Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патчи и апдейты


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 856
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

реквы реально мало.... так не привычно... уже вдул порядочное количество раз....

опять переучиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реквы реально мало.... так не привычно... уже вдул порядочное количество раз....

опять переучиваться...

Да такое количество реквы учит нас не терять войска.

Но я рад то что авто коннектит в течении 30 секунд...С норм трускиллом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет авто и вправду хорошо коннектит, изредка бывает проскользнет новичек и се. в принципе я доволен. но некоторые нюансы пока что остались.... то что народ почти поголовно пытается спамить пауков, это временно, и как то особых проблем с ними тоже пока что не было :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже 2 игры сыграл.. На фэйк аке. Конектит быстро. Потом заходит в игру и с минуту ждёшь. То ли синхронизации. То ли хз чего. И с тс 25. По поводу реквы согласен. Иаловато будет..=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прирост реквы действительно не падает, даже незнаю как к этому отнестись, знал бы раньше, вдувал бы поменьше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прирост реквы действительно не падает, даже незнаю как к этому отнестись, знал бы раньше, вдувал бы поменьше)

В общем новый эксперимент от реликов. Вернули малое количество реквы, но теперь убрали уменьшение дохода.

Интересно, что следующим будет? Сделают супербыстрый прирост от "оранжевых" точек? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет авто и вправду хорошо коннектит, изредка бывает проскользнет новичек и се. в принципе я доволен. но некоторые нюансы пока что остались.... то что народ почти поголовно пытается спамить пауков, это временно, и как то особых проблем с ними тоже пока что не было

Они их спамят потому что, сейчас это круто)), и т.к. щат фалькона резанули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прирост реквы действительно не падает, даже незнаю как к этому отнестись, знал бы раньше, вдувал бы поменьше)

Т.Е. реально от кол-ва войск прирост не падает? Это шутка, нэ? :o

Хм... вдул 5 раз подряд. Придется разбираться что теперь к чему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда объяснить то, что имея на т3 лутед, нобов и 2 пака слаг у меня было +180 О_о

точек было 3, впоряде вроде. Paradox.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдул 4 раза подряд. Тираниды спамят сварму уже с т1, слагги подыхают под горами мяса. Карнифекс как был толстым и универсальным, так и остался.

Эльдары, которые до патча натренировались тянуть почти всю игру гвардами, теперь получили еще и спайдеров, на выходе получая кучу мобильных быстрых сквадов.

RuW)Зазнавшаяся Сосиска

Мб техника\т3 сквады снижают приток?

Изменено пользователем TesthuGGer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в патче теперь новый звук маяков (beacons), теперь их лучше слышно :)

Насчёт прироста ресурсов. По моему, это даже неплохо. Но насчёт +180, как описали выше, может апкип дохода оставили на некоторые юниты? Например лутеды, карнифексы и так далее. EDIT: Упс, уже предположили до меня :)

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно скачать патч???дайте ссыль.плиз

заделитесь в личку если не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проверил. Теперь доход снижается, если построить технику. Строил строил пехоту - ничего не менялось. Как построил razorback, +286 сменилось на +253 с чем-то. Хотя стоп, построил девастаторов с плазмой, уменьшилось ещё сильнее.

Ничего не понимаю о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из вышеописанного можно сделать вывод, что прирост изменяется в худшую сторону при покупке тяжеловооруженных сквадов ( раскладушек, короче ), теха и элитной пехоты.

Тсм, судя по всему, за элитную пехоту игра не считает. А так, пушечное мясо =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще все это описано на довкодекс. Они хотели так сделать в предидущем патче, но недоделали.

Upkeep is a requisition tax for your units. Each race starts with 0 upkeep, and it will remain 0 as long as you do not go over the population threshold of 30, and every unit after that will decrease your overall requisition income by a certain amount.

For example: The upkeep of a single Guardian is 5.1, if you build 4 squads of Guardians, you will reach a total of 40, and you will suffer a 25.5 requisition income penalty for the 10 worth of Guardians (5 of them)

Only the most expensive units are taxed this way, you can build the most elite unit first who with the highest upkeep, but once you are over 30, they will be the first to be penalized.

написано BARBOSSом(ведь все знают что мы один человек))

Изменено пользователем IMS)Kutuzkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, проще говоря, все теперь зависит от порядка построения юнитов? То есть если сначала построим допустим карнифекса, то с ним уменьшаться доход не будет, так как он был построен раньше всех, правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь нормально в авто поиграть хоть можно) Только вот одни ниды попадаются тс 36)

Теперь уже не удастся жестоко реинфорсить слаг у трукки с пофиксенным приростом. И кстати реген на базе точно понизили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь нормально в авто поиграть хоть можно) Только вот одни ниды попадаются тс 36)

Теперь уже не удастся жестоко реинфорсить слаг у трукки с пофиксенным приростом. И кстати реген на базе точно понизили.

Насчёт понижения прироста от главки, думаю, уже все давно поняли, а вот про то, что наполовину убрали апкип ресурсов, пока не очень понятно. Хотя то, что на довкодексе написали, немного разъясняет ситуацию

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему Релики дурью маются: вместо того чтобы править очевидные косяки в балансе (халявное перемещ. юнитов в любую точку карты у Равенера, не юзабельность рейнджеров и т. д.) они опять за рекву принялись. Чем им не нравилась система в 1.1.3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...