Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Дубль2 :) » Нажмите, для отображения текста «Программист компании Relic Stehen Lyons освещает изменения в системе поиска и выбора противника (далее matchmaking) в авто игре и отвечает на часто задаваемые вопросы: Изменения в системе matchmaking-а в последнем патче позволяют игрокам получать себе в оппоненты более сильных оппонентов. Matchmaking – это целый комплекс вещей, зависящих от других людей, аппаратного обеспечения, сетей и разных факторов, на которые игрок, нажимающий кнопку «Найти игру», практически не влияет. Именно из-за этого игроки удивляются, почему им попадаются настолько разные по уровню оппоненты. Мы думаем, что игрокам важно знать то, что происходит за кулисами matchmaking-а. DoWII использует формулу, в которой участвуют следующие параметры: 1. Качество ТС партии (отношение значения вашего ТС к значению ТС других игроков) 2. Количество игроков в игре 3. Пинг Когда DoWII начинает искать игру, сначала оцениваются игры, которые уже ожидают старта. Если matchmaking находит достаточно хорошую игру, то игрок сразу заходит туда и ожидает, пока игра заполнится. Если не находится ничего достаточно интересного, то создается собственный хост. Во время поиска игры matchmaking регулирует свою формулу. Сначала требования к оппоненту практически идеальны для равной игры, но по прошествии времени на первый план выходит желание человека быстрей начать игру. Для этого игрок присоединяется в различные игры, даже в те которые, далеки от предпочитаемых условий. Этот процесс позволяет сэкономить время для большего числа игроков и удостоверится, что игра начнется действительно в короткий срок. FAQ: Q. Почему во время matchmaking-а количество игроков то повышается, то понижается? A. Это может быть из-за того, что игроки прекратили поиск по разным причинам (проблемы с сетью, постучался в дверь разносчик пиццы, и т.д.) Или это могло произойти из-за алгоритма matchmaking-а. Например, если станет доступна игра с более быстрым временем старта или с игроками более близкими по ТС, то игрока соединит с таким матчем автоматически. Q. Иногда кажется, что нужно ждать игру очень долго, почему? A. Перед патчем 1.2.1 matchmaking был полностью нацелен на возможность начать игру как можно скорее. Изменения же направлены на улучшение общего качества игр, на матчи с оппонентами как можно близкими к игроку по ТС. Именно обратная связь с игровым комьюнити способствовала к смене приоритетов matchmaking-а. Q. Мой ТС=1 – почему мне попадаются игроки с Рейтингом=30? A. Убедитесь, что вы смотрите на ТС игрока, а не на их рейтинг. Рейтинг игрока отражает долгую игру именно за одну из рас, и не отражает действительного его скилла. Мы признаем, что это является немного запутанным, и мы предпринимаем шаги, чтобы разъяснить это в следующем патче. Q. Мой ТС=1 – почему мне попадаются игроки с ТС=30? A. Большое различие в ТС играющих может произойти, когда сформировался пул из небольшого количества игроков, которые долго ждут игру (например, рано утром). После ожидания, matchmaking соединяет игроков с ближайшим ТС. Конечно, из-за этого бывает большое несоответствие между ТС игроков, но такие случаи достаточно редки. оригинал -> http://community.dawnofwar2.com/blogs/?p=570 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeRRoR Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Спасибо :) Давно ждал перевода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 В итоге как нубов соединяло с хорошими игроками, так и в будущем нас ждет неизменность. Смешно однако, Релики в своем репертуаре как всегда :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Примерно так себе и представлял систему. Вот только странно, мне показалось, что теперь ждать надо меньше, чем раньше. А разброс по уровню действительно не такой большой, как был раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 это отзыв по старому патчу, авто наладили, и есть изменения в балансе, сначала думайте, говорят помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 В общем, осталось нам теперь определить время, когда игроков в онлайне больше всего. Вот тогда и будет самый точный автоматч :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 это отзыв по старому патчу, авто наладили, и есть изменения в балансе, сначала думайте, говорят помогает. это отзыв по новому патчу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 сорь моя ошибка, думал это прошлый твой перевод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти