10 секундное оглушение или снижение защиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Günther Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 10с оглушение? это равносильно мгновенной смерти. они просто не успеют ничего сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Если бы в ДоВ 2 была моментальная высадка из транспорта - я бы не особо жаловался. А когда разик соизволит двадцать раз провернуться, прежде чем о_год высадить отряд, а в этот момент портается мек/прыгают АСМ/портаются ВС/станит зоо и 500-1000 реквизита, не считая энергии дохнут просто так... увольте меня юзать подобный транспорт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porsche Design Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Отличный патч, все баги которые ужасно бесили пофиксили, так что остается только ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Zenel Ну по тебе хуже а по мне не хуже , сейчас никто в здравом уме не посадит в разик даже скаутов. То как отряды вылазят из разика это нонсенс , быстрее разик расстреляют раз 5 чем кто нибудь выползет из него. А в дов1 я за ИГ по всей карте на 2 химерах рассекал , там с этим никаких проблем небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Мда...Нет спаму ТСМов, даешь спам ТСМ+бритвожоп :D ИМХО Если никакого штрафа сидящим в технике при ее уничтожении не будет - это имба. Бритвожоп шустро заежает в кучу стрелков, попутно не хило их постреливая, оттуда вываливаются ТСМы и вяжут их рукопашкой. А даже если бритвожоп хлопнут "на подлете", то бравые ТСМы, не получив даже занозы в задницу, опять же всех вяжут в рукопашной. >< Даешь грузового карнифекса :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Тиранид рассуждающий о имбе , смешно однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Тиранид рассуждающий о имбе , смешно однако. Просто оффтопим или троллим помаленьку? ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anfiska Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Из-за появления волшебной "Х" нужно с другим подходом относиться к игре... по мне так это очень сильно испортит интерес игры против СМ... разик итак стоит копеечки , я как эльдарка говорю, без наличия достойного антитеха у нас ,разик это ужас какойто... уникальные копья он просто таранит и они не могут по нему выстрелить =\ Приходится извращаться... К тому же у эльдаров большая часть юзабельных ( сильных) юнитов это платформы... Предвижу что после патча в 50-60% случаях начну сталкиваться с 2умя разиками, которые будут катать в себе например отряд ТСМ с ракетнцей и мало того что он будет таранить турели... мои лорды ничего не смогут сделать без апгрейда... Высадили тсм - выстрел , залезли в разик, отъехали, вылезли > выстрел...Да и не только лорды... теже призмы... ну что это такое ? Призма помирает от 2-3 ракет(чаще 2 если 1лвл) >>>Будут на пролом ехать разиком на призму, вылезать 2 отряда ТСМ - выстрел нет призмы , жмем Х и целенькие сидим на базе... максимум что потеряв это разик... Плохие у меня видения на этот счет , ох плохие :( И если раньше это встречалось крайне редко (что я считаю совершенным абузом) из-за боязни потерять отряд... то теперь на все плевать, если что есть буква Х Поддерживаю предложения с оглушением на 10 секунд! Смерть отряду будет если ничего не делать, а с помощью волшебной Х можно отступить... это хоть както скрасит положение... не будут ехать на таран на целую армию , из подбитых разиков вылезать толстенные тсм и сметать все на своем пути уже с тыла... И вообще почему при отступлении range дд режется а мили нет ? У меня в наличии почти все юниты стрелковые , почему у эльдар не должно быть возможности перебить отступающих ?(Баньши извините не всегда юзабельны) Я чегото не понимаю, просветите пожалуйста почему разработчики сделали так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 2 отряда тсм с ракетницей абуз?))) это вообще самый дорогой антитех, и по сути единственный, как можно всего 2 отряда называть абузом то?) на них ещё и денег накопить нужно баньши по-моему всегда юзабельны, а в умелых руках творят ужасающие вещи, что побоишся по карте один отряд тсм пускать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anfiska Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 2 отряда тсм с ракетницей абуз?))) это вообще самый дорогой антитех, и по сути единственный, как можно всего 2 отряда называть абузом то?) на них ещё и денег накопить нужно баньши по-моему всегда юзабельны, а в умелых руках творят ужасающие вещи, что побоишся по карте один отряд тсм пускать) Ну почитый ты внимательно о чем я пишу... оххх... абуз это >"Высадили тсм - выстрел , залезли в разик, отъехали, вылезли > выстрел"< За все нужно платить, не бывает чтобы в глубь вражеской армии высаживался отряд двумя выстрелами убивали дорогущий юнит и без потерь из гущи врагов убегали на базу, это разве не смешно? А насчет дорогущего антитеха я бы с удовольствием отдала за такой 580\40 ! с огромным удовольствием, да и больше бы дала... Прошу не смотреть на это только со своей стороны, попробуйте поставить себя на место эльдара! Представте что 2 гранаты пауков убивали ваш дред или танк, представили? а теперь представьте что 2 отряда пауков телепортируются в центр вашей армии кидают 2 гранаты и спокойно под Х убегают на базу без потерь, это же смешно! и полнейший абсурд! а извините 450/135 вот так потерять это маразм. Нужно платить цену за такое. [ Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд ] Баньши юзабельны не всегда , я сама использую их довольно часто и поверь бывают ситуации в которых их лутше не строить. А по сути только баньши и способны скосить целый отряд не дав отступить... пауки это отдельная тема, а у большинства рас - 70% юнитов профельные мили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uran4ik Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Imperez, "аdjusted" в данном случае уместнее перевести как "приведено в порядок".Не сочти за упрек. Аnfiska,пауки,стреляя,косят отступающий отряд весьма и весьма недурно,не учитвая и того,что просто могут телепортнуться и дорезать (ну ты это и сама знаешь).А как эльдары "плохо дорезают отступающих",я видел в одной из твоих репок,где была связка ВС+баньши. И вообще,чего панику разводить насчет изменений?В прошлых патчах тоже чейнджлоги были,а изменений там незаявленых тьма была. Изменено 11 мая, 2009 пользователем uran4ik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anfiska Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 А как эльдары "плохо дорезают отступающих",я видел в одной из твоих репок,где была связка ВС+баньши. Баньши это один отряд среди всех у эльдар (не считая совет), их строят не всегда ,и не всегда правельно используют... а у орков/тиров 60-70% армии профельные рукопашники... во сколько раз возрастает шанс добить отступающих у них ?:) Простой пример ... В центре карты разворачивается ужасный бой , все внимание нацелено именно там! Внизу карты решающая точка, ельдар и орк кидают туда слаг и дозорных отряд , кинули и забыли (началось сражения)... Ага ? ага ?) вы понимаете что будет дальше ? а цены то отрядов одинаковые :) но это другая песенка , просто захотелось это написать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 имбу, абуз и т.п. не здесь обсуждаем. Эта тема для обсуждения патчей >.> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) i Уведомление:тема открыта, про то как у вас качается и сколько осталось не писать Изменено 12 мая, 2009 пользователем AZxUSSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Жду копипаста лога изменений сюда, желательно на русском, чтобы я смог сразу подправить 1ый пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Updates to Warhammer 40,000: Dawn of War II have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include: New Content Two on Two game mode is now available for ranked play. Two new four-player maps have been added to the game: (4p) Medean Cliff Mines and (4p) Ruins of Argus. These are available for ranked and custom games. We have added a benchmarking performance test; you can find it in the Graphics options tab. There are eight new sync kill animations in the game. Keep your eyes open for some new carnage! New Options We have added a "Push to Talk" option for in-game voice chat. When enabled in the Game Options screen, tilde (~) will control chat. We have also added a "Advanced Sub-selection" game option. When enabled sub-selection behavior will be the same as Company of Heroes, where a sub-selected squad will be the only one to receive orders. Stability Fixed several crashes where invalid data was being written to logs. Fixed a common multithreading crash. Fixed some out-of-memory crashes on Vista 32. Fixed a crash that could occur if Avitus was reinforcing when a game ended. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Патч 1.3.1 Новый контент: -Режим игры 2на2 теперь доступен для ранговых игр -Две новые карты для четырех игроков были добавлены в игру: Медейские шахты(4игрока) и Руины аргуса(4 игрока). Эти карты доступны как для ранговых игр, так и обычных. -Мы добавили тест на производительность; вы можете найти его во вкладке Графика в опциях. -Добавлено 8 новых "фаталити" в игру. Будьте внимательны, не пропустите резню! Новые опции: -Мы добавили опцию "нажми чтобы говорить" для внутриигрового голосового общения. Когда разговор станет доступным, тильда(~) будт управлять чатом. -Мы также добавили "продвинутое под-выделение" в опции игры. Когда оно включено, под-выделение будет в стиле Company of Heroes, т.е. лишь под-выделенный отряд будет получать приказы. Стабильность: -Исправлены некоторые "падения", в случае неверных данных записанных в логах. -Исправлены многочисленные незначительные "падения". -Исправлены "падения" игры изза утечки памяти на 32х-битной версии Windows Vista. -Исправлены "падения" которые могли произойти в случае если Авитус будет пополнять отряд когда игра закончилась. UI изменения: -Предыдущие "иконки" были заменены "иконками" основанными на роли, которую выполняет отряд. Новые "иконки" показывают схожие особенности юнита по сравнению с другими расами. Новые подсказки были также добавлены в загрузочный экран, чтобы объяснить некоторые новые пиктограммы. Улучшения Реплей-менеджера: -Добавлена 4х скорость прокрутки игры. -Процесс захвата точек теперь виден. -Улучшения отрядов и командиров теперь также видны при их выделении. -Порядок постройки теперь отображен. -В настройках управлением произведения теперь добавлены опции звука. -"Иконки" юнитов теперь также отображаются. "Разукрась-ка": -Название цветовой схемы теперь может содержать в себе до 32 символов. -Максимальное количество цветовых схем теперь 350. Внутриигровые исправления: -Исправлен баг, когда юнит с энергитическим щитом становился неуязвимым, если у него было очень мало здоровья. -Исправлен баг, когда Карнифекс переставал атаковать в рукопашную после убийства им вражеского героя(также в рукопашную). -Приоритетная цель "танкобоев(танкбуст в девичестве)" теперь техника. -Исправлен баг, когда взрывные заряды "провалиться" сквозь местность и не сдетонировать. -Исправлен баг, когда Техмарин мог продолжать ремонтировать цель, после того как он был отброшен от нее. -Теперь отряды "вываливаются" из машины, если она была уничтожена. -Возмещаются все финансовые затраты на строительство здания, которое было отменено. -Пересмотрено количество ресурсов, возвращаемое при уничтожении врагом эльдарских Врат варпа. -Пересмотрено количество ресурсов, возвращаемое при уничтожении артелерийской турели Техмарина. -Исправлен баг, когда рукопашный юнит "прилипал" к цели, которая телепортировалась или "прыгала" на дальние дистанции. -Исправлен Продвинутый варп генератор и Улучшенный боевой генератор Экзарха пауков варпа. -Пересмотрено подавление и отбрасывающая сила Scything Talon. -Исправлены проблемы пафинга на карте Арена тифона. -Установлено время "производста" туннелей рэйвененром. Туннели также уязвимы в момент "прокопки". Текстовые ошибки: -Исправлена подсказка о боевом снаряжении Ликтора-альфы под названием "адреналиновые гланды". -Исправлена подсказка на способности "катализ". -Исправлена подсказка на боевом снаряжении Варлока под названием "Доспех чемпиона(Champion’s robe)". -Исправлена неправильная подсказка на способности “Luv da Dakka”. Не_ранговые игры: -У игроков больше не появляется извещение об отмене матча, если был "выкинут" игрок из не_ранговых игр. -Игроки могут выбрать цветовую схему для оппонента-компьютера. Соединение во время матча: -Убрано всплывающее сообщение об "оценке игрока", если он покинул матч до окончания отсчета к началу матча. -Исправлена ошибка в ситуации, когда матч мог оказаться "неиграбельным" по причине вылета хоста. Послеигровая статистика: -Теперь показывается сообщение "игрок покинул игру", если вы покинули игру к экрану статистики окончания матча. Достижения: -Исправлен баг с достижением "Sweeping Advance". Ранее оно могло быть не получено, если убегающий на базу юнит был последним в отряде. Улучшения звука: -Звук во время разговоров в игре теперь имеет больший приоритет. -Установки качества звука "средние" теперь устанавливаются как 44100Hz вместо 22050Hz. Внутриигровые изменения в интерфейсе и управлении: -Теперь есть 2 кнопки для сигналов на карте, Атака и Защита(с горячими клавишами на F8 и F9 соответственно). -Добавлена комбинация клавиш ALT+X, для отступания всех войск на базу. -Добавлена комбинация клавиш SHIFT+X, для отступания на базу героя. -Исправлен изъян с камерой, когда она "застревала" в определенной позиции. -Камера больше не "уезжает". -Отряды, в которых есть сержанты теперь отображаются корректно во время пополнения войск. -Командиры в состоянии "без сознания" больше не могут быть выбраны в случае выделения нескольких юнитов. -Способности, которые требуют указания цели теперь могут быть использованы при помощи вкладок отрядов. -Осуществлено исправление, которое делало невозможным назначением на них горячих клавиш, если другой игрок слишком долго загружается. -Таблица со списком игроков более не исчезает, при использовании голосового чата. -Исправлена ошибка, когда "попадание в тыловую броню"могло позволить атакующему нанести мгновенно еще несколько атак. -Круги, обозначающие что отряд выделен, более не исчезают, при выполнении юнитом "фаталити". -Исправлен баг, когда недоступные способности юнита, обозначенные серым оттенком становились доступны, когда юнит отступал на базу. -Исправлена ошибка, когда на портрете юнита отображался "0", но юнит все еще был жив. -Кликанье по вкладке юнита, который находится во Вратах варпа эльдар или туннеле рейвенера, теперь выбирает "запрошенный" юнит. -Исправлена ошибка, иногда приводящая к появлению у отрядов, с прикрепленным к ним сержантам, более одной "иконки назначения юнита" при выходе из Врат варпа эльдаров. -Анимация иконки пополнения отряда более не появляется на героях, когда они выделены вместе с остальными войсками. -Исправлен баг, когда подсказка на исследуемом снаряжении не появлялась. -Исправлен изъян, когда появлялся "черный угол" в здании, занятым гарнизоном. -Нажатие пробела больше не влечет за собой появление "2х пробелов" во время чата. Игровые опции: -Исправлен баг, когда кнопки, отвечающие за звук исчезали, после изменения параметров яркости. Улучшения AI компьютера: -Компьютер уровня Эксперт и Сложный теперь стараются больше "давить" на игрока, исходя из предложенных ему юнитов, доступных на т1. -AI игрок теперь использует различные экипировки для героя, исходя из условия "не навредить своей экономике". -AI игрок теперь строит необходимое ему по игре количество генераторов. -AI игрок будет провоцировать врага и вести себя более агрессивно чем прежде. -AI игрок внимательнее следит за своими юнитами, и при необходимости отступает как юнитами дальнего, так и ближнего боя. -AI игрок гораздо лучше использует способности своих юнитов. -AI игрок будет более грамотно улучшать свои отряды. -AI игрок ставя приоритет на захвате точек будет действовать более умно. -AI игрок развивается к второму тиру в более выгодный для него временной промежуток, и заказывает позднеигровые юниты в соответствием с их необходимостью на поле боя. -AI игрок развивается к третьему тиру и строит такие элитные войска как карнифекс, танк хищник, огненная призма и так далее, исходя из боевой ситуации на поле боя. -AI игрок теперь способен обходить отряды, вооруженные подавляющим снаряжением. -AI игрок "воскрешает" своего героя по более уместной цене. -AI игрок более не заказывает и тут же отменяет строительство генератора при условии нахождения неподалеку войск противника. Кампания: -Брифинг миссии озвучивается лишь в первый раз, когда миссия была выбрана. -Исправлен недостаток, когда звездная карта не выдвигалась на передний экран в первый раз, когда игроку требовалось перемещаться между планетами. -Экран повышения уровня персонажа теперь показывает награды, заслуженные в течение миссии. -Исправлена фатальная ошибка на Вратах ангела. -Исправлена Фатальная ошибка при первом нападении ликтора. Кооператив: -Добавлен таймер, отсчитывающий время до начала миссии. -Исправлен изъян, когда другой игрок в кооперативе получал лишь 5 горячих клавишей. Локализация: -Добавлена поддержка венгерского языка. перевел Имперец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)PRIMAGEN Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 можно создать до 3250 орденов вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Недокументированное: у гвардов изменена иконка апгрейда гранат и щитов. На ней теперь граната и щит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)SullyRabbit Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Народ, есть проблема: После загрузки патча 1.3 игра не запускается вообще... с ошибкой естественное... Типа: "DOW2 Работа прекращена" ЧТО ДЕЛАТЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Народ, кто испробовал, как работает пуш ту толк? Независимо от лайвовских настроек, или просто как еще один фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS!BARBOSS Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Кстати вследствии того что релики решили убрать баг пополнения героев, но сделали это весьма топорно просто выдрав такой хоткей из действий героя ®, то например заказать фарсирке фартун армор хоткеем не получится, только кликом, хотя юзать саму абилку почему-то возможность и есть... предпологаю это относится и к другим героям с варгеаром на R как аптека-доктор со своим Purification Rites. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 народ говорит что в скрытых изменениях есть жестокий нерф орбиталки, и по видимому орковских камней.... http://community.dawnofwar2.com/viewtopic.php?f=23&t=20213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vince Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 народ говорит что в скрытых изменениях есть жестокий нерф орбиталки, и по видимому орковских камней.... http://community.dawnofwar2.com/viewtopic.php?f=23&t=20213 Вчера отряд СМ попал под эльдарский шторм, выжили все, (убегали из эпицентра). Раньше такого не было, кто нибудь да умирал, а тут...хотя может мне кажется :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения