LeXa Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Ситуация - крейсер с 2-мя наборами клешней по инстинкту встаёт в БтБ с целевым кораблём и заявляет бординг экшн. Вопрос - отыгрываются ли атаки клешнями в этом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Читайте правила внимательнее, сударь :) Стр. 84 Армады, Massive Claws, конец второго параграфа: "Either ship may conduct boarding actions as normal." Раз абордаж и атака клешнями не взаимоисключающи, значит ничто не мешает. Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Rost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Читайте правила внимательнее, сударь :) Стр. 84 Армады, Massive Claws, конец второго параграфа: Раз абордаж и атака клешнями не взаимоисключающи, значит ничто не мешает. Угу. Карнифекса то я и не приметил :) Сенкс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти