HG(Clay Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Полный перевод на прошлой странице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Что-то не сильно нидов порезали... Равно как пауков стоило все-таки побольше поднять(в плане ХП, дамаг ещё не знаю, как отразится, но, чувствую, его будет тоже недостаточно). А ещё хотелось бы, чтобы добавили возможность включить\выключить автоматический поиск укрытия у юнитов. Когда ФК убегает от ВСа-героя с 10 хп, потому что ВС начинает искать укрытие, бесит xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 А ещё хотелось бы, чтобы добавили возможность включить\выключить автоматический поиск укрытия у юнитов. Когда ФК убегает от ВСа-героя с 10 хп, потому что ВС начинает искать укрытие, бесит xD Об этом давно уже все говорят но релики упорно молчат по этому поводу -__- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Что-то не сильно нидов порезали... Равно как пауков стоило все-таки побольше поднять(в плане ХП, дамаг ещё не знаю, как отразится, но, чувствую, его будет тоже недостаточно). А ещё хотелось бы, чтобы добавили возможность включить\выключить автоматический поиск укрытия у юнитов. Когда ФК убегает от ВСа-героя с 10 хп, потому что ВС начинает искать укрытие, бесит xD Урон, как раз, черезчур подняли. Больше чем в бете был. У них живучесть никакая, основная их проблемма. И что не менее важно, в 70% случаев неработающая граната. Хотя с другой стороны, может так и задумано. Мол бьем больно, но если не в укрытии, то тут же клеим ласты. Надо пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Урон, как раз, черезчур подняли. Больше чем в бете был. У них живучесть никакая, основная их проблемма. И что не менее важно, в 70% случаев неработающая граната. Хотя с другой стороны, может так и задумано. Мол бьем больно, но если не в укрытии, то тут же клеим ласты. Надо пробовать. Не совсем, урон у ВСов в бете был как сейчас у такткиалов, также ещё урон добавлял экзарх, в результате чего выходил хоть дохлаватый но довольно кусачий отряд. А по поводу укрытия - они и в них дохнут за милую душу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Да ладно вам, они в принципе если не придираться и сейчас юзабельны более-менее, единственное система телепорта иногда овнит жестоко, когда 3 телепортятся, 2 бегут на него, их бьют на ходу и пока телепортнуться уже сдохнут :( А теперь с тем же ВСЕ будем груп-телепорт с гвардой, а в тыл ВСов, ЕВ и добивать, урон нормальный, главное чтобы не позорились и убивали скаутов хоть нормально :D А то что подняли цену гардианам эквипу...ну там на практике посмотрим конечно, потому что когда было введение "гранаты под себя не надо" все вроде тоже уныли, а на деле надо чуть лучше кидать, ну а тут просто получится что сквад боеспособен только за 320\15, при этом большинству аналогом он проигрывает, а рулит засчёт грен только, на т2 засчёт варлоков, ну не знаю, вроде нормально, а так поиграем - посмотрим :) Изменено 10 апреля, 2009 пользователем HG)SPIZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) я так посмотрел тиранидам не особенно что порезали, как и догадывался, карни "ЧУТЯЧУТЬ" подорожал, но вот варов более менее подрезали и вернули практически к тем временам беты, када они ныли что дред убивает варов и что антитех из них хреновый. теперь зоо будем чаще видеть походу. а насчет тсмов... то походу асм в миррорах будет реальной управой на спам тсмов, потому как тсм более заточен на дальний урон, и в наглую переть в бб не сильно получится. а насчет пауков то мне как показалось более чем достаточный урон, тем более левелап еще никто не отменял, и приведенные факты что типо тсм пак в чистом поле убивает пак пауков несколько неверно интерпретирован, при абилке или же на 4 левеле вполне может быть, потому что тсм с т1 бегают и мочат, а вот пауки обычно доводилось видеть на позднем т2 или уже т3, само собой они задохлики на первом левеле. качаемся, качаемся, может быть будут более чем грозной силой в размере пары пачек. вообще как такой переходный патч выглядит неплохо. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем ImPEREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirk Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Главное чтобы этот патч не породил нового тупого дисбаланса, а то иногда непонятно как делают все эти изменения, надеюсь в этот раз над ними серьезно подумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) чета както имхо маловато урон экзарху спайдеров апнули( всему сквываду на треть а ему на 1\6 бтв про багнутость гранаты в чейндж логе ни слова, они что ее не поправили? Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Элдор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 и баг с мельтой у асм не слова и ступором в который они иногда впадают когда бросят ее (много раз замечал такую нехорошую особенность), орков смотрю вообще не касается данный патч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR|Lighto3D Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Цену снайперов бы уменьшили чуток, или скорострельность. Юнит интересный и поюзать хочется но вот 360\25 на Т1 тратить... не окупают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Цену снайперов бы уменьшили чуток, или скорострельность. Юнит интересный и поюзать хочется но вот 360\25 на Т1 тратить... не окупают Имхо рейнджеры были бы юзабельны не будь такими хилыми и меньше бы тупили бы с поиском укрытий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Да, к сожалению. Командосы( и герой и юнит) как были бесполезны, так и остались. Зато мины меку и гранаты стикам тоже не порезали, юзаем имбу дальше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR|Lighto3D Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Имхо рейнджеры были бы юзабельны не будь такими хилыми и меньше бы тупили бы с поиском укрытий... Вот с поиском укрытий я не замечал проблем , а когда после 1 выстрела они сидят минуту а то и больше перед следующим выстрелом... Хотя так не всегда бывает, не пойму от чего зависит. Вот это напрягает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 замечал подобное с зоантропом,шмальнет один раз и сидит лыбится... пока ручками не направишь так и будет сидеть лыбиться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печеничное ЧудовиЩе :E Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 можно гденибуть скрины новой карты глянуть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Если на варп спайдеров юзать еще и абилку Крэкшот, то получается неплохой урон, почти в 2 раза больше, чем был раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смутьян Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) можно гденибуть скрины новой карты глянуть ? http://community.dawnofwar2.com/blogs/?p=561 Изменено 10 апреля, 2009 пользователем NAFTALIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2L84U Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Дробовики, огнемёты, граната аптекаря, АСМ... Это если о Т1. А на Т2 у тебя ПК девастаторы, так что СМ бы вообще молчать ) А чтобы все были равны, то и играть всем надо за одну и ту же расу тогда. ну вот скажи до декапа точки сможешь ли ты скаутами убить пак пожирателей? а если чел играет не за аптекаря. а огнеметы делать тоже не совсем удачная мысль.... АСМ что будут по карте бегать бить пожирателей? должен быть долгий декап точки по сравнению с ее капом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 USSRxDae Ну, юнит далеко не бесполезен. Комбо из бурны+бешеной пальбы позволяет очень сильно потрепать любой ренж сквад, вынуждая отступать. Ну и смок бомба служит отличным прикрытием орков(правда, нужно выбирать между смок и бурнобомбой, энергии мало). У них основной минус - стоят кучу энергии, им бы хотя бы до 40-50 снизить. А коммандо да, слабее на фоне других героев орков(точнее, намного сложнее в управлении и не терпит ошибок). Ну и смешной урон со всего, кроме ланчи и абилок. Зато он уже на т2 может вызвать т3 отряд коммандосов. Неприятно, что в патче не исправили нобов слагг и штормов. Эффективность и тех, и других не соответствует высокой цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 В этой теме прошу не флудить и не оффтопить. Тема важная, найти в ней что-то стоящее становится тяжело, мне чтобы найти что Brother Casius написал потребовалось 2 страницы флуда перечесть. Обсуждаем здесь ТОЛЬКО патч, вышедший\готовящийся к выходу, обсуждение баланса, то что надо добавить и т.п. не сюда, если нужно создавайте тему отдельно, в противном случае закрою и оставлю только 1 ый пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porsche Design Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Мапа красивая но только вот с дождем, теперь на этой карте вылетов будет на 50% больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 ! Предупреждение:http://forums.warforge.ru/index.php?s=&showtopic=48773&view=findpost&p=1023921 - больше повторять не буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 патч ниочемный, зоантроп и так щит не регенит когда тот активен (в отличии от героев) карта снова в джунглях, уже тошнит от них улучшений баланса нет, кроме гвардианской грены за 15 xD карнифекса видимо до 1000/200 будут апать вместо банального балансирования сейчасошних его грейдов и начальных параметров, на у равенер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) патч ниочемный, зоантроп и так щит не регенит когда тот активен (в отличии от героев) карта снова в джунглях, уже тошнит от них улучшений баланса нет, кроме гвардианской грены за 15 xD карнифекса видимо до 1000/200 будут апать вместо банального балансирования сейчасошних его грейдов и начальных параметров, на у равенер... Ну так... Это вроде как еще токо начало патча... :)... И потом релики обожают сюрпризы в таких вещах :)... Изменено 12 апреля, 2009 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения