Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос по новым Валям и штурмачам


Рекомендуемые сообщения

Если валя может дипстрайкаться с ветеранами у которых дипстрайка нет - почему она не может делать аутфланг с ветеранами, у которых нет аутфланга?:)

Для боланса. Типа слишком жирно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 396
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для боланса. Типа слишком жирно.

Ну, взгляды на баланс у всех разные:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это называется не использовать РАВ, а искать дыры в правилах. А дыры в правилах, как известно, затыкаются головами их нашедших.

Рискнешь здоровьем, котик?

Еще раз, объясните мне как юнит, который находится в резевре. может сесть в транспорт, который делает дипстрайк? Почему тогда Терминаторы, котоыре уходят в Дисптрайк при роле на резерве одновременно с ЛР. не могут выйти в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда дипстрайк делать валькой с ветеранами? Тоже нельзя?

бредогенераторством занимаетесь имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если юнит уже скаут?

Тогда никаких претензий быть не может.

А как тогда дипстрайк делать валькой с ветеранами? Тоже нельзя?

бредогенераторством занимаетесь имхо

Докажи обратное с цитатами из РБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докажи обратное с цитатами из РБ.

Я сажу отряд в транспорт, и выхожу машинкой по правилам машинки.

При чем тут вообще отряд?

Это ты мне докажи, что так делать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда дипстрайк делать валькой с ветеранами? Тоже нельзя?

бредогенераторством занимаетесь имхо

не, ребят, давайте разберемся. Это важно. В РБ написано, что на стол можно въехать только в дедикатед транспорте. Неважно как это написано, и что из этого можно выдумать, фраза есть. Есть так же процедура посадки в транспорт. ГДЕ НАПИСАНО, что можно сесть в не-дедикатед транспорт ДО РАССТАНОВКИ, и пользоваться его специальными (аутфланк/дипстрайк) правилами?

"доказательства в студию"(с) Хорроровл >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, объясните мне как юнит, который находится в резевре. может сесть в транспорт, который делает дипстрайк? Почему тогда Терминаторы, котоыре уходят в Дисптрайк при роле на резерве одновременно с ЛР. не могут выйти в нем?

потому что ЛР не делает дипстрайк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда дипстрайк делать валькой с ветеранами?

Э-э-э, никак?

Поправка, берётся сержант Харкер и аутфланкится.

не, ребят, давайте разберемся. Это важно. В РБ написано, что на стол можно въехать только в дедикатед транспорте.

Там нет фразы, про то, что только в дедикейте. Там есть фраза, что если у юнита аутфланк, то и транспорт получает аутфланк. Запрета выезжать в недедикейте нет.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сажу отряд в транспорт, и выхожу машинкой по правилам машинки.

При чем тут вообще отряд?

Это ты мне докажи, что так делать нельзя.

Потому что, блин, это НОВОЕ. И ТЫ хочешь использовать НОВОЕ. нигде не освещенное и неразжеванное правило к своему удовольствию даб гнобить оппонентов.

Это ТЫ должен доказать МНЕ, что это так, а не наоборот. Но так как лоялисты правил вообще не знают, а РБ пользоваться не обучены, то от вас этого не дождешся.

Поэтому, как истинный воин Темных богов, для которого честь превыше всего, а бой с сильным оппонентом - праздник, я сейчас вам расскажу, почему вы можете.

Ибо я потратил свое время и сделлал то, что вы, лояльные раз :oops: и, могли сделать еще 10 страниц назад, но почему-то несмогли, а именно открыть сраницу 94 РБ и посомтреть что же там написано про Резервы:

Similarly, the player must specify if any transport vehicle

in reserve is carrying any of the infantry units and/or

independent characters in reserve. If they do, the unit

and the transport will be rolled for together and will

arrive together. Remember that a dedicated transport

can only be deployed, and consequently can only be

kept in reserve, either empty or transporting the unit it

was selected with (plus any independent characters).

If units in reserve have the ‘deep strike’, ‘scout’ or

‘infiltrate’ special rule, the player must declare to his

opponent, during army deployment, whether they are

going to use their special rules to deep strike/outflank

or they are going to enter from his own table edge

when they will become available (see Arriving from

Reserve). This decision may not be changed later.

Понятно, нет? Механика такая:

Сперва формируются резервы, потом объявляется кто где сидит. Потом ты объявляешь юзаешь ты спецправило или нет.

Поэтому можно аутфланкать.

P.S. В который раз убеждаюсь - знание правил и вера в Императора несовместимы.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если валя может дипстрайкаться с ветеранами у которых дипстрайка нет - почему она не может делать аутфланг с ветеранами, у которых нет аутфланга?:)

а почему она вообще может с ними дипстрайкаца?

Все, похоже Вульф таки поставил точку в споре. всем ИГшникам радоваться полчаса =)

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, расслабтесь. 1-2 Валькы мы все переживем. А больше мы никогда не увидим.

Кроме того, Армия на Валькириях/Вендеттах это не что-то мегановое и поломное. а давно избитое, отестирвоанное и выброшенное на окраины ростеров старое.

Дроп ИГ знаете? Ну вот это тоже саоме. Только раньше они еще на ЛР ездили. а теперь на тряпошных скиммерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Similarly, the player must specify if any transport vehicle

in reserve is carrying any of the infantry units and/or

independent characters in reserve. If they do, the unit

and the transport will be rolled for together and will

arrive together

От сюда как раз следует что не могут, ни дипстрайкаься, ни аутфланкать если правила нет у обоих юнитов... Так как If they do, the unit and the transport will be rolled for together and will arrive together. Т.е. они не выходят по правилам транспорта... А выходят по правилам обоих юнитов, просто делая один бросок на резервы вместо 2 за каждого... Во всем остальном они должны подчиняться правилам. И Юнит без аутфланка не может делать аутфланк... Хоть где он сидит...

Изменено пользователем Soul Devourer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понял сам что написал?

Ты вообще на тот абзац ссылался? Откуда ты там заключения такие делаешь? Опять из-за непроставленной запятой после третьего слова слева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял :) В чем проблема? Транспорт не дает юнитам внутри правило аутфланк? не дает. Выходит из резервов комбинация юнитов а не транспорт.

"If they do, the unit and the transport will be rolled for together and will arrive together"

Если один из юнитов не имеет правила аутфланк то он не может его делать...

В чем я не прав?

Изменено пользователем Soul Devourer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он себе его дает. Этого достаточно. Еще раз - общие правила на резервы:

1. Кто уходит.

2. Где сидят к кому присоединяются.

3. Используют ли спецправила.

То что они один кубик кидают - всем параллельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходят-то два юнита одновременно, у одного есть аутфланк, у другого нет. Как они могут его делать?

Если могут то тогда и термоса могут ЛР телепортировать...

Изменено пользователем Soul Devourer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если могут то тогда и термоса могут ЛР телепортировать...

А у нас теперь ЛР на термосах ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница? Выходит из резервов комбинация юнитов, а не транспорт. Так что если валкирия аутфлангом может в коминации с ветеранами без аутфланка делать аутфлагн, то и ЛР без ДС в комбинации с терми может делать ДС.

PS: я конечно понимаю что спорю с выкоуважаемыми ветернами и шансов у меня что-то здесь доказать нет... Но я попробую :) Найдите момент где я противоречу правилам и я сознасюь в неправоте.

Изменено пользователем Soul Devourer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у маринов нету дипстрайка - разве может дроппод с ними дипстрайкаться?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у маринов нету дипстрайка - разве может дроппод с ними дипстрайкаться?:)

Дроп под дедикейтет и у него есть специальные рулы в характеритиках.

Мне кажется правы все)) Я бы прям сейчас написал письмецо... без указания юнитов, а только теоретическое.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...