Nakatan Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 можно сцылку на стр. рулбука, с указанием того, что если не-дедикатед транспорт и отряд оба могут аутфланкать, то можно выехать из аутфланка на нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) Ну и последнее - после приказа на окапывание юнит может еще стрелять? Изменено 12 апреля, 2009 пользователем Verond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Ну и последнее - после приказа на окапывание юнит может еще стрелять? Нет. Он gone to ground - просто тупит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 можно сцылку на стр. рулбука, с указанием того, что если не-дедикатед транспорт и отряд оба могут аутфланкать, то можно выехать из аутфланка на нем? емнип, даже достаточно, чтобы только у транспорта был скаут/инфильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 стр 94, самые последние предложения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 да и вообще мне не понятно зачем у него сила 1. По рульбуку сила 1 не может наносить урон тафнесу 5 и выше. между прочим Сила 1 у него для пробивания техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 и вообще мне не понятно зачем у него сила 1. По рульбуку сила 1 не может наносить урон тафнесу 5 и выше. между прочим 1) Чтобы не было реролла на тувунд 2) Поисон вундит всегда, вне зависимости от тафнесса цели. Да, и 8ю тафну тоже.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 вопрос по медузе - покупка спецпатронов против бункеров лишает ее возможности стрелять обычными патронами? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Мне кажется, это скорее дополнительное снаряжение, позволяющее использовать оба типа боеприпасов. Не стоит это смешивать с вайрлвиндом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Написано, что Медуза с осадными снарядами всегда стреляет ими. Велард прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Мне кажется, это скорее дополнительное снаряжение, позволяющее использовать оба типа боеприпасов. Не стоит это смешивать с вайрлвиндом. ТИпа там написано, что Медуза, вооруженная, этим типом боеприпасов всегда их использует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Да, проглядел. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Да, медуза определенно на этом потреяла часть шарма. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 2 кормак почему снесет от миномета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 нет? аргументируй always fires using the following profile Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 уже посмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) Я, если честно, не понимаю, какой толк в миномёте, совмещённом с орбитал барражем. Орбитал барраж как скаттерился, так и будет скаттериться, где там пристрелка? Вординг-то у него чёткий. По поводу хеллганов: на текущий момент, если не проэрратят, стопроцентно не работает. По раву понятно, почему. По логике тоже - если б работало, приказ бы позволял оружию с дальностью 18 стрелять на 24 дюйма, что бредово. Изменено 12 апреля, 2009 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 стр 94, самые последние предложения ну и? там говорится что аутфланкать можно только в дедикатед транспорте. емнип, даже достаточно, чтобы только у транспорта был скаут/инфильтра ИП...( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Нет, там говорится, что если аутфланкающий юнит сидит в дедикейдет транспорте - транспорт аутфланкает вместе с ним. НИкакого отношения к валькириям и т.д. он не имеет , собстнно.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Да, запрещения на аутфланк в другом транспорте нет, фраза означает, что транспорт получает аутфланк вместе с отрядом. Если транспорт уже имеет правило на аутфланк, то проблем я не вижу вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Транспорт дедикейтед? Потому как лично я вижу. аутфланк получает юнит, который имеет инфильтру и скаут. И может передавать это дедикейте транспорту. А вот как не дедикейтед транспорт может передать это отряду без - для меня вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 А вот как не дедикейтед транспорт может передать это отряду без - для меня вопрос. А если юнит уже скаут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) А вот как не дедикейтед транспорт может передать это отряду без - для меня вопрос. ну смотри, когда мы выходим в транспорте ембаркнутые, мы кидаем на выход только на транспорта и выходим по его правилам, имхо. если нет, то почему? P.S. какая там приписочка под звездочкой была на Скауте? Изменено 13 апреля, 2009 пользователем Кригоёжик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Но у Скаутов-то те же правила, что и у ЛС-шторма, поэтому никаких закоряк нет. По РАИ - да, по РАВу нет. Прочем, кто-то уже хот-щот лазнаны приравнял к обычным лазганам... надеюсь, при такой вольности, у бывших хеллганов будут статы лазганов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Просвятите меня дурака, не понимающего полностью английский пожалуйста... Приказы штурмовикам даются или нет? Если даются, то можно ли давать вокс отряду штурмовиков?(в профиле не вижу вокса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения