voodoomoodoo Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Может ли герой, находясь в отряде, который чарджует, передвигаться вдоль линии фронта? Не меняя изначальный состав первого ряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 В зависимости от обстоятельств. Подробнее читайте стр. 74 Книги правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Может ли герой, находясь в отряде, который чарджует, передвигаться вдоль линии фронта? Не меняя изначальный состав первого ряда. Если имеется в виду передвижение внутри отряда, то единственное передвижение на стадии чарджа можно сделать вызвав на поединок или приняв вызов. А вообще, обычно, это перемещение только для этого и нужно, не считая случая когда он просто не попадает в базовый контакт с противником, но это уже чарджить надо грамотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Короче, аффтор, очевидно, хочет во время чарджа исправить свою ошибку и таки привести героя в базовый контакт сразу же. Ответ - этого делать нельзя. Как герой стоял до чарджа, в том же положении в отряде он приезжает в комбат. На следующий раунд он может сделать перемещение внутри отряда. Если до этого момента ещё жив останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voodoomoodoo Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) поясняю, ситуация: зззв ПКК ККК з-зомбиз в-сампир п-паладин к-кнайты возможно ли: зззв ККП ККК или зззв КПК ККК задам вопрос сюда же: К Кгггг Кгггг _гггг после подсчета результатов остается 3 модели "г". как они будут расположены, при условии: 1. фронт ____ гггг ____ гггг ____ гггг те кнайты(К) во фланге. Варианты: 1. К Кггг К или 2. К Кг Кг _г Вопрос возникает, потому что важно: в базовом контакте было 3 модели, их и должно остаться 3, пока в отряде 3+ моделей(логично) а при первом варианте(умершие модели согласно правилам убираются из заднего ряда) получается, что в базовом контакте только одна модель и две стоят кукуют, образуя ненужный ряд и оставляя место на линии боя Изменено 5 апреля, 2009 пользователем voodoomoodoo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 А разве в зомбях могут идти герои? По-моему, так нет. По вопросу: нет, невозможно. Хотя, надо посмотреть, не может ли он передвигаться во время фазы движения в ход, когда чарджил... По 2-му вопросу. Останутся 3 гоблина из первого ряда. Т.е. 1 вариант. в базовом контакте было 3 модели, их и должно остаться 3, пока в отряде 3+ моделей(логично) Это утверждение неверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения