Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Спецчары


Рекомендуемые сообщения

1 маг - теклис, не вытянет всю игру. маг хаи - штука рисковая и дорогая(прошлый раз первый же спел маленьким колдуном...и ошибка на конец магфазы).за 1 яму короб гномов не упадет. коробов идет 3-4. итого мы короб сожрем за 2-3 хода. приходят остальные...и им некому противостоять, гномы потирая ручонки пожирают эльфиков

а уж если орки или скавены...

Ты просто не умеешь готовить :D Взял бы ты магию тени и вся моя армия за 3-4 хода привалилась бы в яму)

Изменено пользователем NikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

теклис просто улучшенный вариант лорда с кгижкой. ну и парой плюшек:)

стоимость он достаточно просто компенсирует тем, что не берется скролкеди/сапорт. т.е. есть сам теклис и БСБ. по героям все. коры и рары забьем класически, арчерами и рбт. в спешела 2-3 отряда пехтуры и принцев 1-2 отряда. принцы с бсб с батлбанером. шедоу там часто. почти всегда +2 к определению первого хода.

такая вот армия против которой крайне весело играть. принцы еще на первом ходу ломают фланг и напрягают. коробки будут в бою на 2-3 ход. это вариант без ренждамага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принцы на люркере с батлбанером имхо ситуативно, а вот ренждамаг стабильней, по-любому в закромах 9-ти школ найдём что-нибудь нужное, чтоб аннигилировать главный раздражитель почти с первого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***ты не мног не правильно понял, здесь перекос - это какая-то раздутая фаза игры у данной армии. Ну, типа когда противник отводит привалирующую часть ростера, например, на стрельбу, когда стрельба и так является сильной стороной его армии. А ты при этом каждую его фазу стрельбы только и ждёшь, когда же он отмечет все свои 100 кубов, и статично наблюдаешь.. ну переодически разминаешь руку броском сэйвов, безучастно наблюдая как тает твоя армия и тактические планы на игру..***

Мне вот интересно, что-ж это за армия такая которая от стрельбы растает настолько, что ничего не сможет сделать?

Как показывает практика, такие армии убиваются не только перекошенными армиями, а и обычными без особых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Лордик

Пехотные хаи, даже с 2 колясками, с 2 орлами, и пачка драгонпринцев в них была. У меня (за дарков играл): 35 арбалетов, 2рбт , 2 шаблона(гидра и дракон), син со свёздами. Это с последних Генералов игра. В хтх хай попал лишь один раз, да и то я сам его прочарджил. Естественно, он просто закончился от стрельбы, и таких примеров можно приводить много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Лордик

Пехотные хаи, даже с 2 колясками, с 2 орлами, и пачка драгонпринцев в них была. У меня (за дарков играл): 35 арбалетов, 2рбт , 2 шаблона(гидра и дракон), син со свёздами. Это с последних Генералов игра. В хтх хай попал лишь один раз, да и то я сам его прочарджил. Естественно, он просто закончился от стрельбы, и таких примеров можно приводить много

И что это за хаи такие пехотные, без стрелковои и/или маг поддержки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это за хаи такие пехотные, без стрелковои и/или маг поддержки?

был большой и маленький маг, пачка арчеров, 2рб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

noldor

Мне сложно говорить за твоего хая, но есть мнение, что вархаммер относительно сбалансирован в этом моменте.

и если игрок сознательно занижает себя в какую то фазу, то по идее он должен рулить в остальных.

обычно - по моей практике - если у него этого не происходит, то он сольет и сбалансированной во всех отношениях армии.

выбор куда удаляться (в какую фазу) - личное дело каждого.

либо надо вводить на турнире ограничения - типа 33% армии стрелковые, 33% магические 33% ближнего боя...

кстати Теклиса видел на турнире один раз. шнырял по всему полю - арестовать не удалось, но пару раз ранил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

noldor

выбор куда удаляться (в какую фазу) - личное дело каждого.

либо надо вводить на турнире ограничения - типа 33% армии стрелковые, 33% магические 33% ближнего боя..

ну не так же напрямую) есть другие ограничения.. ну не будем об этом,это заезженная тема. Все эти предпочтения и мнения глубоко субъективны..

И вообще топик, в принципе, не о том.

Речь просто о наиболее сильных спецчарах, которые посредствам каких-то своих возможностей могут наиболее повлиять на результат игры. Как противнику пытаться предвосхитить или минимизировать ущерб, который они нанесут, и как опираясь на знание их слабых сторон, пробовать их ликвидировать, получая в кассу доброе кол-во птс.

Как пример, Олкиар выше привёл занятную комбу с Теклисом. Хотя так может поступить и архимаг с хоэтом, но у Теклиса это выглядит надёжней. Чем ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дарков - колечко. У некоторых других рас - скролл, гробящий заклы.

в том примере все "потрясения" начнутся для нас, когда мы ещё даже ходить не начнём. И как скролл повлияет на иризист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, что, если заклинания не будет как факт, то и иррезистов с ним не будет.

Эм, диспелскролл нельзя юзать на иррезист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даркам по моему Теклис не страшен.

Гарпии на первый ход. Потом две гидры и пару отрядов Колдуанов.

Да их будут контрчарджить, но имея еще просто немного даркрайдеров, Теклис все же словит чардж в лоб.

Мне вот не нравится, когда он в Львах стоит :о))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти

Когда я играл против Теклиса, у него иррезисты были, да. Ну, раз в ход в среднем. А ещё были мискасты - такое тоже бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А первый мискаст он игнорит. ТАк что пусть.

А так теклис имеет 4 куба + d3 + d3 за знамя + 2 из пула. В среднем 10-ть кубов.

Много, очень много. Два каста на 4-5 кубов, какой-нибудь злой магии...

бррр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вы считаете, что каждый каст Теклиса - иррезист? :)

угумс, почти каждый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятность дубля на двух кубах помоему 1/6

на трех уже помоему приближается к 1/2

на четырех уже превосходит 1/2.

за минусом двух единиц получается все равно очень высокая вероятность. особенно учесть если что теклис кастить может два спела на 4 кубах спокойно за фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую школу давать?

Нужны такие "реально" ломающие отряды заклинания. Таких кажется не много.

с кем играем?

наиболее универсальна тень. да там мало прямого дамага (хотя армиям/монстрам с низкой иней от этого не легче), но 2 двигалки достаточно не приятны.

если воюем с консервами - есть метал. та же гидра в принципе 6 спелметала не любит.

если гоняем МСУ - вполне пойдет фаир

еще интересна смерть, но это на любителя.

дарки имхо не от тени ни от фаира в восторге не будут.

вампы очень любят родную хаевскую лору - 0 спел на иризисте и привет подъему.

вариантов масса. скажи с кем проблемы - подскажут чем их решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А первый мискаст он игнорит. ТАк что пусть.

Ну, в той игре, он за один ход кинул 2 мискаста.

угумс, почти каждый)

Практика показывает, что это не так.

особенно учесть если что теклис кастить может два спела на 4 кубах спокойно за фазу.

А это уже не так и много. Тем более, что вероятность мискаста тоже возрастает.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в той игре, он за один ход кинул 2 мискаста.

Практика показывает, что это не так.

Ну и архаон может огрести от первого ядра пушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...