Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Собственно, сабж.

Только, пожалуйста, отвечайте по теме. Теория и вассал не принимаются.

Не раз убивал им вражеские дефайлеры в расписке с Вулканом.

Айронклад дропался и имел метлу и тяж огнемет или метлу и гранатометы. Причем обычно его сносила так что метла не доставала (дроп под все-таки нельзя заявлять как вываливающийся в центр вражеского отряда) и первый ход я дымил и вот тут как раз гранатометы как правило и отбивали охоту чарджить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из моего не очень большого опыта игры им (4 боя) и против него (6 боев), могу сформулировать следующие обобщения (все, как обычно, имхо):

1) максимально эффективен в армии Вулкана

2) кроме гранат и хэвифлеймера, не требует никаких доп. апгрейдов

3) после ДС выгоднее пустить дымы (ну только если не попали в рейндж поражения мельтагана с 2д6)

4) очень хороша пара Айронов, выпадающая по Дроппод Ассолту на 1 ход и крайне озадачивающая оппонента. В трех играх наигрывал комбу скаутбяков+дропа кладов на них, работает весьма успешно, но требует выигранного первого хода и небольшого лака (дабы сидж инишиатив не прошел).

По опыту - концентрированная на кладах идея выглядела примерно так (основа армии):

Вулкан

2 клада (хф+гранаты) в подах

2 пачки скаутов с фистом\комбимельтой в штормах с ММ

Пачка скаутбякеров с биконом

далее по вкусу, но обычно ЛР\ЛРК с 6-8 терми )

Армия первого и единственного удара ) тактика, я думаю, очевидна )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне, что-то кажется, мельта даже с Вулканом не будет оправдана: очень большую удачу надо иметь, чтобы оказаться на нужной дистанции. Получалось у кого-нибудь?

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, приземлить под можно на дистанции 6+2+2 = 10 дюймов. Учитывая, что в трети случаев его не скаттерит вообще, еще где-то четверти-трети его утыкает в пртивника и обратно же не скаттерит, в еще четверти-трети случаев скаттерит вдоль цели на мизерное расстояние, получаем какой то смешной шанс что его унесет строго от цели на 11-12 дюймов с концами и мельта не дотянется... Так что как раз большую НЕудачу надо иметь чтобы НЕ дотянуть мельтой.

ИМХО, крайне достойная машинка.

Изменено пользователем Dirg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) В трех играх наигрывал комбу скаутбяков+дропа кладов на них, работает весьма успешно, но требует выигранного первого хода и небольшого лака (дабы сидж инишиатив не прошел).

прости не догнал - что должно пройти?

ЗЫ догнал... вообщем надо ходить первому :)

Изменено пользователем pasha676
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходить первому, и чтобы оппонент не украл первый ход ))

Турбобюст, конечно, решает, но не настолько, увы. Те же штормы и скотобяки посыпятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...