Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

наши коллеги с варсира представили новую бесплатную программу для составления ростеров и армилистов - WarPath

программа создана под лицензией GPL, так что любой может изменить программу и помочь ее автору в развитии.

comments welcome.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал, запустил. А там чистые окошки. Т.е. надо самому базу создавать или где найти ее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал, запустил. А там чистые окошки. Т.е. надо самому базу создавать или где найти ее можно?

там пока две тестовые базы есть (одна по "фб", одна по "40к")

там сверху 2 списка - в первом выбираешь датафайл, во втором расу

само собой баз в "поставке" нет, иначе бы это было варезом :)

но создание самих дата файлов достаточно просто и понятно... правда пока по валидации ростера проблемы... (тоесть можно допустим на тотже Хаммерхед 2 оружия поставить) но так как программа под ГПЛ и только начала развиваться, то думаю проблема будет решена :)

P.S. думается базы уже появились, надо поискать

Изменено пользователем Кригоёжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так версия даже не первая :) но у нее есть один несомненный плюс - она полностью открыта.

так, сегодня постараюсь выложить описание интерфейса и датафайлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил начать описание этой программки с ее внутренней структуры, чтобы потом на уже созданном можно было изучать ее интерфейс :) .

На руках мы имеем два файла (точнее их больше, но об этом потом :) )

Первый файл: FileList.txt - в этом файле прописываются все армии и системы в следующем виде

<Universe name>

- <folder>/<Army1 name>.txt

- <folder>/<Army2 name>.txt
Второй файл: Data/Armyname.txt - этих файлов может быть скольугодно много и располагаться они могут в разных папках. А вот так он выглядит:

#Comment

#Добавим юнит

<Unit name>; <number of models> (N, N+, N-M); <point costs>; <FOC type>

- <Option name>; <Number of options>; <point costs> [; <Group name>]

-- <Suboption>


#Добавим глобальную опцию

@ <Unit1 name> @ <Unit2 name> : <Option>

вот такой вот простенький датафайл :) никаких заморочек аля армибилдер. Попробуем создать новенького персонажа :) Для примера я создал в папке data файл Russkie.txt Добавим его в программу через файо FileList.txt:
Russkie

- data/russkie.txt
Открываем этот файл в любимом текстовом редакторе и впишем там нового персонажа для нашей армии. Пусть это будет Генералисимус Суровый стоимостью 150 очков.
Генералисимус Суровый; 1; 150; ГенШтаб
Теперь откроем саму программу, предварительно, конечно, сохранив файл. warpathscreen.png Она имеет вот такой вид. В первом выпадающем списке мы выбираем нашу игровую систему (в нашем примере Russkie). Во втором выбираем нашу армию (Russkie). В первом окне (На скриншоте под цифрой 2) появляется наш свежеиспеченный генералиссимус :) Двойным щелчоком переносим его в ростер (3). Но он выглядит как-то бедновато :) Добавим пару опций для него. Например шашечку:
- Шашка повара; 1; 15; Оружие
И телохранителей, тоже с шашечками:
Мордовороты Генералисимуса; 1; 0; ГенШтаб

- Мордовороты; 1-2; 50 

-- Шашка повара; 1; 15; Оружие

Теперь в поле с опциями (4) у Сурового появилась его личная шашечка :)

Выбрав в ростер его телохранителей, можно увидеть, как в поле (5) можно увидеть наших мордаворотов. Вот таким вот методом (не указывая группу опций) можно делать различных сержантов и чемпионов :) На этом пока все. Задавайте вопросы, постараюсь на них ответить :)

P.S. Artemis лентяй :D

Изменено пользователем Кригоёжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, пока вот какая идея есть по всяким ашкушным отрядам c ретюной :) и прочим кризис-тимам с ветеранами.


XV8 Crisis Team; 1; 0; Elite

- XV8; 1-3; 35 

- Team Leader; 1; 10; Leader Option

- Shas'vre; 1; 100; Leader Option


@ XV8 : Bursta; 1; 30; Weapon

такой вариант будет вполне актуален для сквадронов техники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, имеешь ввиду опций? пока там только несколько из нескольких, без ограничений. У меня впринципе идеи есть, как это сделать, но подождем автора :) (самому пока не до копания в коде)

P.S. тут пока из контроля - только знание кодекса )

Изменено пользователем Кригоёжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла переходить на этот софт. Как только баз станет достаточное количество чтобы играть, придут дядьки с GW и всё прикроют. Так что пока как работал с AB2, так и работаю.

З.Ы. кстати по слухам гвардейцев базу для AB2 уже делаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла переходить на этот софт. Как только баз станет достаточное количество чтобы играть, придут дядьки с GW и всё прикроют. Так что пока как работал с AB2, так и работаю.

З.Ы. кстати по слухам гвардейцев базу для AB2 уже делаю :)

:) а не имеют права вообще никакого, сама программа вообще никоим боком не трогает ГВ... они могут начать гоняться только за создателями баз...

и я вижу смысл переходить на эту программку, так как платить 30-40 баксов за аналог формул экселя ) (ибо лично мне аб только как для сверки подсчетов нужна)) ээээ ни как не тру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% что через 2 месяца проект сдохнет или разделиться на много неспособных ответвлений. Тк это частая судьба Open Sourc'а без единого управляющего центра или крепкой команды.....

Уж лучше-бы AB дизасмели.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...