MaxTau Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) 1. Можно ли использовать девилфиш скаутов(паффайндеров) другими войсками, как дедикэйтед транспорт? Если да, то в него уже можно посадить пехоту во время расстновки? есть ли у него скаутмув без паффайндеров внутри? 2. После высадки из транспорта (допустим он не двигался), может ли отряд с флитом после флита атаковать? 3. являются ли дроны (отдельный юнит) кавером для пехоты/кризисов/техники? 4. часть края стола (а может и весь край), с которого выходит юнит из аутфланка, закрыта противником (стоят в упор или ближе чем в 1 дюйме от края, или так расположены, что отряд из аутфланка не сможет поставить свой отряд так, чтобы не быть в 1 дюйме от противника). этот юнит должен выйти только там, где свободно? или как то подвинуть модели противника в любом месте, где он хочет выйти? 5. отряд кризисов, один с таржетлоком, стреляю по разным отрядам, могу ли атаковать после такой стрельбы ? Если да, то получается любой из этих отрядов? Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Max'Tau Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) ! Предупреждение:Название темы меняем на более осмысленное... 1. Дедикейтед для тех, у кого прописан. 2. Читаем РБ. Если есть флит, после флита можно делать ассолт. 3. Читаем РБ. Технику должны закрывать более, чем на 50%, по пехоте ЛОС должен через них проходить. 4. Двигать модели нельзя. ИМХО нельзя выйти - нет выхода. 5. По идее да. Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) 1. Можно ли использовать девилфиш скаутов(паффайндеров) другими войсками, как дедикэйтед транспорт? Если да, то в него уже можно посадить пехоту во время расстновки? есть ли у него скаутмув без паффайндеров внутри? 2. После высадки из транспорта (допустим он не двигался), может ли отряд с флитом после флита атаковать? 3. являются ли дроны (отдельный юнит) кавером для пехоты/кризисов/техники? 4. часть края стола (а может и весь край), с которого выходит юнит из аутфланка, закрыта противником (стоят в упор или ближе чем в 1 дюйме от края, или так расположены, что отряд из аутфланка не сможет поставить свой отряд так, чтобы не быть в 1 дюйме от противника). этот юнит должен выйти только там, где свободно? или как то подвинуть модели противника в любом месте, где он хочет выйти? 5. отряд кризисов, один с таржетлоком, стреляю по разным отрядам, могу ли атаковать после такой стрельбы ? Если да, то получается любой из этих отрядов? 1) для ФВ могут брать дедикейдет фиш (без фишки пасов на рерол скатера), у пасов он обязателен, и только с ними внутри он получает правило скаутов. 2) только если транспорт не двигался (хотя, тут не уверен, поправьте если не прав) 3) да 4) только там где свободно Оо 5) ты заявляешь куда стреляет весь юнит и куда стреляет обладатель таргет лока. вот куда стреляет весь юнит туда и чарджишь. Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Кригоёжик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxTau Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) 1. т.е. я беру пасов с фишом, и отряд фв, увожу пасов в аутфланк, а фиша ставлю на стол с фв (но по отдельности), я так понял? или же можно сразу запихнуть фв в фиша? если пасы в аутфланке? 2.Q. Can a unit with the Fleet special rule assault after disembarking from a transport? A. No, it cannot. The Fleet rule simply removes the prohibition of assaulting after running. Поэтому хочу немного разъяснений... Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Max'Tau Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2.Q. Can a unit with the Fleet special rule assault after disembarking from a transport? A. No, it cannot. The Fleet rule simply removes the prohibition of assaulting after running. Поэтому хочу немного разъяснений... Представьте ситуацию - ЛР с термосами и флитом. ЛР проезжает на 12", высаживает с рампы терми, они флитуют и потом чарджат. Там, где после высадки разрешен ассолт, там спокойно работает связка - disembark->fleet->assault. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 1. т.е. я беру пасов с фишом, и отряд фв, увожу пасов в аутфланк, а фиша ставлю на стол с фв (но по отдельности), я так понял? или же можно сразу запихнуть фв в avif? если пасы в аутфланке? да, пасы в аут фланг, фиш на стол. по правилу дедикейтед вехикл фв НЕ могут сесть в нее кроме как в мувемнт фазу по общим рулям. стоит отметить что нельзя фиш в аутфланк а пасов на стол - фиша получит аутфланк ТОЛЬКО когда в ней пасы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FistOfVoodoo Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 да, пасы в аут фланг, фиш на стол. по правилу дедикейтед вехикл фв НЕ могут сесть в нее кроме как в мувемнт фазу по общим рулям. стоит отметить что нельзя фиш в аутфланк а пасов на стол - фиша получит аутфланк ТОЛЬКО когда в ней пасы А помоему в данном случае фиш и пасы являются 1 юнитом для выставления на стол и если пасы в аутфланк, то только вместе с фишей, имхо! Поправьте, если не прав! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) А помоему в данном случае фиш и пасы являются 1 юнитом для выставления на стол и если пасы в аутфланк, то только вместе с фишей, имхо! Поправьте, если не прав! не, пасы могут ставится отдельно от фиши - никто не заставляет нас садить их в нее. можно например убрать пасов и фишу в резервы отдельно, и выходить каждый будет отдельно(как резервы) Изменено 16 апреля, 2009 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FistOfVoodoo Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 не, пасы могут ставится отдельно от фиши - никто не заставляет нас садить их в нее. можно например убрать пасов и фишу в резервы отдельно, и выходить каждый будет отдельно(как резервы) А это для всех приданных транспортов или только для пасов, можно так с риной и тактичкой поступать!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 А это для всех приданных транспортов или только для пасов, можно так с риной и тактичкой поступать!? можно - это два независимых юнита с парой исключений как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Стоит помнить, что в 5ке резервы кидаются не за чойс,а за юнит.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FistOfVoodoo Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 а если мары в рине (ну или пасы в фише, тема то про тау! :P )то 1 бросок на резервы или 2!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Книгу правил смотрим ;) стр. 94. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FistOfVoodoo Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Нашел, пасибки! за сим умолкаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxTau Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Еще пара вопросиков. 1. хоноргвард у тау является скоринг юнитом? 2. можно ли запихнуть в фиша юнит дронов? (абсолютно ненужно, но все таки) и еще по поводу этого вопроса:"4. часть края стола (а может и весь край), с которого выходит юнит из аутфланка, закрыта противником (стоят в упор или ближе чем в 1 дюйме от края, или так расположены, что отряд из аутфланка не сможет поставить свой отряд так, чтобы не быть в 1 дюйме от противника). этот юнит должен выйти только там, где свободно? или как то подвинуть модели противника в любом месте, где он хочет выйти?" а если в этом случае выходят джетбайки, они ведь могут перелететь вражеские модели, я так понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 1) нет 2) нет, они прыжковики 3) да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти