USSRxGrabli Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Зародилась у меня такая вот идея. Я уже давно хочу отписаться на наличие кучи багов разрабам которые заметил в игре. Но возникают проблемы со знанием английского. Вот например "уже несколько раз наблюдал такой баг, когда на карте джунгли зеленого зуба в здании над генераторами на стороне точки 2 девастаторы (в моем случае) при выходе из здания уже несколько раз банально вставали на место и переставали реагировать на команды". Вот и пишу тему чтобы как-то это соглосовать и может кто поможет перевести или дополнить? Перевод я сам запощу, последующие будут постить сами. P.S. Насколько мне известно постить нужно тут http://community.dawnofwar2.com/viewforum.php?f=45 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 пару багов от себя: глюк(хоть и редкий) когда юниты не отвечают на приказы, вообще(видел с асм, фарой, варами). Иногда при прыжке хурмы\варов бывают глюки, что они зависают, при этом двигаются и урон наносят. » скрины « Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 мне периодически пападается баг, когда юнит перестает атаковать. бегать бегает, убегать убегает... атаковать отказывается... чаще всего эти приступы пацифизма случаются с героем, чаще всего при выдаче варгира (в основном оружейного...) а уж о периодической невозможности применения дефолтной абилки варлока эльдаров при выдаче ему второго оружия я ваще молчу... уже даже сомневаюсь, а баг ли это?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrcsOrksOrx Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) когда юниты не отвечают на приказы Угу, это очень неприятно. У орков замечал такое у слаггов, нобов, варбосса - обычно происходит в тот момент когда они подбегают близко к противнику и срабатывает разгон,ты резко кликаешь чтобы бежали назад(не фаллбек) , а они вообще не отвечают что только не кликай (фаллбек в том числе)...и сливаются обычно в таких ситуациях. Изменено 8 апреля, 2009 пользователем OrcsOrksOrx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Встречается такой довольно паршивый баг за рейвенара - если любой юнит(в том числе и сам рейвенар) залазят в туннель и будут атакованы и отброшены, но смогу залезть в туннель то когда вылезут нельзя будет перейти к главке или любому другому юниту, будет выделяться только этот юнит что огрёб залазия в туннель -_- Изменено 9 апреля, 2009 пользователем GEV89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 зависание отряда тсм при высадке из даний/транспорта; баг с остановкой секунд на 10 отряда АСМ при броске мельты; баг с девастаторами в здании - иногда если им указать цель то они начинают бегать из окна в окно и их приходиться высаживать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porsche Design Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Очень, очень багнутый Альфа Ликтор, не может атаковать рядом со своим спамом просто пройти не может, гарпунит со 2 раза и то не всегда, при покупке первого оружия вообще бывало не смог атаковать просто бегал и получал хп в итоге если простоит на базе за игру получит 10 лвл, некоторые его абилки не работали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 баг с рэйвэном: если он роет тоннель и его отбрасывают, в этот момент нажать др. команду/фулбэк, то его анимация находится "под землей" очень неудобно потом его курсором вылавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirk Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) после транспортировки по туннелю бывает невозможным использовать абилки, то ли до фулбэка, то ли пока опять в туннель не залезешь. Частенько гранаты эльдаров попадают совсем куда не надо, особенно если рядом какой-то обьект и на лестницах. иногда зависает вся пачка при выходе из здания, бывает варлок тупо висит в воздухе с зависшей анимацией прыжка, пока этот прыжок не повторится, бывает варлок просто не атакует и не использует абилки, но получает урон и даже склонен к суициду. иногда сквады бегут за противником с дальнейшим рашем базы, пока не нажмешь альт-таб, или бывает, что при капе точек сквад настолько занят работой, что ему плевать на фулбэк, точка же важнее, а уж если гранату кинуть и нажать фулбэк, то эльдары умрут смертью дураков, но раньше броска гранаты не отступят. Изменено 9 апреля, 2009 пользователем Mirk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 ...а уж если гранату кинуть и нажать фулбэк, то эльдары умрут смертью дураков, но раньше броска гранаты не отступят. это, как мне кажется, результат шибко длинной анимации броска гранаты, так как если выбрать бросок гренки вне радиуса ее броска, а потом, поняв, что обознался и вместо 3-х отрядов слагг из тумана войны выходят шуты, нобы и стики нажать фулбек до того, как гардианы подбегут на расстояние броска, они вполне оперативно передумывают и убегают... но если они зашли в радиус броска (причем периодически кидают чуть дальше радиуса, а периодически бегут в упор (вот это как раз жутко бесит)) так вот если они в радиусе и началась анимация броска (а она я так понял идет не только "размах-бросок" а там все пока остановятся, самый запасливый страж пошарит по карманам, в поисках заветной гранаты, пока достанет и вот только потом "размах-бросок"...) вот тогда-то они и сливаются в основном)) именно на броске гранат или если не уследить... но чаще на броске... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Не знаю баг или фича, но только играл в авто дуэль на карте для 6-х... Изменено 9 апреля, 2009 пользователем USSRxDae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirk Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 занятная фича^^ Знаю, Баал, но эмоции... Как меня бесит паффинг и анимация ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Good news! Баг с выходом из зданий и баг с отказом подчинятся приказам будет пофиксен в большом патче! - Jager on 'exit building = units stuck' bug and 'units not following attack orders' fix ETA [4/9/2009]: I've found why the unit gets stuck exiting the building after this happens and fixed it for our next patch (the big one that's going into cert soon). The fact that they behave poorly from the attack order is something that will likely be fixed for the patch after that. http://www.gamereplays.org/community/index...howtopic=465922 http://community.dawnofwar2.com/viewtopic....20bc3a1#p316305 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) как врача вымораживает баг с отказом лечить после поднятия героя. возможно это не баг а фича но иногда всё же работает. тогда что считать багом срабатывание или отказ?)) Изменено 10 апреля, 2009 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porsche Design Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 как врача вымораживает баг с отказом лечить после поднятия героя. возможно это не баг а фича но иногда всё же работает. тогда что считать багом срабатывание или отказ?)) Это работает через некоторое время, возможно это сделано для баланса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vince Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Вчера случился такой глюк - после начала игры, мои отряды не могли капить ключевые точки(как будто их на карте вообще не было, для меня), только генераторы и рекву. Так и пробегал всю игру :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moridin_ Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Good news! Баг с выходом из зданий и баг с отказом подчинятся приказам будет пофиксен в большом патче! http://www.gamereplays.org/community/index...howtopic=465922 http://community.dawnofwar2.com/viewtopic....20bc3a1#p316305 похоже что не до конца пофиксили, вчера на новой карте при выходе из бункера у меня завис отряд гардианов Изменено 16 апреля, 2009 пользователем moridin_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirk Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 разве это был большой патч? Вроде бы баги будут править в следующем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти