Grave Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Правильно ли я понимаю, что байки крыла ворона скаут мув делать могут до 12 дюймов? Ибо так написано в кодексе, и в факе я не видел приписки, что правила скаут мува берутся из РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Да, без турбобусты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Так у них же прописан запрет на турбобуст в кодексе. P.S. Скаутс у них рулбучный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Ну в смысле в факе же всем прописали ,что турбобуст можно... Опять ДА обделили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Ну, тут можно сказать, что турбобуст на скаутмуве всей армии - это очень жирно(они и без буста на первом ходу входят в радиус мельтаганов например). И так у них есть оллаутфланг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Я долго думал над армией. Если ход оппонента, то всей армией стоять под стрельбой оппонента не айс. Моделей мало, каждая потеря на счету. Если же делать аутфланк, то ещё фиг знает как всё выходить будет и откуда. А тут ещё новое ИГ появилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) Ну, честно , в первый ход выходить в чардж - это крайне неприятно. Особенно если играешь чем-то вроде ИГ. А если первый ход слил можно просто заныкать байки или брать в тот же аутфланг. Равенвинг, как это ни смешно - весьма неприятный матчап для новой ИГ имхо. Изменено 12 апреля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Ну, честно , в первый ход выходить в чардж - это крайне неприятно. Ну эффективный чардж 30 дюймов, можно расставиться так, чтобы не дочарджил. Но танки от мм и мельт огребать ещё как будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) Ну эффективный чардж 30 дюймов, можно расставиться так, чтобы не дочарджил. Очень сложно.К тому же стоит помнить, что в этом случае надо будет расставляться тонкой линией - а это просто мечта байкера. Изменено 12 апреля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Ладно, ответ получен, я доволен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Ну в смысле в факе же всем прописали ,что турбобуст можно... Опять ДА обделили... хм..а что за Фак? если можно ВСЕМ,то почему нельзя ДА? все же скаут мув-это не варгир,это общая механика игры. и делалась она под 4 редакцию. такие вещи берутся из рульбука,а не из кодекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 если можно ВСЕМ,то почему нельзя ДА? У ДА это прописано в кодексе. Мол, нельзя. Ни FAQ, ни эррата этого не отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 А что за ФАК?как там конкретно написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Там ничего про это не написано. Следовательно - кодекс остаётся без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) Есть кодекс ДА, в нём написано что скаут мув на 12. Есть фак ДА, в котором ничего не написано. Есть фак к рулбуку, где написано, что скаут мув может быть турбобустом. Но как бы кодекс да и фак к рулбуку не пересекаются. Изменено 12 апреля, 2009 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 А что за ФАК?как там конкретно написано? http://www.games-workshop.com/gws/content/...3400019&start=2 хм, я, кстати, особой выгоды от буста на скаут муве не вижу... тока кавер в первый ход... но, емнип, если так высунуться, то тут он не особо поможет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 тока кавер в первый ход... но, емнип, если так высунуться, то тут он не особо поможет поможет и очень сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Турбобуст - мало того что ковер, но и расстояние между армиями заметно сокращается. Тут уж гарантированный чардж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Турбобуст - мало того что ковер, но и расстояние между армиями заметно сокращается. Тут уж гарантированный чардж =) а ближе 18" все равно на скаутмуве низя... так что тут и без буста доедешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 а ближе 18" все равно на скаутмуве низя... так что тут и без буста доедешь Ближе 12ти, ты хотел сказать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Вот-вот, ближе 12, кто то не умеет читать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 хм..насколько я понимаю скаут мув-это механика игры,а не варгир. если понятие в новом рульбуке изменилось-то оно меняется во всех кодексах.В ДА кодексе писался запрет, так как он был прописан в Рульбуке 4 ред., сейчас этого нет,соответсвенно это строчка отменяется.(вспоминаем эпопею о демонах,СР и 1 инициативе при чардже)+мы же не заставляем демонов делать тест на нестабильность,хотя в кодексе ДХ он прописан. а ФАКе не прописали,так как это само собой разумеется. З.З.Ы. это не только мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Кодекс всегда имеет преимущество перед рулбуком. же не заставляем демонов делать тест на нестабильность,хотя в кодексе ДХ он прописан В FAQ написано про игнорирование устаревших правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 В FAQ написано про игнорирование устаревших правил. Вот именно это оно и есть. Запрет на турбобуст-устаревшее правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 а да :) ну склероз... собственно даже с 30" мы скорее всего гарантированно зачарджимся в нужный нам отряд, только если совсем уж с террейном не повезет, при стандартной расстановке. спасительная зона будет только в 6" от края... проблемы конечно будут при игре на четверти... Вот-вот, ближе 12, кто то не умеет читать) скорее ктото давно РВ не играл, чтобы помнить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти