Гренадер Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Name: IG vs Tau turret rush Players: HHound vs Zoing Version: SS 1.2 Map: Blood River Winner:HHound Ну вот и я свой репчик выкладываю... Понимаю, конечно, что далеко не все идеально и даже довольно паршиво. Но вначале вроде особо не косячил. Потом, правда, 2 пака гварды из-за недосмотра слил... Вобщем смотрите и указывайте на ошибки... _____.zip Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Гренадер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) А если б ты ещё и реп выложил - вобще бы замечательно было ;) Изменено 6 апреля, 2009 пользователем beastman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Все выложил. Архиватор качал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Ээээх... Я только одно слово нахожу для описания этой игры: УЖАСНО! Извини, но ты с твоим противником - такое ощущение - спали. 2 минуты без ЛПшек - это что - новая страта? Ты только на 5й минуте с диким флоатом синьки вспомнил, что все-таки надо достроить 2 ЛП на базе. Твой противник так вообще одну точку у себя на базе вообще не захватывал и с хорошим флоатом играл всего одним ТК, хотя мог и веспидов и фв и кого хочешь выпускать. Ещё он, видимо расстроился ко 2й минуте и вообще ССами перестал захватывать точки. К тебе претензия: зачем воевать одним КСом на базе противника, если можно воевать КСом и 2мя отрядами гвардов, которые секунд 40 "курили" у захваченных точек (которые, кстати, "курящий" техприст почему-то не застраивал), пока полковник героически сражался с ТК под ЛП2. Воины огня, хоть и обладают рейнджем большим, чем турель, но почему-то непременно старались стать an hero и с голой грудью лезли под болты:) Кстати - противник твой мог спокойно построить казармы у реликта и так вжарить тебе эммм...в тыл...но не стал. Советы тебе: 1. Пользуй шифт. Пусть это станет твоей привычкой. 2. Захватил ЛП - СРАЗУ застраивай. Не жди, когда прибежит вражеский разведчик и снимет все твои флаги. Нет ЛП - нет ресурсов. 3. Флоатишь. Очень сильно. 500 синьки и ты идешь в Т2 с одним генератором. В игре нет кризиса, так что нет никакого экономического риска (в ТАКОЙ игре) при постройке 1-2 генераторов за 165 каждый. А тем более на Т2. 4. Гварда стоит и "курит" - битва проиграна. Только на доблести, искренней вере в Императора и героизме каждого из этих отважных сынов человечества стоит Империум. А при умелом командывании, они кирзой смешают с грязью даже Кровожада. 5. В конце Т1 - начале Т2 построй тактикал команд, сделай пару грейдов, раздай спец оружие (благо ресурсов хватало) - и ты увидишь, как "картонные" человечки разрывают всё и вся. 6. Хоть гварда и крутая, но все-таки не стоит сравнивать, освященные самим Императором!, лазганы и импульсные техноколдунские винтовки Тау. Не только сравнивать, а проверять кто кого перестреляет: 2 пака ФВ или 2 пака гварды :) 7. Коммисар. Жесткий перец. Немного резковат в общении, много пьет и быстр на расправу, но ксеносов не любит всей душою и режет их при первой же возможности. Строй его. Советы твоему противнику: 1. Продолжать дальше играть за свою основную расу - СМ/ХСМ. А Тау...подождет:) 2. Захватывать точки, несмотря на то, что прибежал уродливый, весь в шрамах, человеческий полковник, хромающий и что-то бормочущий себе под нос, иногда дико хохочущий ненормальный псайкер и, видимо, психически нездоровый дед с бензопилой "Дружба". Если речь идет о точках на своей базе - то это само собой разумеющееся. Т.к. ССы невидимы, то можно захватить все точки на карте, например, пока противник штурмует базу (об этом чуть позже). 3. Как ни странно, но точки тоже надо застраивать. Желательно сразу. 4. Использовать, по возможности, рейндж ТК и ФВ. 5. Вовремя тратить Флоат. Строить казармы у реликта и жарить в...тыл врагов всеобщего блага. Не воспринимай все близко к сердцу. Задумка хорошая и реализация ничего: не каждый может одним КСом (гварда где-то курит, а коммисар сегодня не вышел на работу - выговор ему с занесением в личное дело...ах! Это Каин?! Тогда прощаем - он пошел в разведку в...тыл) защищать техпристов (и при этом не сливать ни КС, ни техпристов), строящих турель. Советую посмотреть репки (и вынести из них) следующих игроков: IMS|VelAn, IMS|Kutuzkin, RUW|TankIs (aka RUW|Leclerc - василиски здесь просто прекрасны), HG|negative и многих других (извините, кого не написал, понимаю, что много хороших ИГ здесь - можете дополнять список). Изменено 6 апреля, 2009 пользователем beastman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Согласен полностью. Буду учиться. Только недавно начал 1 вс 1 играть. Шифтом для захвата точек я пользуюсь. Для чего еще надо? И вроде тау надо грейд сделать, чтобы стрелять дальше туры. А так приходится подставляться. И блин, вроде знаю как правильно, но на практике ничерта не делаю. Надо до автоматизма доводить простое. А то в башке вертится всяко разно... Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Гренадер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Через шифт можно ещё здания строить: техприст делает барак - шифт - генератор - и тебе не придется отвлекаться потом. Гварду через шифт на точки - это хорошо, но ещё лучше гвард на точку - шифт - на другую точку - на третью (если надо) - а потом на базу врага, и тоже не придется отвлекаться - после захвата точек прибегут помогать полковнику. Про ФВ действительно загнал, но все равно Тау мог бы играть получше. С микро у тебя довольно неплохо, если только учишься. А вот макро хромает - "быть в 2х местах одновременно" у тебя не получается (бегать полковником, строить ЛП/гены, делать апгрейды, капить точки). Это тренеруемо. Без всяких "специальных" упражнений - просто находишь друга (который, желательно, играет чуть получше тебя - или совсем лучше:)), находишь свободное время - и играете подряд игр 5-6 (если выдержите больше и делать больше нечего - играйте больше:)). Посмотреть игры "папок", постараться подражать, но при этом желательно пользоваться и своим мозгом тоже (сколько раз я прокалывался на этом:)). Немного почитать форум. НЕМНОГО. Залезать "по уши" НЕ НАДО!!! Ни вкоем случае. Т.к. на каждое "да" здесь есть свое "нет": в концен концов у тебя взорвется голова, ты сойдешь с ума и поймешь, что ложки нет. И будешь рашить первым техпристом - т.к. пока что эту страту тут ещё не заклевали:) Так же советую пропускать слова таких "профессионалов", как я, через мелкий-мелкий фильтр, ибо только сам Император знает, как правильно закачивать гварду и кого первого строить - касров или огринов (кстати - не читай эти темы на форуме вообще - бесполезное занятие. Так и не поймешь - что же все таки делать). Кстати! Насчет касров и огринов: если до Т3 у вас осталось (а НАДО, чтобы осталось) 2-3 отряда закачаной-как-хотите гварды, ХВТ, либо ещё какой зверь, то для касров/огринов придется строить 2й барак, т.к. кап уже занят. Т.е. будет 2 барака. Следовательно, никто не помешает вам (если только эко) выпустить и касров и огринов ОДНОВРЕМЕННО. Задумайтесь над этим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Гренадер, хочешь подучу тебя? Я конечно не Велан с Негом, но свои 1250+ за ИГ честно отвоевал. Если появится желание поиграть, пиши в асю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения