pasha676 Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 а сорри - перевод просмотрел твой перевод " оружие занимает две руки, поэтому невозможно одновременно использовать еще и щит или другое оружие" тогда второй вопрос что есть использование второго оружия и что есть использование щита? использование второго оружия = +1 атака. использование щита = +1 сэйв не используем оружия - нет атаки. не используем щит - нет сэйва за него. или что по твоему значит фраза не использовать щит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Вадобаж Ты хоть и модер, но себя то в рамочках держи и пример другим подавай, чтобы преды потом не лепить. Не тебе судить о моих знаниях и фобиях, последние ни коим разом не относятся к игре. А насчет факов, ты вообще просматривал факи? ты видел какие тупые вопросы там задают порой? Если ты считаешь что все вопросы освещенные в факах без гв не решить то сразу видно кто на бронепоезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuretzz Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Ты на вопрос-то ответь, с какого фига ты приплетаешь рассмотрение второго бонуса к броне в правиле об использовании двуручного оружия? Какая связь между двумя разными правилами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) а сорри - перевод просмотрел твой перевод " оружие занимает две руки, поэтому невозможно одновременно использовать еще и щит или другое оружие" тогда второй вопрос что есть использование второго оружия и что есть использование щита? использование второго оружия = +1 атака. использование щита = +1 сэйв не используем оружия - нет атаки. не используем щит - нет сэйва за него. или что по твоему значит фраза не использовать щит? Использование щита я отношу к правилу +1 сейве в рукопашной за использование щита и ручного оружия(потому как используется вещь при определенных действиях, когда пара: ручное оружие и щит это использование, оно подразумевает активную оброну, щит сам по себе пассивен он не используется он есть). В любом случае щит есть и он дает 6+, то что они нормально не написали что при работе двуручем щит не дает вообще сейвов это их дело, сейчас я вижу табллицу в которой постоянный чейв 6+ за то что щит есть и вижу правило которое не дает использовать щит, в данном случае в правиле упоминается что при махании двуручем нужно две руки, а у щита не написано что он в руках должен быть. А если уж так дословно придираться к правилу, то оно запрещает иметь вообще другое оружие, это если дословно и в вашей интерпретации. Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Товарищи вам не надоело ещё :))))) ???? Пора бы закрыть тему ибо хорошо видно что убедить друг-друга не мжоет ни первая, ни вторая сторона :), засим оставьте всё на откуп игрокам. Кто как хочет, тот так и играет, турнир другое дело, но здесь как вы заметили не турнир (или я пропустил чего ) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Согласен с предыдущим оратором, все доводы приведены и обмусолены по нескольку раз, консенсус не найден, пока не будет свежих аргуметов, спор бесконечен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Попробую начать издалека. Может ли относиться правило "Fighting with hand weapon and shield" к Great weapon без учета правила "Requires two hand"? Не может, так как Hand weapon и Great weapon - разные виды оружия. Так же еть другие виды оружия (Spears, Morning stars), для которых правило "Fighting with hand weapon and shield" неприменимо, хотя "Requires two hand" для них нет. Значит, "Requires two hand" и "Fighting with hand weapon and shield" никак не связаны. Ожидать, что "Requires two hand" отменяет "Fighting with hand weapon and shield" - все равно, что ждать правила, которое запрещает стрелять из Great weapon - данное свойство вытекает из типа оружия и не требует дополнительных правил. Если предположить, что без "Requires two hand" Great weapon может получить бонус "Fighting with hand weapon and shield", то может и Hand weapon получает +2S, так нет правила, запрещающего получать бонус к другому типу оружия? 2 Sturm Объясните смысл правила "Requires two hand" (только, пожалуйста, не надо "оно говорит, что Great weapon не получает бонусов Hand weapon") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aval Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Посмотрите репутацию стурма - там дофига минусов за троллинг. Не спорьте вы с ним Изменено 9 апреля, 2009 пользователем Aval Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Посмотрите репутацию стурма - там дофига минусов за троллинг. Не спорьте вы с ним +1. Уже кучу времени весь мир играет по эитм правилам, но товарщ Sturm имеет свою т.з. Если так хочет, пускай. Но с таким подходом, пути на турниры для него закрыты. А для френдли плея БРБ можно и не использовать вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 блин у Штурма классные комбы пропадают "чисто по фану" хаос лорд с алебардой, двуручем, двумя оружиями, энчант щитом и флейлой.... да еще на джаге +5силы в первый ход, +1 атака, и -1 армор. Неужели какие то правила в амибуке могут этой комбе помешать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aval Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 хаос лорд с алебардой, двуручем, двумя оружиями, энчант щитом и флейлой.... да еще на джаге Шиву на быке Нанди. И вокруг свита-демоны. По беку подходит :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shade Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Всю тему не осилил, сори если нечто подобное уже писалось. Отряд/персонаж, находятся в ближнем бою и бьются двуручным оружием, но имея так же ручное оружие и щит. Данный ближний бой попал под раздачу в шутиг вазу, специально или случайно, от стрельбы боевыми машинами, Скавенами и т.д. Будет ли миньки махаясь в данном ближнем бою двуручами получать +1 к доспеху, за щит, от этих стрелковых атак? При ответе приветствуются не логические рассуждения, а конкретные цитаты из правил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Будет ли миньки махаясь в данном ближнем бою двуручами получать +1 к доспеху, за щит, от этих стрелковых атак? Мне кажется, нет. Цитата из правил: If a weapon requires two hands to use, it is not possible to simultaneously employ a shield or another weapon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 а мне кажется будут. почему - не помню. книжки с собой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuretzz Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) На стр. 54 написано, что выбранным оружием придется пользоваться до конца боя, в котором участвуешь. Следовательно сменить двуручное на щит и другое оружие нет возможности до конца всего боя, значит и бонуса за сейв нет. Изменено 9 апреля, 2009 пользователем Yuretzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Тема не умирает, тогда тоже задам вопрос знатокам. Торек бьет своим чудо молотком по противнику который использует двуручное оружие, соответственно попал, пробил, доспехи понятно в пыль, а щит ,который не используется, остается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Посмотрите репутацию стурма - там дофига минусов за троллинг. Не спорьте вы с ним а, вот в чем дело... то-то я смотрю он на принцип пошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Vibegallo тупень тебе чего не понятно? в личку мне свои предположения шли, сказать по делу нечего, тогда молчи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEZeRTiR Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Vibegallo тупень тебе чего не понятно? в личку мне свои предположения шли, сказать по делу нечего, тогда молчи По делу уже все высказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Торек бьет своим чудо молотком по противнику который использует двуручное оружие, соответственно попал, пробил, доспехи понятно в пыль, а щит ,который не используется, остается? Надо смотреть вординг этого чудо молотка. По вордингу можно будет более-менее точно сказать что происходит с щитом, если с ним что-то происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Вадобаж .....then any armour they were wearing and shield they were carrying are destroyed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuretzz Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Ну коль написано, что carried, то значит уничтожен. Не важно, использовался он или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Вадобаж .....then any armour they were wearing and shield they were carrying are destroyed. Имхо и щиту пипец. Carryng, а не used Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 По этому вордингу щит уничтожается в любом случае, двура в руках или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Bubbles Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 так итог то какой господа ? Дает ли шит бонус к сейву с Двуручным оружием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения