Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Wolves unleashed


Рекомендуемые сообщения

Вот расчехлил старый, пыльный и шикарный кодекс волков, сразу возникла серия вопросов, надеюсь кому-нибудь, кто уже разобрался будет не сложно прояснить мне пару вещей:

1. шторм щит)) – старый или новый? В кодексе в конце есть reference на старые правила, но перед описанием варгира есть такой disclaimer)) который говорит, мол, сверяйтесь с СМ кодеском…тоже к молоткам и т.д.

2. действуют ли ограничения на оружия для чаров, т.е. максимум 2, одно из которых 2ручное?

3. получу ли я доп. атаку за chooser of the slain, если у меня шторм щит и фростблейд, спрашиваю, т.к. в чузере написано, что не дает атаку, если есть доп. оружие?

4. в чем понт айронприста и леман русса(который танк))?

5. шторм колер – он правда так работает как в кодексе написано?! Т.е. мы имеем 5++ и бьем первые даже если мы чарджим? А технике он часом не 4++ дает (partially covered)

6. если я беру 11 блад кло, я могу взять 3й фист или 3й циклон на 7 терми? (имхо нет, т.к. округления тут тоже нет)

7. считается ли Вульф гард батл лидер как один из 3х гардов на коих положены тяж. оружия? Жрет ли он одно из допустимых оружий? (т.е. 6 терми и чар берут 2 циклона, один из которых я могу повесить на чара или они берут 2 циклона и чар берет еще 1, который я могу повесить только на чара или и на гарда тоже?)

8. могу ли я, взяв несколько пачек гардов повесить всё тяж. оружие в одну?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. новый

2. такой штуки как "двуручное" больше нет, т.е. нет, ограничения нет

3. нет, вординг щита

4. -

5. работает как есть

6. -

7. -

8. -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, принц))

1. насколько я понял увереность тут есть, что хорошо (я не оч понятно написал вопрос, там просто в конце кодекса есть краткие правила варгира, где щит понятно старый...)

5. т.е. 5++ пехоте и технике и бьем мы первые, там исчо написано, что enemy strikes last, если следовать этой логике, то и фисты мои быстрее, так чтоли?

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. т.е. 5++ пехоте и технике и бьем мы первые, там исчо написано, что enemy strikes last, если следовать этой логике, то и фисты мои быстрее, так чтоли?

там как то все хитро, глянь в факе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но остался поднятым вопрос, стали ли волчьи фисты быстрее? ))

Psychic power - Storm caller: In the shooting phase of any Space Wolves turn? the Rune priest can use his psychic powers to call up a blizzard of psychic energy which can be used to hide friendly troops from the enemy. He may not shoot on the same turn that he calls up the storm. If he successfully uses the power then he can summon the storm either over himself and the unit he is with or over any friendly unit that has a model within 12" of him. This unit counts as being in cover for rules purposes and so will recieve a 5+ cover save and will strike first in close combat until the end of the following enemy turn. Units that are protected in this way may assault and, if they do so and the enemy are also in cover, attacks are resolves in order of initiative

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой вопрос? Фисты были фистами и фистами остаются. Всегда 1 иня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Не в чем. Слив очков ИМХО

6. Да можешь

7. Нет. Он может взять циклон у обычного гварда но не добавляет +1 к количеству циклонов

8. Нет. Это какой-то прям сверх чит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Не в чем. Слив очков ИМХО

6. Да можешь

7. Нет. Он может взять циклон у обычного гварда но не добавляет +1 к количеству циклонов

8. Нет. Это какой-то прям сверх чит)))

спасибо!

6. есть уверенность в этом? на турнирах так дают играть?

7. если я беру просто батл лидера, без гардов, могу я ему дать циклон?

8. ну да ниче так ))) просто СМ же когда бьют отряды могут это делать как хотят, думал здесь таже логика

Как штормколлер юзают на турнирах, кста? (получает ли техника 4++, например?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. В правилах написано с округлением вверх. 11=3 8=2 и так далее... И так до 4 кулаков в отряде это с гвардом

7. В арсенале он есть? Нет его значит не можешь

Да если кастонуть на технику она будит скрытой то есть 4++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Новый, 3++

2. Действуют. Вординг из кодекса.

3. Нет. Вординг щита.

4. Ни в чем. Просто моделька красивая. Хотя экстерминатор хороший антипех, только дорог больно.

5. Да, как написано так и работает.

6. Можешь.

7. Нет, не считается, он может вооружаться отдельно. Да, можно получить 5 термосов с 3 ассолтками.

8. Нет, счет допустимого оружия идет для каждого отряда отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Действуют. Вординг из кодекса.

7. Нет, не считается, он может вооружаться отдельно. Да, можно получить 5 термосов с 3 ассолтками.

Мнения получается разошлись по этим двум местам...по п.2 я согласен, что кодекс четко ограничивает, да и существуют еще 2ручное оружие (релик блейд)

по п.7 мне реально не ясно...есть какие-нить аргументы? (в кодексе ни слова про то, что лидер может брать тяж. оружие гардов, а в факе написали, что может без лишних деталей, вот и думай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 7 пункту:

По-моему, всё предельно ясно. ВГБЛ может брать к себе в свиту гвардейцев в термоброне. Гвардейцы в термоброне могут нести тяжёлое оружие по одному на каждых 3 с округлением вверх. Т.е. свита из 4 гвардецев может быть укомплектована тяжёлым оружием (теми же ассотками) в количестве до 2 единиц. В факе написано что ВГБЛ может брать тяжёлое оружие, которое берут волчьи гвардейцы. Вот он и берёт ассолтку. И они (гвардейцы и ВГБЛ) никак между собой в вопросе выдачи оружия не связаны. Гвардецы вооружаются отдельно, ВГБЛ - отдельно.

Вот и получается - отряд из 5 термосов (один из которых - тот самый ВГБЛ) и в этом отряде 3 единицы тяжёлого оружия.

Изменено пользователем BloodClaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 7 пункту:

По-моему, всё предельно ясно. ВГБЛ может брать к себе в свиту гвардейцев в термоброне. Гвардейцы в термоброне могут нести тяжёлое оружие по одному на каждых 3 с округлением вверх. Т.е. свита из 4 гвардецев может быть укомплектована тяжёлым оружием (теми же ассотками) в количестве до 2 единиц. В факе написано что ВГБЛ может брать тяжёлое оружие, которое берут волчьи гвардейцы. Вот он и берёт ассолтку. И они (гвардейцы и ВГБЛ) никак между собой в вопросе выдачи оружия не связаны. Гвардецы вооружаются отдельно, ВГБЛ - отдельно.

Вот и получается - отряд из 5 термосов (один из которых - тот самый ВГБЛ) и в этом отряде 3 единицы тяжёлого оружия.

Если следовать этой логике, то ВГБЛ может просто взять себе ТДА, асолтку, и встать к блад кло? верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать этой логике, то ВГБЛ может просто взять себе ТДА, асолтку, и встать к блад кло? верно?

нет ) ВГБЛ не может сопровождать скаутов и клавзов в термо арморе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения получается разошлись по этим двум местам...по п.2 я согласен, что кодекс четко ограничивает, да и существуют еще 2ручное оружие (релик блейд)

поправка

2) если в кодексе ограничения то они работают

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ) ВГБЛ не может сопровождать скаутов и клавзов в термо арморе )

фига, только вульфгарды не могут брать ТДА и втсавать в отряды, ВГБЛ может

сцылка на ФАК:

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...5th_Edition.pdf

блин, народ, волков-то до фига играет, а я так и не понял, могу я брать циклон ВГБЛу в тда? (ради красоты модельки каэшн) И если "да", то считается ли он как 1 из 2 допустимых оружий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. щит новый

2. Думаю действуют хотя не уверен.

3. Нет не получиш.

4. Айрон прист не играбелен а вот Лёма неплохой антипех.

5. Нет шторм колер даёт 5++ но бьёш первым ты если только тебя чаржат.

6. Да можеш. Округление вверх.

7. Нет не считается. Можно взять два циклона на 4 терми и циклон на батл лидера.

8. Нет не можеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Нет шторм колер даёт 5++ но бьёш первым ты если только тебя чаржат.

хм.. но ведь для техники-то он даёт 4+ кавер. Так как техника будет считаться частично скрытой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если исходить из того что:

1. варгир в кодексе СВ, который имеет тоже название в кодексе СМ, берется по правилам СМ, за цену СВ;

2. Вординг кодекса действует полностью в той части, в которой он не был поменян ФАКом от ГВ;

3. ВульфГардБатлЛидер и вульфгард есть суть две разные вещи, хоть и имеющие что-то общее (как сиськи и Семенович)

То тада так:

1. новый (тут все ясно, причем посмотрев форум видимо ясно было давно, сорри, что сразу этого не сделал)

2. действуют, т.к. это вординг кодекса, который может и звучит странненько, но все-таки звучит

3. нет, вординг кодекса

4. черт с ними

5. http://forums.warforge.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=13795 нашел этот ФАК в одном из постов, относительно шторм коллера думаю здесь доходчиво написано.

6. да

7. берет оружие. ВГБЛ не связан никак с гардами, но ФАК позволил ему брать тяжелое оружие гардов, однако оно подпадет под ограничение 2х оружий, т.е. циклон+еще что-то одно

8. нет. хотя я до конца не понимаю почему ))

Правильно, не правильно?

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. ну леманрусс - он очень бэковый танк, с 14 лбом, а ещё его больше ни у кого из маров нет. Так что им можно гордиться ) ну и, как уже сказали, довольно неплохо отстреливать пехоту. хотя голос логики и здравого смысла подсказывает, что для этих целей намного лучше подходит обычный предатор с автопушкой и тяжёлыми болтерами, который стОит в два раза дешевле )

8. ну потому что это будут разные отряды. каждый отдельный отряд ты закачиваешь отдельно, логично ведь, да? :)

Ты же не будешь брать 2 пачки кровавых когтей и сгружать все фисты в один отряд?

Изменено пользователем BloodClaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно тока не понятно, как Волки в этот бэковый танк влазят, ибо даже для обычных людей он тесный. Что до юзабилити то да, дороже аж в три раза в базовом конфиге чем пред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно тока не понятно, как Волки в этот бэковый танк влазят, ибо даже для обычных людей он тесный. Что до юзабилити то да, дороже аж в три раза в базовом конфиге чем пред.

ну, наверное они там не в полном павер-арморе сидят, а в какой-нибудь облегчённой версии типа скаутской брони..

да и блин, вопрос "как же они ТУДА влазят? о_О" можно к любой технике отнести - масштаб-то довольно условный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...