Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

VC [1000]


Рекомендуемые сообщения

Решил составить армию из имеющихся моделей для предстоящей битвы с гномами. Общая идея: генерал ползёт в составе скелетов или в одиночку в тылах армии, второй вампир по идее должен порхать и косить команды пушек, одиноких героев или помогать своим в ближнем бою. Понимаю, что он дороговат (взять вместо него просто крылатого аватара смерти?), но очень хочется попробовать поюзать его по фану - брать просто пешего воина/знаменосца, на мой взгляд, не слишком интересно.

С благодарностью приму любую конструктивную критику!

Vampire 180

General, magic level 2

Powers: Dark Acolyte (+1 magic level), Lord of the Dead

Items: The Book of Arkhan (Bound Spell Danse Macabre)

Vampire 205

Magic level 1, HellSteed

Powers: Red Fury

Items: Balefire Spike (lance, flaming), The Flayed hauberk (2+ save)

15 Skeleton Warriors (Command, Banner of the Endless Nightmare) 165

20 Zombies 80

Corpse Cart (Unholy Lodestone) 100

15 Grave Guard (Great weapons, Command, Banner of the Barrows) 270

Models: 53

Total:1000

Изменено пользователем GloryBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одинокий генерал-вампир бегает по тылам дварфов?

там это... сколько стрельбы у дварфов представляешь? а что бывает когда у тебя генерал умирает представляешь? и защищены герои достаточно плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не генерал как раз в скелах ползет. Я бы просто варбанер скелам дал. А вампиру лучше меч силы ненависть и может гипноз. В поединках очень помогает. А вместо хелстида талисман оборотня. Тогда его можно до поры в скелах держать. А на сэкономленные взять черный талисман. Гномы колдовать не будут а нам лишний маг кубик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одинокий генерал-вампир бегает по тылам дварфов?

там это... сколько стрельбы у дварфов представляешь? а что бывает когда у тебя генерал умирает представляешь? и защищены герои достаточно плохо.

Ага, генерал-маг бегает по тылам дварфов! =) Что он там забыл, интересно? Естественно, он идёт в тылу своей армии или в отряде, чтобы воскрешать-ну, по моей версии) Чем героев защищать на такой формат? Мага-стоит ли вообще? дать ему Nightshoud или что? А вампу на коне можно варду от стрельбы, но больше ничего не влезет.

О талисмане оборотня думал, вариант более логичный и дешёвый, но я хочу потестить летуна для начала.

Изменено пользователем GloryBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да. чтоб дварфам маг защиту проломить - надо бы все таки по хорошему 2 вампа-мага. вообщем кубов поболе надо чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да. чтоб дварфам маг защиту проломить - надо бы все таки по хорошему 2 вампа-мага. вообщем кубов поболе надо чем сейчас.

надо... Предположим, дать ему силу на +2кубика или выучить им все заклинания, но всё равно разница по кубам с нынешним вариантом критичной не будет, а потестить разные закачки хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно кубов 7 на 1000. минимум. все заклы учить не стоит. нехека и зомбирожалки должно хватить.

по тылам даже своей армии ходить без варды против дварфов исключительно не рекомендую.

второй пархающий вампир - тоже дорого и не нужно (под органкой сольется только в путь). волк действительно дешевле и эффективней будет.

Если интересно потестить - можно приколоться с летающего вампира ставящего зомбей в тылу. соответственно закачка на магию, возможно защиту от стрельбы или палка с подъемом зомби. особенно он ценен тем что зомбей можно ставить находясь вне лоса машин - а зомби будут видеть машины :)

Теперь о войсковой составляющей.

Не нравиться мне она. Для орды мало. для хардхитера тоже как то не так. зомби вообще странны...

Можно взять тупо три больших пачки скелетов. и имхи - будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с вампом, рожающим зомби в тылу врага, это +1, однозначно! Зомбей можно заменить на вторую пачку скелетов (на третью нет моделей), самих зомбиков тогда поднимать заклинаниями. К слову, даже при данной закачке мы имеем 2куба магии по базе+3 за генерала+2 за вампа=7 (или я неверно посчитал?). Другое дело, что летучий вамп если скопытиться, то кубы потеряются. В любом случае, потестить всё надо. За дельные идеи всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда 7 кубов?

5 кубов на каст и два баунда, против гномов мало. Если гном не постесняется против тебя заточится - вообще ни один спел не пройдет.

Как итог: гномы будут доминировать в стрельбе, а те уши что дойдут, спокойно разберут в хтх. В ответ тебе очень трудно будет доминировать в фазу магии. Те немногие заклинания что пройдут, едва-ли будет хватать на востановление потерь от стрельбы.

Изменено пользователем Nagashalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, стоп, я что ли неправильно считаю кубы за левелы магов? Сколько кубов генерирует 1й левел? Два? А 2й - 3? или нет? Просто сейчас рулбук у друга, не могу проверить.

На тему отрядов: можно слить труповозку и зомби и взять вторых скелетов плюс по мелочи на сдачу: волки, мыши и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. один уровень - один куб.

но двух вампиров в армии можно закачать на 7 кубов+баунд.

в пиковых закачках 2 вампа дадут 9 кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор идет про вывешенный ростер. ИМХО против гномов он очень слаб. Нужно делать либо больший уклон в магию, либо уходить чисто в хтх закачку.

Да, можно дать вампиру 1-го уровня +2 куба. Но знать и использовать он сможет только 2 заклинания (инвокацию и призыв зомбей). То что он может кастовать только на двух кубах, делает макабру очень трудноисполнимой и не стабильной, а более сложные заклинания вообще не реальными.

С другой стороны, большая часть кастов, это все равно инвокация на одном кубе.

Если все-таки играть от магии, обязательно возьми Черный амулет. Он дешевый, и позволит один ненужный против гномов диспел дайс переводить в каст.

На самом деле, гномий ганлайн на малых форматах - слишком трудный противник для вампиров.

Но если все же выдумывать то...

На тему отрядов: можно слить труповозку и зомби и взять вторых скелетов плюс по мелочи на сдачу: волки, мыши и тд.

Труповозку действительно лучше выкинуть - она умрет в первые же 2 хода от артилерии.

Волки и мыши против гномов бесполезны. Они даже расчет пушки не съедят. :) А как скрин ИМХО лучше гули.

Второй отряд скелетов здесь брать не на что. Труповозка это только 100 pts, а ведь нужно еще магию вампирам добавить.

Зомбей можно оставить как есть, или заменить на гулей. Их судьба - это вытянутся широким фронтом и быть дешевым скрином для скелетов и гвардов, пока они идут. От пушек это конечно не спасет, а вот от балист и стрелков полезно. К тому времени как вся армия доползет до позиции противника, скрин либо кончится, либо уже не будет мешать сзади идущим отрядам.

Изменено пользователем Nagashalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор идет про вывешенный ростер. ИМХО против гномов он очень слаб. Нужно делать либо больший уклон в магию, либо уходить чисто в хтх закачку.

именно это я и писал: "нужно кубов 7 на 1000. минимум"

насчет скринов из мышей и волков - даже если не сломают вармашину - то могут продержать в хтх. и некоторые скрины лучше ставить быстро рядом с вармашиной. например скрин мышей поставленный перед катапультой фактически ее лочит. вообщем я не вижу смысла скринить скелетов или гулей те ми же гулями...

Касательно варианта этой армии. Важно понять что хочет автор. Тогда и делать ростер.

Например тема о которой говорили - много нежити, идет вперед - давит автобреком. Генерал генерит нежить. Один вампир чешет в тыл и там генерит зомбей. Зомби едят вармашины, встают на кросфайр или помогают атакой с тыла.

играем от двух пачек скелетов и одной гвардов (как я понял эти модельки есть - хотя лично я бы зашел от гулей).

вот собственно после этого набираем армию - и думаем над закачкой героев.

я для себя накидал примерный вариант - мне вообщем то нравиться. думаю играть будет и достаточно интересно.

но выкладывать пока не буду - чтоб не сбивать с толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, неоднократно играл с гномами похожей армией на форматы от 1500 pts. Как правило у гномов 2-3 балисты и органка. Стрелки и пара каки-то героев-кузнецов, помогающих обламывать магию. На остальное пехота.

Болтометы отлично прорежают гвардов, а органка косит скелетов. Кастовать инвокацию очень трудно, и зачастую всю армию растреливают на подходе.

Так как я играю, большей частью, от магии, приходится максимально вкладываться в каст, чтобы хоть как-то проломить такую антимагию. Ну и скрин всегда помогал сохранить коробки гвардов и скелетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Несколько игр с гномами показали, что предыдущий ростер был не совсем состоятелен(спасала лишь равная моей неопытность оппонента и лак на кубах) От второго вампа отказался из-за неэффективности и дороговизны, зомби быстро дохнут от стрельбы, да и в ближнем бою оставляют желать много лучшего(а когда нужно было резко поскринить, обычно удавалось их быстренько поднять спеллом и нарастить до пары рядов). Вайта решил потестить, т.к. он дешевле второго вампа, неплохо экипирован по базе, 4я иня и меч королей неплохо работают в ближнем бою с гномами, сделал его бсб, т.к. грейвы больше несли потерь из-за проигрыша ближнего боя (не всегда хватало численности, рядов, тряпок), чем просто от ударов. Получилось следующее, вроде, чуть лучше…

Vampire 185

General, magic level 1

Powers: Master of the Black Arts

Items: The Book of Arkhan (Bound Spell Danse Macabre)

Necromancer 70

+1 spell D.Macabre

Wight King 125

Battle Standard Bearer

Items: Sword of Kings, Heavy Armour, Shield

15 Skeleton Warriors (Command, Standard of the Hellish Vigour) 165

15 Skeleton Warriors (Command) 140

5 Dire Wolves 40

15 Grave Guard (Great weapons, Command, Banner of the Barrows) 270

Models: 53

Total: 995

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У грейвгвардии со статиком плохо (если дойдут-таки целыми до противника, то только 2+1+1).

Раз уж берешь скелетов, то может выдать павер на их поднятие на 3+ и увиличения начального кол-ва?

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У грейвгвардии со статиком плохо (если дойдут-таки целыми до противника, то только 2+1+1).

Раз уж берешь скелетов, то может выдать павер на их поднятие на 3+ и увиличения начального кол-ва?

Грейвы и доходят обычно ополовиненными, поэтому и короля им взял. Вариант брать генералу 2й маг-левел и Lord of the Dead пробовал, он ненамного лучше себя показал. Просто на 1 кубик сотворения меньше, а грейвов поднять тоже надо, и героев лечить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом ростере Грейвы - основная ударная сила, может быть имеет смысл тогда уменьшить кол-во скилетов до минимального и увеличить кол-во грейвов? Ну, и БСБшнику какое знамя выдать (тот же варбанер, все +1 к статику).

Ну, а маги своими 4 кубиками по 4+ будут усиленно их поднимать (кста, если играешь против гномов - есть смысл задуматся о блек периапте, все +1 кубик на каст для поднятия, ибо гномы кастовать-то не умеют - вот и перетаскиваешь кубик с диспела в каст пул).

Ну, и генерал-вамп без сейвов совсем? Убьют и фамилии не спросят, а его армия тогда-уж сама посыпится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом ростере Грейвы - основная ударная сила, может быть имеет смысл тогда уменьшить кол-во скилетов до минимального и увеличить кол-во грейвов? Ну, и БСБшнику какое знамя выдать (тот же варбанер, все +1 к статику).

Ну, а маги своими 4 кубиками по 4+ будут усиленно их поднимать (кста, если играешь против гномов - есть смысл задуматся о блек периапте, все +1 кубик на каст для поднятия, ибо гномы кастовать-то не умеют - вот и перетаскиваешь кубик с диспела в каст пул).

Ну, и генерал-вамп без сейвов совсем? Убьют и фамилии не спросят, а его армия тогда-уж сама посыпится...

Грейвов можно было бы нарастить, слив волков и ещё по мелочи. Скелетов не хочу резать, ибо они за счёт численности иногда решают. Защита генерала дело спорное, ничего дельного не купишь, на такой формат можно дать ему от силы какой-нибудь найтшрауд от хтх. А про периапт идея неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита генералу нужна, я лично на малые форматы люблю брать 2+ броньку ибо дешево и сердито ;)

Скелеты могут не так уж и много, разве что статиком давить, а у этих скилетов со статиком-то тоже не важно. Гномы их просто перестреляют и фамилии не спросят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гномам сначала надо перестрелять грейвов, которые будут подниматься 6-7 кубиками на каст, и это за два хода и при рандомных вармашинах :) При том что скелеты моих гномов гоняют как тряпок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 кубиками... (2+3+1), по 4+ - имеем 3 удачных кста, которые гномы могут диспелить ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, получается, если дать генералу dark acolyte, lord of the dead и black periapt, получаем те же 6 кубов, но с сотворением нехека на 3+ для скелетов. Неплохо.

Кстати, а если эту армию рассматривать в отрыве от гномов, как она против других рас? Не хватает свитков развеивания или ещё чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...