Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Black Knights, Vampires


Рекомендуемые сообщения

Возникла еще пара вопросов.

1. в отряд Блек Кнайтов присоединяем вампира. Весь отряд теряет возможность движения через террейн? или я могу пройти сквозь крайн террейна так, чтобы вампир шел по обычной земле, а блеки - через террейн?

т.е. пройдет ли отряд сковзь террейн наверх? Impas - террейн, B - Блек, V - вампир

IMPAS

BBBBBBV

2. Несколько раз уже слышал, что вампир без умений аватар оф дес или дред кнайт не может одевать магический хеви армор (хауберки всякие). Сам ничего такого в книге не нашел. МОжно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем аглицкую книжку. Чётко написано, что если присоединён персонаж без такой же лошади, то весь отряд теряет способность.

Опять же - внимательно смотрим армибук. В разделе options есть возможность надевать доспех или брать доп.оружие? Нет. Значит надо брать вампирическую силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем аглицкую книжку. Чётко написано, что если присоединён персонаж без такой же лошади, то весь отряд теряет способность.

Опять же - внимательно смотрим армибук. В разделе options есть возможность надевать доспех или брать доп.оружие? Нет. Значит надо брать вампирическую силу.

По первому понял

По творому - имеется в виду магический доспех...

В русском рульбуке (англицкого нет) сказано: "магические предметы из общедоступных/артефактов смерти до суммы в 50(100) очков" для героя(лорда).

Пока еще раз читал книгу нашел дословно "Всем вампирам можно покупать магическую броню (включая магический щит). Она заменяет любую соответствующую немагическую броню, которую они получили из-за способностей Воплощение смерти или Жуткий рыцарь"

В принципе, вторйо вопрос тоже снят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не аватар, ни дред найт не нужны вампам для покупки маг брони. Вампы за просто так имеют доступ к любому маг снаряжению на сколько-то там очков ;)

А вот обычным доспехом/оружием можно разжится только взяв одну из этих сил...

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rulebook p.121

Character that is not allowed to wear ordinary armour cannot be given magic armour

Вампир по базе (без способности) не может носить ordinary armour => не может брать magic armour

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rulebook p.121

Character that is not allowed to wear ordinary armour cannot be given magic armour

Вампир по базе (без способности) не может носить ordinary armour => не может брать magic armour

"All Vampires may be given magic armor (including the Enchanted Shield)"

army book VC p. 85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...