John Gluck Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 наши коллеги с варсира представили новую бесплатную программу для составления ростеров и армилистов - WarPath программа создана под лицензией GPL, так что любой может изменить программу и помочь ее автору в развитии. comments welcome. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Скачал, запустил. А там чистые окошки. Т.е. надо самому базу создавать или где найти ее можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) Скачал, запустил. А там чистые окошки. Т.е. надо самому базу создавать или где найти ее можно? там пока две тестовые базы есть (одна по "фб", одна по "40к") там сверху 2 списка - в первом выбираешь датафайл, во втором расу само собой баз в "поставке" нет, иначе бы это было варезом :) но создание самих дата файлов достаточно просто и понятно... правда пока по валидации ростера проблемы... (тоесть можно допустим на тотже Хаммерхед 2 оружия поставить) но так как программа под ГПЛ и только начала развиваться, то думаю проблема будет решена :) P.S. думается базы уже появились, надо поискать Изменено 11 апреля, 2009 пользователем Кригоёжик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 пока смахивает на поделку... чтоб был толк надо еще работать... долго работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 ну так версия даже не первая :) но у нее есть один несомненный плюс - она полностью открыта. так, сегодня постараюсь выложить описание интерфейса и датафайлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Датафайлы не смог найти.. а самому писать хоть и очень просто, но лениво и долго! :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Решил начать описание этой программки с ее внутренней структуры, чтобы потом на уже созданном можно было изучать ее интерфейс :) . На руках мы имеем два файла (точнее их больше, но об этом потом :) ) Первый файл: FileList.txt - в этом файле прописываются все армии и системы в следующем виде <Universe name> - <folder>/<Army1 name>.txt - <folder>/<Army2 name>.txt Второй файл: Data/Armyname.txt - этих файлов может быть скольугодно много и располагаться они могут в разных папках. А вот так он выглядит: #Comment #Добавим юнит <Unit name>; <number of models> (N, N+, N-M); <point costs>; <FOC type> - <Option name>; <Number of options>; <point costs> [; <Group name>] -- <Suboption> #Добавим глобальную опцию @ <Unit1 name> @ <Unit2 name> : <Option> вот такой вот простенький датафайл :) никаких заморочек аля армибилдер. Попробуем создать новенького персонажа :) Для примера я создал в папке data файл Russkie.txt Добавим его в программу через файо FileList.txt: Russkie - data/russkie.txt Открываем этот файл в любимом текстовом редакторе и впишем там нового персонажа для нашей армии. Пусть это будет Генералисимус Суровый стоимостью 150 очков. Генералисимус Суровый; 1; 150; ГенШтаб Теперь откроем саму программу, предварительно, конечно, сохранив файл. Она имеет вот такой вид. В первом выпадающем списке мы выбираем нашу игровую систему (в нашем примере Russkie). Во втором выбираем нашу армию (Russkie). В первом окне (На скриншоте под цифрой 2) появляется наш свежеиспеченный генералиссимус :) Двойным щелчоком переносим его в ростер (3). Но он выглядит как-то бедновато :) Добавим пару опций для него. Например шашечку: - Шашка повара; 1; 15; Оружие И телохранителей, тоже с шашечками: Мордовороты Генералисимуса; 1; 0; ГенШтаб - Мордовороты; 1-2; 50 -- Шашка повара; 1; 15; Оружие Теперь в поле с опциями (4) у Сурового появилась его личная шашечка :) Выбрав в ростер его телохранителей, можно увидеть, как в поле (5) можно увидеть наших мордаворотов. Вот таким вот методом (не указывая группу опций) можно делать различных сержантов и чемпионов :) На этом пока все. Задавайте вопросы, постараюсь на них ответить :) P.S. Artemis лентяй :D Изменено 13 апреля, 2009 пользователем Кригоёжик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Потихоньку начал писать се базу по новому ИГ.. эх-х-х-х-х.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 хм, пока вот какая идея есть по всяким ашкушным отрядам c ретюной :) и прочим кризис-тимам с ветеранами. XV8 Crisis Team; 1; 0; Elite - XV8; 1-3; 35 - Team Leader; 1; 10; Leader Option - Shas'vre; 1; 100; Leader Option @ XV8 : Bursta; 1; 30; Weapon такой вариант будет вполне актуален для сквадронов техники :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 контроля нет... ну это ладно... а выбор "одно из нескольких" реализован? а "несколько из нескольких" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) хм, имеешь ввиду опций? пока там только несколько из нескольких, без ограничений. У меня впринципе идеи есть, как это сделать, но подождем автора :) (самому пока не до копания в коде) P.S. тут пока из контроля - только знание кодекса ) Изменено 13 апреля, 2009 пользователем Кригоёжик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Не вижу смысла переходить на этот софт. Как только баз станет достаточное количество чтобы играть, придут дядьки с GW и всё прикроют. Так что пока как работал с AB2, так и работаю. З.Ы. кстати по слухам гвардейцев базу для AB2 уже делаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Не вижу смысла переходить на этот софт. Как только баз станет достаточное количество чтобы играть, придут дядьки с GW и всё прикроют. Так что пока как работал с AB2, так и работаю. З.Ы. кстати по слухам гвардейцев базу для AB2 уже делаю :) :) а не имеют права вообще никакого, сама программа вообще никоим боком не трогает ГВ... они могут начать гоняться только за создателями баз... и я вижу смысл переходить на эту программку, так как платить 30-40 баксов за аналог формул экселя ) (ибо лично мне аб только как для сверки подсчетов нужна)) ээээ ни как не тру :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 90% что через 2 месяца проект сдохнет или разделиться на много неспособных ответвлений. Тк это частая судьба Open Sourc'а без единого управляющего центра или крепкой команды..... Уж лучше-бы AB дизасмели..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orion Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Кто нибудь может дать рабочую ссылку на программу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 http://warpath.caboom.net/index.php?option...ntpage&Itemid=1 :? а вот эта ссылка из первого поста чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти