Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Война за кольцо (War of the Ring)


Рекомендуемые сообщения

Врпрос

Вот например Гномы против Орков: столкнулись,кинули кубы (по 8 ?).У гномов лучший 5 у орков 4.

Значит сравниваются сила орков с защитой гномов, я правельно понял? O_o

Нифига не понял, что написано :)

Разберу подробней: формация гномов из одной компании атакует формацию орков из одной компании.

Гномы кидают 8 (родные 8 атак компании) + 1 (за чардж) + 1 (БС выше на единицу) = 10 кубов на ранение.

Орки кидают 8 кубов (родные 8 атак компании)

Гномам для нанесения раны необходимо выкинуть 5+ (4я сила по 5й броне)

Оркам для нанесения раны необходимо выкинуть 6+/4+ (3я сила по 8й броне)

В потери с обеих сторон будет удалено столько моделей из компании сколько ран нанесено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...

Вопрос по Глорфинделу. Как его отображать? Можно ли взять его миньку из белого совета и поставить ее на 40 мм поставку для монстра? В профиле явно не сказано, что именно брать и как. Но судя по правилу асфалота минька должна быть конной вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Глорфинделу. Как его отображать? Можно ли взять его миньку из белого совета и поставить ее на 40 мм поставку для монстра? В профиле явно не сказано, что именно брать и как. Но судя по правилу асфалота минька должна быть конной вроде как.

Есть минька конного Глорфиндейла. Старая, без доспеха. Т.к. в ВоТРе визивиг оружия и доспехов необязателен - пользуйся :)

Если хочется именно доспешного, дай ему в свободную руку повод от лошади (вместе с ней в смысле):)

Изменено пользователем Melhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сыграли сегодня на 1050 и 1300. ЗАигрались до 6 часов)

первый бой Мельхара против Моргульца)

Гоблота Мельхара упорно не хотела выходить из резерва и бой вышел в ничью (миссия на каунтеры).

Затем мои хай эльфы пошли против Моргульских орков и нуменорцев. В тяжелейшей мясорубке перворожденные нарубили моргул в капусту, понеся огромные потери.

Что можно сказать.

Монстры теперь действительно монстры. Глорфиндел у меня сначала неудачно вышел на тролля и завяз. Потом забыл прохитовать им формацию истерлингов вместо тролля. Колесницу и паучиху Мельхара моргульцы так и не завалили, а те накрошили немало орков.

Лучников надо брать несколько формаций по паре компаний. Иначе стрелять не смогут.

Магия хороша и может серьезно повлиять на исход.

А вот по эльфам (играю только хаями+ конница галадримов)

обычный реджимент - унылое г... Он не может сделать ничего. Обычные лучники вместо него имеют тот же эффект. РАзница в 1 ВС зачастую (при наличии героев с высоким ВС) не решает вообще ничего.

лучники - рабочие лошадки.

когорта - непонятно почему эти ребята в редком слоте. они должны быть обычными. это ядро рукопашников.

конницу галадримов опробовать не успел.

Галадриэль маг просто монстр, особенно при восстановлении павших. Тем более с ее халявным рероллом на фокус.

папашу Элронда я неправильно поставил. Его надо было к лучникам. Там дает +1 баллистик и также может выступать хилером.

Глорфиндел - единственный монстр обязателен для армии. Сила 4 слабовата, но +1 ту хит и 4 атаки спасают ситуацию.

Самая большая слабость армии - поголовно 3 сила (2 у луков) и высокой стоимостью и слабостью основных отрядов (кроме лучников).

Высокий скилл, увы, уже не преимущество. Почти во всех формациях есть капитаны, нейтрализующие это преимущество.

Кстати, из рулбука так и не поняли, как должна отступать после проигрыша формация после дисордера.

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати с Галадриелью все таки накосячили, когда играли :) Она не может в другую формацию потери восстанавливать, только в свою.

Рандомный выход это конечно жесть... Основные отряды выползшие на стол только на 6й ход из 8ми -_-"

Изменено пользователем Melhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она то ладно)

Также забывали про драйв бэк от потерь лучников.

Про движение и повороты. на самом деле каждая рота каждой своей точкой не должна пройти больше своего мува.

Про расхождение после боя. В пункте "определение поебдителя" написано, что после схватки формации должны отодвинуться друг от друга на какое-то расстояние и тогда дисордер имеет смысл. так что наши бои были кардинально неверны.

А вот Глорфи на самом деле двигается и чарджит как летающий монстр. т.е. он может двигаться над своими формациями)) что мне и нужно было для чарджа. При чардже в пехоту он дает +6 атак в монстров +2. за счет его глефы он поулчает 8 випон скилл. Т.е. при чардже в коробку пехоту мы получаем 4 базовые +6 атак за чардж+ 1 стабильно за 8 против 7 скиллы. +1 на хит. а если еще во фланг... И сам чардж у него д6+8. т.е. не меньше 10 дюймов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она то ладно)

Также забывали про драйв бэк от потерь лучников.

Про движение и повороты. на самом деле каждая рота каждой своей точкой не должна пройти больше своего мува.

Про расхождение после боя. В пункте "определение поебдителя" написано, что после схватки формации должны отодвинуться друг от друга на какое-то расстояние и тогда дисордер имеет смысл. так что наши бои были кардинально неверны.

А вот Глорфи на самом деле двигается и чарджит как летающий монстр. т.е. он может двигаться над своими формациями)) что мне и нужно было для чарджа. При чардже в пехоту он дает +6 атак в монстров +2. за счет его глефы он поулчает 8 випон скилл. Т.е. при чардже в коробку пехоту мы получаем 4 базовые +6 атак за чардж+ 1 стабильно за 8 против 7 скиллы. +1 на хит. а если еще во фланг... И сам чардж у него д6+8. т.е. не меньше 10 дюймов!!!

А я ведь говориииил что расходятся :rolleyes: И когда с ОМНом играл - мы расходились :)

Ну с Глорфи все не так печально, он кроме Тролля ничего и не чарджил... Единственное про ВС за глефу ты забыл, да :)

Изменено пользователем Melhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы забывали эпик экшны, мэджик ресисты. То что эпики могут переходить из формации в формацию. Мамашка Галадриэль могла дать +2 дефенса например. А щиты не защищают от магических атак. Я еще лоханулся с подсчетом очков за ривенделл гард. У легендарных формаций хитрая система стоимости.

В-общем, надо правила подробней изучать. И еще раз зарубиться тысячи на полторы.

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы забывали эпик экшны, мэджик ресисты. То что эпики могут переходить из формации в формацию. Мамашка Галадриэль могла дать +2 дефенса например. А щиты не защищают от магических атак. Я еще лоханулся с подсчетом очков за ривенделл гард. У легендарных формаций хитрая система стоимости.

В-общем, надо правила подробней изучать. И еще раз зарубиться тысячи на полторы.

Ну в субботу, нет проблем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята с варсира составили вопросы к факу.

http://www.warseer.com/forums/showthread.php?t=199198

есть у кого что добавить. и когда же выйдет офф фак наконец)

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята с варсира составили вопросы к факу.

http://www.warseer.com/forums/showthread.php?t=199198

есть у кого что добавить. и когда же выйдет офф фак наконец)

опечатки "Большой Синей Книженции"

вот тут вроде всё, что я пока нашёл из косяков/непоняток. не по правилам, а по профилям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы забывали эпик экшны, мэджик ресисты. То что эпики могут переходить из формации в формацию. Мамашка Галадриэль могла дать +2 дефенса например. А щиты не защищают от магических атак. Я еще лоханулся с подсчетом очков за ривенделл гард. У легендарных формаций хитрая система стоимости.

В-общем, надо правила подробней изучать. И еще раз зарубиться тысячи на полторы.

щиты защищают от магии (от фаерболов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт с какой стати? Они защищают от стрелковых и клоуз комбат атак во фронт. магия кастуется в фазу двжиения и никак не подходит ни под стрелковые ни под СС атаки. стр 59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1. Сколько примерно коробок пехоты нужно купить чтобы более-менее полноценно (аналог 1000 очков в 40к) играть в вотр?

2. И как в вотре брать героев? Например, хочу взять ару. Он будет сам по себе бегать или как в 40к можно к отряду присоединить?

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сколько примерно коробок пехоты нужно купить чтобы более-менее полноценно (аналог 1000 очков в 40к) играть в вотр?

2. И как в вотре брать героев? Например, хочу взять ару. Он будет сам по себе бегать или как в 40к можно к отряду присоединить?

1. Сложно сказать, смотря какая армия. Флай приносил Гондор, в котором пехотных моделей было что то около пяти десятков, а в моей гоблинской армии их полторы сотни :)

2. Есть герои в легендарных формациях - они берутся только в свою формацию. Есть эпические герои - они ставятся в любой отряд, кроме случаев, когда в правилах отряда оговорено обратное (например we stand alone). Отдельно бегают только монстры (ну и герои к ним приравненные, например Глорфиндейл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял разные там капитаны и тому подобное стоят на подставке , а ,например, Арагорн стоит отдельно?? :?

А кстати сколько героев может стоять в одной компании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял разные там капитаны и тому подобное стоят на подставке , а ,например, Арагорн стоит отдельно?? :?

А кстати сколько героев может стоять в одной компании?

1. Эпический герой заменяет собой одну из моделей, находящихся в командной компании. При удалении эпического героя из компании модель возвращается на место.

2. Отвечал же уже -_-

Не больше, чем возможно взять моделей в одну компанию. Т.е максимум 8 героев для пехотной и максимум два героя для конницы.
Изменено пользователем Melhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть герои. есть эпик герои.

Те и другие в общем случае (Если это не монстры, монстры бегают отдельно ото всех)

Герои - это апгрейд обычного воина компании.

Эпик герои заменяют собой одного из воинов компании (при их смерти или выходе из состава на их место встает обычный воин)

Арагорн эпик. Вне компании в формации он существовать не может.

ВСЕ эпики, так же как и обычные герои могут существовать только в составе компаний (формаций).

Сколько эпиков в компании? Хоть всех ОБЫЧНЫХ воинов замени на героев. Менять капитанов, знаменосцев и т.п. (апгрейднутых) нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько эпиков в компании? Хоть всех ОБЫЧНЫХ воинов замени на героев. Менять капитанов, знаменосцев и т.п. (апгрейднутых) нельзя.

Согласен, просмотрел :)

Воинов, а не моделей в моей цитате :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял, но еще вопрос:

Как можно "удалить" эпик героя из компании, если он жив??

Некоторые герои имеют правила, позволяющие скакать из формации в формацию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще все герои, если не сказано обратное))

В мув фазу эпик герой может перескакнуть в другую формацию на расстоянии 28 см кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил 48 пластиковых галадримов, нового халдира и 6 пехотных треев для ВОТРА.это играбельно? что надо докупить? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил 48 пластиковых галадримов, нового халдира и 6 пехотных треев для ВОТРА.это играбельно? что надо докупить? :rolleyes:

Это конечно играбельно, но мало. Докупать дофига надо..

Вообще, ВОТР надо дотягивать до 1500, а оптимально - до 2000 с 2к начинаются всякие плюшки...

У меня на 1500 минимум 80 пехоты выходит) Крашу-крашу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...