Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs Tyranid


Darklin

Рекомендуемые сообщения

Name: Space Marines vs Orks

Players: ZDarkIce vs Save84

Heroes: WSE vs HT

Version: DoW2 1.2.1

Map: Siwal Frontier

Winner**: Save84

После замечательного патча играю только с тиранидами, видимо за них играет большинство про игроков с высоким ТС. Вообщем вопрос : что я делал не так и что надо было делать ?

P.S. Патч заставил меня всерьез задуматься : снести детище реликов нахрен, или перейти на тиранид - уж слишком много мозгов надо чтобы за них играть.

7 игр в авто - 6 тиранид, все тс 33+, видимо пора брать такой же лом, фигли думать...

File:

1_more_noob.zip

Изменено пользователем Darklin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и понятно, что тиранидов до сих пор много. Как ввели имбу веномок с беты - так её и не убрали. Остальные тактики использовались исключительно потому, что в какой-то момент были (или есть) более имбовые. Гланды порезали - теперь все возвращаются к "старой доброй имбе". То есть варам+термы, которых ничем нельзя убить в лоб вплоть до t3 и D-cannon (ну или аватара, если сподобишь накопить с нынешним притоком).

Могу дать один совет - даже не пытайся в лоб это бить. Бегай по карте, бегай на генераторы. В общем разделяй войска и кусай отовсюду понемногу. Единственный минус данной имбы - нельзя разделять войска, существенно падает эффективность. В принципе можно ещё пытаться построить врайта. Протанковать им против веномок, может успешно закидать фотонками подошедших из-за его спины гвардов... но это всё случайности и рандом. По хорошему в лоб ты всё это не сможешь убить до нормального AoE, то есть D-cannon (призма...IMHO не так хороша).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какое там порезали...

Гланды работают на ура, ну и что, что урон с 52 понизили до 40, ну проживет мой тех не 5 секунд, а 6-7. Особенно порадовала строчка в патче, где зоа станит не на 15 секунд (ужас!!) , а всего на 12(что сильно меняет ситуацию). Вообщем возникает после всего этого один вопрос : релики точно знают к какой игре патч делают ?=/

Я покупал игру не затем чтобы играть против одной расы(

А теперь по реплею - какое там бегай, когда эти мелкие хрены прыгают быстрее, чем мои с фоф... С таким приростом все страты, ака фаст д-кэнон, фаст аватор и тд разбиваются об огромный скилл тиранид. Контрить имбу т1 войсками почти анрил - просто зажирают все что видят, да и грены теперь позже выходят - прально, резать эльдар, а то имбой давят, не думая нихрена...

Изменено пользователем Darklin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че ты раскис? Мне понравилось,как ты отыгрывал:идеи были вполне здравые.Когда смотрел реп,возникла идея: было бы здорово вместо баньш взять снайпов (понимаю,что картонные). Ими в инфильтре рыскать по карте и,завидев одинокую хурму, телепортить резко к ним пауков. Минусовать сварму таким образом самое оно,а пойманные в засаду не убегут-ведь есть путы экзарха. А варами пусть занимается отряд снайпов, постоянно их терзая. Нельзя давать наглеть-пусть боится пачку и на 5 секунд отпустить от основной толпы и дергается.

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че ты раскис? Мне понравилось,как ты отыгрывал:идеи были вполне здравые.Когда смотрел реп,возникла идея: было бы здорово вместо баньш взять снайпов (понимаю,что картонные)

Ога, круть, убивать сварму снайпами Х_Х Вот в этом МА точно не нужно, 25 энергии на такое...Ну 300 ХП тут решает, а варов ренжы будут колбасить ОоОчень долго (была ситауция, когда выстрелив 5 раз ни один варриор не сдох, 19х ХП на троих было...) Ну и смысл отыгрывать проигрышный т1 против нида, еще более усугубляя ситацию, если уж не пробовал ен надо бред писать, давай еще делать делать флеймер чтобы убивать героя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскис я сегодня после ~6 слитым играм подряд, угадай какой расе. Причем если раньше у меня были идеи - где и что я делал не так, что могло бы изменить исход игры, то теперь ниды выносят просто без малейшего шанса. Равенер с хурмой не дают первые точки взять(видимо герой паук отпадает по умолчанию), а тиран просто идет атакой в лоб, спс что базу не сносит.

P.S. Пауки - ущербы, 50% не кидают гранат, но это уже не про эту игру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Пауки - ущербы, 50% не кидают гранат, но это уже не про эту игру...

Да да ) и телепорт не спасает) пытаясь портануться ты стараешся избежать ближнего боя, так какой смысл портоваться когда тиранид (прыгнувший на паука) летит к нему до самого места куда ты телепортировался ? и продолжает навязывать ближний бой) гениально)

От снайперов разве что при прижатии есть толк , 2 отряда прижимают 2 отряда варов к земле а издали их расстреливают остальные.... ну это понятное дело на словах все просто, суть есть, а дальше по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут решает вдруг поднапрячся и пукнуть Зоа, и все мы знаем где после этого рейнджеры =)

Сори-сори за оффтоп больше нибуду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейнджеры уверенно контрятся умело подведённым зоантропом или ликтором (ликтором проще). Так что вариант не ахти. У SM да, снайперка в пачке скаутов вариант играбельный. Мелочь тогда и бить не нужно, только добивать. Как вары сдохнут - там вместо мелочи куски суррогатного мяса будут, которые нужно просто избавить от мучений. Но для эльдар IMHO не вариант. Хотя кто-то может пробовать, авось выйдет при хорошем микро.

Насчёт отбивания t1 войсками и прочее - а вариантов всё равно мало. Ты просто не подойдёшь к этому кулаку, хоть отспамься пауками. Единственное, что остаётся - это бегать по карте и отхватывать назад точки, тянуть время. Есть ещё всякие самоубийтсвенные варианты. Врайтом потанковать скажем и расчитывать на затуп. Заморозить пауком, то что ты делал, только нужно исхитриться и заморозить половину, чтобы было кого бить. Ну или заморозить всех, но покидать фотонок в нужный момент и смотреть на сочное мясо. Массовый телепорт, если как-то подловишь стоящими, с баньшами там и гвардами. Но это всё расчитано на рандом. И особенно неприятно - это всё очень кисло работает против тиранта с его непомерной синапсой хитов.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и смысл отыгрывать проигрышный т1 против нида, еще более усугубляя ситацию, если уж не пробовал ен надо бред писать, давай еще делать делать флеймер чтобы убивать героя...

А я сказал,что пробовал?Сказал,что панацея?Посты читать будем,прежде чем выпендриваться? Спесивый юноша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 сквада банши не пробовал? Практика показывает, что фокусят только один, им важно вовремя убежать. Второй в это время успешно дорезает варриоров, а если они в бегство, то энтангл. Плюс к этому 2 вар шаута.

Фэйз шифт юзал почти без последствий. Можно опять же, держать на подлете 2 банши и вязать 3 сквада в ближку. Можно вовремя подбросить гранаты. На т3 можно элдритч шторм.

Еще один вариант, масс телепорт с 2 банши, вар шаут, резня. К этому можно приложить силовое поле, внутри него все под вар шаутом.

На этой карте я использую сюрикен, чтобы снести плазму. 2 плазмы и нод окупают сюрикен, так что размен стоящий в любом случае. Из техники в данном матче поможет только призма, если её держать на почтительном расстоянии. На т2 лучше озаботиться закачкой героя и юнитов. На раннем этапе можно попробовать вырезать тирана теми же банши. За счет того, что он бродит один и убегает медленно. Ну и агрессивнее бороться за контроль над картой, хотя у меня самого это плохо выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и понятно, что тиранидов до сих пор много. Как ввели имбу веномок с беты - так её и не убрали. Остальные тактики использовались исключительно потому, что в какой-то момент были (или есть) более имбовые. Гланды порезали - теперь все возвращаются к "старой доброй имбе". То есть варам+термы, которых ничем нельзя убить в лоб вплоть до t3 и D-cannon (ну или аватара, если сподобишь накопить с нынешним притоком).

Могу дать один совет - даже не пытайся в лоб это бить. Бегай по карте, бегай на генераторы. В общем разделяй войска и кусай отовсюду понемногу. Единственный минус данной имбы - нельзя разделять войска, существенно падает эффективность. В принципе можно ещё пытаться построить врайта. Протанковать им против веномок, может успешно закидать фотонками подошедших из-за его спины гвардов... но это всё случайности и рандом. По хорошему в лоб ты всё это не сможешь убить до нормального AoE, то есть D-cannon (призма...IMHO не так хороша).

Может не прокатить. Была такая игра у меня. Сделал 4 отряда скаутов, у него 2 отряда варов и 2 карни (с пухой) В конце игры он меня сделал по влиянию благодаря 4 карни, остальных войск у него не было благодаря слаженной работе снайпов. Потмо он тупо раставил карни по точкам, и ГГ, 2 предатора и герой с перчаткой смогли осилить 2-х из 4-х карни и чуток мелочи, и сё... ГГ.

на мой взгляд, тиранидов надо душить поначалу огнемётами и резорбеками. Хоть 5 штук разиков простройте, пох, что будут кричать что вы нуб, зато волну можно будет остановить, и тут как фишка ляжет. Толи по очкам сделаете до появления масс карни, толи ГГ вам. Вот так я воюю проти тира. После патча тир как был силён, таким же и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eds76, два сквада баньш это не чаржат. Принципиально. Пока одна пачка дохнет от веномок, вторая валяется от термы. Я это пытался чаржить за орков двумя пачками слаг+стиков, предварительно поливая бустами. Если даже это не тащит - баньшам тем более ничего не светят. Есть вариант массового порта с пауком, но вопрос всё тот же - с чего вдруг терма не завалит баньш? Баньши, катаясь на своей попе в неприличной позе, варов не нарезают. Шансы есть у ASM, ибо они прыжком раскидывают терму и чаржить варов могут, а там уже успеют или нет разобрать. Баньшам такое не дано, поэтому и называю тактику с массовым телепортом гвардами+баньшами впритык извращением и упованием на затуп противника. Там всё чуть ли не атак мувом можно разрулить, если иметь 2-3 пачки термы+варов с веномкой+тирана с синапсой и веномкой. Там ведь сверх того какая проблема - у тирана синапса очень серьёзно баффает хиты у всех. Вплоть до того, что даже мелочь под синапсой тирана (ну и иногда нужно синапса на хиты варов) просто отказывается дохнуть стоя под каким-нибудь псиштормом.

Про сюрикенку - в принципе вполне себе идея, учитывая тормозного тирана. Ну я к тому и говорил насчёт беганья по карте.

YouMustWin, здесь обсуждается реплей Eldar vs Tyranid.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, тиранидов надо душить поначалу огнемётами и резорбеками. Хоть 5 штук разиков простройте, пох, что будут кричать что вы нуб, зато волну можно будет остановить, и тут как фишка ляжет. Толи по очкам сделаете до появления масс карни, толи ГГ вам. Вот так я воюю проти тира. После патча тир как был силён, таким же и остался.

это что-то из мира фантастики,имхо,ибо столько ресов на 5 райзеров еще накопить надо,а пока создашь 1 и будешь делать 2й,тебе уже к этому времени снесут 1й))Вот я к примеру против нида иду либо в тсм+асм(но нужно хорошее микро),либо в 2тсм,гены леплю когда выйдут асм или 2й пак тсм,потом т2,на т2 тсмам раздаю плазму,скаутам сержа и снайперку,у фк хэло-броня скорости и молот,потом заказываю девов с ПК(кишащиеся толпы жуков выносит просто на ура),но можно конечно вместо них дреда,но я считаю,что девы будут гораздо эфективнее для поддержки и в обороне точек,далее течусь в т3 а там и танки которые рвут букашек на части...но это все в идеале,так-то никогда не предугадаешь,что для тебя приготовит тиранид,особенно скилловый :)

пс все что я написал,проверенно на собственном опыте,так что оспариванию не подлежит! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...