Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патчи и апдейты


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 856
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то не сильно нидов порезали... Равно как пауков стоило все-таки побольше поднять(в плане ХП, дамаг ещё не знаю, как отразится, но, чувствую, его будет тоже недостаточно).

А ещё хотелось бы, чтобы добавили возможность включить\выключить автоматический поиск укрытия у юнитов. Когда ФК убегает от ВСа-героя с 10 хп, потому что ВС начинает искать укрытие, бесит xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё хотелось бы, чтобы добавили возможность включить\выключить автоматический поиск укрытия у юнитов. Когда ФК убегает от ВСа-героя с 10 хп, потому что ВС начинает искать укрытие, бесит xD

Об этом давно уже все говорят но релики упорно молчат по этому поводу -__-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не сильно нидов порезали... Равно как пауков стоило все-таки побольше поднять(в плане ХП, дамаг ещё не знаю, как отразится, но, чувствую, его будет тоже недостаточно).

А ещё хотелось бы, чтобы добавили возможность включить\выключить автоматический поиск укрытия у юнитов. Когда ФК убегает от ВСа-героя с 10 хп, потому что ВС начинает искать укрытие, бесит xD

Урон, как раз, черезчур подняли. Больше чем в бете был. У них живучесть никакая, основная их проблемма. И что не менее важно, в 70% случаев неработающая граната.

Хотя с другой стороны, может так и задумано. Мол бьем больно, но если не в укрытии, то тут же клеим ласты.

Надо пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урон, как раз, черезчур подняли. Больше чем в бете был. У них живучесть никакая, основная их проблемма. И что не менее важно, в 70% случаев неработающая граната.

Хотя с другой стороны, может так и задумано. Мол бьем больно, но если не в укрытии, то тут же клеим ласты.

Надо пробовать.

Не совсем, урон у ВСов в бете был как сейчас у такткиалов, также ещё урон добавлял экзарх, в результате чего выходил хоть дохлаватый но довольно кусачий отряд.

А по поводу укрытия - они и в них дохнут за милую душу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, они в принципе если не придираться и сейчас юзабельны более-менее, единственное система телепорта иногда овнит жестоко, когда 3 телепортятся, 2 бегут на него, их бьют на ходу и пока телепортнуться уже сдохнут :( А теперь с тем же ВСЕ будем груп-телепорт с гвардой, а в тыл ВСов, ЕВ и добивать, урон нормальный, главное чтобы не позорились и убивали скаутов хоть нормально :D А то что подняли цену гардианам эквипу...ну там на практике посмотрим конечно, потому что когда было введение "гранаты под себя не надо" все вроде тоже уныли, а на деле надо чуть лучше кидать, ну а тут просто получится что сквад боеспособен только за 320\15, при этом большинству аналогом он проигрывает, а рулит засчёт грен только, на т2 засчёт варлоков, ну не знаю, вроде нормально, а так поиграем - посмотрим :)

Изменено пользователем HG)SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так посмотрел тиранидам не особенно что порезали, как и догадывался, карни "ЧУТЯЧУТЬ" подорожал, но вот варов более менее подрезали и вернули практически к тем временам беты, када они ныли что дред убивает варов и что антитех из них хреновый. теперь зоо будем чаще видеть походу.

а насчет тсмов... то походу асм в миррорах будет реальной управой на спам тсмов, потому как тсм более заточен на дальний урон, и в наглую переть в бб не сильно получится.

а насчет пауков то мне как показалось более чем достаточный урон, тем более левелап еще никто не отменял, и приведенные факты что типо тсм пак в чистом поле убивает пак пауков несколько неверно интерпретирован, при абилке или же на 4 левеле вполне может быть, потому что тсм с т1 бегают и мочат, а вот пауки обычно доводилось видеть на позднем т2 или уже т3, само собой они задохлики на первом левеле. качаемся, качаемся, может быть будут более чем грозной силой в размере пары пачек.

вообще как такой переходный патч выглядит неплохо.

Изменено пользователем ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы этот патч не породил нового тупого дисбаланса, а то иногда непонятно как делают все эти изменения, надеюсь в этот раз над ними серьезно подумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чета както имхо маловато урон экзарху спайдеров апнули( всему сквываду на треть а ему на 1\6

бтв про багнутость гранаты в чейндж логе ни слова, они что ее не поправили?

Изменено пользователем Элдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и баг с мельтой у асм не слова и ступором в который они иногда впадают когда бросят ее (много раз замечал такую нехорошую особенность), орков смотрю вообще не касается данный патч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цену снайперов бы уменьшили чуток, или скорострельность. Юнит интересный и поюзать хочется но вот 360\25 на Т1 тратить... не окупают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цену снайперов бы уменьшили чуток, или скорострельность. Юнит интересный и поюзать хочется но вот 360\25 на Т1 тратить... не окупают

Имхо рейнджеры были бы юзабельны не будь такими хилыми и меньше бы тупили бы с поиском укрытий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к сожалению. Командосы( и герой и юнит) как были бесполезны, так и остались. Зато мины меку и гранаты стикам тоже не порезали, юзаем имбу дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо рейнджеры были бы юзабельны не будь такими хилыми и меньше бы тупили бы с поиском укрытий...

Вот с поиском укрытий я не замечал проблем , а когда после 1 выстрела они сидят минуту а то и больше перед следующим выстрелом... Хотя так не всегда бывает, не пойму от чего зависит. Вот это напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечал подобное с зоантропом,шмальнет один раз и сидит лыбится... пока ручками не направишь так и будет сидеть лыбиться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно гденибуть скрины новой карты глянуть ?

http://community.dawnofwar2.com/blogs/?p=561

Изменено пользователем NAFTALIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дробовики, огнемёты, граната аптекаря, АСМ... Это если о Т1. А на Т2 у тебя ПК девастаторы, так что СМ бы вообще молчать )

А чтобы все были равны, то и играть всем надо за одну и ту же расу тогда.

ну вот скажи до декапа точки сможешь ли ты скаутами убить пак пожирателей? а если чел играет не за аптекаря. а огнеметы делать тоже не совсем удачная мысль.... АСМ что будут по карте бегать бить пожирателей?

должен быть долгий декап точки по сравнению с ее капом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USSRxDae

Ну, юнит далеко не бесполезен. Комбо из бурны+бешеной пальбы позволяет очень сильно потрепать любой ренж сквад, вынуждая отступать. Ну и смок бомба служит отличным прикрытием орков(правда, нужно выбирать между смок и бурнобомбой, энергии мало). У них основной минус - стоят кучу энергии, им бы хотя бы до 40-50 снизить.

А коммандо да, слабее на фоне других героев орков(точнее, намного сложнее в управлении и не терпит ошибок). Ну и смешной урон со всего, кроме ланчи и абилок. Зато он уже на т2 может вызвать т3 отряд коммандосов.

Неприятно, что в патче не исправили нобов слагг и штормов. Эффективность и тех, и других не соответствует высокой цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме прошу не флудить и не оффтопить.

Тема важная, найти в ней что-то стоящее становится тяжело, мне чтобы найти что Brother Casius написал потребовалось 2 страницы флуда перечесть.

Обсуждаем здесь ТОЛЬКО патч, вышедший\готовящийся к выходу, обсуждение баланса, то что надо добавить и т.п. не сюда, если нужно создавайте тему отдельно, в противном случае закрою и оставлю только 1 ый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
http://forums.warforge.ru/index.php?s=&showtopic=48773&view=findpost&p=1023921 - больше повторять не буду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патч ниочемный, зоантроп и так щит не регенит когда тот активен (в отличии от героев)

карта снова в джунглях, уже тошнит от них

улучшений баланса нет, кроме гвардианской грены за 15 xD

карнифекса видимо до 1000/200 будут апать вместо банального балансирования сейчасошних его грейдов и начальных параметров, на у равенер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патч ниочемный, зоантроп и так щит не регенит когда тот активен (в отличии от героев)

карта снова в джунглях, уже тошнит от них

улучшений баланса нет, кроме гвардианской грены за 15 xD

карнифекса видимо до 1000/200 будут апать вместо банального балансирования сейчасошних его грейдов и начальных параметров, на у равенер...

Ну так... Это вроде как еще токо начало патча... :)... И потом релики обожают сюрпризы в таких вещах :)...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...